M-A-T-R-I-X Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Здрасте. Вобшем, матис, 05 г. 43 ктыс. 0,8 механика. С утра завёл, смотрю, лампочка аккумулятора не гаснет, заглушил, завёл, не пропала. Проехал 10 метров, пропала. Появился дикий свист ремня. Доехал без проблем до работы с печкой, фарами. Вечером хотел уехать с работы Сигналка не открывает двери Тут то я и почуял. )) Сдох в ноль. Даже радио не играло. Прикурили - завёлся, как провод убираем - глохнет, ставим обратно-заводится. Ремень цел. Что быть может сие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 если свист ремня, то скорей всего он просто ослаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 как провод убираем - глохнет, ставим обратно-заводится. Ремень цел. Что быть может сие ? Это означает что аккум сдох, а гена не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Замена целиком генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Замена целиком генератора? Пройдись поиском по разделу, обычное дело для матизонов. Умельцы разбирают гены и чинят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А это точно генератор? Проблема не может быть в АКБ ? (4 года всё-таки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А это точно генератор? Проблема не может быть в АКБ (4 года всё-таки) Ну если двигатель не работает от генератора, какие могут быть вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Кроме плохого пуска ничего не приходит на ум ))) ну возможно еще появление всяких глюков. хотя можно просто его вскрыть и проверить уровень электролита ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Хочу завтра зарядить АКБ, чтобы с работы доехать до гаража. 10 км проедет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну, я так понимаю, что таким методом я приближаю кончину акб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну, я так понимаю, что таким методом я приближаю кончину акб? Чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Вроде бы вредно полностью разряжать акб ... или, я слышал звон, не знаю, где он В общем, доехал до дома, без проблем ... будем смотреть, что с геной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ребят, подскажите, отчего аккум садится в ноль за 2 дня? И чем лечить? Заменой? Аккумулятору 2 года всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 МО, если у тебя так часто он садится, то он сдох и его надо выбросить и поставить новый. Я сталкивался с этой проблемой, зарядка вроде бы помагала, но не надолго. Он всё равно исдыхал. В прошлом году (а может и в пазапрошлом) был куплен новый - такой же как и заводской - проблема исчезла вообще. Сразу и бесповоротно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 И чем лечить? Заменой? Андрюхой на самом деле для начала замерить ток потребления в выключенном состоянии. потом замерить его же при включенной сигналке. если не огромные значения - менять аккум. если огромные - искать утечку (возможно, многострадальный гена кстати). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Андрюхой novgod2 обиделась я на него... (возможно, многострадальный гена кстати). шо, опять? не хочу генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 МО, прежде чем покупать аккумулятор - замерь ток разряда при выключенном зажигании и когда машина на охране. И лишь после этого решение о замене АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 .... ... Спасибо, други! С такими сложными манипуляциями я сама не справлюсь, запишусь на прием к мужу, мож на следующей неделе примет... хотя обещал в прошедшие выхи посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Сегодня попала на прием По вашим подсказкам проверили ток потребления - там усе в норме. Проверили до кучи работу гены - тоже норма. Итог: аккум подыхает... Мущины, а почему никто не сказал, что матизовский родной аккумулятор не обслуживается? В него нельзя долить электролит, запаянный он. Буду ждать окончательной смерти и поменяем на помощней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Мущины, а почему никто не сказал, что матизовский родной аккумулятор не обслуживается? В него нельзя долить электролит, запаянный он. МО, а там и так видно. Там затычек нет, значит необслуживаемый. Кстати так на многих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Недавно поставила Варту на 40. Старый сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Не окончательно, но в зиму уже побоялась оставлять. Я же по блондинистости его раз пять, а то и все 6 сажала в ноль, забыв ближняк, а ему уже ок.3 лет. "Посадка" в 0 не смертельно. Плохо, когда он долго в разряженном состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-A-T-R-I-X Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Забыл отписаться Диодный мост крякнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgen Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Забыл отписаться Диодный мост крякнулся у меня такая же фигня чё делать-то куда бежать, скоро ведь Новый год, как-то плохо без машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 "Посадка" в 0 не смертельно. Плохо, когда он долго в разряженном состоянии аргументируйй. с точки зрения химии процесса. *посадка в 0 сама по себе смертельна для АКБ чё делать-то куда бежать ну... в НН можно, боюсь, теперь только бегать. это в москве можно починиться "на каждом углу"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти