Golovorez Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Сейчас посмотрю фото момент переключения http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2671/ да трос изгибается Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golovorez Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Попробую гофру хомутами стянуть Все заработало. спасибо Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Golovorez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xydognik Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Добрый день. Прежде чем писать свои вопросы естественно мониторил форумы для предварительного понимания своей проблемы НО, точного совпадения не нашел! Прошу всех изложить свои мысли потому как загадочная ситуация. Значит так, то что есть проблема со сложным включением 1 и 2 передачи это хроническая болезнь всех матизов просто у кого-то она проявляется в большей мере у кого-то в меньшей. В моей ситуации такое тоже присутствует но я из за этого не заморачиваюсь но вот то что я обнаружил не давно это немного напрягает! Пробег 57 тыс. где-то месяца два назад в последние морозы заметил посторонний звук а точнее шелест чтоли но не постоянный а прерывистый, слышно его при скорости примерно 70-90км. когда машина идет накатом на передаче при этом в салоне тишина (музыка выкл. обдув тоже) пробовал все и выжимаешь сцепление и отпускаешь, и нейтральную всеравно шелест есть вот именно на такой скорости. На сервисе предложили слить масло и залить другое хотя я менял за недели три до этого (было плановая) типа консистенция не та или масло попалось хрен...ое. Ну говорю ладно меняем. Короче ни чего не изменилось а только добавилась основная проблема из за которой пишу этот длинный текст))) При более стремительном старте ну где-то например с кольца или на кольцо происходит удар, включаем первую тронулись даже немного разогнали (без фанатизма) включаю вторую отпускаю сцепление немного быстрее чем обычно и происходит удар, на других передачах не так сильно, практически нет можно сказать. После общения со многими пришли к выводу диск сцепления и корзина (нет плавного соприкосновения) Ок, меняю корзину и диск к большому сожалению ни чего не изменилось удары остались при этом есть подергивание в момент полного отпуска педали сцеп. разовое. То есть если все делать оооочень плавно (тогда все гуд) но теряется время на разгон а скорость и резвость в определенных моментах езды именно такая и нужна (городской цикл) подозреваю что это что то в коробке а так не хотелось бы! Причем именно на второй э тот удар очень ощутим, что то где-то не подводится плавно или схватывается жестко.... Прошу ваших мнений для дальнейшего решения данной проблемы, не охота чтобы данная кака вылезла в самый неподходящий момент! Заранее всем спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти