протасик Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Мес назад купила себе машинку мой спарк Довольна как младенец. Но проблема в том, что в морозы она у меня стоит и незаводится. Как с этим у вас??? Что мне нужно сделать, чтоб она нормально заводилась, без прикуриванья. Помогите!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Что мне нужно сделать, чтоб она нормально заводилась, без прикуриванья. Помогите!!!!!!!!!! зарядить нормально аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
протасик Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Еще вопросик Примерно сколько у вас может стоять машина не заведенная и завестись с первого раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Третья зима - в любые морозы заводится на раз. Копайте электрику. Небось при покупке над машиной надругались российские "сервисмэны" (в виде установки сигналки и ещё чего-нибудь)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Еще вопросик Примерно сколько у вас может стоять машина не заведенная и завестись с первого раза у меня было дело, что по две недели зимой стояла. а без морозов вот этой осенью мотис полтора месяца отдыхал и завелся как миленький... Копайте электрику. Небось при покупке над машиной надругались российские "сервисмэны" (в виде установки сигналки и ещё чего-нибудь)? возможно, просто на машине ездят мало, аккумулятор не успевает зарядиться, а перед покупкой она с полгода в салоне стояла, где аккумулятор тоже естественно никто не заряжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
протасик Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esha Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 В мае будет два года. Езжу на Спарке вторую зиму. В этом году в морозы ни разу проблем не было. В прошлом тоже, ессно... Правда, в прошлом, кажется, и морозов сильных и не было. Вообще, чудная беспроблемная машинка Спарк. Так что, не знаю, почему у вас не заводится..((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
протасик Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Завтра поеду аккумулятор заряжу потом будем решать что делать если будут проблемы. Спасибо всем кто ответил на мое сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 основные причины - аккумулятор, масло, свечи (+ бензин - но на него мы практически не имеем возможности повлиять). если стартер крутится еле-еле, то смотрим на масло и на состояние аккумулятора. если стартер крутится "бодро", но двигатель не заводится - смотрим в первую очередь свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 У нас в Перми было -40 я естеесно не смог завести SvoiSpark но там была проблема в АКБ я её зарядил и с третьего "вжика" он заработал ! УРА! А потом на сигналке поставил режим "автоматический запуск при t двига -10" и с тех пор проблем не знаю , он сам заводится когда ему холодно(раза 4 за ночь) греется и глохнет. Супер! ЭХ классная вещь АВТОЗАПУСК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasvik Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 я новый акум поставил 50А и не каких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 я новый акум поставил 50А и не каких проблем А он по размерам подходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
протасик Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Все, сегодня купила новый аккУмулятор посмотрем что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Все, сегодня купила новый аккУмулятор посмотрем что будет машине месяц, а ты купила новый аккумулятор? или машина не новая? сколько лет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птица Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Ну да... радостные траты на новую машину. Я тож сцепу на шкоде поменял как купил, правда машина 8-ми летняя была Но можно было не менять. Переклинило меня, бывший хозяин сказал, что сцепа подпаленая.... от мне и мерещилась фигня всякая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIGCHEN Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Эта зима у меня вторая (правда, училась я тоже зимой). Но прошлая была, как теперь понимаю, - и не зима вовсе. Морозов настоящих не было. Зато в этом году... короче, тема для меня животрепещущая. Сразу оговорюсь - если что, не смейтесь никто сильно - новичок я, и в клубе, и за рулем. Ровно 2 года назад первый раз вообще за руль села... Автозапуска нет - "не вместился в смету". Первые морозы в декабре - вставала, грела хотя бы раз за ночь. Потом не выдержала, проспала - и началось. Первый раз не завелась - аккумулятор возила заряжать на работу. Потом освоила "съем, зарядку и установку" самостоятельно. думала - все, победа. ан нет! в январе начались "капризы" - аккум тепленький из дома ставлю - не заводится! пару раз так случилось - запросила помощи "опытных коллег". Загнали машинку в теплый гараж на полдня, проверили свечи - все ок. со свечами. а под машингой - масло. короче, выдавило масляный фильтр (так "опытные коллеги" объяснили). масла не осталось даже чтоб до сервиса доехать. а мы "гарантийные". ну, пометалась полдня - звонила в сервис, узнавала и пр... в итоге: купила канистру масла и новый фильтр. (не у дилера, в магазине ближайшем). завтра мои помощники обещали все залить-поменять. вроде, все? а я все-таки думаю - а правильно ли я действую? что в таких случаях бывает с гарантией? и вообще - нужна ли она, эта гарантия? машина 2007 года. куплена в салоне в мае 2008. прошла одно ТО у дилера - стоимость поразила. неприятно... может, кто-нибудь как-нибудь прокомментирует. заранее - спасиб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elina Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Моему малышу 2 года - это наша вторая зима, холодная первая) На выходных первый раз не завёлся - ночью было больше 30 со знаком "-", выкрутила аккумулятор, дома он переночевал-всё отличненько) стоял в декабре 10 дней, пока я в отпуск ездила, у нас очень большие минусы долбанули-завёлся как миленький... так что аккумулятор-беда всех бед) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 что в таких случаях бывает с гарантией? и вообще - нужна ли она, эта гарантия? машина 2007 года. куплена в салоне в мае 2008. прошла одно ТО у дилера - стоимость поразила. неприятно... может, кто-нибудь как-нибудь прокомментирует. заранее - спасиб! В случае самостоятельного технического обслуживания или ремонта на сервисе, не имеющем соответствующих сертификаты, диллер может отказать в гарантийном ремонте/замене соотвествующих агрегатов и узлов автомобиля, сославшись на то, что именно из-за постороннего вмешательства эти агрегаты и вышли из строя. Таковой отказ с точки зрения закона о защите прав потребителя спорноватый, но как правило имеет место быть. Также официал легко отказывается от гарантийных обязательств в случае несоблюдения пользователем рекомендованных изготовителем периодичности регламентных работ - каждый год или каждые 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Теперь вы сами можете оценить насколько актуальна для вас гарантия, которая действует всего лишь 2 года с даты покупки у официала. В основном гарантией тутошние форумчане пользовались при поломке генератора - к сожалению, проблема не единичной случайности и настигает владельца аккурат при приличных пробегах и примерно к окончанию гарантийного срока.... Стоимость замены за свой счет может обойтись тыс в 12 руб сам генератор ну и тысячи 2-3 работы - это у официала. Гарантийная замена бесплатна, но по времени можно запчасть ждать месяц или два (минимальный известный мне срок - 2 недели). Можно обойтись "малой кровью" - ремонтом генератора тыс за 5 руб в приличном сервисе ну или еще дешевле в сервисе попроще, но не менее приличном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Юрьевна Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 машина 2007 года. куплена в салоне в мае 2008. у меня такая же история. я меняла масло перед зимой не у диллера и мне наклеели наклейку с названием масла, на ТО механники сказалии просто айайай. если бы не наклейка, никто бы и не заметил. той зимой проблем не было. в этом году масло не поменяла, аккум новый не купила, в декабре пару раз забирала аккум домой просто переночевать, зарядки у меня нет. а сейчас в -25-30 вообще лень мне и всё и как то тьфутьфу. наверное Вам не повезло, тк машины то одинаковые =(( желаю удачно решить проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIGCHEN Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 да уж, явно мне не повезло! поменяли мне масло и фильтр, правда, сказали, что хорошо бы еще свечи поменять. но не успела... один денек поездила и - опять та же петрушка! второй день ставлю теплый заряженный аккум из дома - и не заводится! Правда, мороз -27-30. Крутит, но не схватывает, а сегодня - схватилась и тут же заглохла! прямо, руки опускаются! Можно, конечно, оставить машинку в покое и не мучать, пока не наступят комфортные температуры, но - где гарантия, что не завелась у нас какая-то "болячка"? Наверное, все-таки придется ехать к дилерам - "сдаваться". пусть тестируют, что там у нас не в порядке... а про наклейку - масло мне ребята поменяли и никаких наклеек! сказали - ты не признавайся, никто и не заметит. только вот денег жалко - ведь на ТО (если опять к дилерам поеду) опять масло станут менять! А вот еще вопросик (дурацкий!): каковы "симптомы", что с генератором непорядок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А вот еще вопросик (дурацкий!): каковы "симптомы", что с генератором непорядок? Ну... коль сказали свечи поменять так поменяй) Если непорядок с генератором то аккумулятор не заряжается. В Спарке при этом загорается знак аккума на панели и неисправности торм системы. Хотя может и не гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMN Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 У меня вторая зима заканчивается - не подвёл ни разу. Хотя этой зимой морозы и более 30-ти были. Спарк ночует в металлическом гараже, на сигналку ноью не ставлю. Всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy_achinsk Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 7 бед, один ответ (точнее 2). Хранение тачки в теплом гараже и ПРЕДпусковой подогреватель, как минимум Вебаста, и опционально лектрический (Лидер или Дэфа). И через год, и через 7 лет этот бешенный таракан будет заводится с полпинка. И никаких шаманских плясок с бубном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy_achinsk Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Аще непонятно, почему производители упорно игнорируют такой эффективный девайс как МЗН. Будчи весьма простым и недорогим, этот девайс дает по крайней мере 8 градусный гандикап холодного пуска, и резко снижает пусковой износ движка. Кто имел дело с танковыми движками - знает. Афтер маркет здесь не катит, т.к. установка МЗН должна быть предусмотрена конструкцией двигателя. Будем страдать! Изменено 19 декабря, 2010 пользователем vasiliy_achinsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Как у вас в холода заводится? Ответ однозначен - 3.14здато.. и это на протяжении 5- ти лет с родным акком. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем CTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти