Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Возник небольшой вопрос о правильности выставления меток на ГБЦ, в частности метки шкива распред вала и синей метки которая стоит на железной крышке к которой прикручивается пластмассовая крышка ремня. Дело в том что по крайней мере в трёх мануалах написано, что шкив метками ставится (с аналогией по стрелочным часам на 12.00) т.е. ровно метка вверху а вторая ровно внизу синяя (это на шкиве) и совпадать верхняя должна с меткой на платформе в которую крышка ремня верхняя прикручивается. А вот у меня на платаформе этой вторая метка стоит не ровно посредине как в книгах, а минут на 5-ть первого, если посмотреть на бошку (со снятой клапанной крышкой)со стороны правого переднего колеса метка находится не посредине, а напротив вала коромысел ближнего к выпускному коллектору. Разница примерно в один зуб на ремне, заводится и так и так, только вот ездить особого желания нет.

Напишите как правильно ставить шкив распред вала свечкой вверх, т.е. на 12.00 или же чуть сдвигать дальше на зуб к метке на крышке ???

И еще вопрос видел в разных источниках разбежку по зазорам на клапанах в одном пишут 0.35 в другом 0.42 какой правильный зазор ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Точно такая же ситуация с метками. РВ запаздывает на пол зуба, похоже растянулся ремень ГРМ или косяк узбеков при сборке. Пробег 30т. Хочу найти заводские фазы ГРМ для матиз 0,8, может кто подскажет. Вот нашел для 1,0

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ КЛАПАН

ОТКР ЗАКР ОТКР ЗАКР

DAEWOO MATIZ 1.0 SOHC -50 6 -12 48

(Сайт mlab.org.ua)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня менял ремень ГРМ и ролик. Был уставший и мог ошибиться.Выставлял метки: на шкиве генератора метка вверх на деление 0 ( там ещё 10 и 20 метки есть) распредвал метка вверх, на полоску нанесённую краской синей на кожухе ремня. Правильно-ли делал?

Завелась машинка прекрасно но как-то очень быстро нагрелась, подозрительно ровно и тихо работала на холостых. А вентилятор радиатора врубился минут через 15 уже!!! Поехал домой: звук двигателя какой-то жужжайший, нежно и тихо. Сразу появилось впечатление что "за зад держут, проверил ручник - всё в норме ))

Выехал на асфальт, а Моть - не хочет ехать. На педаль не реагирует толком, тяги нет, на средних оборотах вроде малость мощность появляется, но нестабильно. Дома припарковался, и просто диву дался нереальным холостым оборотам: вроде те-же 900 об/мин, но Очень тихо, и через-чур ровно.

Вопрос: что я накосячил?

Моё предположение: перекинул ремень на распредвале на зуб вперёд ( а то и два но вряд ли).

Подскажите - верно мыслю? Кроме ГРМ ничего не трогалось, свечи и провода новые им пару дней всего. Датчики никакие не отключал .

Тэ-экс. Пятый час утра, а мне не уснуть! Не даёт покоя неисправность и мысль: Не задело-ли клапана, хотя я вручную несколько оборотов прокручивал - ничего не заедало. И вообще, гуру матизов: как они реагируют на сдвиг в один-два зуба? На разных авто я с разным сталкивался. На классике ВАЗа особо-то ничего и не меняется, и явно ничего не пострадает и от перескока на 5 звеньев цепной передачи разве один-два клапана погнутся. А тут всё так близко...

А может вообще дело в другом.?! Акб стояла 8 часов отключенной, под панелью лазал ( проводку на ПТФ прокидывал), возле блоков предохранителей и мозга. ( может где коротнуло, или наоборот оборвалось что?). Хотя явный перегрев двигателя, как и падение мощности и прирост её на средних оборотах ( опережение зажигания увеличивает ЭБУ и боле-менее в норму приходит работа двс) а также изумительная тишина работы меня наталкивают на позднее зажигание по логике. Но это по моим во многом ещё старинным меркам бескомпьютерным. А вот с "ЭБой" я теряюсь в догадках, а в глазах рябит от гугля и форумов: у меня Моть трамблёрный, он сигнал только с оптического датчика на трамблёре берёт? А ДПКВ получается нету? Если так то тогда понятна причина таких следствий: сбиты фазы ГРМ ну и до кучи момент зажигания, уведён. Чего тогда тот -же ДД не бьёт тревогу? Чека-то нет!

Хочется верить что эбу не вписалось ещё в тесную дружбу с ДПДЗ, ( я пытался подружить их по дороге, но видимо неправильно: клемму на минутку скинул, и потом на 5 сек включал зажигание, потом через 10 сек завёл и поехал)

Жду вердикта опытных мотеводов и мотеведов. А пока всё-же посплю. :blink::closedeyes: ибо двое суток за рулём, день ремонта камаза и зила, и в довершение 8 часов возни с Мотькой и всё без сна - чёт как-то перебор.

Сорь за флудливую панику

Изменено пользователем docspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял ремень ГРМ и ролик. Был уставший и мог ошибиться.Выставлял метки: на шкиве генератора метка вверх на деление 0 ( там ещё 10 и 20 метки есть) распредвал метка вверх, на полоску нанесённую краской синей на кожухе ремня. Правильно-ли делал?

Завелась машинка прекрасно но как-то очень быстро нагрелась, подозрительно ровно и тихо работала на холостых. А вентилятор радиатора врубился минут через 15 уже!!! Поехал домой: звук двигателя какой-то жужжайший, нежно и тихо. Сразу появилось впечатление что "за зад держут, проверил ручник - всё в норме ))

Выехал на асфальт, а Моть - не хочет ехать. На педаль не реагирует толком, тяги нет, на средних оборотах вроде малость мощность появляется, но нестабильно. Дома припарковался, и просто диву дался нереальным холостым оборотам: вроде те-же 900 об/мин, но Очень тихо, и через-чур ровно.

Вопрос: что я накосячил?

Моё предположение: перекинул ремень на распредвале на зуб вперёд ( а то и два но вряд ли).

Проблема решена. Распредвал стоял на один зубец позже. Выставил по метке на шкиве коленвала, и приливу на блоке, и синем треугольничке на кожухе, и соответственно метке на шкиве распредвала ( которая над штифтом фиксирующим шкив - там напротив тоже есть метка )))

Машинко бежит опять как сумасшедший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...