Перейти к содержанию

Объясните про Аккумулятор


egorakula

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне посоветоваля снять аккумулятор, чтобы он не сдох у меня, так как в морозы не езжу, а стоит во дворе. Я ничегошеньки в этом не смыслю. Мужиков, которые помогут, тоже нет рядом.

Очень прошу, опишите в какой последовательности, что делать, и каким инструментом пользоваться, чтобы самостоятельно снять аккумулятор. Заранее всем спасибо!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот, отключаешь звук сигналки ключиком(если есть), двуми ключами на 10 отворачиваешь болтики на клеммах, снимаешь-сначала минусовую, потом плюсовую, отворачиваешь гайки(у) на планке крепления аккума(обычно на 13), снимаешь планку, вынимаешь аккум и домой в прохладное место(ток не в холодильник!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно "НО" есть.

Если речь о МАТИЗЕ то клемма состоит из двух деталек. Надо снимать осторожно. При откручивании одну можно потерять. Так и было со мной. Потом замучаетесь по магазинам искать

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Подскажите еще 1 момент. Ключи на 10 и 13 идут в заводской комплектации, которые шли с матизом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Подскажите еще 1 момент. Ключи на 10 и 13 идут в заводской комплектации, которые шли с матизом?

Так как бы вообще ни 8. Ну может 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так как бы вообще ни 8. Ну может 10

на клеммах 10, а на креплении этом точно 8! недавно снимали!эх, морозы... это на матизе!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит ничего снимать. если планируете перерыв в поездках больше двух недель - заводите пару раз в неделю на полчасика да и всё.

а лучше ездите почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стoит в гараже. Четвертая неделя пошла. Клемму отсоединил. Само разряд и утечка подключенных на эбу и прочего есть все равно. А так ничего не разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё что бы снять акумм, надо снять верхнюю крышку воздушного фильтра и патрубок к дроссельной заслонке :blink: иначе не возможно выудить акумм из недр моторного отсека :nono:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 0,8 ненадо снимать ничего)) просто акум немножко под углом вынимать придёцо

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "сел" аккумулятор?

В современных условиях, когда автомобили большую часть времени находятся в пробках и должны эксплуатироваться с включенными фарами ближнего света, АКБ часто не успевают набрать необходимую зарядку на авто

Так происходит, если стоять или медленно ползти в пробке, с ближним светом фар, слушая музыку, с включенными дворниками и обогревом заднего стекла или подогревом сидений. Низкие обороты двигателя не дают возможности генератору выдать большой ток, который нужен электроприборам. В результате подключается аккумулятор и разряжается. А если после такой пробки проехать недолго и запарковаться, на утро завестись уже не удастся. Ведь короткая поездка не позволила зарядить аккумулятор до нужного уровня. И не стоит винить в неисправности батарею.

Что же делать? Во первых, по возможности ограничить использование лишних электроприборов, например, незачем в пробке включать фары, достаточно габаритов, за это вас никто не накажет.

Во-вторых, перед тем как оставить машину на стоянке, дайте ей поработать минут 15-20, лучше на повышенных оборотах. В-третьих, нужно периодически контролировать степень зарядки АКБ (с помощью нагрузочной вилки) и время от времени полностью заряжать АКБ зарядным устройством.

Аккумуляторы фирм Varta, Bosch, Banner необслуживаемые. Их срок службы составляет 4-6 лет и зависит от условий эксплуатации автомобиля. В отличии от обслуживаемых, эти АКБ имеют повышенные токи холодного пуска и гораздо быстрее заряжаются.

Итак из-за своего небольшего времени зарядки АКБ марки Varta или Bosch имеют приемущество перед другими производителями. Другое их важное качество это низкий саморазряд и повышенные токи холодного пуска (до 30%), это касается в первую очередь АКБ Silver с посеребренными пластинами.

Нужно иметь в виду, что аккумуляторы плохо переносят глубокий разряд. Поэтому, если ваша машина долго находится на стоянке, особенно зимой, необходимо время от времени подзаряжать аккумулятор, а зимой лучше снимать с машины и держать в теплом месте. Это нужно делать еще и потому, что АКБ может просто замерзнуть и вздуться, тогда ему путь только в лом. А происходит так потому, что при разряде плотность электролита снижается и температура, при которой он может замерзнуть повышается. Перезаряд также губителен для любого аккумулятора, в том числе и для кальциевого.

В холодную погоду перед тем, как заводить автомобиль, включите фары на 1-2 минуты, чтобы "разогреть" холодный АКБ и после этого заводите машину.

Типичная ошибка автолюбителей - попытка долить электролит в АКБ для увеличения плотности. Долив электролита ведет к сокращению срока службы в РАЗЫ. Количество кислоты пропорционально активной массе пластин. Излишек в виде повышенной плотности ведет к сульфатации пластин. Если уровень жидкости аккумулятора ниже нормы можно доливать только дистиллированную воду. После этого АКБ необходимо заряжать до тех пор, пока плотность электролита не поднимется до 1.27 в каждой банке. Время заряда может быть разным (до 2-3 суток ) и зависит от степени разряда АКБ, тока заряда и др.

Если плотность не достигает нужного уровня, или неравномерна в каждой банке, то это говорит о неисправности АКБ.

Для продления службы аккумуляторной батареи необходимо периодически проводить профилактические работы: проверять уровень электролита для обслуживамых батарей, надежность соединения клемм, не допускать окисления контактов (можно использовать специальные смазки для клемм, например фирмы LM), содержать батарею в чистоте.

Часто спрашивают можно ли поставить на авто АКБ большей емкости. Воэможно увеличение в пределах 10-20 %, так 55 а/ч можно заменить на 60,63. При более мощной батарее генератор может не справиться с ее зарядкой.

Сообщение отредактировано модератором

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...