Роман1983 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Помогите !!! Заблокировался имобилазер на Шевроле Матизе 2006г. все ключи есть машина не заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А Шевроле Матиз это Спарк? Ибо в Матизе имобилайзера то и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1983 Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Нет Шевроле Матиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А фото чудо зверя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1983 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 обязательно как разблокирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Такой? У тя дилер под боком в Иваново есть или проблема именно в том что далеко везти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 воистину " у Бога всего много" откель такое? шевроле матиз знаю, а вот деу спарк впервые вижу как ведет себя индикаторная лампа? может просто банально сел аккумулятор? из руководства пользователя спарка если причина в ключе, то к дилеру. На форуме едва ли предоставят инфо "как угнать автомобиль"))) ЗЫ а можно попросить модераторов перенести тему в соответсвующий раздел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1983 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 акомулятор все в норме, подключал ультроскан Р1 высветилась ошибка(имобилазер заблакирован), а у диллера дорого! А может оказаться пустяком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Тему нужно переименовать- " как за копейки угнать шевроле Матиз " )) Не нужно самому лезть в противоугонную систему машины. Ибо при неадекватном вмешательстве цифра ремонта может увеличиться на порядок. Кстати... а что конкретно дорого в этом случае у дилера? Диагностика? Со второго ключа машина тож не заводится? Пробовал? Если одним крутить а второй поднести к считывающей катушке- пробовал? Можно единственное что сделать- всёж до упора зарядить АКБ, снять облицовку рулевой колонки и посмотреть на месте ли катушка и её разъём. Какие-либо сигналки дополнительные в машине стоят? Какие именно и давно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1983 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 тупо до иванова тащить тоже станет накладно,как попробую чиркану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти