Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shcherbakoff

    Shcherbakoff

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      1986


  2. mousoff

    mousoff

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7606


  3. Конуркин

    Конуркин

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4098


  4. Romp

    Romp

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      641


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/09/24 в Сообщения

  1. Господа, я , тот самый Дмитрий М из телеги. Ищите ответы на любые вопросы. Тут все по темам разложено. Рады что Вы теперь с нами!
    3 балла
  2. @mousoff Спасибо что обратил на проблемы в регистрацией. Я все перенастроил через почтовой сервер Яндекс, сейчас письма должны доходить до пользователей быстро и не попадать в спам. Если будут проблемы пиши.
    3 балла
  3. я и мой сервис по Матизам в Кунцево. Молодогвардейская 61 стр 4. Любые расходники по Матизам всегда есть, ессно, машин 20 в день проходит.
    2 балла
  4. Да. Тоже клапан, обратный клапан для ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), со шлангами. Датчик положения распредвала (датчик фаз). Вообще там, где стоит этот датчик масла быть как бы не должно., а раз оно там есть значит попадает туда из головки блока по распредвалу.
    1 балл
  5. Да. Это верно. Отмечу для тех кто не помнит. Мотор на оборотах сосёт В СЕБЯ. И ничего там не подтекает и не потеет. Если он выталкивает ИЗ СЕБЯ- это неисправна система вентиляции картера, или изношена ЦПГ. В Моте как правило это несвоевременная замена клапана ВКГ... ,
    1 балл
  6. Класс! Форум оживёт! Чем мне не нравится телега, там постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы, всё в одной ленте идёт. Я сравниваю телегу со службой тех поддержки: позвони и получи ответ. В то время как форум это книга с внятной структурой, которую можно вдумчиво читать в процессе. OFF. Ребята, не бросайте форум пожалуйста, это такая кладезь структурированной информации! (И единственное место после смерти синего форума.)
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Привет, будем разбираться на новом месте
    1 балл
  9. Да, получится труба, только с расширением. Да и какое там пламя у матиза дойдёт до пламягасителя?)))
    1 балл
  10. Будет конечно, а куда денется?)) Ещё можно обманку поставить. И вместо банки просто трубу. Выхлоп можно сварить как вам заблагорассудится))
    1 балл
  11. Лопнет если перекачать))). Может маленьким бутылочным домкратом получится изнутри выдавить? Ну как вариант для идей..
    1 балл
  12. Идёт, но, надеюсь, вы этого никогда не увидите. При перегреве очень быстро начинает отклоняться. Сама ошибка 0115 фиксируется исключительно по выходу сопротивления датчика за пределы, а это может быть не только сам датчик, но и обрыв или КЗ в проводке.
    1 балл
  13. Хорошо что есть. Но в любом случае бензостакан из бака нужно вынимать. Под задним сиденьем, колодка с проводами, пластиковая крышка, потом трубки с зажимами, 6 винтов... Давлением бенз пшиканёт если зажим снять. Можно тряпочку накинуть, повоняет бензом немного, а можно вынуть предохранитель бензонасоса и запуститься. Двиг заглохнет когда бенз кончится в трубопроводе. Этот вариант без запаха и мокрой тряпки)). Памперс там внизу, крепится к моторчику в бензостакане. Не сложно и занимательно))
    1 балл
  14. Здравствуйте)) Подш у нас в насосе не меняется, корпус завальцован. Меняется сам моторчик, вынимается из бензостакана. Стоит совсем недорого. Ищите на 3.8 бар. Кстати, моторчик может гудеть и из-за забитого фильтра. Раз спрашиваете вопросами)), то наверное про "памперс" не в курсе...)) А точно это не заднее правое колесо гудит подшипником?)))
    1 балл
  15. Открутить ф-р, выльется полстакана масла. Закрутить новый. На полстакана забить.
    1 балл
  16. Женя, рожать будете или кастрировать? Понесу свое чудо на кастрацию 5 января. Жалко, но квартира с соседями по краям не оставляет выбора.
    1 балл
  17. @Yulyashka626 у вас сейчас -18? Авто в гараже заводите? Если на улице, то в мороз матиз много чего может выкинуть))) Я бы сначала с геной разобрался, а потом посмотрим что с приборкой. Выше я спросил Александра про тросик газа под капотом, пока его нет, можно тросик отодвинуть рукой и погазовать, заработает приборка? Возможно ещё нарушен контакт массы на стенке под торпедой, в районе коробки с предохранителями.
    1 балл
  18. Интересно, значок аккумулятора горит... Возможно это у вас с генератором проблемка. Нужно померить напряжение на клеммах аккумулятора на холостых оборотах и с подгазовкой. "Возможно" потому что есть вариант зачистить массы и контакт на штырях акб. Если не поможет, то нужно отвезти генератор на диагностику спецам.
    1 балл
  19. Можно вообще гофру от воздухана снять, подсос идёт после заслонки дросселя. Пшики на форсы не повлияют, если там не сосёт. Пшикайте от души везде, только точечно))
    1 балл
  20. Так выше и написали как найти. Берём пшикалку любую, хоть силиконовую смазку. Начинаем на работающем моторе пшикать по сочленениям и сомнительным местам. Где обороты изменятся, там и дырка.
    1 балл
  21. Фонтан- не есть кипение. Фонтан есть неисправная крышка. Хоть трижды новая. Возьмите ИК пирометр хоть китайский за 745 рублей, посмотрИте верх и низ радиатора, патрубки и шланги, все места От и До. Будет от 50 до 105 градусов в зависимости от точки измерения, а это в норме. Хорошие крышки в магазине редкость, кто-то ставил от чего-то нематизового, они придут и скажут... .
    1 балл
  22. Покупал панель с тахометром у Павла(грин пик!) на литровый матиз, панель качеством намного выше оригинальной и по функционалу(одометр цифровой!) и по подключению не сложно,если бы сейчас заказал и подключал то ,ИСКАЛ БЫ ПИНЫ В эбу НА РАЗБОРКЕ ЧТОБ НЕ ШАРОШИТЬ ШТАТНЫЙ РАЗЪЁМ НА ПРЕДМЕТ НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ПИНОВ, это так для ускорения процесса часов на 5 как минимум, из опыта установки!!Панель матиза с тахометром смотрится по взрослому и превосходит по восприятию любую штатную раза в два как минимум, настоятельно рекомендую к установке!!!
    1 балл
  23. Ну ...можно чуть попроще объяснить. же) Просто снять разъём. Он модуля насоса. Если стрелка падает- реально проблема в модуле .Вот его и звонить/ковырять Если нет- в линии до приборки.
    1 балл
  24. На панели нету датчика, ибо датчик- в баке. Есть указатель. И он у Вас видимо исправен. И датчик, очень может быть, тоже. А дальше- как в Букваре: Стрелка указателя всегда ниже низкого- обрыв провода к датчику. Стрелка выше верхнего- КЗ там же. Методика действий: тот провод, что подходит сверху к датчику (на бак) звоним омметром на КЗ сперва в прикрученном состоянии. КЗ? Тогда откручиваем его от датчика, опять звоним его по отношению к массе. Разрыв? Тогда КЗ в датчике или вокруг него (грязь, ржа). Опять КЗ- датчик не при делах, ищем трабл в проводе, как он идёт до приборки.
    1 балл
  25. Похоже что неправильно. Клапан должен продуваться в сторону впускного коллектора, иначе он будет закрыт всё время.
    0 баллов
  26. Поздравляю с обновлением в автопарке! Как у нас говорят Мошинани тагидан шамол ўтиб турсин- чтобы ветер под авто не прекращался, т.е. чтоб колеса всегда крутились) Я к зиме решил направляющие свежей смазкой набить на Спарке, и заодно всё продул там, и что то колодки о суппорта сильно разгремелись( Когда разбирал от туда выпали резиновей сжатые втулки, у нас так поджимают суппорта, но я их на место решил не ставить, и сразу звуки в студии появились(
    0 баллов
  27. Он стоит около 6 тык новый Попробовать выдавить обратно можно если не ребром сложило.
    0 баллов
  28. Даже его производитель, дядюшка Ляо, не сможет сказать что он будет показывать. Историческая ошибка, не активная в данный момент.
    0 баллов
  29. Нет. Он к ЭБУ никакого отношения вообще не имеет.
    0 баллов
  30. Все спасибы выражаются нажатием кнопки. Для этого не создаются посты. Ну вот такой движок форума... .
    0 баллов
  31. Дополню чуть- чуть. 1. Упомянутое. 2. В выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ. 3. В масло. Через неё ж. 4. На землю через неплотности соединений. 5.. Под передний коврик с текущей печки. 6. В атмосферу через оба радиатора, когда дыра небольшая и капли сдуваются и испаряются обоими вентиляторами. Основным и печки. Каждый вариант подробно описан в разных темах. Как определить- тоже. Особенно случаи "Пара из трубы нет, под машиной сухо, волшебство... ".
    0 баллов
  32. Наверное поэтому предыдущий хозяин от него и избавился))
    0 баллов
  33. В годы моей юности сверлили сразу 5 -6 мм, и запихивали в отверстие фильтр от сигареты. Бензин не выльется, а воздух идёт... .
    0 баллов
  34. А что с двигателем может случиться? Наверное смешивать нельзя для современных и более точно настроенных авто, типа форсированных. А матизу с японским двигателем которому больше 10 лет..., да схавает он всё)) Я в механическую коробку ТАД-17 лил, сейчас АТФ залит. Это же матиз)))
    0 баллов
  35. Я бы не стал. Поэтому лью всегда одно и тоже масло... Раньше Идемитсу лил все время, сейчас перешел на Лукойл (надеюсь его не подделывают)...
    0 баллов
  36. Который контактный это обычный переменный резистор, как ДУТ в баке, только по кругу. Нечего там настраивать, это с РХХ нужно делать)))
    0 баллов
  37. Урезай пайку в два раза. Мысль "с кем бы трахнуться" меняется на " чтоб такого пожрать"... .
    0 баллов
  38. Обязательно купите попону перед операцией. Она продаётся по весу кошки.
    0 баллов
  39. @Конуркин Здравствуйте, еще не меряли, мультик на работе. Постараюсь сегодня приложить инфу. Прошу прощения за грубость...из того, что есть: до запуска 12.5 на клеммах аккумулятора, после запуска на холостых 12.1 и падает. На газу пока нет показаний, холодно, аккум домой занесли. Спасибо Евгению Щербакову, за подсказку про недозаряженный аккумулятор и влияние холода при этом на него!
    0 баллов
  40. Гофра гофрой, она пустая и должна быть обязательно. А вот после неё идёт банка с покатыми боками, это катализатор. Послё неё посередине днища идёт бочёнок пламягасителя. Труба с катализатором - #8 (одна "с", вторая без)). https://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=0b7e5d44-c355-4d83-963d-87d4d1c78321
    0 баллов
  41. Тоже подумал про каталик, начал ленту сначала читать...) Есть. Стоит под днищем в районе переднего пассажира. Его можно или вырезать или ломом удалить, банку вварить обратно. У меня вместо него там прямая труба стоит. Чек не горит, т.к. лямбды там нет. Резекция на прохождение гостехосмотре не влияет. Когда у катализатора спекаются соты, газам некуда выходить наружу, машинка начинает тупить и не тянуть, ну наверное как у вас...
    0 баллов
  42. В идеале бы бесконтактный 3102.3855 найти (бывший украинский ВТН, да где его найдешь), вроде их где-то в России начали выпускать. А так, из GM, Блю принт, нжк, ну, выбираете датчики не из самых дешёвых и продвинутых фирм.
    0 баллов
  43. Для тех кому скучно. Окна запотевали старательно и всегда. На задней панели, где запасное колесо стоит клапан (если печка дует в салон, то воздух должен выходить, но мы и производители считаем машину герметичной). Клапан стоял наоборот не выпуская воздух из авто., Проблема исчезла.
    0 баллов
  44. Проверяем прокладку ГБЦ по каналам "ОЖ- камеры сгорания". Ибо другие каналы нас пока не интересуют). Мастер (если он есть) выкручивает все свечи, достаёт из стола переходник "компрессор- свечное отверстие", и вдувает поочерёдно в камеры сгорания воздух, очка 3-4. В какой-то момент в расширительном бачке появятся пузыри. Меняем прокладку ГБЦ. Если пузыри НЕ появились- НЕ меняем прокладку ГБЦ.
    0 баллов
  45. А кто-нибудь из спарководов пытался посмотреть эту штуковину там же, где она у Матиза? Надо здорово выгнуться чтоб ее увидеть
    0 баллов
  46. Вы- владелец уникального автомобиля! Спецзаказ?
    0 баллов
×
×
  • Создать...