Перейти к содержанию

Проводим раскоксовку колец на двигателе 0,8Л Daewoo Matiz


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что уровень масла на последней замене подвинулся в низ. Не сильно, но припал. Но до минимума не свалился от середины.

Причины могут быть разные:

- маслосъемные колпачки уже подходят

- кольца уже не новые и как итог есть уже не большая, но выработка

- кольца подзалегли, машина стояла около 4 мес. - был момент

- масло 5w40 угарает таки.

Ввиду того, что мне как-то перепал на халяву, что называется баллон антикокса - не попробовать его в деле - было бы просто при таком раскладе кощунством.

Вообще, я слабо верю в эффективность таких средств, если честно. Но дареному коню...

Пробуем. Делаем раскоксовку колец. Вообще, судя по Инету - рынок изобилует такими средствами. Мне достался баллон от Хадо. :)

post-9517-035940200 1285717795_thumb.jpg

И так.

Снимаем высоковольтные провода.

post-9517-004003000 1285717706_thumb.jpg

Откручиваем свечи зажигания.

post-9517-067872700 1285717745_thumb.jpg

Далее действуем по инструкции на баллоне. На теплый, но не горячий мотор длительностью 5 сек брызгаем через соломинку-удлинитель в каждое свечное отверстие.

post-9517-052344900 1285717837_thumb.jpg

Закручиваем свечи.

Идет эффект бани в это время. Типа там все отмокает и т.п. в теч. 20 минут :laugh: будем так наедятся

Далее выкручиваем свечи - кладем на отверстия тряпку и крутим стартером. Я крутил 3 раза по 3-4 сек.

На тряпке выскочила какая-то кака.

Закручиваем свечи. Ставим провода.

Заводим и на повышенных оборотах работаем минут 10-15 на холостом ходу.

Глушим авто. Типа все. :)

Поможет или нет - конечно можно будет сказать далеко даже не послезавтра, а где-то через полгода, но при халявном средстве воспользоваться нужно было случаем.

Масло после этого менять не надо. Хотя у меня как раз была замена после этого.

Вот и все.

Автор Матизенок.

При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менять все-таки надо, правильно сделал, что заменил. Если это колпачки, при утреннем пуске увидишь немного синего дыма, потом он пройдет. При задубевших колпачках как раз масло подъедается потихоньку, а при лысых кольцах - достаточно быстро, от ста мл и выше на 1000 км. Никакая раскоксовка не очистит маслоотводящие каналы, не нарастит кольца, и не выведет эллипс в цилиндре. Все равно что язву аспирином лечить. Но если просто дофига свободного времени, тогда понятно, зачем ты это проделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесарь-программист, то что в 95% это не помогает из-за физического износа - я знаю. Я написал, что слабо верю во все эти чудо-средства.

Про отсутствие необходимости в замене масла написано на банке. Я лично все же приурочивал к замене сию процедуру.

Проводил одновременно с заменой масла, точнее перед заменой, и причины почему я указал:

1. Халявный баллон

2. Машина 4 мес стояла.

3. Был не уверен в предыдущем масле Pennasol 5w40, синтетика за 20 басов как то не внушает доверия :) Сча перешел на 5w30 Тексико Хаволайн. Позырим. Если масло угарало, то есть вероятность, что на новом не будет. Могли и кольца под залечь. т.к. машина простояла чуть больше 4 мес в зимний период... Одним словом, хуже не будет сто процентов, а исключить 2 версии (с галимым маслом и западанием) можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 29.09.2010 в 06:34, Слесарь-программист сказал:

Масло менять все-таки надо, правильно сделал, что заменил. Если это колпачки, при утреннем пуске увидишь немного синего дыма, потом он пройдет. При задубевших колпачках как раз масло подъедается потихоньку, а при лысых кольцах - достаточно быстро, от ста мл и выше на 1000 км. Никакая раскоксовка не очистит маслоотводящие каналы, не нарастит кольца, и не выведет эллипс в цилиндре. Все равно что язву аспирином лечить. Но если просто дофига свободного времени, тогда понятно, зачем ты это проделал.

А ежели компрессия в цилиндрах по 12, а масло жрет более 100мл на 1000км, возможно ли залегание только маслосъемных колец поршня, и поможет ли в таком случае раскоксовка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mousoff сказал:

Литр на 10 000? А что беспокоит то? 

Конкретнее, 4 литра на 5-7 тыс. (((. Труба выхлопная черная, на дроссельной заслонке масляная пленка. Ну и плюсом нет тяги при начале движения, нажимаешь газ сперва провал чуть ли не до того что двиг заглох, потом набор оборотов. Если резко газ нажать то бывает хлопок в выпускной коллектор, при том что зажигание выставлено по стробоскопу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в цилиндры ещё ливануть по 20 грамм масла то компрессия дойдет до 18 запросто. 

Компрессия у тебя как раз от износа поршней с кольцами- слой остаётся на стенках и , при движении поршня вверх образует дополнительное маслокольцо, которое при горении топлива уверенно вылетает в трубу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...