Rainbow Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Короче во время поездки на ходу одновременно вырубились датчик температуры двигателя и печка (то есть именно сам обогрев, вентилятор гонял воздух, но уже холодный), а потом через некоторое время всё само заработало. Подскажите, люди добрые, в чём тут может быть дело? а то немного палевно стало ездить теперь, вдруг ещё что вырубится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 уровень антифриза в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbow Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 сходил, глянул. примерно на отметке MIN... а это собсно влияет на сабж? у меня первая мысль была про электрику: предохранитель там или релюшка какая-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 влияет. было такое, когда антифриза было мало. попробуй долей, в любом случае доливать нужно, раз минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Очень странно. Как это печка могла задуть вдруг холодным? Там всё чисто механически происходит. Температура тосола в печке точно такая же как и в двигателе. (видимо поэтому датчик температуры и упал на минимум) Заслонка горячий/холодный сама тоже не могла двинуться. Мне кажется что единственная хоть как-то вероятная версия это то что тосол перестал циркулировать.... Помпа? Ну не мог же двигатель резко остыть. Вообще в целом я не представляю как подобное могло произойти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birkoff Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Очень странно. Как это печка могла задуть вдруг холодным? повторюсь, подобное уже было именно при нехватке антифриза. вылечилось простым доливом. При образовании воздушной пробки такое очень даже может быть. Антифриз все равно доливать нужно. Не поможет-ищите другие причины-помпы, датчики, термостаты, заслонки и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти