Перейти к содержанию

Окисление "+" контакта АКБ


.Михаил.

Рекомендуемые сообщения

Не снимается "+" клемма с АКБ. Под этой клеммой выступает "осадок" белого цвета. Открутил гайку, вручную снять с АКБ не получается... Как можно снять такую клемму? Или не получится? только новый АКБ?...

Несколько месяцев до этого c проблемой по жестянке обращался в "гаражный сервис". Они снимали "+" клемму в АКБ, типа "чтобы ничего не случилось". Потом появился "осадок" белого цвета. При ТО в сервисе снимали клемму, зачищали контакты АКБ, смазывали маслом. Через некорое время белый "осадок" опять появился. Решил сам... но снять клемму не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимается "+" клемма с АКБ. Под этой клеммой выступает "осадок" белого цвета. Открутил гайку, вручную снять с АКБ не получается... Как можно снять такую клемму? Или не получится? только новый АКБ?...

Несколько месяцев до этого c проблемой по жестянке обращался в "гаражный сервис". Они снимали "+" клемму в АКБ, типа "чтобы ничего не случилось". Потом появился "осадок" белого цвета. При ТО в сервисе снимали клемму, зачищали контакты АКБ, смазывали маслом. Через некорое время белый "осадок" опять появился. Решил сам... но снять клемму не могу.

Главное ВДшкой не пользоваться она не пропускает электричество.

Гайку до конца открути тогда верх клеммы снимется а колпачёк который пристыл останется на АКБ!

Попробуй "+" клемму покрутить чуть-чуть по оси и отвёрткой поддеть.

P.S

Исправился! АКБ принёс домой, а из него резьба торчит, только сейчас увидел что это колпачки и они снимаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку до конца открутил? (гайка прикручена к "+" контакту АКБ!)

К чему он прикручивается? :thumbup:

Верхняя гайка зажимает цангу.

Цанга в клемме.

Отвернуть на половину, чуть стукнуть сверху по гаечке чтоб цанга ослабла и снять клемму.

Пы-сы.

Возможен вариант что гайка проворачивается вместе с приваренным болтиком в цанге- тогда открутить нереально- только спиливать.

Увидеть это можно если крутиь гайку не головкой а накидным ключиком- вращается ли с ней сам болтик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухх... с трудом вчера вечером снял "+" клемму. Замерз, ппц. Контакт АКБ был покрыт каким-то "черным" осадком. Природа сего какая? Зачистил его "напильничком". Чем лучше всего смазывать контакт АКБ после таких процедур? Подзарядил АКБ, установил обратно... но все равно не завелась (при -28). Наверное, свечи надо поменять, им уже 1 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухх... с трудом вчера вечером снял "+" клемму. Замерз, ппц. Контакт АКБ был покрыт каким-то "черным" осадком. Природа сего какая? Зачистил его "напильничком". Чем лучше всего смазывать контакт АКБ после таких процедур? Подзарядил АКБ, установил обратно... но все равно не завелась (при -28). Наверное, свечи надо поменять, им уже 1 год.

Чёрный осадок - это наверно нагар. Может реньше клемма была не затянута.

Смазать лучше специальной мазью для клемм аккамулятора, она и защищает и электричество проводит и продаётся в каждом автомагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инструкции к машинам читает кто-нить, а?

Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инструкции к машинам читает кто-нить, а?

Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30?

Думаю все понимают, что пуск двига в холод это всегда плохо!

А про АКПП это производитель себя обезопасил, в случае чего скажет что: "вы заводили зимой, поэтому АКПП и поломался!)))"

А как же люди на севере с АКПП вообще передвигаються? Там -30 это норма для зимы, а в феврале и до -40 отпускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инструкции к машинам читает кто-нить, а?

Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30?

А для МКПП есть ограничения? А то не слышал про такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инструкции к машинам читает кто-нить, а?

Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30?

Дим, я вот опять полезла смотреть инструкцию. Вот что написано про Спарк (без учета КПП):

страница 3-11:

"• Система запуска обеспечивает запуск без дополнительных подогревателей при температуре не ниже -25 °С. "

То есть с дополнительными подогревателями можно и ниже. Просто запрета как такового я не нашла. И что имеется в виду под этими подогревателями - тоже непонятно.

А вот что там же в подразделе иммобилайзер:

"Система запуска обеспечивает возможность пуска двигателя от - 36 °С до + 40 °С при высоте над уровнем моря до 2500 м и влажности не выше 95% при наличии на автомобиле исправной и полностью заряженной аккумуляторной батареи."

Я правильно понимаю - что при наличии дополнительных подогревателей можно заводить в -36? :dirol: И про уровень моря лихо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не снимается "+" клемма с АКБ. Под этой клеммой выступает "осадок" белого цвета. Открутил гайку, вручную снять с АКБ не получается... Как можно снять такую клемму? Или не получится? только новый АКБ?...

Несколько месяцев до этого c проблемой по жестянке обращался в "гаражный сервис". Они снимали "+" клемму в АКБ, типа "чтобы ничего не случилось". Потом появился "осадок" белого цвета. При ТО в сервисе снимали клемму, зачищали контакты АКБ, смазывали маслом. Через некорое время белый "осадок" опять появился. Решил сам... но снять клемму не могу.

Господа! Всем, кто обращается в «гаражный сервис» (и не только), по «жестянке», необходимо знать, что при эл. сварке, (а машины варят эл. полуавтоматом), аккумулятор умирает. Поэтому снимают клемму (как правило минус, но некоторые - ту, что проще), это сберегает аккум в целом, но не совсем. Именно от этого и появляется белый налет, а впоследствии умирает генератор. ЗАСТАВЛЯЙТЕ снимать аккум полностью, предупредив о ремонте гены и покупке новой батареи за их счет! Единственно действенный способ.

Изменено пользователем vannovskii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...