Перейти к содержанию

Панель приборов Матиза с тахометром встроенным


Рекомендуемые сообщения

фотографии нужно прикреплять аттачем к сообщению. вставка картинок с других ресурсов запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а шо, фото выложить неззя? можно для наглядности и родное фото.

Для интересующихся,родная панель и панель с тахометром:post-15007-0-69531100-1328263810_thumb.jpost-15007-0-03718200-1328263878_thumb.j покупал на соседнем синем клубе но можно и заказать из Китая если есть время,каталожный номер панели выкладывал на форуме Gruner . Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,заказал себе такой же щиток приборов вот только у меня привод спидометра тросовый и датчика скорости на коробке я не нашел,зато у меня есть датчик частоты вращения переднего колеса,мне придется покупать датчик скорости на кпп или все будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года матиз?

У меня евро3 0.8,трос тоже есть,датчик скорости находится на коробке в него вставляется и закручивается трос(образно).

От датчика если не ошибаюсь идут два провода вот к одному из них нужно подключать тахо,трос из рубашки нужно вытащить.

Если евро 2,то нужно будет ставить импульсный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

dimon 1, видимо у вас Евро-3, раз есть какой-то датчик на колесе. В таком случае вам надо просто вывести сигнал на спидометр с ЭБУ, не помню какой там контакт, 28 что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет! А чё, через экзист не заказать что ли?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Я правильно понял, что можно установить панель с цифровым одометром даже на а/м с обычным приводом спидометра(трос)?

Схемы подключения не увидел, нужны ли дополнительные датчики? Матиз МХ 0.8 МКПП. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска авто? Если 2008 и позже - датчик скорости стоит на коробке и дополнительных датчиков ставить не надо. Если 2007 и ранее - необходимо поставить на коробку датчик скорости 10 имп/оборот и подключить к спидометру с электронным одометром и сделать делитель на ЭБУ, т.к. там нужно кажется 4 имп/оборот (В оригинальной приборке до 2008 года датчик скорости для ЭБУ встроен в приборку, и приводится тросом спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

мужики здорово я с узбекистана где сейчас как раз и выпускают матиз но у нас здесь никто и понятия ни имеет что такие приборки есть пожалуйста подскажите к кому обратиться чтоб приобрести приборку с тахом заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Да не, подключается она довольно легко, вот только нормальных показаний от нее не добиться никак, без перепрошивки. А прошивку никто не делал ибо нах не нужна никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 13.06.2012, 2:59:41, Матиз266 сказал:

Год выпуска авто? Если 2008 и позже - датчик скорости стоит на коробке и дополнительных датчиков ставить не надо. Если 2007 и ранее - необходимо поставить на коробку датчик скорости 10 имп/оборот и подключить к спидометру с электронным одометром и сделать делитель на ЭБУ, т.к. там нужно кажется 4 имп/оборот (В оригинальной приборке до 2008 года датчик скорости для ЭБУ встроен в приборку, и приводится тросом спидометра.

Обращаю внимание: при подключении данной приборки, судя по всему, нужно учитывать вышесказанное. Если ставить без учета этих нюансов, мозги будут получать неверную информацию о скорости авто, что должно приводить к перерасходу топлива.

Моя ситуация: установлена как раз такая тюнинговая приборка с тахо, как в посте ТС. Все элементы системы ЭСУД проверены на исправность работы, баланс форсунок замерен. Косяки предыдущего владельца активно выявляются и устраняются, так, изъято пресловутое "колено верхнее" суть рестриктор (-1,5 л/сотню), возвращен к жизни ЕГР (около -1 л/сотню), клапана впервые за 60 т.км. отрегулированы. Расход топлива стал 7,5 средний летом (кто посчитал, что первоначально было 10л/сотню, тот посчитал верно) при соотношении пробега город/трасса как 40%/60% и скорости движения на трассе 90-100 км/ч по спидометру; стиль езды в городе весьма "ленивый". Трасса имеет одностороннее движение, обгонов и резких торможений как таковых нет в принципе (Серовский тракт до Тагила), т.е. трассовый расход должен быть приближен к идеальному. Установлен борткомпьютер "Штат", в частности, показывает время открытия форсунок. При нормальной работе всех систем время открытия форсунок составляло 12-13 миллисекунд (90 км/ч, 5 передача, движение с установившейся скоростью). После того, как у на авто случилась поломка замка зажигания, отключилась линия магнитолы и спидометра вместе с датчиком скорости, т.е. ЭБУ перестал получать сигналы с датчика скорости и, как мне что-то подсказывает, "паразитные" сигналы от тюненого спидометра, хотя может и датчик скорости виноват, на одной же линии сидит. Незамедлительно время открытия стало 8-9 мс на 82-84 км/ч на 5 передаче, и это сейчас, в зимний период на зимней резине. Также перестали выскакивать фантастические 30-35 мс при разгоне на 3 передаче, притом не слишком интенсивном; стало 18-20 мс. Таким образом, время открытия форсунок стало меньше  примерно на 30%. Т.е. топлива стало дозироваться меньше...

Небольшое замечание: установленная версия БК "Штат" не предназначена для матиза, она для других моделей шевроле, однако протокол OBD-II понимает. Следовательно, возможно вранье БК в некоторых показателях (по БК у меня расход 14,3 л/сотню), при этом часть параметров, таких как напряжение бортсети, Тож и обороты коленвала и еще кое-что совпадают с фактическими. Показываемое время открытия форсунок коррелируется с оборотами коленвала и интенсивностью открытия дросселя, так что даже если по этому показателю и есть вранье БК в абсолютной величине, то относительные величины вроде как совпадают. Посмотрим...

Проанализировав происшедшее, я решил поэкспериментировать.  В качестве "временного" решения мною перерезаны провода, идущие на 51-й контакт ЭБУ от датчика скорости и спидометра и скручены между собой. Схема здесь на 15-й странице: http://avtoru161.ru/DAEWOO/daewoo_matiz_ehlektrooborudovanie.pdf Для того, чтобы спидометр и магнитола все-таки работали, закинул перемычку между Ка и 15 замка зажигания (29-я страница, там же доходчиво нарисовано, почему при неисправности замка зажигания спидометр и магнитола вырубаются одновременно). Методы решения проблемы прошу не критиковать, сам знаю все риски.

Т. о., сейчас ЭБУ лишен сведений о скорости авто и производит расчет потребности в топливе исключительно от оставшихся датчиков ДПДЗ, ДМРВ и лямбды. Поведение двигателя не изменилось, выстрелов в глушитель или впуск нет. Провалы при разгоне не наблюдаются, как и ранее.

После  залил бак по отсечку заправочного пистолета. Искатаю 400 км (пока выкатал только 110), а то и побольше для статистики, залью опять до отсечки и вычислю теперешний расход. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подзабытый отчет по расходу после лишения ЭБУ информации с приборки: выкатал 528 км до остановки двигателя бак 38л. Расход вышел 7,2л/сотню. Соотношение город/трасса в это время было 30/70, температура эксплуатации не была ниже -7С, на трассе местами был неубранный прикатанный снег, в Екате половина дорог - каша. Для мягкой зимы примерно то самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...