ИраСВ Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Уважаемые форумчане подскажите. Педаль сцепления на машине нажимается и отпускается не плавно!, а как на пружине или как по - ступеньке . Сначала нажимаю плавно, а потом -ух-- и ушла в пол. Также и при отпускании -- сначала совсем немного вверх плавно, а потом как на пружине педаль выбрасывает вверх до конца. Так было сразу на новой машине. Скажите так у всех Матизок, или это можно починить и машину надо показать в сервис, чтобы сделали плавный ход педали. А то, когда начинаю трогаться если не напрягать ногу, то педаль выбрасывается силой вперед, и соответственно глохну. До этого я ездила на Шевроле, там педаль плавная и туда и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Эм... у меня все плавно ходит.. может просто смазкой силиконовой педальный узел обработать, только без фанатизма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Скорее всего дело в тросике сцепления. Педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmaximov Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 У корзины сцепления упали (залегли) несколько лепестков, поэтому получается эффект ступеньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Была такая же проблема на новой машине, настроил длину троса сцепления за 15 мин. Если некому, настроить то в сервисе по идее это не дорого будет стоить. посмотри тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИраСВ Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 всем спасибо,так же сказали в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Матиз. Регулировка троса сцепления. Выворачиваем колеса до упора влево, заглянув в левую арку можно увидеть крепление троса к рычагу КПП. Крутить рожковым ключиком гайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти