Перейти к содержанию

У кого сколько продержался аккумулятор?


Весна

Рекомендуемые сообщения

все добрый день или вечер, кому как, у меня такая история, вот уже второй год я меняю через каждые 12 месяцев аккумулятор, надоела мне это дело и решила я поискать батарейку обслуживаемого типа, разговорившись с еще одним владельцем такого чудо авто в одном из магазинов нашего не большого города, я узнала что такая проблема ни только у меня но и у этого мужчины - владельца, сказал он что тоже меняет аккумуляторы раз в год. в оном магазине - сто мне предложили поставить нормальный большой аккумулятор в багажник. вот хочу поинтересоваться у всех ли так или есть счастливчики??? и есть ли те кто все таки ставил батарейку в багажник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

АКБ спокойно держится 3-4 года,при нормальной эксплуатации(длительные поездки,исправное эл.оборудование авто).Можно поставить помощьнее АКБ -на форуме люди ставили 38-45 А аккумуляторы,по посадочному месту подходит,генератора для заряда АКБ хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить помощьнее АКБ -на форуме люди ставили 38-45 А аккумуляторы,по посадочному месту подходит,генератора для заряда АКБ хватает.

не забыв про "правый-левый", чтобы провода до "+" и "-" дотянулись.

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нашего небольшого города...

Я правильно понимаю что короткие пробеги? Аккум просто не успевает нормально подзарядиться. Ну и , пока совсем новый, работает а через год его перестаёт хватать.

Не дожидаясь этого, профилактически, зимой, подзаряжайте. Лучше именно зарядником а не машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что мы его заряжаем, к концу года его эксплуатации вырисовывается такая картина, ставишь на зарядку и этот процесс продолжается не более часа, то есть зарядник автоматом отключается, а когда начинаешь пробовать заводить в холодные зимние дни после 3 попыток завести он садится почти в ноль. причем что сам аккумулятор ночует дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем что сам аккумулятор ночует дома

Точно не у батареи? Может просто пересыхает? А пробовали саму машину то потестить? Может перезаряжает, с выкипанием электролита , тогда любой аккум подохнет через год. Лампочки перегорают часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машине 3 года будет в апреле

ни разу аккумулятор не меняли

пока... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за весь год сдохла только одна лампочка, вроде это нормально. АКБ ночует не у батареи просто в коридоре но на теплом полу, от этого может пересыхать? а как ее можно протестировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте. Вопрос такой.

Везде пишут, что при выботе, покупке аккумулятора стоит в первую очередь ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Есть ли такие рекомендации у Матиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте. Вопрос такой.

Везде пишут, что при выботе, покупке аккумулятора стоит в первую очередь ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Есть ли такие рекомендации у Матиза?

да какие там могут быть рекомендации... у аккумулятора и параметров-то: габаритные размеры, емкость и полярность. если будут совпадать с родным (ну, емкость можно побольше: 40-45 А/ч например), то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какие там могут быть рекомендации... у аккумулятора и параметров-то: габаритные размеры, емкость и полярность. если будут совпадать с родным (ну, емкость можно побольше: 40-45 А/ч например), то все нормально.

Габариты - чтоб в подкапотное пространство "влез", емкость - чтоб ток, который выдает генератор хватало на заряд АБ, это мне понятно. Есть такой параметр - ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя. Это некая максиамальная велечина или постонянная? Стартер при запуске потребляет ток столько сколько ему надо? или этот ток холодного запуска ?

зы: не "пинать", ваще валенок в этих вопросах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня родной продержался 4 года, при этом периодически подкипая...

как издох окончательно - сменила на Варту 40А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер при запуске потребляет ток столько сколько ему надо?

стартер при запуске жрет сколько ему надо. то есть летом поменьше, зимой побольше... зависит от многих факторов. не парься, матизному стартеру тока от любого автомобильного аккумулятора соответствующей емкости хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер при запуске жрет сколько ему надо. то есть летом поменьше, зимой побольше... зависит от многих факторов. не парься, матизному стартеру тока от любого автомобильного аккумулятора соответствующей емкости хватит.

т.е. если прикуривать от АБ танка, то матизовский стартер не сгорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если прикуривать от АБ танка, то матизовский стартер не сгорит?

у танка, как и у камаза, АКБ с напряжением 24 В, так что таки сгорит.

если прикуривать от двенадцативольтовой батареи, то все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ стоял родной 35А, протянул 2 года но морозы этой зимой его добили.

Купил VARTA (40A) думаю проживет подольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты - чтоб в подкапотное пространство "влез", емкость - чтоб ток, который выдает генератор хватало на заряд АБ, это мне понятно. Есть такой параметр - ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя. Это некая максиамальная велечина или постонянная? Стартер при запуске потребляет ток столько сколько ему надо? или этот ток холодного запуска ?

зы: не "пинать", ваще валенок в этих вопросах...

Ток холодного запуска, а точнее Ток холодной прокрутки по ГОСТу 959-2002 – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18°С в течение 10 с напряжением не менее 7,5 В.

В старом ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2.

В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что мы его заряжаем, к концу года его эксплуатации вырисовывается такая картина, ставишь на зарядку и этот процесс продолжается не более часа, то есть зарядник автоматом отключается, а когда начинаешь пробовать заводить в холодные зимние дни после 3 попыток завести он садится почти в ноль. причем что сам аккумулятор ночует дома

Стоит посомневаться в исправности зарядного устройства, точнее в его автомате отключения заряда. Проверьте напряжение на клемах АКБ в момент перед отключением тока заряда устройством. Желательно также занать и ток заряда, если есть амперметр на зарядном устройстве.

Напряжение на клемах должно быть не менее 14,5 Вольт (обычно 14,8 - 15,0 В) перед отключением заряда, иначе стоит грешить на устройство. После отключения тока заряда напряжение на клемах АКБ быстро снизится до 12,7- 13,2 вольт. Если меньше, то это означает недозаряд АКБ устройством. Или неисправность самой АКБ, но чаще первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Есть вопрос, в сильные морозы поменял родную акб (ей примерно 2,5 года) на 40-ку, производителя не помню, заводить стало легче, но появилась проблема. Новая акб кипит со всеми вытекающими(. Позднее вернул на место родную, все ок, не кипит., по крайней мере следов кипения и вытекания электролита нет. Подскажите в чем может быть дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр на работающей машине подключи для начала и глянь сколько на клеммах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. А в нагрузке? А на повышенных? Я к тому что, возможно, идёт перезаряд убивший предыдущий аккум ( как вариант- просто потихоньку выкипел электролит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...