Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Монист

Течь Акпп

38 сообщений в этой теме

Увы, тащил на буксире МАТИЗ автомат жены и превышал скорость (до 80 км).

Вскоре заметил небольшую течь масла, только при работающем двигателе. Текло с защиты картера и не ясно откуда. Когда начались рывки при движении в пробках, стало ясно. В АКПП не хватало почти 2 литров. Залил и ездил ещё 2 недели, пока снова не начались рывки.В масле всё днище,рычаги и даже глушитель!

Сервис предлагает заменить коробку - от 50 тыс руб. Умельцы предполагают, что течет сальник коробки со стороны двигателя. Для его замены требуется снять двигатель?! Нет ли вариантов попроще, но таких же эффективных?

Кто сталкивался, подскажите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там сальника, вруть твои умельцы. Там есть втулка маслонасоса, латунная, если не изменяет память. Попроще вариантов нет, снять коробку, бублик, открутить маслонасос и заменить втулку. Течет из отверстия на стыке, через которое маховик видно, ведь так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там сальник. Самый обыкновенный , под гидротрансформатором. Снять коробку , снять гидротрансформатор и элементарно заменить . Но:

Очень редко бывает что течь из него. Гораздо большая вероятность того что течь прямо из гидротрансформатора ( в простонородье- бублик).Течёт он, обычно, по сварке втулок для болтов которыми он прикручивается к маховику.

Технология поиска: наполнить бублик АТФ, отмыть- вытереть- обезжирить, создать в нём давление воздухом и поглядеть откуда вытекает.Отмыть- вытереть- обезжирить - просто для того что-бы было виднее. Причём течь, которую будет видно будет мизерная- реального давления создать невозможно, но, по практике, на хх бублики и не текут а вот при раскрутке мотора, за счёт центробежных сил и вылезает приличный уход АТФ из коробки.

До кучи. Почти уверен что никакой связи с тем что тащил на 80-нет. Просто совпадение. Не расстраивай себя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, есть он там. Даже по схеме его видно: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=12600000&Unit=8920001A&Year=2006 за номером 2. С другой коробкой перепутал, буду внимательней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для себя понять хочу: а как так могло получиться, что двух литров(!) в АКПП не хватало и выяснилось это только когда начало дёргать в пробках? В коробке же все датчики давления есть и коды ошибок передаёт в бортовой комп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для себя понять хочу: а как так могло получиться, что двух литров(!) в АКПП не хватало и выяснилось это только когда начало дёргать в пробках? В коробке же все датчики давления есть и коды ошибок передаёт в бортовой комп.

Да, только нет датчика уровня.

А пока насос захватывает масло- с давлением всё в порядке, машина едет. Это как с маслом моторным- в Матизе нет датчика уровня- есть лишь давления. И загорается индикатор когда маслоприёмник уже не захватывает масло- т.е если машина не едет а стоит- загорание этой лампочки- это уже за пару секунд до клина двигателя.А вот когда едет- за счет наклонов разнообразных масло, несмотря на стакан в поддоне то попадает в заборник, то нет и мы видим как она подмаргивает задолго до постоянного отсутствия давления, т.е близлежащего клина.Ну а остальные датчики в коробке... это датчики входной и выходной скорости- т.е- есть давление- всё работает , блок управления коробкой видит что всё ок - как только начинается от нехватки масла неадекватная работа- блок прописывает ошибку пробуксовки фрикционов, как вариант.

Ну... резюме:

Не зря в руководстве по эксплуатации написано о необходимости регулярного осмотра автомобиля силами владельца. Не создавайте себе проблем- вовремя выявленная неисправность устраняется намного дешевле нежели её последствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будем знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, есть он там. Даже по схеме его видно: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=12600000&Unit=8920001A&Year=2006 за номером 2. С другой коробкой перепутал, буду внимательней.

спасибо!

к кому лучше обратиться в Питере и обязательно надо снимать двигатель? иначе к этому бублику или сальнику не подобраться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем снимать двигатель?

Нужно снять коробку,ессно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРАВДА ЛИ, что АКПП нельзя просто снять т.к. мешает двигатель и его надо хотя бы вывесить?!

второе. течь если из "бублика", то его варят, герметизируют и т.п. или менять на новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Просто снимается АКПП и всё.

Ровно так-же как и механика.

Никаких сложностей это не вызывает.

Нужно смотреть откуда течь- вполне возможно заварить, как правило.

Есть организации , которые ремонтируют и тестируют "бублики"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть откуда течь- вполне возможно заварить, как правило.

Есть организации , которые ремонтируют и тестируют "бублики"

СПАСИБО

поищем, полагаю и в Питере такие найдутся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как успехи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, просто заварить не получилось. Те умельцы что взялись, ЗАВАРИЛИ ТРЕЩИНКИ ОКОЛО КРЕПЕЖНОГО ВИНТА "бублика". написали в счёт, что ещё поменяли сальник,за герметик В ИТОГЕ 12 тыс.руб. Я съездил на запраку, все работало. Через неделю поехал в магазин и заметил, что печь не греет. а бвл уже ноябрь и холодно. ещё болтался датчик температуры охлаждающей жидкости. Я заехал к своему обычному механику (не тем с Салова 57 что делали АКПП). Оказалось не затянули хомута на патрубках и жидкость вытекла. Всё исправили, я подивился небражности тех, кто ставил коробку на место. но через день Вскоре машина стала "рявкать" - полетел датчик холостого хода. еще через неделю отказал бензонасос. в результате по спидометру 30 км проехал, но прошло 2 месяца. И коробка отказала. перестали включаться передачи, буквально забарахлила на двух светофорах и полностью не едет НИКАК. уМЕЛЬЦЫ СВОЮ вине НЕ ПРИЗНАЮТ. На Волковке другие умельцы месяц тянули волыну, но установили в январе, что в масле металлические детали. Скорее всего из-за разбалансировки гидротранмформатора какая то фигня сместилась, разломалась и теперь нет сцепления вала с шестеренками. Надо менять гидротрансформатор. по деньгам в сумме 45-50 тыс. Новая коробка от 60 тыс. плюс 6 снять поставить. НА разборках подходящую коробку не найти. прошло ещё два месяца и пришлось согласиться на ремонт. Ездить то уже надо. Жде окончательнею сумму.

