vsevolod1 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В течение 15 месяцев пробег автомобиля Матиз Бест составил 6500 км. ( т.е. в среднем около 14 км в день).При первой загородной поездке ( за 100 км) раздался сильный шум, вынудивший остановить машину. Приехавшие на место представители фирмы техобслуживания отбуксировали машину в боксы. При осмотре специалисты установили, что в коробке переключения передач отсутствует масло. При этом целостность сливной пробки КПП не нарушена и следов протекания масла не обнаружено. В соответствии с мнением специалистов коробка переключения передач вышла из строя в результате того, что при сборке на заводе-изготовителе не было залито трансмиссионное масло. В КПП залили две банки масла (2л). Заводские специалисты утверждают, что подобное невозможно. Прошу отозваться тех, кто побывал в аналогичной ситуации или слышал о подобном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный Ниндзо Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В Узбекистоне возможно всё, в старую коробку залили? Иль всё таке новую поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А точно вылиться никак не могло?? Я конечно понимаю что вы скорее всего открутили пробку, проверили всё... Во всё-же 6500км БЕЗ масла. Я уверен на 99% что КПП и половины пробега бы не выдержала на сухую. Там очень большие нагрузки. Тем более синхронизаторы....? Какими бы были переключения передач? да там десятки трущихся частей. Не. Мне кажется как-то масло всё-же ушло. К тому же 15 месяцев. Даже зимой работала. Не реал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Может соседи- коллеги любвеобильные? 2109 пятиступка. Можно недолить литра полтора в коробку а дальше...ехать не нужно- достаточно завести и прогреть на хх. Самопроизвольно включится 5-я передача, скорее заклинит иголчатый подшипник её. Матизных коробос загудевшис от недостаточного уровня видел немало. Но масло там было, меньше на литр- полтора- но было. Обычно- просто течь. Но чтоб совсем без него... да из магазина бы не доехал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR.GERTSEN Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Волшебство, да и только! У моего друга на Рено-19 на Т.О.масло с КПП слили, попиз...ли, а залить забыли.Все бы ничего, да мы в Москву к пацанам в гости поехали! До Тулы было все нормально, а потом кончилась 5я, через 50 км-4я и т.д. Ко МКАДу осталась только 1я. Хорошо, что пацаны, к которым мы ехали держат свой сервис по Рено-Вольво. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Степанна множественные опечатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsevolod1 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А точно вылиться никак не могло?? Я конечно понимаю что вы скорее всего открутили пробку, проверили всё... Во всё-же 6500км БЕЗ масла. Я уверен на 99% что КПП и половины пробега бы не выдержала на сухую. Там очень большие нагрузки. Тем более синхронизаторы....? Какими бы были переключения передач? да там десятки трущихся частей. Не. Мне кажется как-то масло всё-же ушло. К тому же 15 месяцев. Даже зимой работала. Не реал. Когда заливали масло-пробку не откручивали, думали, что надо просто долить.Но когда влили через верх с помощью пистолета 2 литра масла...... Что касается пробега, то, как объяснили спецы, коробка выдержала потому. что пробег складывался из отрезков по 1,5-2 км с большими паузами между ними.Когда же пришлось проехать подольше, то все и проявилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всё равно не реал. Ну никак. Где-то вытекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsevolod1 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Всё равно не реал. Ну никак. Где-то вытекло. Не знаю уж как Вас убедить. Может быть будет достаточным то,что этот факт(не залили масло на заводе) установлен решением суда. Я хочу узнать насколько часто такое происходит.Один подобный факт встретил на сайте _http://www.matizclub.net/index.php?showtopic=7560 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Когда заливали масло-пробку не откручивали, думали, что надо просто долить.Но когда влили через верх с помощью пистолета 2 литра масла...... Что касается пробега, то, как объяснили спецы, коробка выдержала потому. что пробег складывался из отрезков по 1,5-2 км с большими паузами между ними.Когда же пришлось проехать подольше, то все и проявилось. 2 литра это почти полный объём. (2,1л) Вы говорите 2-1,5 км/день. Неужели не ездили дольше?? Если по 2 км проезжать то за 15 месяцев это 3250 поездок по 216 в месяц и по ~ 7 в день (если каждый день) Наверняка были поездки и длиннее и дольше. Я конечно могу предположить что с вероятностью 0,0000001% механика могла выдержать. но как, КАК??? передачи то тогда переключались нормально? как синхронизаторы нормально работали на сухую? Что ничего не гудело, не хрустело. Зимой... Даже 100 мл масла точно не спасли бы в этом случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Про ссылку на другой клуб... это вполне могло быть преувеличением- для мастера- "нет масла в коробке" это отсутствие и литра и двух- один чёрт ниже минимума. Зима в Узбекистане...это понятие растяжимое) Но честно, не понимаю как такое может быть. Если полностью ислючить прогрев а просто эти 1-2 км сразу проезжать... всё равно странно это, у меня в машине как-то болтик картер сцепления пробил, масло вытекло огромной лужей практически всё- слилось грамм 100, наверное - так вот проехал я на ней до работы меньше 100 метров и сразу на подъемник картер заваривать - так этих 100 метров хватило для того что-бы потом 2 подшипника начали гудеть безумно- пришлось ещё раз снимать - перебирать. Т.е ездить то оно может, но с шумом и лязгами и недолго ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishenka Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 На авто с 1978 года, права в рамочку не ставил, и грузовики и легковые на всем пробовал. Машину просто чуствую. Два месяца вишенка, что-то не то, неправильный звук(не для делитантов) меняю масло в коробке, и , что залитое масло с завода(шутка мастеров разбавлена водой) плюс недолив 250гр. много или мало ? На такой коробке это много. Рекомендация не поленитесь проверить уровень масла. Замена масла дорого цена только масла у меня вышла 1200руб.(масло75W90) лить только это желательно.Пробег вишенки 3500км.Коробка сейчас молчит, наверное говорит спасибо.Т,Е, стал правильный звук работы двигателя и коробки.и скорости стали включаться помягче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 С этого и нужно было начать - замена и проверка уровней масел и жидкостей. Для НЕдилетанта вы слишком долго думали.1200р. за 2 литра синтетики в коробку, это норма и совсем не дорого, в двигатель по 500р. за литр.У меня так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 проверять уровни всех жидкостей, все регулировочные зазоры и моменты затяжки всех гаек на новой машинке, прошедшей предпродажную подготовку и находящиюся на гарантийном обслуживание в СЦ, простите милейшей, но это параноя. человек не б/у взял (в б/у не только проверить но и все сразу поменять надо) и не продукцию родного автопрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 проверять уровни всех жидкостей, все регулировочные зазоры и моменты затяжки всех гаек на новой машинке, прошедшей предпродажную подготовку и находящиюся на гарантийном обслуживание в СЦ, простите милейшей, но это параноя. человек не б/у взял (в б/у не только проверить но и все сразу поменять надо) и не продукцию родного автопрома. Можно и не проверять, не вопрос - потом сюрприз будет.Ненужно забывать в какой стране живём и вообще, умные люди говорят - Доверяй, но проверяй. А чтобы всё проверить много времени не нужно, да и не в тягость, если машина новая. Неужели самому не интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannix Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 оно и понятно сам полез по тазовской привычке, после второго круга проверки, не понял зачем туда лезу, не жигули всеж Просто хочется чтоб наличие авто и прав не требовали навыков ремонта и диогностики (ну за исключением замены расходников по регламенту для интузиастов). Сейчас с тоской смотрю на открывалку капота и с радостью ее дергаю когда кончается незамерзайка (других причин залезть туда не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти