Перейти к содержанию

Первая тема про жалобы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня 18.06 позвонили из УзДэУ (Воронеж) сказали что меры к автосалону приняты...

Правда, сославшись на корпоративные правила не сказали какие.

Для "чистоты эксперимента" мне на следующее ТО надо бы опять в "1-й автомобильный" съездить, но что-то желания не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Позвонили из "Первого", общался с мастером - итог :

-Заезжайте в любое время(когда мне будет удобно) на диагностику.

P.S. ="http://uzdaewoo.ru/guest/ работает

Изменено пользователем CTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили из "Первого", общался с мастером - итог :

-Заезжайте в любое время(когда мне будет удобно) на диагностику.

P.S. ="http://uzdaewoo.ru/guest/ работает

Так ты к ним поедешь? Посмотрим сначала, что они завтра со мной сделают, а то может не стоит :grin: (вдруг не переживу общения)

Изменено пользователем CTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак: все как при обычном ТО - пришла, документы сдала, все описала в заявке. Сказали, ждите - мы вам позвоним. И все. Только один вопрос: когда теперь машинку-то отдадут :grin: А она, как на грех, вела себя почти безупречно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину отдали. Ведет себя безупречно, хотя они уверяют что ничего с ней не делали. Будут через 2 недели менять форсунки. Претензию пришлось снять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписывался на другом форуме, продублирую здесь. Конечно может что там и изменилось незнаю я больше в этом гомносервисе небыл (Уздэо на Молодогвардейской)

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:16

Недавно ощутил на себе прелести этого замечательного сервиса. Купил именно там свой Матиз в комплектации Low cost. Проехав чуть больше 1000 км спидометр перестал считать километраж, думаю ладно бывает. Позвонил туда говорю так и так сказали приезжайте помняем. Потом через некоторое время машина начала плохо сбрасывать обороты при переключении передач и несколько раз заглохла на холостых. Записался приехал. Спидометр поменяли честь и хвала им за это, но в остальном это отдельная песня. Подключили прибор и сказали все у вас нормально. Потом отключили аккумулятор, зачем то вывернули свечи посмотрели на них и вкрутили обратно. Потом снова прибор сказали все исправно. Сказал, что вторая и задняя включаются с некоторым усилием. Мастер приемщик прокатился на моей машине вместе со мной и сказал что все хорошо и причиной всему неоригинальный резиновый коврик. На вопрос почему при отпускании сцепления идет непонятный шум, похожий на шум подшипников первичного вала КПП сказал, что это нормально. С последним пожалуй соглашусь может еще притрется, а может и нет. Потом я повторил всой вопрос про холостые обороты. Надо отдать должное машина не глохла и все нормально работало пока я находился в этом сервисе, Потом произошла кульминация на мой взгляд, жаль небыло видеокамеры, один из механников нагнулся и понюхал дым из выхлопной трубы моего автомобиля. Выпрямившись он изрек что попахивает ацитоном и я заправил некачественный бензин. Сказать было нечего слов у меня кроме матерных небыло на тот момент никаких и поэтому я промолчал. Ладно общее представление о качестве оказываемых услуг я получил пошел я сделать запись в сервисной книжке и не тут то было. Некий Игорь Петрович, могу ошибаться, Сказал что с меня возьмут денег за диагностику. На основании того что из за моей мнительности люди потеряли время и гарания это не то что я себе думаю. Ответил что платить небуду сказал сейчас позову охрану, на что ответил что подам в суд на эту богодельню. Еще он сказал, что Матиз нельзя заправлять 92 бензином хотя руководство по эксплуатации и менегеры этого же салона при покупке автомобиля утверждали обратное. Еще он сказал что автомобиль евро3, а бензина под него в наше стране не выпускают. Уехал в итоге незаплатив ни копейки и считаю, что платить было незачто. Ладно и на том спасибо хоть спидометр теперь считает

По дороге домой матизка зачах раза три при остановке и пару раз не сбросил обороты. Ладно спасение утопающих дело их собственных рук подумал я . По приезду домой снял датчик дроссельной застонки и регулятор холостого хода промыл при помощи какой то гадости купленной для этой цели в соседней РУСИ подогнул и поправил при помощи иголки разъемы, все поставил наместо и о чудо проехал уже 160 км и проблем нет. Бензин что характерно тот же самый.

В итоге полдня потерянного времени потрепанные нервы и практически нулевой результат

И еще зачем рассказывать мне про коврики и про мнительность. Расскажите это "Блондинкам" и домохозяйкам, которые вчера сели за руль, а мне водителю с 22 летним стажем и бывшему КМС по автоспорту ненадо, скучно это и неинтересно. Вот примерно так впечатление негативное больше туда ни ногой ни колесом.

P.S Понял что гарантия на Матиз такое же относительное понятие как на ВАЗ и поэтому буду обслуживать и ремонтировать свой автомобиль сам или у других специально обученных и адекватных людей. Суважением спасибо за внимание

Daewoo Matiz Low cost

2010г Черненький

Да потом поменял ДПДЗ на украинский бесконтактный купленный за 350 р в Южном порту. Собственно я и просил поменять этот датчик по гарантии, ну да ладно наверное там так заведено.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце))

1)" Сказал, что вторая и задняя включаются с некоторым усилием. Мастер приемщик прокатился на моей машине вместе со мной и сказал что все хорошо и причиной всему неоригинальный резиновый коврик"

99,9 процентов таких обращений лечатся убиранием/ сдвиганием коврика - помониторьте теж самые форумы. НЕ помогает- чуть регульнуть сцепление.

2)"Надо отдать должное машина не глохла и все нормально работало пока я находился в этом сервисе"

Так какое место лечить то? Наобум? Есть регламентированая производителем инструкция по диагностике- лечению данной проблемы.Именно её и выполнили , несмотря на то что никакие симптомы не проявились. В этой-же инструкции чётко написано- "если проблема продолжается- замените ДПДЗ." Проблемы как не проявилась во время проверки, так не была зафиксирована в памяти ЭБУ так и не проявилась после процедуры.

3)"Собственно я и просил поменять этот датчик по гарантии, ну да ладно наверное там так заведено"

Ну... для понимания.

Любой дилер, проведя гарантийные работы , отправляет рекламационный акт производителю а тот, в свою очередь, оплачивает дилеру проведённый ремонт. При этом составляется кучка документов в т.ч. технический отчёт с указанием причины замены той или иной детали. Попробовать узнать что ответит производитель на фразу в отчёте " автомобиль работает без нареканий, но клиент попросил а мы и махнули сразу чтоб у него проблем не было" ??

Господа, спокойнее, ладно? Ну понятно что есть проблемы стандартные, их можно лечить превентивно, но есть же определённые правила . И есть проблемы диагностировать которые, практически ,нереально.

У АлексДэу машина , по его описаниям и видео , Матиз после запуска глохнет или неровно работает первое время. Но только в 5-6 часов утра. Вот в 9, когда мы открываемся, всё норм уже. Я честно пробовал приезжать к 8 - тож норм. Мне с диагностом приехать к 5-ти утра? Или ему поискать круглосуточного дилера?

Спасибо что прочли так много текста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а зачем свечи выворачивали? Это я так для общего развития спрашиваю? У вас же и мотортест дилерский есть и газоанализатор. Сцепление было подрегулированно до визита к вам.Подозрения были на синхронизатор в КПП. Но потом вроде "притерлось" Коврик что характерно лежит тот же самый. Датчик после частичной разборки и промывки проходил еще тысчи 3, просто решил попробовать получится или нет. Потом купил и поставил новый.

А зачем было мне впаривать про некачественный бензин и пытаться срубить бабла якобы за мою мнительность?

А для понимания дилер, производитель, отчет все это красивые слова. Видимо вы очень расстраиваетесь, когда к вам приезжает человек, который кое что понимает в автомобилях и еще и требует починить свое авто по гарантии. Напрашиваются два вывода либо вы нехотите нормально ремонтировать автомобили, честно выполнять свою работу и обязательства. Либо вы просто неумеете этого делать и ваш (уж извиняйте за грубость) гомносервис заточен на то чтобы разводить лохов и делать ТО за космические деньги. Просто больше ничего в голову неприходит. Кстати за установку сигналки, а в частности активаторов в дверях отдельная благодарность, тоже пришлось переделывать, но это так к слову, которое, как известно, из песни невакинеш.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется Матизы 10,11 годов по качеству сильно похерились, вон Лола на новом Матизе уже чистку инжектора делала, сейчас собирается форсунки менять. Mousoff, а что с Нексиями такая же фигня пошла? Блин, что бы вы не говорили, а со Спарками не было таких заморочек.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что бы вы не говорили, а со Спарками не было таких заморочек.

Надо было Спарк брать, наверное.

P.S. Машинка летает после "ничегонеобнаруживания".

Изменено пользователем Лола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темп Авто,Краснодар, Матиз Бэст,куплен 18 мая.

Опыт общения с официалами привел к пониманию ситуации как ОНИ-Барин,Я-попрошайка...

Вроде и поводы пустяковые-облезание краски с обвеса на водительской двери и сгрызании краски в углу двери задка(задевает проем при открывании) и это при обращении к ним через неделю после покупки... Результат нулевой.

В день покупки авто На их сайте оставил заявку на установку фаркопа-результат тот-же, нулевой... Лентяи редкие,даже плывущие к ним денги лень поднять... Ну а раз так то и свидиться с ними мне больше не судьба-свои нервы дороже,да и обслуживание своими руками ,кроме денежной экономии, доставляет удовлетворение результатом ,заранее,гарантированным качеством проведеных работ.

Кстати,за цену ТО-1 были куплены масла(в движок и коробку) синтетка,и антифриз (с антикорозионными присадками), долил фрион (нехватало 150гр), и осталось на пиво 450 р-на обмывку первого ТО

Но если честно,то чего-то грусто становиться: за машины при покупке мы платим больше ,чем люди из европы(а тем более США),за сервис (ну те кто им пользуется ) то же...

Так в чем же дело... Почему к нам такое отношение...

Прображенский,видимо,прав-разруха в головах...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошарик, а можно поподробнее про "долил фрион"?

Изменено пользователем Кирилл777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темп Авто,Краснодар, Матиз Бэст,куплен 18 мая.

Это который на Восточном обходе? у меня там знакомый покупал, норм вроде салон.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было Спарк брать, наверное.

P.S. Машинка летает после "ничегонеобнаруживания".

Спарк 1 сняли с производства в 2009 году, теперь выпускают Спарк 2, но это уже не тот автомобиль, соответственно и цена уже совсем не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошарик, а можно поподробнее про "долил фрион"?

да, кстати))

Надо было Спарк брать, наверное.

P.S. Машинка летает после "ничегонеобнаруживания".

ну какбэ прибавить при этом еще около 50% стоимости матиза (при сравнимых комплектациях). Шаг не всегда для всех возможный и не для всех оправданный.

Так что вопрос индивидуальный и спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется Матизы 10,11 годов по качеству сильно похерились, вон Лола на новом Матизе уже чистку инжектора делала, сейчас собирается форсунки менять. Mousoff, а что с Нексиями такая же фигня пошла? Блин, что бы вы не говорили, а со Спарками не было таких заморочек.

Так это была исключительно её ненужная инициатива которая оказалась бесполезна.

Нормально всё с машинами,и с Нексиями в том числе просто нужно...ну как то разумнее относиться к..." проблемам" ))

Ко мне регулярно приходят жалобы поступившие в представительство, смех и грех. Капает в салон...как оказалось, при открывании двери в дождь сверху уплотнителя водительской двери пара капель, при залезании/вылезании попадает человеку за шиворот) И это- причина письма в грозных тонах...)При абсолютно исправном автомобиле... Брызнули силиконом, капли перестали оттуда капать))

Да большинство таких, ну смешно же.

Адекватнее, ну пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати))

Да антифриз он залил)))

Не...

Заехал и в правильном месте ему откачали,взвесили, свакуумировали и залили сколько нужно. За эти 150 гр он доплатил плюс к цене заправки. По Москве бюджет под 1500 рэ за данную операцию, грубо.

Кстати а сколько нужно?

Пы-сы - а в неправильном тупо спустят весь фреон в атмосферу не знаясколько там было либо скажут на глазок))) И зальют... ну примерно столько чтоб заработало))

Гы)

На первом ТО отслеживают все течи, включая систему А\С. Т.е данный процесс вошёл бы в стоимость, но Лошарику хотелось чтоб осталось обмыть что и было проделано вместо всего остального списка по ТО-1.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне регулярно приходят жалобы поступившие в представительство, смех и грех. Капает в салон...как оказалось, при открывании двери в дождь сверху уплотнителя водительской двери пара капель, при залезании/вылезании попадает человеку за шиворот) И это- причина письма в грозных тонах...)При абсолютно исправном автомобиле... Брызнули силиконом, капли перестали оттуда капать))

Да большинство таких, ну смешно же.

Адекватнее, ну пожалуйста)

Даа не лёгкая у вас работа, может покупатель капризный пошёл? Всё же повторюсь со Спарками меньше проблем было, наверно чисто корейская сборка сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Съездила на первое ТО, приняли быстро, обслужили за два часа, хотя говорили уйдет часа три, обрадовалась. Приехала домой и начались сюрпризы. Нашла небольшие сколы и царапину, трубка от кондишена отвалилась, итог, натек конденсат на пол. Трубку поставили на место, стали отдирать коврики, чтобы просушить пол и получили очередной сюрприз, заглянув под переднюю панель. Оказалось нам продали машину с непокрашеной балкой, что естественно привело к налету ржавчины. Так как покупали машину хоть и новую, но 2010 года, теперь придется снимать переднюю панель и самим красить, что то в сервис уже не тянет. Вроде все по мелочи, но неприятно :stink:

Изменено пользователем Степанна
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fakelleka, а в ответ хочется спросить... ЗАЧЕМ красить балку ПОД ТОРПЕДОЙ!?!?!?!?! она не является частью кузова, она скорее часть ТОРПЕДЫ. и ни на одном автомобиле не покрашена. на Спарке - не покрашена. на Шансе - не покрашена. ни на одном из ПЯТИСТА матизв - не покрашена. ну а дальше совсем тупой вопрос: как долго будет гнить ЭТА балка, не имея непосредственного активного контакта с водой? на Ваш век хватит. мотор сгниёт быстрее этой балки. уж простите, накипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходила ТО на Дмитровке 161а Авто-Гермес, машину забирала когда был ливень, да и честно говоря даже в голову не пришло, что может быть такое. Один скол оказался на ребре задней двери плюс набольшая с сантиметр царапина возле стекла на ней же и один скол на капоте. Звонили из автогермеса спрашивали впечатление от ТО и буду ли проходить его у них дальше. Перечислила все выше сказанное, на что ни чего не ответили. А про непокрашенную балку вообще сказали, это уже обращаться в ремонтную и делать заявку. В общем толком ничего не объяснили, положили трубку. Короче или я тупая или ... В общем тупанула <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fakelleka, а в ответ хочется спросить... ЗАЧЕМ красить балку ПОД ТОРПЕДОЙ!?!?!?!?! она не является частью кузова, она скорее часть ТОРПЕДЫ. и ни на одном автомобиле не покрашена. на Спарке - не покрашена. на Шансе - не покрашена. ни на одном из ПЯТИСТА матизв - не покрашена. ну а дальше совсем тупой вопрос: как долго будет гнить ЭТА балка, не имея непосредственного активного контакта с водой? на Ваш век хватит. мотор сгниёт быстрее этой балки. уж простите, накипело.

Кирилл, тогда такой вопрос. Если на балке уже образовался налет ржавчины, что с этим можно сделать? Плюнуть на это? Или самой покрасить? Все таки к ржавчине у меня мало доверия :nono:

И чем интересно я Вас так достала, что у Вас накипело? :blink:

Изменено пользователем fakelleka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накипело то, что люди не спрося адреса начинают ставить диагнозы своим автомобилькам. и это относилось к балке. на непокрашеную балку ЗАБИТЬ. её толщины хватит на долго.

про царапины... тут вариаций много. могли ли Вы их не заметить ранее? когда они образовались? если есть подозрение на сервис, то можно потребовать присутствовать при ремонте. можно потребовать описать внешнее состояние кузова перед сдачей в ремонт. ну или сменить сервис.

о всех неприятных моментах рекомендую писАть здесь - http://uzdaewoo.ru/guest/ и звонить имже.

единственное, разберитесь сначала - это косяк, или отсутствие итнформации (как с балкой)

а вот на какой сервис Вам сменяться - почитайте Форум :) боюсь я не могу говорить прямо в ЭТОЙ ветке ))

Изменено пользователем Кирилл777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...