Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. После замены ЭБУ и пока невозможности подключиться с помощью элм к обд2 (не работает эта фишка) и сбросить ошибки, расход топлива примерно 10 л, неважно, город или трасса .. Но я не парюсь - бензин не такой дорогой, как в европках, все ок. Но не так давно решил залить полный бак. Залил. И тут чувствую запах бензина. Бак потек. Матиз почти год стоял в гараже и потиху гнил. Снял бензонасос. Откачал бензин (та еще песня ручной помпой откачать фул бак)). Снял бак, залил воды. Течь из топливозаливной горловины. Зачистил наждачкой, заклеил холодной сваркой, все чотко!))
  3. По мне замена тросиков мкпп за 4.5к + 800 за диагностику - это капец как дорого. Самому поменять, даже если в первый раз - никаких проблем от слова вообще. Включил ютуб, посмотрел что и как и все, меняй. У меня в первый раз помню часа 3 вышло, ничего сложного.
  4. Поменять сальники привода еще та песня. Лично у меня не получалось с первого раза - там чуть не так полуось в мкпп воткнешь, чуть примял сальник привода и все, течет... Хотя не так страшно - 2 л масла вливается и норм, лишнее вытечет))
  5. Ну и вдогонку. Слегка помучавшись я ставлю- снимаю форсунки за 15-20 минут. Может кому пригодится мой опыт: там делов-то открутить 2 болта топливной рампы и вывести топливную рампу в удобное для снятия форсунок положение. А снимаются форсунки легко, потом главное их в топливную рампу зафигачить. У меня получилось не сразу. Когда вставлял форсунки, пережал уплотнительные резинки на форсунках (сразу не видно и не понять, что там беда). Лишь потом, все прикрутив и помослав стартер, видишь, что хлещет бензин из под форсунок. А лишних уплотнительных резинок рядом нет... Поэтому при замене форсунок рекомендую запастись запасными резинками, например от ремкомплекта форсунок для ВАЗ, они идеально подходят. Пысы. Внимательно смотрите на вытащенные из рампы форсунки - все ли кольца - резинки на них сидят. Если не все, значит резинка осталась в рампе или в местах крепления форсунок в двигатель, надо выковыривать))
  6. Предыстория. Снимал мкпп для замены дифференциала - слишком большой люфт мкпп, когда ставишь на 1 передачу и вертишь поддомкраченное колесо. Был дифференциал с другой мкпп, в оч хорошем состоянии. Поставить другой в мою мкпп вообще не проблема - раскидал, снял, поставил, замазал герметиком, прикрутил. Вся фишка попасть приводным валом в двигло. Немного помучавшись, попал, прикрутил мкпп. И тут вижу на двигателе защитный кожух рядом с лямбдой болтается, оторвался. Думаю - фигня вопрос, щас приварю полуавтоматом! Аккумулятор снят, клеммы болтаются в воздухе. И что вот я делаю: крокодил полуавтомата кидаю на корпус авто (не на двигатель). К самой мкпп еще не поставил полуоси и все остальное в виде тяг, аммортизаторов. И начинаю варить. В коробке с предохранителями защелкали реле, а проволока не приваривает кожух, чуть искрит. Не понял... Еще раз пробую варить - та же история. Ага!- догадался я, надо массу полуавтомата кинуть на сам двигатель! Масса на двигло и дело пошло! После того, как все собрал-прикрутил, машина не завелась от слова вообще, даже насос в баке не зажужжал. Дело плохо. Я уже догадался, что скорее всего сдохли мозги. Снял ЭБУ, вытащил, вставил фишки, тот же результат, не заводится. Пошарил в интернете, нашел ЭБУ с таким же номером на разборке как у меня, заказал (эквивалент 10$), прислали, поставил. Завелась с полпинка! Я довольный прикрутил эбу на место. Завожу Матиз. Хрен, не заводится ... Снял эбу с корпуса - опять Матиз завелся! Обернул ЭБУ пупыркой и на пластиковых хомутах присобачил к корпусу, так и езжу Где-то что-то толи коротит куда-то, или еще что... И еще не могу подключить элм, чтобы прочитать и скинуть ошибки, фишка обд тоже отвалилась от ЭБУ походу.
  7. Мало информации. Греметь может либо что-то там неприкрученное при установке рулевой рейки, либо амортизатор чаще всего.
  8. Да. Первейший вопрос. Если там "улучшенные", "усиленные" лампы "Плюс ... процентов", усиленной яркости, - срочно всё это в помойку. Хорошо что не сгорели вместе с машиной... .
  9. Можно ещё прикупить форсунки Хунь Мунь в овощном магазине... .
  10. Решил порадовать Матиз и купил на вайлберис 3 новые форсунки. Поставил. И тут началось! Плохо заводится. Сзади белый дым валит, тяги нет - надо хорошенько газануть, чтобы тронуться с места. Весело кароч. Решил кинуть обратно старые и куда что делось! Тяга появилась, белый дым исчез. Ну и причина замены старых форсунок на новые - какая-то форсунка плохо распыляла, появился запах бензина в масле
  11. Первый вопрос: а лампы головного света нормальные стоят? или 80/100 Вт и тому подобное? И к самому предохранителю вопросы: у китайского г-на ножки тонкие, контакт плохой, вот и греется всё.
  12. Последняя неделя
  13. Подскажите пожалуйста , постоянно греется и плавится пластик предохранителя ef18( а сам цел). Гнездо уже всё чуть поплавилось и предохранитель нормально не вставляется , читаю , что можно поставить навесные предохранители , не понимаю как это сделать , ведь сам монтажный блок невозможно снять. Посоветуйте пожалуйста , что делать
  14. Она новая оригинал? Если сперва не стучала, а потом застучала, может её не прикрутили толком? Протянуть?
  15. И даже не двигаешься? Уровень в бачке_ норм? Если рейка с гуром?
  16. Подскажите. Поставил рулевую рейку новую. Проехал от сто 2км и в машине гремит что то с правой стороны даже когда завёл машину
  17. Если бы вы написали год выпуска, причину определили бы сразу после описания вопроса.
  18. Проблему нашли и устранили, неисправность была в трамблёре
  19. Ещё раньше
  20. Возможно, ДТОЖ заглючил. Или датчик температуры входящего воздуха. Мотор думает что он холодный... . Причём не факт что сами датчики. Оч часто разъёмы и провода.
  21. Что может быть, на холодную Матиз 0,8, заводится и работает идеально, а как прогреется глохнет, компрессия в норме, диагностика проблем не выявляет, началось всё с того , что на повороте заглохла, и теперь такая беда
  22. Масло там как раз есть И под датчиком резинка которая этот датчик и уплотняет Датчик считывает показания с зуба распредвала а он купается в масле.
  23. Да. Тоже клапан, обратный клапан для ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), со шлангами. Датчик положения распредвала (датчик фаз). Вообще там, где стоит этот датчик масла быть как бы не должно., а раз оно там есть значит попадает туда из головки блока по распредвалу.
  24. Клапан это 94580183? Номер 16 на схеме? А что такое под номером 10 похожее на фильтр? Номер 1 по схеме это не тот ли датчик который у меня потеет? Вот это что?
  25. Мокрый там какой-то датчик или что-то с проводами. Что это за деталь? НА фото видно При износе цпг жрал бы масло и дымил... Так?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...