С машиной не повездо это ясно. но кто и где меня кинул не пойму?!.

Вот что значит вовремя не продать, когда всё работало и ничего не текло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит вовремя не продать, когда всё работало и ничего не текло...

Какой пробег у машины сейчас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег у машины сейчас?

где то 37 200 км

а что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то 37 200 км

а что?

Я просто так спросила.Мне стало интересно сколько работает коробка.У меня тоже автомат.Сейчас пробег 55тыс.

Коробка работает нормально.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто так спросила.Мне стало интересно сколько работает коробка.У меня тоже автомат.Сейчас пробег 55тыс.

Коробка работает нормально.

Доолго она работает если над ней так не издеваться:

Увы, тащил на буксире МАТИЗ автомат жены и превышал скорость (до 80 км).

Вскоре заметил небольшую течь масла, только при работающем двигателе. Текло с защиты картера и не ясно откуда. Когда начались рывки при движении в пробках, стало ясно. В АКПП не хватало почти 2 литров. Залил и ездил ещё 2 недели, пока снова не начались рывки.

Ну... резюме:

Не зря в руководстве по эксплуатации написано о необходимости регулярного осмотра автомобиля силами владельца. Не создавайте себе проблем- вовремя выявленная неисправность устраняется намного дешевле нежели её последствия.

Изменено пользователем Степанна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надо менять гидротрансформатор. по деньгам в сумме 45-50 тыс"

Моя цена как дилера- 32 000

Работа 4000.- снять- поставить)

Ну так, для сравнения.

Вопрос- какая задача ставилась людям которые заваривали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заехал к своему обычному механику (не тем с Салова 57 что делали АКПП). Оказалось не затянули хомута на патрубках и жидкость вытекла. Всё исправили, я подивился небражности тех, кто ставил коробку на место.

Очень хотелось бы узнать в КАКОМ ИМЕННО сервисе на Салова 57 , а то их там дофигищаа!

Изменено пользователем Степанна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это точно не ко мне приезжал! На Салова 57 я только знаю 5 автосервисов! Наверное, очень похоже на ,,Гепард,,!

Изменено пользователем Степанна
опечатки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это точно не ко мне приезжал! На Салова 57 я только знаю 5 автосервисов! Наверное, очень похоже на ,,Гепард,,!

Угу, а чего проще то было бы - почитать форум и позвонить соклубнику! Ведь клуб именно для братства и взаимопомощи и создавался:yes:

А не только что бы в беседке потрендеть:crazy:

Изменено пользователем Степанна
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...дилерская цена 32 тыс., снять поставить за 4 ?!"

Ваши цены пониже будут.

Но помниться Вы дилер в Москве?

к тому же аванс уже выдан и работа идёт.

А задание ставил просто

Ликвидировать течь заварив трещину на корпусе.

ОРИЕНТИРОВАЛСЯ НА ХОРОШЕГО СВАРЩИКА В АРГОНЕ

(к сварному шву претензий нет)

Снова собрать качественно не смогла, полагаю примерно так.

Изменено пользователем Монист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а чего проще то было бы - почитать форум и позвонить соклубнику! Ведь клуб именно для братства и взаимопомощи клуб и создавался:yes:

А не только что бы в беседке потрендеть:crazy:

Дважды НЕТ

Во-первых: это СТО КАРАТ мастер Андрей Дейкало (из Беларуси)

уверяет, что доверяет своим рабочим. "Они сделали всё хорошо. Просто машина сыпется..."

Во вторых, диагноз мне на этом сайте подсказали и правильно.

Думаю, что ремонт был недостаточно квалифицирован, т.к. оказалась нарушена балансировка деталей в гидротрансформаторе.

Итог: вина изначальна моя. Нечего Матиз с АКПП разгонять на буксире до 60 - 80 км/час. До этого искренне не знал, что это чревато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть организации , которые ремонтируют и тестируют "бублики"

Вопрос- какая задача ставилась людям которые заваривали?

А задание ставил просто

Ликвидировать течь заварив трещину на корпусе.

ОРИЕНТИРОВАЛСЯ НА ХОРОШЕГО СВАРЩИКА В АРГОНЕ

(к сварному шву претензий нет)

Правда не совсем одно и тоже? Хороший сварщик аргоном и организация ремонтирующая и тестирующая свою работу и остальные, возможные повреждения ремонтируемой детали?

За последние пол года только с этого форума две машины успешно решили вопрос сварки бублика.

И последнее.

Связи с буксировкой по прежнему не усматриваю никакой, в этом не вини себя.

По прежнему... снять бублик, оттестировать и только после этого лезть в коробку. Если понадобится. Масло с фильтром в коробке менять полюбас, но это не очень просто- хорошо-бы в месте где это умеют делать.

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу