egorakula Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Здравствуйте! Мне посоветоваля снять аккумулятор, чтобы он не сдох у меня, так как в морозы не езжу, а стоит во дворе. Я ничегошеньки в этом не смыслю. Мужиков, которые помогут, тоже нет рядом. Очень прошу, опишите в какой последовательности, что делать, и каким инструментом пользоваться, чтобы самостоятельно снять аккумулятор. Заранее всем спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Открываешь капот, отключаешь звук сигналки ключиком(если есть), двуми ключами на 10 отворачиваешь болтики на клеммах, снимаешь-сначала минусовую, потом плюсовую, отворачиваешь гайки(у) на планке крепления аккума(обычно на 13), снимаешь планку, вынимаешь аккум и домой в прохладное место(ток не в холодильник!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Одно "НО" есть. Если речь о МАТИЗЕ то клемма состоит из двух деталек. Надо снимать осторожно. При откручивании одну можно потерять. Так и было со мной. Потом замучаетесь по магазинам искать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorakula Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Огромное спасибо! Подскажите еще 1 момент. Ключи на 10 и 13 идут в заводской комплектации, которые шли с матизом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borz Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Огромное спасибо! Подскажите еще 1 момент. Ключи на 10 и 13 идут в заводской комплектации, которые шли с матизом? Так как бы вообще ни 8. Ну может 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марьяна Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Так как бы вообще ни 8. Ну может 10 на клеммах 10, а на креплении этом точно 8! недавно снимали!эх, морозы... это на матизе!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 не стоит ничего снимать. если планируете перерыв в поездках больше двух недель - заводите пару раз в неделю на полчасика да и всё. а лучше ездите почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matiz 47rus Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Стoит в гараже. Четвертая неделя пошла. Клемму отсоединил. Само разряд и утечка подключенных на эбу и прочего есть все равно. А так ничего не разряжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тедейт Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А ещё что бы снять акумм, надо снять верхнюю крышку воздушного фильтра и патрубок к дроссельной заслонке иначе не возможно выудить акумм из недр моторного отсека 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westloma Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 на 0,8 ненадо снимать ничего)) просто акум немножко под углом вынимать придёцо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladk Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Почему "сел" аккумулятор? В современных условиях, когда автомобили большую часть времени находятся в пробках и должны эксплуатироваться с включенными фарами ближнего света, АКБ часто не успевают набрать необходимую зарядку на авто Так происходит, если стоять или медленно ползти в пробке, с ближним светом фар, слушая музыку, с включенными дворниками и обогревом заднего стекла или подогревом сидений. Низкие обороты двигателя не дают возможности генератору выдать большой ток, который нужен электроприборам. В результате подключается аккумулятор и разряжается. А если после такой пробки проехать недолго и запарковаться, на утро завестись уже не удастся. Ведь короткая поездка не позволила зарядить аккумулятор до нужного уровня. И не стоит винить в неисправности батарею. Что же делать? Во первых, по возможности ограничить использование лишних электроприборов, например, незачем в пробке включать фары, достаточно габаритов, за это вас никто не накажет. Во-вторых, перед тем как оставить машину на стоянке, дайте ей поработать минут 15-20, лучше на повышенных оборотах. В-третьих, нужно периодически контролировать степень зарядки АКБ (с помощью нагрузочной вилки) и время от времени полностью заряжать АКБ зарядным устройством. Аккумуляторы фирм Varta, Bosch, Banner необслуживаемые. Их срок службы составляет 4-6 лет и зависит от условий эксплуатации автомобиля. В отличии от обслуживаемых, эти АКБ имеют повышенные токи холодного пуска и гораздо быстрее заряжаются. Итак из-за своего небольшего времени зарядки АКБ марки Varta или Bosch имеют приемущество перед другими производителями. Другое их важное качество это низкий саморазряд и повышенные токи холодного пуска (до 30%), это касается в первую очередь АКБ Silver с посеребренными пластинами. Нужно иметь в виду, что аккумуляторы плохо переносят глубокий разряд. Поэтому, если ваша машина долго находится на стоянке, особенно зимой, необходимо время от времени подзаряжать аккумулятор, а зимой лучше снимать с машины и держать в теплом месте. Это нужно делать еще и потому, что АКБ может просто замерзнуть и вздуться, тогда ему путь только в лом. А происходит так потому, что при разряде плотность электролита снижается и температура, при которой он может замерзнуть повышается. Перезаряд также губителен для любого аккумулятора, в том числе и для кальциевого. В холодную погоду перед тем, как заводить автомобиль, включите фары на 1-2 минуты, чтобы "разогреть" холодный АКБ и после этого заводите машину. Типичная ошибка автолюбителей - попытка долить электролит в АКБ для увеличения плотности. Долив электролита ведет к сокращению срока службы в РАЗЫ. Количество кислоты пропорционально активной массе пластин. Излишек в виде повышенной плотности ведет к сульфатации пластин. Если уровень жидкости аккумулятора ниже нормы можно доливать только дистиллированную воду. После этого АКБ необходимо заряжать до тех пор, пока плотность электролита не поднимется до 1.27 в каждой банке. Время заряда может быть разным (до 2-3 суток ) и зависит от степени разряда АКБ, тока заряда и др. Если плотность не достигает нужного уровня, или неравномерна в каждой банке, то это говорит о неисправности АКБ. Для продления службы аккумуляторной батареи необходимо периодически проводить профилактические работы: проверять уровень электролита для обслуживамых батарей, надежность соединения клемм, не допускать окисления контактов (можно использовать специальные смазки для клемм, например фирмы LM), содержать батарею в чистоте. Часто спрашивают можно ли поставить на авто АКБ большей емкости. Воэможно увеличение в пределах 10-20 %, так 55 а/ч можно заменить на 60,63. При более мощной батарее генератор может не справиться с ее зарядкой. Сообщение отредактировано модератором 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти