Андрюха В Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Перечитал весь этот сайт.... Все хвалят спарк за беспроблемность. Единственное похожее на форуме "не заводится" разрешилось заменой свечей. А у меня следующее: спарк, 0,8 2006 г.в. МКП. Первая зима: плохой пуск ниже -15. отдельные вспышки, а потом схватывает с 2-3 попытки. Вторая зима: пуск осложняется Третья: Это пипец!!!! Все в норме, со специалистами все проверяли: искра, давление топлива, соответствие показаний датчика температуры ОЖ реальным данным температуры, пропускную способность форсунок и пр. Эффекта нет. при -15 машина не заводится. свечи-новье титановые, масло 5-30, стартер весело крутит, не заводится. при -20 после 4-6 попытке пуска появляются отдельные вспышки в йилиндрах, 10 попытка-подхватывает еще один цилиндр и лишь потом заводится, газонет до 4 тыс обор и глохнет.... после этого уже спокойно пускается и работает. Хоть вообще не глуши! Ничего не можем понять, ребята в автосервисе грамотные (к ним весь город ездят, все только хвалят) разводят руками. К дилеру не хочу гнать-ему только деньги нужны, отгреют в боксе и вернут заведенную.... Нужна квалифицированная консультация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Отвези дилерам. И забирай её утром , после мороза, чтоб заводили при тебе, в чём сложность то? А то сейчас начнутся попадания на катушки , насосы и т.д. У ребят грамотных что, есть подменный фонд деталек ,чтоб эксперименты проводить? Нет. Всё за твой счёт ,а тебе это зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 а фонд деталек за свой счёт - к примеру РХХ около 2500 провода ВВ - 1500 (у официала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха В Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Есть у них все! сегодня утром еще обнаружил, что если снять шланг сапуна с впускного птрубка до РХХ, в вторую ветку шланга оставить на впускном после РХХ, то машина ровно работает, резве отзывается.... Компрессия во всех цилинрах на холодную (-18) 10 очков!!!!!! Замочить двигатель целиком в керасин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 фильтр ДВС в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 что если снять шланг сапуна с впускного птрубка до РХХ, в вторую ветку шланга оставить на впускном после РХХ, то машина ровно работает, резве отзывается.... А заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1mok Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ребята, а кто нибудь слышал про "эфирный" запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Типа - брызнуть в возд заборник перед запуском? Подаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Дим, в Аську написал ответиш? а брызнуть - РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ?!?!?!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Брызнуть- вааще и по жизни помогает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха В Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 фильтр ДВС в каком состоянии? Воздушный фильтр в норме.... ведь главное запустить, потом все нормально: уже и повторно сразу пускается и тянет отлично, и провалов не быват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 * грешу на провода ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха В Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Нет, не провода. Искра сильная, сопротивление проводох 4,1-4,3 кОм. А не заводится..... крутишь-крутишь, начинает подхватывать один, потом еще один цилиндр, а потом заводится и отлично работает. В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliBonya Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) у меня такая же проблема,только Спарк не заводится в - 2.Устала гонять его в сервис!Не знаю что делать? Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Чего в сервисе говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Причем, в случае, когда дефект проявляется ниже нуля, то именно при таких условиях диагностику и проводить. обратите внимание на первый ответ в этой теме. Отвези дилерам. И забирай её утром , после мороза, чтоб заводили при тебе, в чём сложность то? У меня была проблема в сигналке: негерметичность блокировки бензонасоса, вода туда попала и замерзла, блокируя подачу топлива. Это как пример неисправности недиагностируемой внутри сервиса, где температура выше 0. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем d_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliBonya Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Самое интересное в сервисе машина заводится (со 2 раза), а у меня только с 6! В сервисе тоже думают на сигналку,потому что все заменено: свечи, все фильтры, масло 5В40. При чем когда было прохладно и лил дождь, она заводилась, а чуть подморозило все, начались проблемы. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 ну и что стоит проверить сигналку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliBonya Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 завтра с утра будем проверять,потом поделюсь впечатлениями.Спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) А нынче ночью минус? И машина в сервисе ночует? )) Реал стандарт когда к нам приезжает машинка , которая по словам хозяина не заводится с утра, либо глохнет, либо что-то ещё, но всё на холодную. И вот... ну вы-ж дилеры, зачем вам нужно машину на ночь оставлять? )) Подумываем холодильник машинный изобрести))) Можно маленький, ну... чтоб и воздух и датчик охлаждать. Ну и масло моторное с коробочным)) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NataliBonya Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Проверили сигналку, заменили реле. Все тоже самое. С мокрой погоды на мороз -не заводится! Завожу мотор только когда подкачаю бензин, с 3 раза! А сегодня сухая ,морозная погода-завелась с пол оборота. Машина со своим характером! Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) какой характер?! где-то неисправность. Пробег? менялся ли когда бензонасос? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем d_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти