Перейти к содержанию

Парктроник


Капер

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите кто ставил парктроник на Матиз, сложно-ли поставить самому? Заранее спасибо за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час. Просто посмотреть инструкцию к установке. Два провода к заднему фонарю.

Пы сы... час если руки растут из правильного места.

Если из неправильного- лучше не трогать.

А зачем в Матизе парктроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час. Просто посмотреть инструкцию к установке. Два провода к заднему фонарю.

Пы сы... час если руки растут из правильного места.

Если из неправильного- лучше не трогать.

согласен по всем пунктам

А зачем в Матизе парктроник?

чтобы мерзко пищал, когда назад едет :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там самое главное правильно разметить и просверлить отверстия под датчики, подключать вобще фигня к правому фонарю к проводам лампы заднего хода, при установку датчиков надо быть внимателным у них есть верх и низ не путать. Вобщем акуратность и всё будет нормуль. Сверло для датчиков а комплекте даётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ставится просто, глаза боятся а руки сделают, А) Ищем место для установки блока основного, как правило за обшивкой багажника слева. Б)Ищем место для установки дисплея как правило сзади: два варианта на доп стопсигнал, или потолок. При желании на торпеду, но тогда при езде назад придется постоянно глядеть на дисплей , что неудобно, выбор за Вами. Теперь установка датчиков в бампер, ищем место выхода проводов в багажник, если не нашлито сверлится отверстие под левым фонарем( его надо снять), наклеиваем малярный скотч на бампер на нем намечаем отметки для сверления фрезой, по очереди вставляем датчики и подкл. к блоку, проводку соединить стяжками или изолентой. Подключаем минус к блоку. Проводим провод от лампы заднего хода к блоку, проводим провод от дисплея к блоку(провода можно вести если снять резиновый уплотнитель двери багажника под ним, вкл заднюю передачу, зажигание и проверяем работу каждого датчика поднося картонку.Вся работа занимает условно 2-3часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу про дисплей установленный сзади, у меня стоит парктроник Мультритроникс в паре с бортовым компом Мультитроникс, все расстояние проговаривает голосом, так что я на дисплей и не смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу про дисплей установленный сзади,

А зачем он спереди, тем более если не разговаривает? Затылком на него смотреть что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он спереди, тем более если не разговаривает? Затылком на него смотреть что-ли?

Если по зеркалам парковатся то зуммер поможет понять расстояние до препятствия , дисплей визуально покажет сколько осталось(видел как работает-дисплей стоял на панели передней).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дисплейчик повесили над салонным зеркалом

и вообще я в этом парктронике разочарован

орет без умолку все равно не понятно сколько сзади осталось места

замера заднего вида в стотыщ раз лучше

сейчас уже появились камеры которые в номерной рамке задней стоят и по радиоканалу передают картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дисплейчик повесили над салонным зеркалом

и вообще я в этом парктронике разочарован

орет без умолку все равно не понятно сколько сзади осталось места

замера заднего вида в стотыщ раз лучше

сейчас уже появились камеры которые в номерной рамке задней стоят и по радиоканалу передают картинку.

Орёт без умолку потому что помехи мешают( грязные, заснежены датчики), для этого существует настройка чувствительности и скорости работы датчиков. Да я согласен в снегопад зад машины покрывается слоем снега и приходится постоянно чистить датчики, для камеры заднего вида проблема будет та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по зеркалам парковатся ...

Ну вот неужели так лень голову повернуть? Я уж не говорю что езда задним ходом по зеркалам просто запрещена((( Не помню когда но в ПДД это было . Какой парктроник увидит пешехода перебегающего позади машины? И в какой момент?

Слав, я пару раз нарвался в юности на выяснение отношений с людьми из-за этого .Завязал.

До кучи регулярно наблюдаю дам паркующихся по парктронику уверенно... в бок проезжающей машине)) Ибо при движении задом нужно уступить, а голова то смотрит в другую сторону((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, я бы поспорил, и меня "старики" учли именно по зеркалам парковаться. аналогично чуть не сбил бабку, когда смотрел вперёд затылком, с вывернутыми вправо колёсьями. тоесть перед машины уходил влево... короче не приятно.

мой парктроник (Мультитроникс каторый) увидит СРАЗУ что к чему. и экран станет с зелёного - красным, что тоже ЗАМЕТНО. вот с проговариванием да. отстаёт. по этому троник тронику рознь.

единственное, в чём со мной согласятся ВСЕ здравомыслящие и опытные водилы - парктроник - не более чем доп устройство, и не система, которой нужно безоговорочно руководствоваться.

*себе поставил просто "чтоб былО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот неужели так лень голову повернуть? Я уж не говорю что езда задним ходом по зеркалам просто запрещена((( Не помню когда но в ПДД это было . Какой парктроник увидит пешехода перебегающего позади машины? И в какой момент?

...

хм))) я даже включение задней передачи называю включением пешехода. В 9ти случаях из 10 обязательно появляется!

ЗЫ мне кажется, я уже об этом где-то говорилла :pardon:

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напишу три причины о пользе парктроника лично для меня. Первое: какой то урод придумал ставить на некоторые машины зеркала увеличивающие расстояние больше чем на самом деле, я до сих пор не могу привыкнуть особенно при парковке. Второе: в заднее окно не всегда видно низко стоящие препятствие, тот же капот машины сзади стоящей. Ну и третье: ночью, особенно в дождь когда сзади слепят фары, в зеркалах вообще не чего не видно. Да я согласен раньше как то обходился без него, но с ним движение задним ходом при плохих погодных условиях стало намного уверение.

Изменено пользователем Bryzgalov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урод не урод а помогает это очень сильно. Значительно меньше мёртвая зона - зеркало умеет захватывать 2-3 ряда. Очень полезная штука.

Не спорю с пользой парктроника ни разу , просто для микромашин а-ля Мат и Спа он не особо нужен. И смотреть в заднее стекло а не в зеркала- это однозначно. При маневрах задом смотреть одновременно и на выходящую диагональ. Если кому-то это доставляет сложности- просто потренируйтесь. Желательно на вешках а не на людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан тебе Дим, парктроник, по крайней мере задний - штука имхо безусловно полезная... особенно учитывая любовь наших градоустроителей к низеньким заборчикам какие ни в одно зеркало к слову сказать не видно, любовь бабок становиться сзади за стойку, любовь засранцев бросать всякое гамно на дорогу и любовь дорожников выворачивать бордюры ))))

ну то есть жить без него конечно можно и вполне припеваючи, но то же самое можно сказать и про электрический чайник, мобильник и собственно автомобиль )))

если кто хочет и может - почему нет )))

Изменено пользователем Степанна
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение в боковых зеркалах - вещь больше полезная именно с точки зрения безопасности и немешания другим участникам дорожного движения.

Что касается новых низеньких заборчиков, бордюров и проч. Ни у кого нет привычки прежде чем сесть за руль обойти свой авто и оценить его нетронутость, положение окружающих его вещей и людей? Иногда бывает очень полезно.

Из того, что написал Дима, я вижу лишний раз предостережение не доверять только парктронику.

За сам парктроник таки ничего плохого вроде не сказал.

А общая тенденция пичкать авто "электронными нянями", конечно, меня, например, действительно не радует. Может быть потому что я зануда)

Изменено пользователем b_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня до Спарка отечественная семёрка, так вот в ней я видел что в зеркала, что в заднее стекло чёткую границу заднего капота, да и передний край капота хорошо видно, а в Спарке и в заднее стекло не видно края машины и в зеркалах из за сглаженности кузова не видно край машины, да и передний край капота не видно. Иногда при тесных манёврах гадаеш заденеш спереди стоящие припятствие или нет. Я вот думаю поставить на правый край переднего бампера ....блин не помню как называется, короче палочку светящию которая показывает передний край машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркуюсь всегда по зеркалам(что поделать-так в автошколе на ВС категорию учил хороший пожилой инструктор), поворачиваю голову назад к заднему стеклу очень редко-привык к габаритам матиза и тренировка помогла,парковка не вызывает ни каких затруднений вообще.В салоне стоит панорамное зеркало-всё видно отлично и то что панорамник немного увеличивает расстояние не напрягает-сравниваю с боковыми и всё-за то мёртвых зон практически нет(не раз по Москве спасало от серьёзных дтп).Парковочный радар нужен начинающим,кто бы спорил -мне уже не нужен и так паркуюсь прекрасно.

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Bryzgalov

В семёрке стоят зеркала внешние тож с искажающим эффектом. Жаль что очень маленькие, но достаточно информативные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы )) поддержу тему ))) в Копейке правого зеркала вообще нет, а левое ПРЯМОЕ и крошешное ))) типа бутафория )))гыыы ))) вот уж паркавацца научисся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то по работе покатался пол месяца на ГАЗ-66 будка с родными зеркалами, это был полный пипец, смотришь в них и нихрена не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: А начиная от какого расстояния до препятствия парктроники пищать начинают обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: А начиная от какого расстояния до препятствия парктроники пищать начинают обычно?

Всё настраивается, мой парктроник видит препятствие с 2.5 метров, с 0.6 метров начинает верещать как ошалевший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну 2,5м это слишком много, по мне так пусть верещит от 0,5м., остальное и так видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...