Перейти к содержанию

Потеют стекла конкретно... что делать?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем что замороженый испаритель осушает воздух а печка создаёт эффект русской бани :D

Много влаги и ничего не видно ....Венички и пивко... ) Особенно выражен этот эффект после выключения кондея... Так что если один раз включил, уже всё... до конца влажной погоды уже с ним. (ну по крайней мере у меня)

Печка помогает в том случае, если сильно разогреть само стекло, до того момента когда конденсат испарится и больше не будет появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно выражен этот эффект после выключения кондея... Так что если один раз включил, уже всё... до конца влажной погоды уже с ним. (ну по крайней мере у меня)

Я что-то не поняла. Т.е. после конца сухой погоды если хоть раз включить кондиционер, то потом только с ним ездить??? У меня не так. Если в дождь вообще ехать без печки, то еще ничего, но стоит только ее включить все запотевает и вот тогда я включаю кондишн и уже до конца пути только с ним :no2: Но на следующий день все можно повторить :-) - ехать без печки. В крайнем случае окошко приоткрыть. Главное что бы проезжающий мимо грузовик не плесканул туда водички :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в дождь вообще ехать без печки, то еще ничего, но стоит только ее включить все запотевает и вот тогда я включаю кондишн и уже до конца пути только с ним :D

На самом деле я как раз что-то похожее и мел ввиду. Просто после выключения кондея, к влаге из воздухозаборника, добавляется ещё мокрый испаритель. который дополнительно способствует образованию влажного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом врезал в полочку решётку от ваз 2106 и прорезал в полике(пластиковом) в багажнике полоску для прохождения воздуха к вытяжному вент отверстию в заднем бампере-почти полностью прекратилось запотевание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше всего добивает при сильном дожде то, что в боковые стекла нифига не видно, едешь только с зеркалом заднего вида... если надо перестроиться, то заранее и не сразу.

Млин. у меня такая же проблема. Вот вечно вожу с собой что-нить, протираю оконца :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера приклучилась такая вещь. Помыла машину, выезжаю с мойки, стекла мгновено запотели, я ключила кондей и печку на обогрев, все стало ототевать, НО, из под капота пошел дымок, а в салоне запахло гарью. Приехала в гараж, все выключила, проветрила машину, дождалась когда перестанет дымиться из под капота. Открыла капот посмотрела, понюхала, проверила масло, все в норме. Опять завела машину, но без кондея и печки, ничего не дымится и не пахнет. Снова включила кондей и печку, та же история, дымок из капота и запах гари. Для справки: когда были жуткие морозы, утром после прогрева машины обнаруживала масляные пятна под днищем. После ослабевания морозов масло больше не подтекало (уровень масла в норме!!!). Не могло ли взаимодействие кондея и печки спровоцировать дымок из под капота и запах гари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорезал в полике(пластиковом) в багажнике полоску для прохождения воздуха к вытяжному вент отверстию в заднем бампере-почти полностью прекратилось запотевание.

А зимой не слишком холодно с дополнительными дырками на улицу? Я в Матизе, конечно, не мерзну, но тепла в морозы только-только хватает, что бы рулить без перчаток :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера приклучилась такая вещь. Помыла машину, выезжаю с мойки, стекла мгновено запотели, я ключила кондей и печку на обогрев, все стало ототевать, НО, из под капота пошел дымок, а в салоне запахло гарью. Приехала в гараж, все выключила, проветрила машину, дождалась когда перестанет дымиться из под капота. Открыла капот посмотрела, понюхала, проверила масло, все в норме. Опять завела машину, но без кондея и печки, ничего не дымится и не пахнет. Снова включила кондей и печку, та же история, дымок из капота и запах гари. Для справки: когда были жуткие морозы, утром после прогрева машины обнаруживала масляные пятна под днищем. После ослабевания морозов масло больше не подтекало (уровень масла в норме!!!). Не могло ли взаимодействие кондея и печки спровоцировать дымок из под капота и запах гари?

не дым а пар шел- от радиатора кондиционера- там вентялятор начинает крутить вот вон и идет- вообщет это после мойки!! а если масло сопливеться и ты уверена что капает состороны мотора а уровень в норме то забей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дым а пар шел- от радиатора кондиционера- там вентялятор начинает крутить вот вон и идет- вообщет это после мойки!! а если масло сопливеться и ты уверена что капает состороны мотора а уровень в норме то забей!

Спасибо, забила! :D Всех с наступающим Новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

За истекший год с момента последнего сообщения научная мысль в этом направлении что то еще придумала?

Основной вывод, который я сделал- надо под запаску залезть и проверить не закрыты ли отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Даже не знаю от куда у вас всех такая проблема?

Ну, есть немножко, не больше чем на Getz'ах, включаешь печку, главное чтобы забор воздуха с улицы был и все нормально.

Стекло пятой двери минут за 5 отходит, даже если льдом изнутри заросло, боковые стекла да и лобовое, запотевают только в единственном случае, когда включен режим рециркуляции, но стоит включить забор воздуха с улицы, стекла отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панорамное зеркало рулит, я в него всё вижу :spruce_up:

Ну и кондей канешь помогает.

Правильно! Наш человек. Нормальное зеркало и кондей - тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Степанна, я тему читал, сам владелец матиза, Getz я упомянул для сравнения и еще вчера прокатился на Suzuki SX4, вот там окна запотевают так запотевают, качественно так, задние боковые стекла вообще не отошли, были покрыты морозными узорами я был крайне удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще Степанна, на счет фигни, наш город стоит на болоте, влажность достаточная, зпотеваний как у Вас нет, матиз быстро отходит, даже если лужи от обуви на ковриках и в дождливую погоду, тоже таких описанных запотеваний стекла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги!

Нужен совет опытных автолюбителей.

У меня очень сильно потеют стекла, особенно когда начинается дождь.

Если включаю обдув - не скажу что он реально помогает - все равно ничего не видно.

Открывать окна в дождь - это как-то странно - в салоне я плавать не собираюсь, да и холодно вообще.

Подскажите! Может я выбираю неправильный режим печки? кто какой ставит?

и вообще от чего они потеют и как с этим быть?

Слышала, что есть вроде какая-то фигня от запотевания стекол - может ее попробовать?

Не знаю как с этим быть очень неудобно.

Я тоже долго мучился от запотевающих стёкол. Выходил из положения антизапотевателем Turtle Wax, но его не на долго хватает (пара недель), да и наносить так часто заманывает.

На этом форуме читал советы матизоводов сделать отверстия в полочке багажника (если стоЯт колонки) и в полике багажника для беспрепятственного прохода воздуха к вентиляционному клапану (что в днище багажника, где запаска). Пока я думал чем закрыть будущие отверстия в полу багажника (колонок в полочке нет) так, чтобы не страдал внешний вид, решил временно воспользоваться теми отверстиями, что уже есть, но перекрыты язычками войлочной обивки. Я взял канцелярские клипсы и зажал их (см.фото). Езжу так уже с осени. Стёкла больше почти не потеют.

P.S. Кондёра у меня нет, комплектация самая простая. Никаких других манипуляций не делал (стёкла опускать и пр.). Разумеется рециркуляция выключена.

post-9980-0-09797700-1296840588_thumb.jp

Изменено пользователем Степанна
правила опечатки. ДА! Я зануда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал вот так -post-12846-0-98348000-1296926775_thumb.j причем торчит не сильно post-12846-0-46292400-1296926818_thumb.j.

И в тот-же день прочитал что так уже делали пару лет назад,

:excl: :excl: :excl: могут ведь люди мыслить одинаково :excl: :excl: :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На моем Матизе проблема с запотеванием была в том, что не полностью закрывалась заслонка забора воздуха из салона, т.е. фактически оставался включенным режим рециркуляции. Крепление тросика там совсем сопливое, поэтому просто закрыл заслонку, а тросик отсоединил.

P.S. Все это можно увидеть сняв бардачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А, кто нибудь снимал модуль вентилятора на матизе с кондиционером не снимая испаритель? Дело в том, что сырость убрать хочу за счёт фильтра салона не разгерметизировывая систему хладагента. Вопрос лишь в том снимется модуль без испарителя или же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

против запотевания боковых стекол - старое народное средство. На бумажную салфетку капаем жидкое мыло (или твердым проводим по внутренней стороне стекла но без фанатизма) и натираем стекло - ИЗНУТРИ.

Можете проверить данный способ в ванной на зеркале - уж там то влажность поболее.

Дня на два-три хватит. Может и больше, я так делаю в понедельник с утра, пока машинка греется.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую тем у кого машинка без кондея. я всегда включаю кондей когда запотевают стекла, ведь кондей удаляет влагу из салона авто. и никогда не заморачиваюсь: мыло....газетка :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспадяяя! В этой теме куча советов! А Ваше средство действительно старое, или вернее, древнее! Уже давно изобрели пену для бритья в аэрозольных баллонах! Один пшик, пара-тройка взмахов рукой с куском бумажного полотенца и в путь! А ещё и запах обалденский (свежевыбритым мущиной пахнет :rolleyes: )

Только помним, что ВСЕ стёкла так обрабатывать не стоит! Т.к. конденсату же нужно куда то деваться, оставляем для него 1 жертвенное стекло, у меня это заднее правое. Можно и стекло 5й двери не обрабатывать т.к. его легко и быстро просушивает обогрев. Ну а в моем случае (кондей) можно ващеее не париться, т.ч. если и делаю (не часто) то в основном для того что бы в машине вкусно пахло шикарным мущиной.

а можно еще иногда и мужчину свежепобритого покатать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...