excellion Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Доброго времени суток всем, проблема у меня такова, как не пытаюсь отрегулировать фары на матизе ну никак не получаеться, на фаре два коректора один я так понимаю вертикаль другой горизонталь, но как ни крутил их не каких реакций небыло, если кто сталкивался, очень подробно опишите, что нужно сделать Заранее Благодарен! з.ы. предложения типо съездить к спецам не принимаються, в нашем маленьком городке по иномаркам вообще не кого нет, только лиш по ТАЗИКАМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 з.ы. предложения типо съездить к спецам не принимаються, в нашем маленьком городке по иномаркам вообще не кого нет, только лиш по ТАЗИКАМ А что, есть разница? Стенд один для всех. Что для Тазиков что для нормальных машин, что для Матизов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 не ту у нас в городе вообще такого =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Инет полон всяческих схем и советов как регулировать фары по стене. Не берусь утверждать насколько это корректно так делать... И можно ли нормально отрегулировать фары таким способом. Осталось разобраться с регулировочными винтами.. Они не вращаются? или же при вращении нет никаких изменений? В Обе стороны крутили? P.S. Там достаточно много надо крутить, что б чуть чуть изменить. Что для Тазиков что для нормальных машин, что для Матизов) Матиз был определён где-то между нормальной машиной и тазом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Болты крутятся, пробовал в обе стороны, но немного, насколько много их надо крутить чтобы сдвинуть хоть немного ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 попробуй докрутить до упора в одну из сторон, потом уже начинай регулировку по схеме-рисунку. в инете полно примеров как рисовать эту схему, да и вообще в целом как эту процедуру делать самостоятельно. скажу честно пробовал делать это сам - два часа промучился, как результат - плюнул и поехал в сервис (но это не ваш вариант). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Перед началом регулировки сдвинуть корректор на 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 всмысле на 0 ? там я не видел не чего такого, или на ноль это до упора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Регулятор корректора в салоне видел? Вот его в положение одного человека. Т.Е. фары максимально вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
excellion Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 у мну от Электро коректора только Левая фара работает Правая не шевелиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти