Весна Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 все добрый день или вечер, кому как, у меня такая история, вот уже второй год я меняю через каждые 12 месяцев аккумулятор, надоела мне это дело и решила я поискать батарейку обслуживаемого типа, разговорившись с еще одним владельцем такого чудо авто в одном из магазинов нашего не большого города, я узнала что такая проблема ни только у меня но и у этого мужчины - владельца, сказал он что тоже меняет аккумуляторы раз в год. в оном магазине - сто мне предложили поставить нормальный большой аккумулятор в багажник. вот хочу поинтересоваться у всех ли так или есть счастливчики??? и есть ли те кто все таки ставил батарейку в багажник??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 41 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 АКБ спокойно держится 3-4 года,при нормальной эксплуатации(длительные поездки,исправное эл.оборудование авто).Можно поставить помощьнее АКБ -на форуме люди ставили 38-45 А аккумуляторы,по посадочному месту подходит,генератора для заряда АКБ хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Можно поставить помощьнее АКБ -на форуме люди ставили 38-45 А аккумуляторы,по посадочному месту подходит,генератора для заряда АКБ хватает. не забыв про "правый-левый", чтобы провода до "+" и "-" дотянулись. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 ...нашего небольшого города... Я правильно понимаю что короткие пробеги? Аккум просто не успевает нормально подзарядиться. Ну и , пока совсем новый, работает а через год его перестаёт хватать. Не дожидаясь этого, профилактически, зимой, подзаряжайте. Лучше именно зарядником а не машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весна Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 дело в том что мы его заряжаем, к концу года его эксплуатации вырисовывается такая картина, ставишь на зарядку и этот процесс продолжается не более часа, то есть зарядник автоматом отключается, а когда начинаешь пробовать заводить в холодные зимние дни после 3 попыток завести он садится почти в ноль. причем что сам аккумулятор ночует дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 причем что сам аккумулятор ночует дома Точно не у батареи? Может просто пересыхает? А пробовали саму машину то потестить? Может перезаряжает, с выкипанием электролита , тогда любой аккум подохнет через год. Лампочки перегорают часто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 у меня машине 3 года будет в апреле ни разу аккумулятор не меняли пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фэнтази Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 аналогично))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Четыре года, от звонка до звонка)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весна Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 за весь год сдохла только одна лампочка, вроде это нормально. АКБ ночует не у батареи просто в коридоре но на теплом полу, от этого может пересыхать? а как ее можно протестировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanuk17 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 батарея проработала 6 лет,только на седьмой год(зиму) заменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.Михаил. Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Здрасьте. Вопрос такой. Везде пишут, что при выботе, покупке аккумулятора стоит в первую очередь ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Есть ли такие рекомендации у Матиза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Здрасьте. Вопрос такой. Везде пишут, что при выботе, покупке аккумулятора стоит в первую очередь ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Есть ли такие рекомендации у Матиза? да какие там могут быть рекомендации... у аккумулятора и параметров-то: габаритные размеры, емкость и полярность. если будут совпадать с родным (ну, емкость можно побольше: 40-45 А/ч например), то все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.Михаил. Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 да какие там могут быть рекомендации... у аккумулятора и параметров-то: габаритные размеры, емкость и полярность. если будут совпадать с родным (ну, емкость можно побольше: 40-45 А/ч например), то все нормально. Габариты - чтоб в подкапотное пространство "влез", емкость - чтоб ток, который выдает генератор хватало на заряд АБ, это мне понятно. Есть такой параметр - ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя. Это некая максиамальная велечина или постонянная? Стартер при запуске потребляет ток столько сколько ему надо? или этот ток холодного запуска ? зы: не "пинать", ваще валенок в этих вопросах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фалька Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 у меня родной продержался 4 года, при этом периодически подкипая... как издох окончательно - сменила на Варту 40А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Стартер при запуске потребляет ток столько сколько ему надо? стартер при запуске жрет сколько ему надо. то есть летом поменьше, зимой побольше... зависит от многих факторов. не парься, матизному стартеру тока от любого автомобильного аккумулятора соответствующей емкости хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.Михаил. Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 стартер при запуске жрет сколько ему надо. то есть летом поменьше, зимой побольше... зависит от многих факторов. не парься, матизному стартеру тока от любого автомобильного аккумулятора соответствующей емкости хватит. т.е. если прикуривать от АБ танка, то матизовский стартер не сгорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 т.е. если прикуривать от АБ танка, то матизовский стартер не сгорит? у танка, как и у камаза, АКБ с напряжением 24 В, так что таки сгорит. если прикуривать от двенадцативольтовой батареи, то все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 АКБ стоял родной 35А, протянул 2 года но морозы этой зимой его добили. Купил VARTA (40A) думаю проживет подольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collins Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Габариты - чтоб в подкапотное пространство "влез", емкость - чтоб ток, который выдает генератор хватало на заряд АБ, это мне понятно. Есть такой параметр - ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя. Это некая максиамальная велечина или постонянная? Стартер при запуске потребляет ток столько сколько ему надо? или этот ток холодного запуска ? зы: не "пинать", ваще валенок в этих вопросах... Ток холодного запуска, а точнее Ток холодной прокрутки по ГОСТу 959-2002 – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18°С в течение 10 с напряжением не менее 7,5 В. В старом ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2. В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collins Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 дело в том что мы его заряжаем, к концу года его эксплуатации вырисовывается такая картина, ставишь на зарядку и этот процесс продолжается не более часа, то есть зарядник автоматом отключается, а когда начинаешь пробовать заводить в холодные зимние дни после 3 попыток завести он садится почти в ноль. причем что сам аккумулятор ночует дома Стоит посомневаться в исправности зарядного устройства, точнее в его автомате отключения заряда. Проверьте напряжение на клемах АКБ в момент перед отключением тока заряда устройством. Желательно также занать и ток заряда, если есть амперметр на зарядном устройстве. Напряжение на клемах должно быть не менее 14,5 Вольт (обычно 14,8 - 15,0 В) перед отключением заряда, иначе стоит грешить на устройство. После отключения тока заряда напряжение на клемах АКБ быстро снизится до 12,7- 13,2 вольт. Если меньше, то это означает недозаряд АКБ устройством. Или неисправность самой АКБ, но чаще первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Доброго времени суток! Есть вопрос, в сильные морозы поменял родную акб (ей примерно 2,5 года) на 40-ку, производителя не помню, заводить стало легче, но появилась проблема. Новая акб кипит со всеми вытекающими(. Позднее вернул на место родную, все ок, не кипит., по крайней мере следов кипения и вытекания электролита нет. Подскажите в чем может быть дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Вольтметр на работающей машине подключи для начала и глянь сколько на клеммах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitamin Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 mousoff, при работающем двигателе, на холостых оборотах, на клеммах 13,4 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Нормально. А в нагрузке? А на повышенных? Я к тому что, возможно, идёт перезаряд убивший предыдущий аккум ( как вариант- просто потихоньку выкипел электролит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти