Перейти к содержанию

Замок зажигания и магнитола


Fila

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! вопрос на засыпку... кто нибудь переделывал магнитолу, чтоб она работала, даже после вытаскивания ключа из замка зажигания??? Если делал, то поделитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! вопрос на засыпку... кто нибудь переделывал магнитолу, чтоб она работала, даже после вытаскивания ключа из замка зажигания??? Если делал, то поделитесь...

а зачем те это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной плюс вешаешь на цепь которая не отключается при вынимании ключа. Через предик, ессно. Как вариант- плафон салона, но, лучше, напрямую со входа замка либо с любого из двух блоков предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне это надо для того, когда я выхожу из машины ключи постоянно беру с собой, значит все выключается, а в машине сидит ждет жена))))) без мафона!!! короче я так понял, что лучше взять + провод и бросить его на аккум, но лишние сопли останутся висеть.... а куда идет основной + провод???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне это надо для того, когда я выхожу из машины ключи постоянно беру с собой, значит все выключается, а в машине сидит ждет жена))))) без мафона!!! короче я так понял, что лучше взять + провод и бросить его на аккум, но лишние сопли останутся висеть.... а куда идет основной + провод???

не проще ключи не брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле куда? На какой пин разъёма? Год машины и что за магнитола стоит?

Да нормальный ход, всё разумно, сам сталкиваюсь с такой необходимостью, но у меня она при вынутом ключе может включаться хотя и отрубается автоматом при вынимании.

Стёкла передние электро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне это надо для того, когда я выхожу из машины ключи постоянно беру с собой, значит все выключается, а в машине сидит ждет жена)))))

Ну блин... Зачем женился, если жене настолько не доверяешь?

:drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо злобных инсинуаций :drag: Это требования БЕЗОПАСНОСТИ!!! Водитель выходя из машины, ОБЯЗАН вынуть ключ из замка зажигания :lol:

Где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к версии что жена угонит машину :drag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если магнитола штатный кларион то так переделывать не советую. Её нельзя выключить полностью, в выключенном состоянии кларион потребляет ток порядка 300мА, за 2-3 дня высадит аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, чуть скорректирую.

Выключать полностью можно но при этом потеряются каналы из памяти.

И она кушает, конечно, во включенном состоянии а не в выключенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин... Зачем женился, если жене настолько не доверяешь?

:thumbup:

жене я доверяю :blush2: а машенникам НЕТ!!! нет такой привычки, оставлять ключи в машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вами со всеми я согласен... на счет переделки мафона, про ключи, да и магнитола стоит штатник, хотя качает она с другими калонками НАААМНОГО лучше!!! :thumbup: но разговаривал сегодня с электриком он мне сказал, что к магнитоле приходят 2 "+" контакта... 1) идет постоянный + с аккума, который держит постоянную память. 2) от замка зажигания, который и включает саму магнитолу, но если бросить провод с замка зажигания на + постоянный (т.е. с аккума), все получится!!! Так, что завтра буду пробовать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! всё, я сделал, поставил доп предохранитель между основным + и переменным (т.е с зажигания) теперь магнитола работает без ключа!!! :crazy: кому интересно могу написать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь у тебя под напругой ряд цепей(((((

почему :shok: ??? я не пойму о чем ты говоришь :crazy: ! если можно конкретнее :crazy::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что "+" от аккумулятора через твой предохранитель попадает на цепи включаемые только при повороте ключа. Если хочется сделать включение магнитолы без ключа, то надо отрезать красный провод со стороны машины (питание от ключа), со стороны магнитолы соединить красный и жёлтый, и подключить к постоянному от машины (жёлтому). Если установлен кларион, то рекомендую амперметром проконтролировать ток на аккумуляторе при выключенной магнитоле.

Сергей, чуть скорректирую.

Выключать полностью можно но при этом потеряются каналы из памяти.

И она кушает, конечно, во включенном состоянии а не в выключенном.

Я имел в виду режим "выключено" как у других магнитол: т.е. держись кнопку выключения и она гаснет (на кларионе при этом на экране выводится время). Т.к. нет звука, тоя считаю что это выключено (режим STANDBAY это уже у девайсов другого класса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...