Активность
- Последняя неделя
-
mike345 подписался на Пламегаситель вместо катализатора , Антикоррозийная обработка , Каталог запчастей 2012 года и 1 другой
- Ещё раньше
-
Скинул на мыло. Если у тебя другой поделись тоже, плиз.
-
Кинь кусочек мне. Гляну что за зверь) У мну родной.
-
Ты же в МСК. Давай сделаем. Все есть.
-
Есть еще всякие мануалы по Матизу. Не помню где скачал. Довольно много. Если дадут возможность могу залить сюда..
-
Сегодня облако есть, завтра нет.. Не люблю такие ссылки, не надежно.
-
Так можно в облако а сюда ссылку кинуть.
-
Есть такой каталог в pdf размером 24 mb. Выложить не получается... Если не нужно - тему удалите. Если нужно скажите как выложить..
-
Да, на моем тоже вырезали, вставили железяку вместо ката и сварили криво... Купил уже так было. Просто пипец... И, да, подванивает тоже...
-
У меня е 4 с пустым катом. Какой то дурак до меня вырезал.Никаких шибок, никаких обманок или пламиков. Все идеально но оч хочется кат обратно ибо воняет утром(
-
Да, получится труба, только с расширением. Да и какое там пламя у матиза дойдёт до пламягасителя?)))
-
Читал что ставят пламегасители. Какой в них смысл? Если смысл заморачиваться? И просто пустая будет работать так же?
-
Будет конечно, а куда денется?)) Ещё можно обманку поставить. И вместо банки просто трубу. Выхлоп можно сварить как вам заблагорассудится))
-
Всем привет! Евро 4. Есть 2 корпуса катализатора. Один стоит на Матизе, а другой куплен взамен первого, так как тот криво сварен и из-за этого клиренс на 5 см меньше. В чем вопрос. В свежекупленном корпусе катализатора нет совсем ничего - пустая банка. В установленном какая-то пластина перфорированная свернутая в цилиндр. Видимо когда ее туда засовывали - разрезали корпус, а сварить ровно не смогли. Нужно ли колхозить какой-либо пламегаситель в пустой корпус или нет? Не прогогарит ли раньше времени этот самый корпус и будет ли датчик работать если поставить пустую банку?
-
Он стоит около 6 тык новый Попробовать выдавить обратно можно если не ребром сложило.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Да новый в копеечку обойдётся, машина итак старая, смысл новый бак ставить не знаю есть ли
-
Лопнет если перекачать))). Может маленьким бутылочным домкратом получится изнутри выдавить? Ну как вариант для идей..
- 4 ответа
-
- 1
-
-
А новых нет, все кончились? Надувать б/у бак, - затея сомнительной целесообразности. Ну, для смеха разве что)... .
-
Даже его производитель, дядюшка Ляо, не сможет сказать что он будет показывать. Историческая ошибка, не активная в данный момент.
-
Короче ситуация такая, бак (стальной) помять нормально так, что стрелка топлива опускается между 2 и 3 делением дальше не идёт, я смотрел выравнивает баки так-надувать их компрессором и все норм, допустима ли такая манипуляция или же бак лопнет от надува?
-
Именно при езде чек не горит, а у того чек загорался в движении
-
И ещё вопрос, у меня эта ошибка возникает только когда перевожу в режим самодиагностику перемкнув 2 гнезда в обд, никаких чеков не горит, я почитал ещё с такой же ошибкой человек писал на форуме что у него чек горел. Почему у меня не загорается чек ?
-
Подскажите ещё, если дтож который на приборку идёт поставить китайский за рублей 500 а не GM от Тико то он норм будет показывать или также до середины?
-
Нет. Он к ЭБУ никакого отношения вообще не имеет.
-
Я тут одну вещь понял, что датчик я менял тот который отвечает за включение вентилятора, а тот что на приборку показания даёт я не менял, возможно ли что ошибку выдаёт этот неисправный который за приборку отвечает? От лэу тико лучше поставить говорят Или же он никак не влияет на работу двигла он же тупо показывает температуру на приборку, поправьте если ошибаюсь
-
Идёт, но, надеюсь, вы этого никогда не увидите. При перегреве очень быстро начинает отклоняться. Сама ошибка 0115 фиксируется исключительно по выходу сопротивления датчика за пределы, а это может быть не только сам датчик, но и обрыв или КЗ в проводке.