Перейти к содержанию

Не заводится Матиз


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! прошу помочь мне разобраться вот в какой проблеме! С недавнего времени мой матиз не очень желает заводиться! попробую описать проблему, насколько это возможно, более подробно! Когда пытаюсь завести, стартер крутит, но она все равно не заводится! начинает пищать пейджер от сигнализации...и только после того, как я нажимаю на газ, она все-таки это делает! Я уже начинаю чувствовать себя водителем шестерки! итак. ура. завелись! но когда еду, замечаю, что фары и приборка, при переключении передач или просто при торможении, например, начинают гореть тускнее! а снова нажав на газ, они становятся нормальными! меня это конечно не напрягает, но я понимаю, что происходит некий недозаряд! вот думаю, все это в купе что же может означать? ну фары, я думаю, шалят из-за того, что, наверно, аккумулятор сдыхает! но вот отчего не заводится? Если бы аккумулятору было совсем хана, то, наверно, стартер бы крутил вяло. На приборке ничего не горит! только прошу вас, пожалуйста, не нужно отсылать меня в салон!)) я просто хочу услышать ваши предположения, с чем связана это проблема! может быть у кого-то было что-то похожее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 были обе модификации. Катушка зажигания у тебя на нём где? На моторном щите или на крышке клапанной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2008 были обе модификации. Катушка зажигания у тебя на нём где? На моторном щите или на крышке клапанной?

У меня трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но когда еду, замечаю, что фары и приборка, при переключении передач или просто при торможении, например, начинают гореть тускнее! а снова нажав на газ, они становятся нормальными!

бгык! по недавнему опыту - подъедающий акб нефурычащий генератор? а напряжометр

что кажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бгык! по недавнему опыту - подъедающий акб нефурычащий генератор? а напряжометр

что кажет?

при всем включенном оборудовании двенадцать, так четырнадцать! точные цыфры не помню, так что пишу примерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку трамблёра снять, почистить, бегунок тож.

На горячей заведённой машине побрызгать на катушку из пшикалки- посмотреть что будет. Начнёт глохнуть- менять катушку. Тож самое сотворить с проводами высоковольтными.

Пы сы. Чуть самое главное не забыл!!

При каждом пшике , если ты блондинка, говорить "Ой"

Если брюнетка- "Ох"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку трамблёра снять, почистить, бегунок тож.

На горячей заведённой машине побрызгать на катушку из пшикалки- посмотреть что будет. Начнёт глохнуть- менять катушку. Тож самое сотворить с проводами высоковольтными.

Пы сы. Чуть самое главное не забыл!!

При каждом пшике , если ты блондинка, говорить "Ой"

Если брюнетка- "Ох"

я шатенка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я шатенка....

Тогда- называть фамилию)

Короч побрызгай, всё будет понятно.

Свечки когда менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда- называть фамилию)

Короч побрызгай, всё будет понятно.

Свечки когда менялись?

свечки менялись на 10000! вот хочу сейчас с заменой масла и их поменять, я думаю, будет не лишним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечки менялись на 10000! вот хочу сейчас с заменой масла и их поменять, я думаю, будет не лишним!

Угу, и проводочки тогда уж до кучи. Ибо проблема уж очень напоминает проблемы с высоковольтной частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и проводочки тогда уж до кучи. Ибо проблема уж очень напоминает проблемы с высоковольтной частью.

Мы когда масло и свечки на 10000 меняли, проводочки с железочками оторвались))) вот! так мы и их поменяли! правда пришлось бежать в ближайший магазин, на матиз естественно не было проводов, ну так зато подошли от копейки...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая связь между трамблером и при выжатой педали газа во время запуска двигателя?

Изменение состава смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Такой вопрос:

после пятидневного стояния матиза на морозе (25-35 градусов) попытался его завести - не получилось - сел АКБ

После долгого прикуривания матиз все-таки завелся, НО после ~ 15 секунд работы и 3800 оборотов, которые выставил инжектор, двигатель заглох и вообще перестал заводится ...

Свечи сырые. Бензин поступает. Искра отличная. Ремень ГРМ нормальный. Пробовал выкручивать и прокаливать свечи, скидывал "-" клемму - бестолку.

Что может быть??? Датчик какой-нить???? Куда смотреть???

Двиг 0.8, МПКК. Пробег 102 тысячи с копейками.

P.S. Пишет муж Slitt ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сырые. Бензин поступает. Искра отличная. Ремень ГРМ нормальный.

На мой взгляд что-то из этого точно не соответствует действительности. Или я чего-то не понимаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверял искру, поступление бензина, ГРМ?

Компрессию не смотрел? Уж коль свечи выворачивал? С эфирного запуска пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искру проверял так - свечи в колпачки и на клапанную крышку и крутил стартером. При этом искра отличная и бензин вылетал из цилиндров. + снял кожух ремня ГРМ.

После прокаливания свечей и попыток завести двигатель - результат - сырые свечи.

Компрессию не смотрел, с эфирного запуска не пробовал.

Сейчас матиз стоит в теплом гараже. АКБ заряжается на автомате. Если не получится запуститься, то повезу на диагностику скорее всего ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Может и мне растолкуете! Утром было минус 26, хотела завести. Но даже сигналка открывать не хотела. Три попытки прошли впустую. Закрыла на ключ. Что дальше делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Может и мне растолкуете! Утром было минус 26, хотела завести. Но даже сигналка открывать не хотела. Три попытки прошли впустую. Закрыла на ключ. Что дальше делать ?

Т.е сигналка открыла?

Аккум живой? Светит, бибикает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дело оказалось в перескочившем на пару зубьев ремне ГРМ :yes:

В сервисе блин за это дело взяли аж 2500 руб ... :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дело оказалось в перескочившем на пару зубьев ремне ГРМ :yes:

В сервисе блин за это дело взяли аж 2500 руб ... :birthday:

Эта как это :yes: ? Я хоть и блондинка но даже я понимаю что это плохо. Перескочи он чуть больше этож верная смерть мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...