Перейти к содержанию

Как я приобрел Дэу Матиз (отзыв-рассказ )


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :yes: Тоже хочется поделиться, радостью обладания, моим маленьким красненьким карапузиком :ok: ... В мае ентого года решила наконец ничего больше не ждать и не копить, взяла немного денег в кредит и поехали по всем б/у площадкам... А искали мы отнюдь не Матиз, а что-нибудь другое, абсолютно против Матиза был мой любимый муж и брат, а я абсолютно не хотела красный цвет. Так вот после целого дня мотания и мучений осмотрели все что успели и Нексии и вобщем все что было в этой ценовой категории (т.к. денег было оч. мало) ближе к вечеру уже ехали домой, и что вы думаете, я вспомнила что недалеко от дома что-то такое тоже есть, заехали туда, опять все как и везде решила просто подойти и посмотреть, что же там так рассхваливают девушке...post-5867-1223383770_thumb.jpg

Стоит чудо красненькое, ну думаю посмотрю послушаю пока мои мужчины ходят, девушка в итоге передумала, а я увидела что уже мои мужчины около меня, и давай разглядывать, лазить везде, муж мой под 2 метра ростом, посидел впереди, сзади, брат под капотом... Мораль сей сказки такова, не хотели Матиз и не красный цвет, а получилось что? :( Теперь я считаю что лучше красного цвета нету, а муж влюблен в мою машинку, и теперь даже не думает о том чтобы права получать ему и так неплохо :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад. А что ты хотел-то? Бесплатное Т.О? на машине за эти деньги? Не смеши.

Кто мешал узнать кто поддерживает гарантию? Серый дилер или официал?

У официала - проблем с перекрасом бы небыло ни разу

Кто мешал ВСЮ машину осмотреть перед покупкой? Ну ты же выбирал ее !

Был бы выбор!

Да... и вааще. Все так критично? Сцепление? Ну... ниче не вытянулось. коврик сполз. Реальные есть проблемы? Точки? Это не проблема, не сравнивай с копьем- там вот.....да по весне расползутся, а на Матизе... ну нереал.

Радуйся машине, а?

Ну, почему? В официальных сервисах УзДэу ТО1 бесплатное. А деньги не такие уж и маленькие (я не москвич, живу честно, на зарплату). Оплата только за расходники: масло и фильтр.

А машину я осмотрел при покупке более чем внимательно (сказать, что я дотошен и придирчив - это ничего не сказать). Ну не было точек на краске! Повторюсь: они стали появляться только сейчас. Вчера в очередной раз произвел осмотр: в арках дверей на порогах появились первые признаки аналогичных повреждений. Представляю, что будет с машиной по весне. :yes:

Я не хаю все Матизы. Я говорю про конкретный мой экземпляр. Левая какая-то машинёшка оказывается...

В целом мне она нравится. Вот только уровень ОЖ почему-то упал до минимума. Следов утечки как не искал - нет. Под машиной в гараже на полу сухо. Может была воздушная пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему? В официальных сервисах УзДэу ТО1 бесплатное.

это где бесплатное? мое почти 3900 обошлось в Инкоме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО1 в сервис-центре УзДэу-Казань (ООО "Сатурн-сервис", Альметьевская магистраль, д.9 - работают "живые" узбеки) бесплатное (сама работа). Так же бесплатно проводят ТО1 недавно открывшийся в Йошкар-Оле официальный дилер УзДэу-Йошкар-Ола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а теперь я напишу как это происходит на родине мотьки в Узбекистане..

На автобазаре у перекупщиков :thumbup: цена мотьки колеблется от 11 до 13 тысяч американских рублей, а если хотите с салона за 7000 у.е. то вам придется пройти через следующее:

Пишу с двойственными чуствами стоит-ли, думаю все-таки стоит....

В общем если одним словом- то есть одно емкое русское слово п;%:ц, но скажу культурнее- бардак

Приехал в салон в 4 часа утра- народу уже куча- разборки крики, но все это происходит в зоне так сказать бесплатной очереди (с 5 сектора). Поясню- ко входу автосалона ведет коридор из железных труб шириной в 1,5 нетолстого человека, он разбит как-бы на 5-6 секций, так вот бардак происходит начиная с 5 секции (я даже сначала подумал что вход именно там), а около первых четырех секций курсируют плотные женщины (полный аналог мамы Розы у проституток), которые ненавязчиво завязывают разговор и в случае твоей большой заинтересованности за определенную плату заводят тебя напрямую в очередь секций 1-4. Каждая мама Роза отвечает за "свой" участок прохода и курирует своих клиентов. Как я понял цена зависит как от близости к началу очереди так и от времени "засовывания" (иначе назвать нельзя) клиента в очередь - ближе к утру-дороже (цена в 4 сектор в 4 часа утра составляла 30 тыс. сум за человека). Можно приехать в четверг днем и договорившись с ней поехать спать домой чтобы приехать выспаным часам к 9-10 но как я понял это стоит дорого (в районе 4 сектора) около 100 бакинских. Стоять без перспективы попасть в салон мне не улыбалась, так как на работе сказали или сегодня ты решаешь свои проблемы или больше не расчитывай на то что тебя отпустят. Поэтому заплатив я занял свое место в 4-м секторе.

Кстати если ты все-таки умудрился не попасть деньги тебе возвращают (но для первых пяти секций это не актуально, при отсутствии форс-мажора, что это поясню позже), при этом если ты попал к заветному окошку а у тебя проблемы с документами (необходимо иметь ОРИГИНАЛЫ паспорта и ИНН) - это уже никого не волнует. Также как пояснили что все-таки единая база какая-никакая уже есть и встать в очередь в другом автосалоне уже не удастся, также как и купить машину в течение года после покупки предыдущей с салона, также имеется ограничение- одно место прописки (будь то квартира, дом) одна машина с салона в год.

Но что-то мы отвлеклись от очереди- запись начинается официально с 11 и до 14, но сегодня открыли в 10- до скольки понятия не имею так как пройдя через этот ад не хотелось выяснять что-то еще. На момент открытия записи на площадке 1 метр на полтора скапливается человек 15-20 так что можно только переминаться с ного на ногу. (кстати как оказалось после открытия записи этот показатель- 20 человек легко превращается в 30 человек, так что уже дышать трудно)

Так вот самое ужасное начинается после начала записи. На территорию автосалона пускают партиями по 15 человек, после первого открытия двери началось что-то невообразимое люди не попавшие в очередь пытаются перелезть через ограждения прохода чуть ли не по головам. Но мамы Розы отрабатывают свои деньги на все 200% Они чуть ли не своей обширной грудью пытаются пресечь безочередные попытки влезть в очередь. А лезут не безобидные сопляки а дядьки массой не меньше 100 кг с кулаками и они не смотрят на то девушка, женщина или еще кто там в очереди стоит....

А в это время из окон автосалона появлятся чел с камерой и с улыбкой на лице весь этот беспредел снимает.

Так продолжалось в течение обращаю внимание ОКОЛО ЧАСА, как приезжает наряд ментов (причем в составе начальники в ранге до полковника) после чего нападки на очередь со стороны прекратились. Вопрос не имеющий ответа - почему это нельзя было сделать с самого начала???

В районе 12 часов я попал на заветную территорию. Сержант собрал паспорта с вошедших 15-ти человек передал их в окошко- зачем не знаю может для проверки по базе или еще для чего. Через 5 минут паспорта вернулись к сержанту, который вызывая по 2 человека (т.к. 2 окошка) наконец-то произносит твою фамилию и ты поднимаешься к окошку. У тебя интересуются только маркой машины (нексия, матиз, дамас и т.д.) а на вопрос о комплектации говорят что это решается позже. Заполняется заявление, записываются контактные телефоны (которые с трудом вспоминаешь после ВОСЬМИЧАСОВОГО стояния) и на твоей справке ИНН записывают НОМЕР ЗАЯВКИ. Через 2 месяца сказали придти в любой день и узнать какой ты по счету в очереди. (КСТАТИ очередь на машину придет НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД)

В общем вышел я с территории салона вымотанный, уставший с единственным желанием - подальше отсюда......

Уходя глянул на очередь - она не уменьшилась... и бардак был тем же, правда "моя" мама Роза ждала у выхода чтобы удостовериться что все нормально... но никакого желания общаться с ней у меня уже не было....

Продолжение (как забирал машину с салона) следует........ но не раньше чем через год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Продолжение (как забирал машину с салона) следует........ но не раньше чем через год...

мы подождем...) :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Работы по нулевому ТО бесплатны только в Узбекистане. Надо было всё сразу обговаривать в салоне. ПТС так же пригоден к изучению, причём только оригинал. Копия могла сниматься за неограниченное время до продажи, и в реальном ПТС могут уже быть не только салоны, но и физические лица (отказные машины). Махать копией (по всем правилам заверенной, если есть отличия от оригинала) в суде не получится. Если машина была изначально косячная, то в условиях договора купли-продажи вам наставят "мудрых пунктов".

Не мобилку бюджетную берёте...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

как только у нас в городе появились моти - сразу понравились до безумия! ;)

ну и решили себе такой приобрести...и не пожалели ни разу. кто-то жалуется на маленькие колеса, на низкость-ну вроде бы не везде пролезет. скажу так-где не пролезет-проползет. мы один раз застряли в сугробе. так вытолкали одним пальцем! она может и не везде может пройти, где пройде машинка по-больше. зато ее легко вытащить или вытолкать даже девушкам!

я свою мотю люблю и очень переживаю, когда что-то ломается...хотя ломается редко...

был выбор между мотей и гетцем...подумали и решили взять мотю...комфортнее и по опциям было ближе :dirol: так что очень довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Машина как машина, городская, в городе самое то, каждый раз когда паркуешься очень радуешься размерам, салон простороный по длине но не по ширине (как сядет мой друг рядом так рычаг коробки об ногу его трется), звук мотора противненький, особенно на верхах (музон надо врубать погромче), на кочках особенно на поворотах чуствуешь как он меняет тракеторию, как будто его кто то поднимает и поворачивает в воздухе и ставит на землю, очень напрягает, причем скорость не обязательно больше 60. Подвеска громыхает тоже не приятно хоть и новая машина, стойка передняя очень мешает обзору в некрутых затяжных поворотах. А так машина справляется со своими обязанностями на отлично, главное не пытаться сделать из него нечто большее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это моя третья машина. Первая Лада 2114, на которой я благополучно кувыркнулся в кювет через год езды, ничего плохо сказать не могу о машине, так как проводил с ней в гараже каждую субботу по 4 часа, закручивая все саморезы выпадающие из торпеды и смазывая всех сверчков, которые плодились как тараны (+ легкий тюниг дверей и шумоизоляция) :D Вторая ФордФокус 2006 года... после Лады просто сказка, никаких отридцательных ощущений, кроме того, что после 140 км/ч жевать жевачку трудновато, на кочках клацают зубы :no2: Но, я работаю на машине, и заливать в Форд из своего кармана 1500 рублей каждый третий рабочий день мне надоело через четыре месяца.

И тут встал вопрос об экономичном городском авто, после Лады все русские машины отпали сами собой. И тут я увидел его - Матиз Бест и сразу понял - то, что надо !!! В принципе в плане поведения машины согласен с предыдущим постом, но расход и габариты перевешивают все минусы (кстати ездить я стал гораздо медленнее) И она в три раза экономичнее Форда 1.6 обьемом

П.С. Матиз машина исключительно для города, ехать на ней куда-либо дальше 100 км от города ужас, поскольку после 90 машина ведет себя непредсказуемо, а случись чего (поведет, или сильный ветер) выровнять ее и удержать на дороге шансы мизерные, так как колесная база очень короткая и никаких электронных систем нет.. проще говоря : хана вам :lol:

П.П.С. Очень улыбнул первый пост в теме... :P

Не понимаю людей, которые выбирают Матиз и говорят что из-за комфортней, 99% выбор падает на Матиз из-за финансового вопроса. Тут ему равных просто нет.

Сообщение отредактировано модератором!

Просьба быть корректнее к участникам форума :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.П.С. Очень улыбнул первый пост в теме... считаю что человек просто неадекватен :no2:

Не понимаю людей, которые выбирают Матиз и говорят что из-за комфортней, 99% выбор падает на Матиз из-за финансового вопроса. Тут ему равных просто нет.

Еще как комфортней. По сравнению с нашими ТАЗами. И места в салоне больше. Садиться и выходить из машины гораздо удобнее. Так что комфорт, экономичность и финансовый вопрос - вот три составляющих успеха Матиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу тоже поделится своими первыми впечатлениями.

Мотька моя это свадебный подарок от родителей. Так уж получилось, хотелось машинку с передним приводом, городскую, экономичную, и шоб родаков не так уж с покупкой напрягать.

1 задумка была Ока. Отъездил на своем 3 года, что могу сказать?

Друзья обзывали мою Окушку бешанной табуреткой с бумбоксом на калесах. Продал и задумался о покупке новой Оки. Но проехавшись по салонам увидел 2 малюток. Матиз и спарк. Сравнил ценовую политику этих малюток, было решено однозначно матиз.

Купил базовую комплектацию без всяких прибомбасов, т.к. люблю сам все делать. В первой же неделе отодрал радио и вставил МР3.

Салон, кузов, движок, ходовая по сравнению с окой не сравнимо.

Теперь вот уже как 4 года на ней хоть в лес, хоть в путишествие.

Навидалась моя мотя всего, и уральских ухабов и зимних гололедов и городских спринтов и даже буксировка 5 метровых бревен. Живой не разу не ломалась. Уже 80 тыс. км. на спидометре а всего то поменял колодки и свечи зажигания (исключая 10тыс.-ое ТО масло,фильтр). Доработоток было куча. движок, система отопления салона, защиты днища,бампера. ну и всяких электронных прямочек на дверях и в салоне.

Отличная машинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ФордФокус 2006 года... после Лады просто сказка, никаких отридцательных ощущений, кроме того, что после 140 км/ч жевать жевачку трудновато, на кочках клацают зубы :( Но, я работаю на машине, и заливать в Форд из своего кармана 1500 рублей каждый третий рабочий день мне надоело через четыре месяца.

И тут встал вопрос об экономичном городском авто, после Лады все русские машины отпали сами собой. И тут я увидел его - Матиз Бест и сразу понял - то, что надо !!! В принципе в плане поведения машины согласен с предыдущим постом, но расход и габариты перевешивают все минусы (кстати ездить я стал гораздо медленнее) И она в три раза экономичнее Форда 1.6 обьемом

странно, у меня и фокус (тоже 1.6 2006г/в), и матиз (тоже литровый) - пока разница в расходе 10-20% в пользу матиза (и похоже такой она и должна быть).

а почемуездить стали медленнее? жаба задушила?

ездит бэст по городу пожалуй побыстрее фокуса - трогается он вполне резво, а габариты позволяют "протискиваться" туда, куда на фокусе не сунешься.

П.С. Матиз машина исключительно для города, ехать на ней куда-либо дальше 100 км от города ужас, поскольку после 90 машина ведет себя непредсказуемо,
нормально себя ведёт, даже на скорости более 150 по спидометру (до матиза была девятка - там я на скоростях за 120 чувствовал себя некмфортно).

именно предсказуемостью мне и нравится матиз - он ведёт себя очень понятно. помнится через месяц-два после проиобретения пришлось мне ехать в приличный снегопад по трассе, было очень скользко. опаздывал, в основном шёл 80 (для той дороги очень высокая скорость) - к поведению матиза никаких претензий не было.

единственное что - любит матиз ровную дорогу, на кочках может "распрыгаться" и тогда действительно придётся его "ловить". однако одиночные кочки газом-тормозом обыгрываются, а перед разбитыми участками тормозить надо на любой машине.

а случись чего (поведет, или сильный ветер) выровнять ее и удержать на дороге шансы мизерные, так как колесная база очень короткая и никаких электронных систем нет.. проще говоря : хана вам :acute:
матиз у меня недолго, по трассе всего около 4000км пока прошёл - "хана вам" не встречалось (а недавно фокус появился - и ездить теперь матизу по городу).

к слову - ураганного ветра пока не встречал, а вот встречных фур, от которых по мнению многих матиз должен улетать в кювет, было немало - не скажу что поведение матиза в этих случаях как-то отличается от бывшей у меня перед этим девятки.

относительно базы - она у матиза не такая уж и короткая, если сравнивать с нашемарками - на 8 сантиметров короче, чем у шестёрки и на 14 сантиметров длинее, чем у нивы.

электронные системы стабилизации далеко не на всех новых продаваемых машинах есть, не говоря уже про б/у (на моём фокусе нет).

Не понимаю людей, которые выбирают Матиз и говорят что из-за комфортней, 99% выбор падает на Матиз из-за финансового вопроса. Тут ему равных просто нет.
финансовый вопрос? если сравнивать с тем же фокусом - то затраты сравнимы. бензина матиз жрёт чуть меньше, ТО чуть дешевле (зато в 2 раза чаще!), обошёлся новый матиз тоже не так уж и дешевле б/у фокуса.

зато матиз просто нравится. если бы жена не забирала матиз, то для ежедневных городских поездок я бы выбрал из пары матиз-фокус именно матиз - удобнее на нём по городу ездить (а тем более парковаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, у меня и фокус (тоже 1.6 2006г/в), и матиз (тоже литровый) - пока разница в расходе 10-20% в пользу матиза (и похоже такой она и должна быть).

Разобрал кое кого тут на "запчасти"...

Зачетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как комфортней. По сравнению с нашими ТАЗами. И места в салоне больше. Садиться и выходить из машины гораздо удобнее. Так что комфорт, экономичность и финансовый вопрос - вот три составляющих успеха Матиза.

Не забываем и про еще один маленький нюансик при выборе авто.

ВСЕ Тазы, шнивы, а также мерины и прочая крутая шняга - супер популярны на угон!

Я чето не слышал обвала в статистике угонов про матизы! :wallbash:

Существенно ниже вероятность домогательства гаеров, со всеми вытекающими финасовыми последствиями...

В наше суровое время, согласитесь, эти доводы тож имеют место при выборе авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем и про еще один маленький нюансик при выборе авто.

ВСЕ Тазы, шнивы, а также мерины и прочая крутая шняга - супер популярны на угон!

Я чето не слышал обвала в статистике угонов про матизы! :wallbash:

Существенно ниже вероятность домогательства гаеров, со всеми вытекающими финасовыми последствиями...

В наше суровое время, согласитесь, эти доводы тож имеют место при выборе авто.

Зачетно. Весомый аргумент. Даже очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетно. Весомый аргумент. Даже очень.

А теперь о главном! :love1:

Теперь я смогу подойти к симпотичной девчонке на зелененьком Матизе, что паркуется у нас на стоянке, и покручивая ключи от матизки, небержно бросить фразу:

- На этой стоянке только два приличных авто! :wallbash:

:wallbash: мгновенный положительный контакт будет обеспечен! :bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как продавать Матиз, кто-нибудь знает? Чтоб подороже...

Это надо отдельную тему завести. :crazy:

"Как я продавал Матиз..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Матиз машина исключительно для города, ехать на ней куда-либо дальше 100 км от города ужас, поскольку после 90 машина ведет себя непредсказуемо, а случись чего (поведет, или сильный ветер) выровнять ее и удержать на дороге шансы мизерные, так как колесная база очень короткая и никаких электронных систем нет.. проще говоря : хана вам :nono:

:D Не могу согласиться с высказыванием по поводу скорости. Матиз у меня с 2007 г. и я очень, очень часто мотаюсь между городами и моя нормальная скорость на трассе 120-130 и чувствую при этом себя очень хорошо и уверенно, ни разу меня моя ласточка не подвела. :blush2: Так что не надо наговаривать, если сам боишься скорсти, то машина в этом не виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ехать и 150, просто что от вас останется в случае нештатной ситуации и недай бог аварии ТТТ ? :angry2:

А ездить я стал медленне, после аварии и осознания того, что раз... и нету ни машины ни вас.

Пример:

post-6914-1235546444_thumb.jpg

да и будущая жена стала умолять не гонять как краньше :shok:

А может просто старею :)

П.С. Крейсерская скорость матиза 90 км\ч, при ней не приходиться толкать машину газом, считаю все что выше 100 км\ч просто необосновано, на первом же светофоре, будь он хоть через 300 км, все встретятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салатика взяли второй машиной в семью, пока катаемся, присматриваемся, больше 100 не ездили, машине 6 дней и из города не выезжала. Пока довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - дядька старый :lol:

Машинок накатал многа и всяких...

Грузовички типа МАЗ-500, Уралаз и танки Т-55 в расчет не берем...

ну и дедушкину Победу, и батину серию "москвич 408"- волги 24й и 2110 серии тож в расчет не берем... это были периодические покатухи в далекой и безмятежной юности. :cray:

В 93м стал счастливым обладателем не новой ВАЗ-07, потом сменил ее на 09 еще через год на 093 пересел, а в 95м купил с нуля 099 инжекторную в салоне (ух, казалась звездолет! :D ). По роду деятельности много катался на Пыжиках, немного дилерствовал до обвала 98 года. В 99м купил Эсперу с нуля ( так я неожиданно стал поклонником корейского автопрома! :thumbup: хотя пыжи нравились и нравятся до сих пор жутко, ибо проникся и знаю что такое франзузский автопром "изнутря") .

Ваз099 был отдан дочке, как раз сдала на права. В 2004м купил Сонату5 версии мт-2 с нуля, еще большим стал поклонником корейского автопрома. :D

Ответственно заявляю - надежность корейских авто не хуже, а где-то даже может быть и лучше французов! Про стоимость запчастей и нормочаса ремонта ваще промолчим...

В 2003м сестра жены купила матизика в самом полном фарше и попросила меня его помочь забрать из салона и поставить на учет, вот тогда я впервые прокатился на матизярике за рулем и был неожиданно впечатлен!

В 2006 дочка отдала 099 мне обратно, сказала, папка, спасибки тебе за все, но харе на тазике, устала я... и купила себе фокуса 2х литрового. Покатался на дочкином фокусе, ну ниче так машинка. Стоит тех денег. А в прошлом годе дочка сказала... харе, надоел фокус и... купила себе БМВ купе 325xi

Но доверенность не дала! :( Грит не дам бэху! ты деффок начнешь на ней катать.. катай их на Сонате :cray:

По роду деятельности катаю машинку в основном в городе, надоели пробки и парковки, да бизнес щас идет.. верне ваще в ступор стал впадать и задумался я... А собсна нафига я катаю "корабль"?

бенз уходит ведрами...

Почему в качестве антикризисного авто не взять маленький экономичный авто?

Сестра жены к этому моменту катала новенькую Мазда2... и продала свой матизик, жалею что его тогда не купил по-родственному.

Прокатился на мазде2.. ну прикольный красивый современный авто, но с нуля брать - неантикризисно, цена неадекватная...

Стал думать че брать и как не крути, соотношение цена-качество, и цель - маленький городской авто - привели к однозначному выбору - нужно искать матиз 2-3х летку с малым и реальным пробегом, не битую и ухоженную...

Решение было принято.

Быстро дал объяву в местном инетовском портале автору на продажу Сонаты5, а так как цену не ломил и авто был в идеальном состоянии, моя машина практически мгновенно нашла своего нового хозяина, парняга до сих пор звонит по телефону и благодарит за авто, так ему соната моя понравилась и продолжает нравиться...

Одновременно стал искать варианты по матизке.

Нашел тетечьку с матизко на автомате 12 тык пробега аж 2005 года, но та находилась в жутком сомнении в своем желании продавать или не продавать... так как мысль расстаться с практически новым авто за смешные деньги в условиях надвигающегося кризиса моск ей плавила...

Всякие другие варианты по матизкам, где выяснялось, что неее... машинка не битая.. девочка каталась аккуратно, но меняли бампера и крыло, а так все зашибись!.. :shok: Были тож отставлены в сторону :D

И вдруг вижу объяву из области. Матизка 0.8 с ГУР, кондеем, 2006года и с пробегом аж 16 тык, хоть и на механке, но "увернутый".. все есть, включая тонировки, защиту, локеры, мультлоки, сигналки, гравитексы, противотуманки... не жалели на допы, единственно что не было литья и зимней резины, так как машин в семье много и катала ее девочка только летом до ухода в декрет...

И цвет чернильный, синий такой с отливом фиолетовым. Звоню и с утра рысью на мазде2 летим с сестрой жены за матизяриком, теперь она мне помогла...

Все обглядели... нет серьезных критичных косяков, все отметки в сервисной книге...

Поторговались для приличия ( просил 200) и за 185 рублей он ее мне отдал... :D

тут же купил ОСАГу за "смешные" деньги... все в сравнении познается.

После посещения дилера, где покупалась и обслуживалось авто, распечатка с базы это же и показала, что все там делалось "по чесноку", и машина не битая и на гарантии еще 3 года...

Провел ТО у дилера аж за 3600р.. тож посмеялся.

Дочка и друганы смеются, но по-доброму... мол купил самобеглую барсетку и продуктовую корзинку на колесах :D

А я этого и хотел, катаюсь уже с месяц и ржу тоже... И пока не разочарован, да катит по дороге не как бизнес класс, но по юркости, по пронырливости и экономии бенза, да плюс по неугоняемости - самое то в наше смутное время!

Всем удачи!

Ищите да обрящите!

Найти неушатанный матиз - реальность!

А все эти споры, что тут читал на форуме... разгорняется матиз - не разгоняется? Что лучше - 0,8 или 1.0?.. гы.. смешно читать... вот Бэха разгоняется! :lol: Но и в трубу летит под 30 л на сотню!

И стоит она как колонна матизов :spruce_up::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем правильно все написал.

только чем матизы с поменянными бамперами не угодили? главное чтобы силовые элементы не задеты были и если жестянка делалась - качественный ремонт был.

а царапины - рано или поздно они на всех машинах появляются, вон рассказывают - в крупных европейских городах все машины покоцанные, тесно там - чтобы плотнее встать они на слух паркуются :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...