.Михаил. Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Не снимается "+" клемма с АКБ. Под этой клеммой выступает "осадок" белого цвета. Открутил гайку, вручную снять с АКБ не получается... Как можно снять такую клемму? Или не получится? только новый АКБ?... Несколько месяцев до этого c проблемой по жестянке обращался в "гаражный сервис". Они снимали "+" клемму в АКБ, типа "чтобы ничего не случилось". Потом появился "осадок" белого цвета. При ТО в сервисе снимали клемму, зачищали контакты АКБ, смазывали маслом. Через некорое время белый "осадок" опять появился. Решил сам... но снять клемму не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eksee Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Не снимается "+" клемма с АКБ. Под этой клеммой выступает "осадок" белого цвета. Открутил гайку, вручную снять с АКБ не получается... Как можно снять такую клемму? Или не получится? только новый АКБ?... Несколько месяцев до этого c проблемой по жестянке обращался в "гаражный сервис". Они снимали "+" клемму в АКБ, типа "чтобы ничего не случилось". Потом появился "осадок" белого цвета. При ТО в сервисе снимали клемму, зачищали контакты АКБ, смазывали маслом. Через некорое время белый "осадок" опять появился. Решил сам... но снять клемму не могу. Главное ВДшкой не пользоваться она не пропускает электричество. Гайку до конца открути тогда верх клеммы снимется а колпачёк который пристыл останется на АКБ! Попробуй "+" клемму покрутить чуть-чуть по оси и отвёрткой поддеть. P.S Исправился! АКБ принёс домой, а из него резьба торчит, только сейчас увидел что это колпачки и они снимаются))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Гайку до конца открутил? (гайка прикручена к "+" контакту АКБ!) К чему он прикручивается? Верхняя гайка зажимает цангу. Цанга в клемме. Отвернуть на половину, чуть стукнуть сверху по гаечке чтоб цанга ослабла и снять клемму. Пы-сы. Возможен вариант что гайка проворачивается вместе с приваренным болтиком в цанге- тогда открутить нереально- только спиливать. Увидеть это можно если крутиь гайку не головкой а накидным ключиком- вращается ли с ней сам болтик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.Михаил. Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ухх... с трудом вчера вечером снял "+" клемму. Замерз, ппц. Контакт АКБ был покрыт каким-то "черным" осадком. Природа сего какая? Зачистил его "напильничком". Чем лучше всего смазывать контакт АКБ после таких процедур? Подзарядил АКБ, установил обратно... но все равно не завелась (при -28). Наверное, свечи надо поменять, им уже 1 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eksee Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ухх... с трудом вчера вечером снял "+" клемму. Замерз, ппц. Контакт АКБ был покрыт каким-то "черным" осадком. Природа сего какая? Зачистил его "напильничком". Чем лучше всего смазывать контакт АКБ после таких процедур? Подзарядил АКБ, установил обратно... но все равно не завелась (при -28). Наверное, свечи надо поменять, им уже 1 год. Чёрный осадок - это наверно нагар. Может реньше клемма была не затянута. Смазать лучше специальной мазью для клемм аккамулятора, она и защищает и электричество проводит и продаётся в каждом автомагазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А инструкции к машинам читает кто-нить, а? Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eksee Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А инструкции к машинам читает кто-нить, а? Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30? Думаю все понимают, что пуск двига в холод это всегда плохо! А про АКПП это производитель себя обезопасил, в случае чего скажет что: "вы заводили зимой, поэтому АКПП и поломался!)))" А как же люди на севере с АКПП вообще передвигаються? Там -30 это норма для зимы, а в феврале и до -40 отпускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.Михаил. Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А инструкции к машинам читает кто-нить, а? Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30? А для МКПП есть ограничения? А то не слышал про такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А инструкции к машинам читает кто-нить, а? Запрещается заводить Матиз с автоматом при температуре ниже - 24 градуса. Во избежании выхода из строя АКПП. А сколько ночью было? Насколько мотор с АКПП промерзали? Может пожалеем машинки вместо того чтоб плодить посты о том что не заводится после ночных -30? Дим, я вот опять полезла смотреть инструкцию. Вот что написано про Спарк (без учета КПП): страница 3-11: "• Система запуска обеспечивает запуск без дополнительных подогревателей при температуре не ниже -25 °С. " То есть с дополнительными подогревателями можно и ниже. Просто запрета как такового я не нашла. И что имеется в виду под этими подогревателями - тоже непонятно. А вот что там же в подразделе иммобилайзер: "Система запуска обеспечивает возможность пуска двигателя от - 36 °С до + 40 °С при высоте над уровнем моря до 2500 м и влажности не выше 95% при наличии на автомобиле исправной и полностью заряженной аккумуляторной батареи." Я правильно понимаю - что при наличии дополнительных подогревателей можно заводить в -36? И про уровень моря лихо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vannovskii Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Не снимается "+" клемма с АКБ. Под этой клеммой выступает "осадок" белого цвета. Открутил гайку, вручную снять с АКБ не получается... Как можно снять такую клемму? Или не получится? только новый АКБ?... Несколько месяцев до этого c проблемой по жестянке обращался в "гаражный сервис". Они снимали "+" клемму в АКБ, типа "чтобы ничего не случилось". Потом появился "осадок" белого цвета. При ТО в сервисе снимали клемму, зачищали контакты АКБ, смазывали маслом. Через некорое время белый "осадок" опять появился. Решил сам... но снять клемму не могу. Господа! Всем, кто обращается в «гаражный сервис» (и не только), по «жестянке», необходимо знать, что при эл. сварке, (а машины варят эл. полуавтоматом), аккумулятор умирает. Поэтому снимают клемму (как правило минус, но некоторые - ту, что проще), это сберегает аккум в целом, но не совсем. Именно от этого и появляется белый налет, а впоследствии умирает генератор. ЗАСТАВЛЯЙТЕ снимать аккум полностью, предупредив о ремонте гены и покупке новой батареи за их счет! Единственно действенный способ. Изменено 21 июня, 2011 пользователем vannovskii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти