Перейти к содержанию

О работе кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Сорри, тема случайно была удалена из-за несогласованных действий.

Просьба писавшим в этой теме: по возможности повторить свои посты.

:blink2:

свой не точно помню, но суть вот в чем была:

кондиционер должен давать ощутимо прохладный поток воздуха...

если он дает еле прохладный или теплый поток, то лучче съездить на СТО и перезаправить его...

Изменено пользователем Степанна

Вопрос был вот в чем:

машина новая при температуре на улице 33 градуса, толку от кондиционера нет, дует чуть прохладней воздух чем на улице. Норма ли это для Матиза или надо ехать на гарантийку.

В альмере например при включении А/С идет леденящий воздух.

Привет всем.

Я новичок на форуме и в управлении Матизом.

Подскажите, если кто сталкивался.

При включенном кондиционере звук от машины такой, будьто от реактива самолета. В чем может быть проблема?

Однозначно на гарантийку! У нас вчера было 23 это конечно на 10 гр. меньше, но машина 9 часов простояла на солнце и отправляясь домой я включила кондишен и через 10 минут ехала в очень комфортной обстановке. Воздух из кондишена шел очень холодный.

Спасибо за ответ, записался на гарантийку на пятницу утром, если что найдут напишу.

У всех ли удобно работает гарантийка? Моя работает круглосуточно, но если по гарантии, то только с 8-00 до 17-00. Вот так - все для людей. Мне кажется за такие деньги я должен выбирать время, когда мне удобно и решать присутствовать при ремонте или нет.

Привет всем.

Я новичок на форуме и в управлении Матизом.

Подскажите, если кто сталкивался.

При включенном кондиционере звук от машины такой, будьто от реактива самолета. В чем может быть проблема?

Внутри практически не слышно разницы, но с наружи да гудит достаточно шумно, главное чтобы воздух действительно охлаждал.

Спасибо за ответ, записался на гарантийку на пятницу утром, если что найдут напишу.

Рассказываю про сервис VIP-Авто-Центр Новоурицкого 22: