Перейти к содержанию

Инструмент


Thrash

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят, у подружки Matiz 2005 года с 0,8 двигателем. Зашумели подшипники генератора. На выходных буду менять. Хочу спросить, какие инструменты нужны, в смысле ключи..

Сам катаюсь на девятке, и имею в своём арсенале инструмент конкретно под русские авто. То есть ключей - звёздочек нету, и всяких там на 18, на 16... То же нету. Поделитесь инфой, кто снимал и разбирал генератор?

С меня магар :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Ребят, у подружки Matiz 2005 года с 0,8 двигателем. Зашумели подшипники генератора. На выходных буду менять. Хочу спросить, какие инструменты нужны, в смысле ключи..

Сам катаюсь на девятке, и имею в своём арсенале инструмент конкретно под русские авто. То есть ключей - звёздочек нету, и всяких там на 18, на 16... То же нету. Поделитесь инфой, кто снимал и разбирал генератор?

С меня магар :blink:

для снятия генератора нужны торцевые головки на 12 и 17 с набором удлинителей. при снятии с него диодного моста желательна головка с внутренней "звездочкой", но я обошелся обычной шестигранной на 4,5 кажется. за дальнейшую разборку не скажу. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пара советов: снимается генератор снизу, надо открутить опору двигателя, над которой он находится. рычаг, идущий от нее к кузову, лучше снять целиком, значительно легче потом будет откручивать и прикручавать опору, а также снимать/устанавливать генератор (а один лишний болт открутить руки не отвалятся).

сняв диодный мост, желательно высверлить нафиг для профилактики латунные втулки, через которые он прикручивается к корпусу генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удобен ключик на 12, где с одной стороны рожковый, а с другой мелкая трещетка с накидным на 12. Второй раз снимал очень понравилось.Нужен карданчик для головки на 12, чтоб снять скобу , на которой гена крепится. Она на 3 болтах на 12 и сидят они на герметике.Крутить при откручивании до усилия и побрызгать резьбу со шприца медицинского смесью керосина с маслом любым. 75 % керосина и 25 масло. И болты опять закрутить и открутить.Если туго опять при другой уже длинне , опять побрызгать и закрутить. Так на сухую заломаешь и надо вплоть до снятия движка высверливать потом огрызки.Потом их графиткой промазал и собрал. Потом опять гену коснулось снять, так открутилось все быстро.Опору снимал движка. Дальше не разбирал.Пристраивал регулятор напряжения от классики.Родной сдох. Тема где то есть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем без русского мата дело ни как не хотелось сдвигаться с мёртвой точки. Нижний кронштейн опоры, что крепится к движку сидит на 4 болтах, и как сказано выше, они на герметике, точнее на фиксаторе резьбы. Открутить удалось только один в течении 2 часов. 7 потов с меня сошло.

Естественно досталось корейскому автопрому :lol:

Потом я понял что через низ мне его не снять. Ну не могу я эти болты открутить. Не помогает ни чё, не ключи с трещёткой, ни длинные, не накидные....

Пришлось снимать через верх. Ни чё особо сложного там не было.

Сначала снял расширительный бачёк, затем начал откручивать 2 болта крепления верхнего кронштейна гены, они тоже на фиксаторе, ёпт.... Открутил, гена вылазить не хочет. Пришлось снять рампу и открутить боковую опору двигателя, так же открутил штуковину с тормозными трубками. Двигатель легко подался вперёд и о чудо! Я вытащил таки генератор :drag:

В генраторе рассыпался задний подшипник, передний вроде ещё походил бы, но так как хозяйка купила оба (при чём оригинальные) поменял оба. На устранение неисправности было затрачено 10 минут, на всё остальное полдня

Из инструмента использовал: кучу ключей на 12 всех мастей, ключи на 14, на 17. Головки на 10, на 12, на 14(откручивал опору) на 24 (шкив гены), на 7 и на 8 для разборки гены,

отвёртки крест и плоская. Молоток, куды ж без него, WD 40 (респект англичанам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисе, на подъёмнике снимают гену снизу, не особо разбирая машину. (что именно откручивают не запомнил)

Некоторые умельцы пишут что вообще умудряются вытаскивать его через верх не разбирая ничего )

Но вообще операция довольно муторная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после трех замен генератора, я эту операцию на яме выполняю за сорок минут с перекурами :spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерство не пропьешь. Я на москвиче после 3 раз снятия коробки и сцепления, коробку скидывал за 30 минут, а первый раз долго было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если б открутил болты нижней опоры, то в следущий раз было б проще его снимать через низ. А так остаётся только через верх. Благо там все болты я почистил от фиксатора резьбы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал через низ, правда на Бесте. Никаких опор двигателя не откручивал. Все делал по зарулевской книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...