Перейти к содержанию

Прогрев двигателя зимой


lobzik777

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста - в спарке нет датчика температуры охлаждающей жидкости - сколько по времени необходимо прогревать двигатель зимой до оптимальной температуры для начала движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

До минус 10 - нисколько, до минус 20- 1 мин, до минус 30- 2 минуты.

Ты это хотел? Только так само собой и получается- всё замерзшее ведь. Пока отскребёшь...

НЕ газовать чтоб ускорить процесс.

Если автомат - греть в D.

Пы сы. Ну и ехать, ессно, первое время аккуратно, без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все удивляюсь, как вы умудряетесь зимой, даже в минус 10 машинку греть 1-2 минуты ?

Стекла то все равно замерзшие, как вы еде то ?

У меня был не спарк а матиз, и если в -20 печку оставить на единичку то нужно 25 минут, чтобы стекла оттаяли. Но даже если печку не включать, потребуется не менее 5 минут для минимального прогрева, и еще столько же чтобы чуть чуть начать прогревать лобовое стекло.

Как я уже сказал я делал проще, печку оставлял на единичке, обогрев весь на лобовое. Автозапуск, 25 минут в -20, и в машинке уже тепло. Достаточно только снег смахнуть. Это наверное не самое полезное для движка, работать долго на холостом ходу, но зато не приходиться прыгать возле машины те самые 20 минут, и царапать стекло скребком без толку. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ждать пока стёкла оттают? Я например просто сразу же после того как завожу двигатель, включаю обдув в режиме "только на лобовое стекло" на 1-ой скорости вентилятора.

Для того что б стекло не потело изнутри, это более чем достаточно. При этом я ставлю температуру на минимум (самое холодное положение) что бы не мешать прогреву двигателя.

Вообщем то и всё... можно ехать.

Если на улице был снег, ну или стекло обмёрзло снаружи, я счищаю лёд скребком. Вообщем этого, опять же, более чем достаточно для езды. Кстати со льдом всегда очень удачно вычещается вся грязь со стёкол )

Внутри стекло всегда чистое и не запотевает так как есть маленький обдув. Кстати на первой скорости вентилятора даже при -20 не чувствуется холодного ветра. т.е. ещё и относительно комфортно. То что из печки дует ледяной воздух совсем не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Автозапуск, 25 минут в -20,

За эти 25 мин я до работы добираюсь) Т.е умножить почти на 2 расход. Да и под окнами дымить столько времени каж день.. ну мне совесть не позволяет.

, Кстати со льдом всегда очень удачно вычищается вся грязь со стёкол )

Таж фигня. И, реально классно что стекло мгновенно чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все удивляюсь, как вы умудряетесь зимой, даже в минус 10 машинку греть 1-2 минуты ?

Стекла то все равно замерзшие, как вы еде то ?

всю зиму? непорядок, выводите сырость из салона :D

список мер стандартный - как следует отряхивайте ноги от снега перед посадкой, если сыро под ковриками - просушите газетами (кладёте газету в несколько слоёв, как промокнет - меняете на сухую), проветривайте машину после поездок (достаточно на несколько секунд открыть водительскую и пассажирскую двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти 25 мин я до работы добираюсь) Т.е умножить почти на 2 расход.

вы лукавите, на ХХ расход в разы меньше, чем при движении.

у нас на матизе тоже дистанционных запуск - с долгими зимними прогревами расход конечно растёт, но совсем не в два, и даже не в полтора раза (притом явно не весь рост на совести прогрева - зимой и в движении расход выше).

Да и под окнами дымить столько времени каж день.. ну мне совесть не позволяет.
перед соседями неудобно? так с 10 метров непонятно - заведён матиз или нет :D

или о экологии заботитесь? выброс вредных веществ явно связан с расходом бензина. если расход бензина растёт незначительно - то и вредных веществ выбрасывается ненамного больше.

или о себе заботитесь - вам важно, чтобы именно около вашего дома этих выбросов меньше было? так не убежите вы от них никуда - пока едете выхлопная труба в паре метров от вашей пятой точки находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста - в спарке нет датчика температуры охлаждающей жидкости - сколько по времени необходимо прогревать двигатель зимой до оптимальной температуры для начала движения?

зато есть тахометр

поэтому я могу предложить не временнУю шкалу отсчета, а приборную)

на холодном движке холостые повышены

вот как упадут до больмене своих нормальных 1000-1100, значит движок достиг рабочей температуры

ЗЫ давеча с -16 уличных (не гаражных) грелась минут 20 пока от печки не пошел внушительный жар при внешнем заборе воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, уточнение :thumbup:

Чтоб не искушать людей термином " рабочая температура" ибо она явно не та пока, точнее сказать- "температура достаточная для начала движения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и написал в самом первом посте "до оптимальной температуры для начала движения" :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёмаё, граждане.

я приравняла понятия "рабочей" к "оптимальной для начала"

тогда, чтобы уж совсем не искушать, то обозначим температуру в градусах, а? :blink:

в тех, которые цельсия)

самой интересно

предполагаю, что рабочая 90

оптимальная для начала 50 (прям как с водкой/спиртом)))

и той и другой свидетельствуют устойчивые ХХ

ога?

а прогреть до рабочей не в любой мороз удасться и за все время пути, если оно, конечно не в глухой пробке и/или с заградительной картонкой перед радиатором

Дим,

если что - поправь.

спсибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно. Тока не 50 ) Чтоб 50 набрать, это ему долго стоять нужно. Скажем... сброс на 1000 оборотов идёт буквально через секунды , ну... меньше минуты точно. при повышении температуры буквально на 10 градусов, так что, считай, 0. Но ехать уже уверенно можно , повторяю, без фанатизма.

И устойчивые хх реально при этом будут поддерживаться, хотя...зачем они нам? Мы же не стоим тупо а едем.

Дык за короткие поездки его вообще не нагреешь никогда) У меня машинка одна бегает подопечная, так по жизни не догревается- всегда в ней холодно и жрёт 16 литров. Только режим езды- 1 км, дальше полтора часа стоит, потом о5 1 км и так постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ газовать чтоб ускорить процесс.

а почему НЕ газовать,чтобы прогреть машину? У меня такое уже было,один приятель сел,сказав,что чтобы прогреть быстрее нужно на педаль газа нажимать. Так после его газования,машина не завелась на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск, 25 минут в -20, и в машинке уже тепло. Достаточно только снег смахнуть. Это наверное не самое полезное для движка, работать долго на холостом ходу, но зато не приходиться прыгать возле машины те самые 20 минут, и царапать стекло скребком без толку. Очень удобно.

Долго конешно греется. У меня в -30 черз 10 минут в салоне уже ташкент, только успевай снег сбрасывать! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему НЕ газовать,чтобы прогреть машину? У меня такое уже было,один приятель сел,сказав,что чтобы прогреть быстрее нужно на педаль газа нажимать. Так после его газования,машина не завелась на следующий день.

сами вроде на свой вопрос и ответили в ключе последствий.

А причина в засёре свечей минимум.

Уж от бОльшего кол-ва топлива кпд не повышается, но излишки несгаревшего выплёвываются и закоксовывают систему так, что искра не проскочит.

... Скажем... сброс на 1000 оборотов идёт буквально через секунды , ну... меньше минуты точно. при повышении температуры буквально на 10 градусов, так что, считай, 0.

чего? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут и вперед,для зажигалки это достаточно, у меня дизель и то я больше 5 минут не грею,коробку на D+ручник и снег отряхивать быстренько,не знаю как матизы и спарки греются,пыжик 206 у жены быстро прогревается,печка очень удачная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вечера ,как приехал,открыл все двери на 1 минуту проветрить и закрыл.Утром все стекла прозрачные.Завел и почти сразу поехал.На стекло обдув.Чуть форточку ,если некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня утром минус 20 на улице было - решил провести эксперимент, узнать сколько же потребуется времени для прогрева двигателя до вышеупомянутых 1000 ХХ. выключил печку, завел - с момента старта двигателя до 1000 ХХ прошло не менее 8 минут, и уж никак не 2 минуты как писал МАУСОФ :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уж никак не 2 минуты

А до 1100 ?

Ты дождался выхода на хх а это уже не 1000 а 850?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить что любой инжекторный авто выйдет на режим хх 800-850 максимум через 2 минуты и то наверно это долго,многие по личным наблюдениям практически сразу начинают держать холостые обороты , но чтоб 8 минут держали 1000 маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х минут мало для достижения хх, если стартовать с минусовой температуры.

мы все это понимаем, надеюсь.

То, что писал Маусов выше про секунды немного не понятно изложено.

В принципе вне зависимости от объема двигла на его прогрев уходит больмене одинаковое время. Буть то 0,8 или 1,5. Разные объемы выдаваемой энергии, но и разные объемы систем необходимые к прогреву.

так что ответа вроде того, что "да у матиза/спарка движок небольшой, не то что все эти крутые жипы, поэтому тостаточно пары минут" не будет

))))

ЗЫ я про бензиновые, есичо, говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х минут мало для достижения хх, если стартовать с минусовой температуры.

мы все это понимаем, надеюсь.

То, что писал Маусов выше про секунды немного не понятно изложено.

В принципе вне зависимости от объема двигла на его прогрев уходит больмене одинаковое время. Буть то 0,8 или 1,5. Разные объемы выдаваемой энергии, но и разные объемы систем необходимые к прогреву.

так что ответа вроде того, что "да у матиза/спарка движок небольшой, не то что все эти крутые жипы, поэтому тостаточно пары минут" не будет

))))

ЗЫ я про бензиновые, есичо, говорю

прогрев от обьема двигателя точно ни как не зависит,если бы на матиза стоял вентилятор с вискомуфтой вообще бы час грелся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...