Активность
- Вчера
-
Вот таки да, опять актуально. Синий форум фсе?
-
После замены ЭБУ и пока невозможности подключиться с помощью элм к обд2 (не работает эта фишка) и сбросить ошибки, расход топлива примерно 10 л, неважно, город или трасса .. Но я не парюсь - бензин не такой дорогой, как в европках, все ок. Но не так давно решил залить полный бак. Залил. И тут чувствую запах бензина. Бак потек. Матиз почти год стоял в гараже и потиху гнил. Снял бензонасос. Откачал бензин (та еще песня ручной помпой откачать фул бак)). Снял бак, залил воды. Течь из топливозаливной горловины. Зачистил наждачкой, заклеил холодной сваркой, все чотко!))
-
По мне замена тросиков мкпп за 4.5к + 800 за диагностику - это капец как дорого. Самому поменять, даже если в первый раз - никаких проблем от слова вообще. Включил ютуб, посмотрел что и как и все, меняй. У меня в первый раз помню часа 3 вышло, ничего сложного.
-
Поменять сальники привода еще та песня. Лично у меня не получалось с первого раза - там чуть не так полуось в мкпп воткнешь, чуть примял сальник привода и все, течет... Хотя не так страшно - 2 л масла вливается и норм, лишнее вытечет))
-
Ну и вдогонку. Слегка помучавшись я ставлю- снимаю форсунки за 15-20 минут. Может кому пригодится мой опыт: там делов-то открутить 2 болта топливной рампы и вывести топливную рампу в удобное для снятия форсунок положение. А снимаются форсунки легко, потом главное их в топливную рампу зафигачить. У меня получилось не сразу. Когда вставлял форсунки, пережал уплотнительные резинки на форсунках (сразу не видно и не понять, что там беда). Лишь потом, все прикрутив и помослав стартер, видишь, что хлещет бензин из под форсунок. А лишних уплотнительных резинок рядом нет... Поэтому при замене форсунок рекомендую запастись запасными резинками, например от ремкомплекта форсунок для ВАЗ, они идеально подходят. Пысы. Внимательно смотрите на вытащенные из рампы форсунки - все ли кольца - резинки на них сидят. Если не все, значит резинка осталась в рампе или в местах крепления форсунок в двигатель, надо выковыривать))
-
Предыстория. Снимал мкпп для замены дифференциала - слишком большой люфт мкпп, когда ставишь на 1 передачу и вертишь поддомкраченное колесо. Был дифференциал с другой мкпп, в оч хорошем состоянии. Поставить другой в мою мкпп вообще не проблема - раскидал, снял, поставил, замазал герметиком, прикрутил. Вся фишка попасть приводным валом в двигло. Немного помучавшись, попал, прикрутил мкпп. И тут вижу на двигателе защитный кожух рядом с лямбдой болтается, оторвался. Думаю - фигня вопрос, щас приварю полуавтоматом! Аккумулятор снят, клеммы болтаются в воздухе. И что вот я делаю: крокодил полуавтомата кидаю на корпус авто (не на двигатель). К самой мкпп еще не поставил полуоси и все остальное в виде тяг, аммортизаторов. И начинаю варить. В коробке с предохранителями защелкали реле, а проволока не приваривает кожух, чуть искрит. Не понял... Еще раз пробую варить - та же история. Ага!- догадался я, надо массу полуавтомата кинуть на сам двигатель! Масса на двигло и дело пошло! После того, как все собрал-прикрутил, машина не завелась от слова вообще, даже насос в баке не зажужжал. Дело плохо. Я уже догадался, что скорее всего сдохли мозги. Снял ЭБУ, вытащил, вставил фишки, тот же результат, не заводится. Пошарил в интернете, нашел ЭБУ с таким же номером на разборке как у меня, заказал (эквивалент 10$), прислали, поставил. Завелась с полпинка! Я довольный прикрутил эбу на место. Завожу Матиз. Хрен, не заводится ... Снял эбу с корпуса - опять Матиз завелся! Обернул ЭБУ пупыркой и на пластиковых хомутах присобачил к корпусу, так и езжу Где-то что-то толи коротит куда-то, или еще что... И еще не могу подключить элм, чтобы прочитать и скинуть ошибки, фишка обд тоже отвалилась от ЭБУ походу.
