Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Матизенок

Проводим раскоксовку колец на двигателе 0,8Л Daewoo Matiz

11 сообщений в этой теме

Обратил внимание, что уровень масла на последней замене подвинулся в низ. Не сильно, но припал. Но до минимума не свалился от середины.

Причины могут быть разные:

- маслосъемные колпачки уже подходят

- кольца уже не новые и как итог есть уже не большая, но выработка

- кольца подзалегли, машина стояла около 4 мес. - был момент

- масло 5w40 угарает таки.

Ввиду того, что мне как-то перепал на халяву, что называется баллон антикокса - не попробовать его в деле - было бы просто при таком раскладе кощунством.

Вообще, я слабо верю в эффективность таких средств, если честно. Но дареному коню...

Пробуем. Делаем раскоксовку колец. Вообще, судя по Инету - рынок изобилует такими средствами. Мне достался баллон от Хадо. :)

post-9517-035940200 1285717795_thumb.jpg

И так.

Снимаем высоковольтные провода.

post-9517-004003000 1285717706_thumb.jpg

Откручиваем свечи зажигания.

post-9517-067872700 1285717745_thumb.jpg

Далее действуем по инструкции на баллоне. На теплый, но не горячий мотор длительностью 5 сек брызгаем через соломинку-удлинитель в каждое свечное отверстие.

post-9517-052344900 1285717837_thumb.jpg

Закручиваем свечи.

Идет эффект бани в это время. Типа там все отмокает и т.п. в теч. 20 минут :laugh: будем так наедятся

Далее выкручиваем свечи - кладем на отверстия тряпку и крутим стартером. Я крутил 3 раза по 3-4 сек.

На тряпке выскочила какая-то кака.

Закручиваем свечи. Ставим провода.

Заводим и на повышенных оборотах работаем минут 10-15 на холостом ходу.

Глушим авто. Типа все. :)

Поможет или нет - конечно можно будет сказать далеко даже не послезавтра, а где-то через полгода, но при халявном средстве воспользоваться нужно было случаем.

Масло после этого менять не надо. Хотя у меня как раз была замена после этого.

Вот и все.

Автор Матизенок.

При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менять все-таки надо, правильно сделал, что заменил. Если это колпачки, при утреннем пуске увидишь немного синего дыма, потом он пройдет. При задубевших колпачках как раз масло подъедается потихоньку, а при лысых кольцах - достаточно быстро, от ста мл и выше на 1000 км. Никакая раскоксовка не очистит маслоотводящие каналы, не нарастит кольца, и не выведет эллипс в цилиндре. Все равно что язву аспирином лечить. Но если просто дофига свободного времени, тогда понятно, зачем ты это проделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слесарь-программист, то что в 95% это не помогает из-за физического износа - я знаю. Я написал, что слабо верю во все эти чудо-средства.

Про отсутствие необходимости в замене масла написано на банке. Я лично все же приурочивал к замене сию процедуру.

Проводил одновременно с заменой масла, точнее перед заменой, и причины почему я указал:

1. Халявный баллон

2. Машина 4 мес стояла.

3. Был не уверен в предыдущем масле Pennasol 5w40, синтетика за 20 басов как то не внушает доверия :) Сча перешел на 5w30 Тексико Хаволайн. Позырим. Если масло угарало, то есть вероятность, что на новом не будет. Могли и кольца под залечь. т.к. машина простояла чуть больше 4 мес в зимний период... Одним словом, хуже не будет сто процентов, а исключить 2 версии (с галимым маслом и западанием) можно попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2010 в 06:34, Слесарь-программист сказал:

Масло менять все-таки надо, правильно сделал, что заменил. Если это колпачки, при утреннем пуске увидишь немного синего дыма, потом он пройдет. При задубевших колпачках как раз масло подъедается потихоньку, а при лысых кольцах - достаточно быстро, от ста мл и выше на 1000 км. Никакая раскоксовка не очистит маслоотводящие каналы, не нарастит кольца, и не выведет эллипс в цилиндре. Все равно что язву аспирином лечить. Но если просто дофига свободного времени, тогда понятно, зачем ты это проделал.

А ежели компрессия в цилиндрах по 12, а масло жрет более 100мл на 1000км, возможно ли залегание только маслосъемных колец поршня, и поможет ли в таком случае раскоксовка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литр на 10 000? А что беспокоит то? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mousoff сказал:

Литр на 10 000? А что беспокоит то? 

Конкретнее, 4 литра на 5-7 тыс. (((. Труба выхлопная черная, на дроссельной заслонке масляная пленка. Ну и плюсом нет тяги при начале движения, нажимаешь газ сперва провал чуть ли не до того что двиг заглох, потом набор оборотов. Если резко газ нажать то бывает хлопок в выпускной коллектор, при том что зажигание выставлено по стробоскопу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год /пробег? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mousoff сказал:

Год /пробег? 

2003 110 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца/поршни. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, mousoff сказал:

Кольца/поршни. 

А как же компрессия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в цилиндры ещё ливануть по 20 грамм масла то компрессия дойдет до 18 запросто. 

Компрессия у тебя как раз от износа поршней с кольцами- слой остаётся на стенках и , при движении поршня вверх образует дополнительное маслокольцо, которое при горении топлива уверенно вылетает в трубу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу