mikhead Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 некоторым образом мучит меня один вопрос - если ставить аккумулятор бОльшей ёмкости, то есть ли в этом на самом деле смысл при том же генераторе? Для морозов только будет плюс, а так живой АКБ с исправной системой зажигания и синтетикой в двигателе вполне справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Похоже мой новый аккумулятор меняный этим летом издох.... пока причину не определили, купила вчера новый. Этот починится - будет на замену, нет...ну и фиг с ним. Пытаюсь найти на него гарантийку (как-никак, гарантия 2 года!!!). На всякий случай лежит у меня в багажнике пускозарядка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Для морозов только будет плюс, а так живой АКБ с исправной системой зажигания и синтетикой в двигателе вполне справится. я вроде не совсем про то если АКБ больше, чем его может зарядить гена (который и так неахти у матизоспарков), то смысл покупать акб бОльший? Похоже мой новый аккумулятор меняный этим летом издох.... пока причину не определили, купила вчера новый. Этот починится - будет на замену, нет...ну и фиг с ним. Пытаюсь найти на него гарантийку (как-никак, гарантия 2 года!!!). На всякий случай лежит у меня в багажнике пускозарядка... "это вжжж неспроста!"(с) просто так батарейки не дохнут. И причина может быть не в акб. Генератор тебе чинили? или меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Это вопрос исключительно времени зарядки. В любом случае чем больше аккум тем легче жить и генератору и водителю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Это вопрос исключительно времени зарядки. В любом случае чем больше аккум тем легче жить и генератору и водителю. блин, хотела нажать "ответиь", а попала в "+1" что-то мне подсказывает, что это не совсем так "баба Яга против" вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natal Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) блин, хотела нажать "ответиь", а попала в "+1" что-то мне подсказывает, что это не совсем так "баба Яга против" вот это как маленький стакан и большая кружка, и то и другое можно наполнить маленькой струйкой воды, просто кружку дольше, но и отдаст после наполнения она больше. Кать, что тебя смущает? ну подается ток зарядки на клеммы, ну происходит электрохимическая реакция под его влиянием, ну обратно происходит, когда не подается (или не достаточно), естественно с выдачей того тока, который ранее сместил электрохимический баланс... Какая разница какой объем у реагентов (емкость)? Изменено 6 декабря, 2010 пользователем natal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 меня смущает примерно это - если емкость не так важна, то почему бы производителям акумов не писать в критериях выбора параметр емкости в формате "емкость от ____, самое главное шоб влез". - везде пишут/читают/говорят, что чем больше емкость аккума, тем больше у водителя попыток прокрутить стартер. Я прошу прощения, но если надо несколько попыток на пуск двигателя, то это вопрос уже не к аккуму, а возможно стоит поискать еще какие-то проблемы в авто. при рекомендованых 35 ставить 45... ну не знаю, а зачем? может все-таки этот акум будет работать не в своем режиме? Я не ставлю целью кого-то в чем-то убедить, просто для меня не совсем логично и понятно стремление к неочевидным "улучшениям". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 меня смущает примерно это - если емкость не так важна, то почему бы производителям акумов не писать в критериях выбора параметр емкости в формате "емкость от ____, самое главное шоб влез". - везде пишут/читают/говорят, что чем больше емкость аккума, тем больше у водителя попыток прокрутить стартер. Я прошу прощения, но если надо несколько попыток на пуск двигателя, то это вопрос уже не к аккуму, а возможно стоит поискать еще какие-то проблемы в авто. емкость таки важна, существует некий оптимум, но изменяться он может в довольно широких пределах. в любом случае, более емкий аккумулятор как минимум (в общем случае) сможет отдать больший ток под нагрузкой, а значит, в мороз например не надо заморачиваться тем, включена ли у тебя попогрейка и четвертая скорость вентилятора печки, достаточно повернуть ключ, а аккумулятор сможет обеспечить энергией и эти приборы и системы подачи топлива с зажиганием и стартер. другое дело, что аккумулятор емкостью например 120 а*ч маломощный генератор матиза просто не будет успевать заряжать за обычную поездку, а вот 45 а*ч вполне успеет. но если ездить по километру в день, то и аккум емкостью 25 а*ч заряжаться не будет успевать... при рекомендованых 35 ставить 45... ну не знаю, а зачем? может все-таки этот акум будет работать не в своем режиме? там довольно широкие пределы режимов. и кстати например, на Бесте штатный аккум 45 а*ч при том, что электрооборудование, включая генератор, у него практически идентично 0,8-литровому матизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 но если надо несколько попыток на пуск двигателя, то это вопрос уже не к аккуму, а возможно стоит поискать еще какие-то проблемы в авто. Совсем не обязательно. Завелась, не прогрелась полностью, заглушила. И так несколько раз. Ситуация довольно обычная, правда? Например машинка стоит на даче, приезжают всякие гости на Новогодние праздники, приходится просто передвигать с места на место. Примеров - куча. Как итог- аккум только разряжается, свечи не самоочищаются и всё сложнее и сложнее завести. И... 10 го января ,когда уже пора и домой с пакетами мусора ,машинка просто не заведётся. Из-за нехватки ёмкости аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спецы! Похоже, что у меня все же не в аккумуляторе дело (Кэт, ага!). Видать идет недозаряд. Где смотреть то? Рассказываю: после того, как я поменяла аккуумулятор, ездила 3(!) дня нормально. Сегодня, при обычной моей нагрузке (фары, обогреватель, печка, щетки, магнитола) при практически каждом торможении в небольшой пробке загорался значок АБС. газ - все гаснет. Потом вроде поехали, ничего не загорается, потом опять АБС плюс значок с подушкой дико моргает! Короче, погасив практически все и оставив только габариты и печку на минимуме, я ехала нормально. Куда глядеть то, что где мерить? И куда бежать ремонтироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Куда глядеть то, что где мерить? И куда бежать ремонтироваться? Мужа с тестером к машине. Включить всю нагрузку и мерить напряжение на клеммах аккума на холостых. Роль мужа могу выполнить и я, благо рядом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Роль мужа могу выполнить и я, благо рядом))) шустрый какой.. впрочем, я б тоже не отказался... по вопросу: у меня такое ощущение, что где-то имеет место быть окисленность контакта. может быть, "плюсовой" провод генератора болтается например... ну кстате или те самые латунные заклепки окислились и контакт с массой хреновый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Тестер с мужем вечерком в гараже померит, цифирки запишу. Леш, а где смотреть эту окисленность - туда фиг подлезешь же к гене, или я путаю и увидеть можно без снятия последнего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 увидеть на плюсовом контакте можно и без снятия, но все равно лезть надо под машину с фонарегом... а под втулками - только сняв генератор и высверлив их (впрочем, это сделать в любом случае не вредно, пока он, генератор, не сдох нахрен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Можно не снимать и не высверливать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ну что - на яму лезть, да? Надо посмотреть, в гараже яма занята сегодня или нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 генератор у меня восстановленный, в прошлый раз (3 дня назад) Сашка мерил - сказал гена генерирует нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Можно не снимать и не высверливать)) а что делать? генератор у меня восстановленный, в прошлый раз (3 дня назад) Сашка мерил - сказал гена генерирует нормально. дык восстановленный - не значит, что втулок нет, некторые их тоже "восстанавливают" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Спецы! Похоже, что у меня все же не в аккумуляторе дело (Кэт, ага!). Видать идет недозаряд. Где смотреть то? Рассказываю: после того, как я поменяла аккуумулятор, ездила 3(!) дня нормально. Сегодня, при обычной моей нагрузке (фары, обогреватель, печка, щетки, магнитола) при практически каждом торможении в небольшой пробке загорался значок АБС. газ - все гаснет. Потом вроде поехали, ничего не загорается, потом опять АБС плюс значок с подушкой дико моргает! Короче, погасив практически все и оставив только габариты и печку на минимуме, я ехала нормально. Куда глядеть то, что где мерить? И куда бежать ремонтироваться? Похоже дело немного в другом, слабенький генератор не может одновременно тянуть такое количество пожирателей мощности. У меня на холостых без нагрузки напряжение на клеммах 14,5 , а при включении всего этого набора потребителей одновременно напряжение падает до 11,8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 напряжение падает до 11,8. Займись ремонтом. Долго не протянешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Займись ремонтом. Долго не протянешь. Я уже четвертый год езжу с таким генератором , единственно может пробуксовывать ремешок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy_achinsk Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ИМХО 45 под капот плюс 45 в багажник, обвязка нулевиком. При коротких поездках такую батарею малахольная гена не зарядит как след. Но по жизни у меня две поездки в день 2х25Км. Раз в неделю подзарядка в теплом боксе. Думаю, сдюжит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Итак,вчера после поездки и после часового стояния в гараже - измерение напряжения, цифры: выключенный двигатель - 11,3 - машина не завелась! Завелась с пускозарядки. Все выключено 12,5 , добавила оборотов 2тыщи - 13,5 включила габариты 12,5 + ближний 12,0 + печка 11,8 + обогреватель заднего 11,8 , если газануть до 2тыщ оборотов - 12,8. Утечки не обнаружено. В пробке падает напряжение постоянно, выключаю ближний и все, кроме печки, потом когда начинаю ехать - включаю. Это просто безобразие, так быть не должно. То, что это не аккумулятор виноват - точно. Но генератор генерирует. Вопрос - регулируется ли реле-регулятор существующий или может есть разные, рассчитанные на разное напряжение, скажем на 14,5 иль 14,7 вольта? Понимаю, что к данной теме проблема имеет уже косвенное отношение, если что - перенесите в соответствующее место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Напомни, сигналка есть? Машину на яму и протянуть основной провод гены. Тот который на болтик гаечкой привинчивается. Только либо очень аккуратно, либо лучше минус с батарейки снять на это время. И вновь провести замеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixen Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 нет, сигналки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти