Перейти к содержанию

У кого сколько продержался аккумулятор?


Весна

Рекомендуемые сообщения

Две зимы :( В субботу был на диагностике, сказали, что аккумулятор менять, заряд совсем не держит. Да и заводиться машинка стала вяло.

(лампа не горела, в сети 14,0В в пути 20 мин в одну сторону, машина из салона).

Изменено пользователем big13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня с 2007 года, даже не знаю какой, он чумазый. Думала в этом году уж точно помрет, а нет, даже намеков нет никаких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот удивляюсь, когда пишут "в любые морозы"! В -30°С родная 35-ка после суток стоянки уже не может запустить. Масло 5W40. Я у кого спрашивал в моём городе - все поменяли аккумуляторы на 40-45 Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я вот удивляюсь, когда пишут "в любые морозы"! В -30°С родная 35-ка после суток стоянки уже не может запустить. Масло 5W40. Я у кого спрашивал в моём городе - все поменяли аккумуляторы на 40-45 Ач.

Согласен у нас два дня было -36 ночью на третий день с утра мотька не завелся (машина была на автопрогреве) просто тупо стартер не крутит пошел купил на 40Ач акк, поменял машина завелась с пол пинка.

Машинка отъездила 27 тысяч км. старый аккум долго мучал морозами и забытым светом))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня год продержался,теперь стал часто разряжаца(зимой). Мокрый весь стал,походу надо гену смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня год продержался,теперь стал часто разряжаца(зимой). Мокрый весь стал,походу надо гену смотреть.

А где связь между геной и мокрым АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня плюсовая клема окисляется постоянно. это к чему? сдохнет скоро?

контакты затягиваю хорошо, и смазываю каким то совестким средством для контактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня плюсовая клема окисляется постоянно. это к чему? сдохнет скоро?

контакты затягиваю хорошо, и смазываю каким то совестким средством для контактов

Для начала необходимо полностью избавиться от окиси, раствор соды в помощь. Главное что бы этот раствор внутрь АКБ не попал.

Окисляться может из за перезаряда или от того, что электролит выкипает из не плотно закрытой банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на семёрке подобное было. оказалось диодный мост на половину сгорел и много выдавал вот акб и стал портица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машину купил с аккумулятор варта 45 а/ч, заводской походу умер в первую же зиму у первого хозина, согласно чекам и гарантийному талону варта уже работает 5-й сезон, этой зимой в -30 без прогревов не завелась, с прогревами нет проблем, все заводится, авто запуск каждые 4 часа при температуре ниже -20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... акум с 2005 года... с завода... в московские, недавние холода заводился и не жужал...)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апну тему.не совсем в тему правда,но по аккумам...всем доброго!старожилы и разбирающиеся,прошу совета.может кто то сталкивался с подобным или на какие умные мысли кто направит...

Знакомой куплен Матизка 2007г,АКПП,23тык пробега.из пряников только ГУР.аккум производит впечатление чуть ли не нового.Варта.при покупке факт замены аккума декларировали.вроде с полгода назад или год...буквально через день после покупки сел аккум.чуть ли не на ходу.ехала,ехала,встала,зашла в магаз,все-не завестись.ну прикурили,доехала до дома.на след день вечером пошел к машине,измерил напряжение аккума-12.4в,напряжение на клеммах при заведенном двигле-14.5,самая что ни есть норма.т е походу аккум зарядился пока до дома доехала.решил что что то накосячила она там с музыкой или со светом и не сознается.ладно...машина простояла 2 дня-все,не завести.аккум сдох...порыл форум.ага,диодный мост.снял гену,пошаманил эти втулки,подложил шайбы.собрал.завел-напряжение на клеммах 14.5 без нагрузки.с нагрузкой-13.9,норма.измерил ток утечки-0.07.по верхней границе нормы.2 дня бегал каждые пол дня к стоящей машине измерял напряжение-12.4 в.ну думаю,все хорошо,сделал.уехал на майские.приехал,вот что было со слов владелицы-Я приехала 2 числа на дачу, утром села в машину воткнула пару дисков, послушала 10 минут. Ну соответственно я потом решила попробовать завести, аккум сел. Ну окей, я зарядила его. Поставила обратно. На следующий день собираемся ехать с бабушкой домой, завожу, а он опять сел. Опять заряжали. Потом вот я неделю ездила, в пятницу пошла, села, он опять сел. Я ничего за неделю особо не включала, лишний раз стараюсь особо не нагружать. Опять вчера вот его заряжала. Электромобиль какой-то.

сорри за многа букав,такие вот дела.машины предпочитаю обслуживать сам.только в крайнем случае сервис.буду благодарен за какие то мысли и наводки....куда копать и что смотреть.впечатление такое,что при каких то условиях авто сажает аккум.на сам аккум все таки не грешу.напряжение в норме,не падает на 2й день стоянки и иначе как бы тогда она неделю ездила?

Изменено пользователем Eds
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труднопо нятьчто туна писано. Нос оветуюпоп робо вать отсоединитьцеликом разъ ёммагнитолы, походуона подьедает ноне во всехрежимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старался максимально понятно изложить.подправил немного.и еще со знаками препинания тут беда какая то.

по теме,опять та же ботва.в субботу вечером поставили заряженный аккум.машина немного ездила.измерил вчера вечером,в 23 часа ,т е через сутки ,напряжение аккума-12.3в

а сегодня утром аккум настолько разрядился,что сигу не смогли с брелка снять.ппц какой то.ну буду как то потребители отключать,смотреть результаты.магнитола,сига,центральный замок.

и еще вопрос,может подскажет кто-генератор может влиять как то на просадку аккума на стоящем авто?учитывая что когда я его снимал,высверливал втулки,диодный мост был практически внешне как новый и каких либо внешних косяков с генератором замечено не было

Изменено пользователем Eds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор плюсом всегда сидит на общем плюсе, просто без всего, даже без предохранителей. Если хоть один диод моста хоть чуть пробит, плюс медленно через мост сливается на массу. Это если без учебника физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю.какие либо внешние признаки пробитого диода могут быть?потому как при внешнем осмотре я не обнаружил ничего подозрительного.единственно на одном были зелененькие такие тоненькие дорожки,которые легко счистились.

все таки мне кажется тут в системе сига-центральный замок косяк какой то.ведь сутки машина спокойно простояла.а потом я снял с сиги,открыл машину,открыл капот,замерил напряжение,закрыл капот,закрыл машину сигой,там все 4 замка завязаны.и за ночь аккум лавинообразно разрядился.а разряд через пробитый диод идет медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы оперируете такими терминами, как "лавинообразно разрядился"- Вам не к лицу оценивать состояние полупроводниковых приборов по их внешнему виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напишу-быстро сел,так научнее?.да, я вообще уже не вспомню что такое полупроводник и с чем его едят,и не претендую на статус электрика,но по крайней мере какие то простейшие действия я в состоянии сделать.у меня реально проблема с машиной и я хочу попытаться для начала сам ее устранить.поэтому прошу помощи здесь,на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё там просто. Матизовый диодный мост ничем таким не отличается от остальных. Набираем в поисковик "Как прозвонить диодный мост генератора", и читаем. Имею ввиду- поиск по инету. Да, оборванный диод пока из моста не выпаять, не покажет. Но в Вашем случае речь не об оборванных, а о пробитых. Тестер, умный вид, и успех гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

когда-то давно, после замены акб были проблемы с холостыми, глох, Маусоф написал шпаргалку, что делать, чтобы мозги на место встали, сейчас собираюсь снова менять, а шпаргалку потеряла, Диимачга! можно еще раз? на бис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз куплен с настолько разряженным аккумулятором, что не работала ни сигнализация, ни центральный замок. Завели с переносной зарядки. За поездку подзарядился и больше не разряжался. Езжу пол года без претензий к нему. Аккумулятор тюменский, по-моему 45 А/ч.

Вообще никогда не было проблем с аккумуляторами. На одной машине 10 лет проработал тюменский аккумулятор. На другой стоит с завода фирменный серебряный, уже 7 лет эксплуатируется с холодными запусками (до -32 С.) и короткими поездками (3-12 км). Но скоро уже потребует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...