Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач


mkoval

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Буквально неделю назад начали плохо включатся передачи (иногда), под плохо имеется ввиду даже при полностью выжатом сцеплении, необходимо приложить немало усилий чтобы включить/выключить передачу, при чем не важно какую, замечено на всех. Что характерно это бывает не всегда, можешь ехать все работает ок, потом ни с того ни с сего передачи начинают включатся туго, потом опять может пройти, вообщем никакой закономерности не могу определить.

З.Ы.: возможно это конечно связано с холодами в Киеве, но вродь потеплело уже а ни проходит.

Неделю назад менял у узбеков тросс сцепления, на него грешить как бы нечего.

С П А С И Б О!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трос управления МКПП? Он двойной, глянь- смажь, посмотри нормально ли закреплён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос управления МКПП? Он двойной, глянь- смажь, посмотри нормально ли закреплён.

Это ж наверно нужно лезть под машину, а у меня к сожалению на это времени нету, придеться опять переться к узбекам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж наверно нужно лезть под машину, а у меня к сожалению на это времени нету, придеться опять переться к узбекам

Сверху всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему, спрошу тут :yes:

Достаточно давно после длительной стоянки, при трогании первое отпускание сцепления сопровождалось небольшим ударом. (тогда было подозрение что что-то где-то закисает от влаги. (предположительно сам диск сцепление, и смыкание происходит резко.

Так вот болезнь потихоньку, как мне кажется, прогрессирует. Более того, сегодня было так:

1.Вышел к холодной машине (-18)

2.Выжал сцепление, завёл

3.Где-то через минуту, не отпуская сцепления воткнул первую передачу (...такое происходит и на задней передаче)

4.Плавно отпускал педаль сцепления, двигатель стал замедляться (ну масло в коробке холодое, густое, большое сопротивление) машина при этом даже не колыхнулась и потом произошёл резкий ударный звук и машина резко тронулась.

5.Сразу вернул нейтраль и отпустил сцепление. (ну в этот раз обороты совсем не упали)

Необычность ситуации для меня в том что я зимой после того как завёлся, отпускаю сцепление без включённой передачи. со 2-ого раза обычно в морозы. Так с первого двигатель уж очень натужно работает и пытается заглохнуть, несмотря на повышенные обороты. (как я думаю из-за густого масла) И как-то в связи с этим не обращал снимания на факт того что это могут быть и совсем не диски.

Так вот. Уже как пол года я был уверен что дело в диске сцепления. А тут абсолютно очевидно что диск как и положено плавно смыкается. Получается что по какой-то причине блокируется ведущий вал КПП, связанный со сцеплением...? Что бы это могло быть?

Кроме того в сильные морозы в первые секунд 5-10 после того как заведусь и отпущу сцепление из коробки доносятся "лязгующие звуки"

И когда коробка ещё ледяная упорно не включаются первая и вторая передачи. Т.е что бы включить первую надо полностью остановиться, а что бы включить вторую надо "поиграть газом", тогда с хрустом включится. Когда коробка немного прогревается то всё в норме становится. Ну т.е. минут через 5-10. Этому обычно не придаю особого значения и списываю на сильно загустевшее масло в коробке в морозы

Сегодня специально проверил, что после того как с большим трудом в первый раз смыкается сцепление, тут же, во второй раз оно смыкается уже как ни в чём не бывало.

Как думаете, почему такое может происходить?

Масло в КПП было заменено 10 т.к назад. Шелл какой-то залит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной ходит по втулке- вперёд-назад. Втулка в масле. НЕ коробочном. Густеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а почему тогда появляется очень ощутимое сопротивление вращению, при первом отпускании сцепления? Неужели из-за этого? и от куда резкий удар? Почему машина начинает резко двигаться только после этого самого удара?

Ммм... В масле... Она получается в какой-то своей специальной смазке?

Т.е если я правильно понимаю механику процесса.... Вы считаете что это всё-же резкое смыкание диска сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... В масле... Она получается в какой-то своей специальной смазке?

Т.е если я правильно понимаю механику процесса.... Вы считаете что это всё-же резкое смыкание диска сцепления?

Ага. Типа солидола.

Да, считаю. Ничего иного просто не может быть чтоб с задержкой срабатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Тогда я спокоен. )

...Не было б мне так лениво оставить машину у Вас на ночь а потом с утра продемонстрировать... ) НУ да ладно... )

Спасибо за разъяснение :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, не знаю что то было, поехал к узбекам, они мне как всегде отрегулировали сцепление. Теперь передачи стали включаться нормально, осталось привыкнуть к новому расположению педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Достаточно давно после длительной стоянки, при трогании первое отпускание сцепления сопровождалось небольшим ударом.

Так вот болезнь потихоньку, как мне кажется, прогрессирует.

Стук при трогании (да и не только при трогании, и при скорости в момент перехода со скорости на скорость при отпускании сцепления... такое ощущение, что двигатель просится выпрыгнуть из-под капота) - просятся на замену резинки (втулки) штанги поперечной устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 снимке: 1 и 4 резинка..., на втором снимке: 5 и 8 резинка... Вот из-за них и были все эти неприятные стуки (определяется это дело на яме несильным качанием машины, на подъемнике в двух сервисах не определили из-за чего были заменены исправно работающие детали, что повлекло непредвиденные растраты денежных средств)...

post-8477-095800100 1288273801_thumb.jpg

post-8477-044644300 1288274288_thumb.jpg

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вини пух, Вы дату поста на который ответили - видели? (Алексей Борисович (28 января 2010 - 21:39) писал:  )  :thumbup:

Это было написано, чтоб люди имели представление, читая посты, что стуки (вылетающего двигателя при переключении передач на скорости и при движении с места при плавном трогании) под капотом и в салоне издаются не только из коробки и сцепления как оно на первый взгляд кажется... :buba:

Изменено пользователем Винни@Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня назад пропала 2 передача... и 4 как сопля втыкается, но на 4 машина едит,остальные скорости ОКей - типа работают... (интересный факт - со 2-ой с места машина едит..., а вот в движении - 2-я как нейтраль, с 5-й на 4-ю как нейтраль, но зато с 3-й на 4-ю все работает... во как...).

Сегодня замена троса переключения передач все вылечила... 800 руб. работа, 1300 руб. трос... (как ни странно старый трос не порван, но работает некорректно)...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! принимайте новичка. у меня такой вопрос. пробег у матиза 2т.км. при разгоне с хрустом включается 2-я передача. если припереключении сделать паузу 1-2 сек, то включается нормально. педаль сцепления выжимаю до упора, но все равно хрустит... в сервисе подтянули тросик сцепления, но проблема осталась. для включения задней передачи приходится дважды выжимать сцепление... что может быть?

Изменено пользователем EVG1968
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы дохлого синхронизатора второй передачи. Перебрать коробку, заменить синхронизатор, и что еще по дороге отбракуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы дохлого синхронизатора второй передачи. Перебрать коробку, заменить синхронизатор, и что еще по дороге отбракуется.

У меня он дохнет уже последние этак 100 тыщ... никак не сдохнет... уже привык (хруст редко, но с 3-й на 2-ю тяжковато, с силой переключается)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! принимайте новичка. у меня такой вопрос. пробег у матиза 2т.км. при разгоне с хрустом включается 2-я передача. если припереключении сделать паузу 1-2 сек, то включается нормально. педаль сцепления выжимаю до упора, но все равно хрустит... в сервисе подтянули тросик сцепления, но проблема осталась. для включения задней передачи приходится дважды выжимать сцепление... что может быть?

Обратись по гарантии... пусть ремонтируют... (будь готов - будут возможно активно упираться...) Как педаля сцепления расположена относительно пола? Мне раз узбеки нарегулировали так, что ели домой доехал... Добрая часть скоростей вообще не включалась... Приобрети мурзилку по ремонту и эксплуатации Матизона... в инете много интересного валяется...

Вот картиночка из мурзилки...

post-8477-060126700 1288345618_thumb.jpg

Изменено пользователем Винни@Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы дохлого синхронизатора второй передачи. Перебрать коробку, заменить синхронизатор, и что еще по дороге отбракуется.

Спасибо, за ответ! еще такой вопрос... это попадает под гарантийное обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответ! еще такой вопрос... это попадает под гарантийное обслуживание?

Заедь в любой сервис и спроси для начала на счет гарантийности..., а потом туда где закреплен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись по гарантии... пусть ремонтируют... (будь готов - будут возможно активно упираться...) Как педаля сцепления расположена относительно пола? Мне раз узбеки нарегулировали так, что ели домой доехал... Добрая часть скоростей вообще не включалась... Приобрети мурзилку по ремонту и эксплуатации Матизона... в инете много интересного валяется...

Вот картиночка из мурзилки...

изначально педаль сцепления была немного ниже относительно педали тормоза, в асакаре подтянули тросик и педели стали вровень. ход замерю. все передачи включаюся номально, проблемы со 2-й и зад. ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний ход и вторая и у меня глючит практически с самого рождения машины, авто 2007 года, пробег сейчас 137 тыс. км...

Изменено пользователем Винни@Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний ход и вторая и у меня глючит практически с самого рождения машины, авто 2007 года, пробег сейчас 137 тыс. км...

т.е. получается это нормально для матиза и можно продолжать ездить и не дергаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается это нормально для матиза и можно продолжать ездить и не дергаться?

Хороший стук всегда на ружу вылезет... (ток не в самый подходящий момент)))) :buba:

Хочешь..., попытайся доказать свою правоту узсервису...

Отсебятина: Попробуй немного подними педаль сцепления чуть выше педали тормоза, но трогаться будет непривычно, брать сцепление будет под конец... (ради эксперемента, мож поможет, пробег - то мизирный, а если нет вернеш педаль в то положение в какое накрутили в сервисе), если читал те посты от меня (там я много интересного писал), мне вообще в сервисе педаль СЦ опустили ниже педали тормоза где-то на 1 см (и с уверенностью сказали - что так положено...) во как!!!, при таком положении я отмучался ~50 км (втыкание с хрустом всех скоростей), а в гараже самостоятельно все подкрутил как было прежде, чтоб брало по средине и настало счастье (если это так можно обозвать)... еще при этом лишился 3х сотен рублей, типа за регулировку сцепления квалифицированными работниками... Хотя приехал совершенно с другой проблемой...

Изменено пользователем Винни@Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...