-
Мало информации. Греметь может либо что-то там неприкрученное при установке рулевой рейки, либо амортизатор чаще всего.
-
Да. Первейший вопрос. Если там "улучшенные", "усиленные" лампы "Плюс ... процентов", усиленной яркости, - срочно всё это в помойку. Хорошо что не сгорели вместе с машиной... .
-
Можно ещё прикупить форсунки Хунь Мунь в овощном магазине... .
-
Решил порадовать Матиз и купил на вайлберис 3 новые форсунки. Поставил. И тут началось! Плохо заводится. Сзади белый дым валит, тяги нет - надо хорошенько газануть, чтобы тронуться с места. Весело кароч. Решил кинуть обратно старые и куда что делось! Тяга появилась, белый дым исчез. Ну и причина замены старых форсунок на новые - какая-то форсунка плохо распыляла, появился запах бензина в масле
-
Первый вопрос: а лампы головного света нормальные стоят? или 80/100 Вт и тому подобное? И к самому предохранителю вопросы: у китайского г-на ножки тонкие, контакт плохой, вот и греется всё.
-
Ainur присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Walrus подписался на Плавится предохранитель ef18
-
Подскажите пожалуйста , постоянно греется и плавится пластик предохранителя ef18( а сам цел). Гнездо уже всё чуть поплавилось и предохранитель нормально не вставляется , читаю , что можно поставить навесные предохранители , не понимаю как это сделать , ведь сам монтажный блок невозможно снять. Посоветуйте пожалуйста , что делать
-
Matiz174 присоединился к сообществу
-
Она новая оригинал? Если сперва не стучала, а потом застучала, может её не прикрутили толком? Протянуть?
-
И даже не двигаешься? Уровень в бачке_ норм? Если рейка с гуром?
-
Подскажите. Поставил рулевую рейку новую. Проехал от сто 2км и в машине гремит что то с правой стороны даже когда завёл машину
-
Walrus присоединился к сообществу
-
vascom83 присоединился к сообществу
-
Максим161рус присоединился к сообществу
-
Если бы вы написали год выпуска, причину определили бы сразу после описания вопроса.
-
Dimedrol присоединился к сообществу
-
Проблему нашли и устранили, неисправность была в трамблёре
- 4 ответа
-
- 1
-
- Ещё раньше
-
РостовАндрей присоединился к сообществу
-
timiroff присоединился к сообществу
-
андрей66 присоединился к сообществу
-
Возможно, ДТОЖ заглючил. Или датчик температуры входящего воздуха. Мотор думает что он холодный... . Причём не факт что сами датчики. Оч часто разъёмы и провода.
-
ТаняТ подписался на На горячую глохнет
-
Что может быть, на холодную Матиз 0,8, заводится и работает идеально, а как прогреется глохнет, компрессия в норме, диагностика проблем не выявляет, началось всё с того , что на повороте заглохла, и теперь такая беда
-
Ротмистр присоединился к сообществу
-
Масло там как раз есть И под датчиком резинка которая этот датчик и уплотняет Датчик считывает показания с зуба распредвала а он купается в масле.
-
Да. Тоже клапан, обратный клапан для ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), со шлангами. Датчик положения распредвала (датчик фаз). Вообще там, где стоит этот датчик масла быть как бы не должно., а раз оно там есть значит попадает туда из головки блока по распредвалу.
-
Клапан это 94580183? Номер 16 на схеме? А что такое под номером 10 похожее на фильтр? Номер 1 по схеме это не тот ли датчик который у меня потеет? Вот это что?
-
Мокрый там какой-то датчик или что-то с проводами. Что это за деталь? НА фото видно При износе цпг жрал бы масло и дымил... Так?