Перейти к содержанию

Chevrolet Spark - коды ошибок, методы устранения


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане предлагаю выкладывать в этой теме ошибки системы выдаваемые БК и возможные методы их устранения самостоятельно, не обращаясь за помощью в сервизы. И так на моём Спарке уже 1.5 года стоит БК Мультитроникс. За всё время работы он не разу не показывал ошибок, я уже подумал толи машина в идиале, толи он их не видит, чек тоже не горел. И тут посыпалось: сначало выдал на холодном двигателе ошибку "Р 0300-частые пропуски зажигания", свечи новые, ВВ провода тоже не давно заменил. А вчера снова выдал ошибку "Р 0400-отказ системы рециркуляции отработавших газов(EGR). Подскажите что делать, бежать за новым клапаном или что придумать. А ведь чек молчит как партизан.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Раз Чек молчит, значит ошибка скинулась сразу же как появилась (и волноваться не о чем). IMHO, может я и не прав.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Басвуд! не прав...

ошибки бывают разные. есть ошибки, наличие которых важно механикам, и пользователю об этом известно быть не должно. тоесть ошибка есть, ЧЕКа нет. Требующие вмешательства зажигают ЧЕК, и гасят его после устранения. при этом погаснуть чек может не сразу... но. тут в ЭБУ может остаться запись об исчезнувшей ошибке... т.н. HISTORY... про ошибки, после устранения которых чек продолжает гореть - не помню....

пропуски зажигания - легко могут быть из-за плохого бенза.

клапан рециркуляции сколько денег стОит знаете??

и вообще. самопальное лечение машины с "больными мозгами" весьма сомнительное дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Басвуд! не прав...

ошибки бывают разные. есть ошибки, наличие которых важно механикам, и пользователю об этом известно быть не должно. тоесть ошибка есть, ЧЕКа нет. Требующие вмешательства зажигают ЧЕК, и гасят его после устранения. при этом погаснуть чек может не сразу... но. тут в ЭБУ может остаться запись об исчезнувшей ошибке... т.н. HISTORY... про ошибки, после устранения которых чек продолжает гореть - не помню....

пропуски зажигания - легко могут быть из-за плохого бенза.

клапан рециркуляции сколько денег стОит знаете??

и вообще. самопальное лечение машины с "больными мозгами" весьма сомнительное дело...

А мне то что делать, то есть если бы не стоял БК я бы не чего не заподозрил про ошибки, на поведение машины они ни как не повлияли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что слазил в Экзист, посмотрел на цену этого клапана и у меня сразу вопрос был исчерпан:shok:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы, вы зря наверное перекинули эту темку в "Двигатель и топливная система", я хотел чтобы сюда сливалась вся инфа об ошибках, и двигателя, и системы охлаждения, выпускной системы, и конечно электрики. Мне кажется не все сразу прибегают к услугам сервизов, можно что то сделать и самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думаю, что если вы (читатель) не эксперт в этой области, то и лезть в неё самому не стОит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думаю, что если вы (читатель) не эксперт в этой области, то и лезть в неё самому не стОит...

если чел в свою машину лезет, то это его личное дело, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думаю, что если вы (читатель) не эксперт в этой области, то и лезть в неё самому не стОит...

Слушай, Кирил, при всем уважении... Я тоже не эксперт, но считаю, что с проблемами, связанными с нашими машинами, можно и самостоятельно разобраться, не со всеми конечно, но с большинством! А в автосервис обращаться - иной раз себе дороже, не всегда там работают добросовестные сотрудники, сам там работаю - сам знаю, бывали у нас такие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная тема. Одна из немногих (практически единственная) действительно полезных тем и обсуждений на этом форуме.

Понять простому водителю что скрывается за номером и сухой расшифровкой с непонятными зачастую терминами. Опасно ли это для дальнейшей экспуатации авто и на сколько, чем черевато, какие долгосрочные последствия ошибки, возможные причины ее появления.

Можно ли вообще продолжать движение с такой ошибкой. Стоит ли обращатся в сервис немедленно или можно подождать. Что можно сделать самому и можно ли. Как понять "случайная" ошибка или это начало проблемы.

Повторы и сочитания ошибок - что это значит и как на это реагировать.

но нет. На этом форуме это никому не интересно. сломался? Не трогай и не думай - езжай на молодогвардейсую или еще куда. А зесь форум поболтать с друзьями обо всем приятном и лучше не про Матизы, все равно у 3/4 здешнего народа их нет. И понятно почему такие темы вызывают раздражение. Де-факто они офф-топик на этом форуме.

Изменено пользователем basswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нет. На этом форуме это никому не интересно. сломался? Не трогай и не думай - езжай на молодогвардейсую или еще куда. А зесь форум поболтать с друзьями обо всем приятном и лучше не про Матизы, все равно у 3/4 здешнего народа их нет. И понятно почему такие темы вызывают раздражение. Де-факто они офф-топик на этом форуме.

неправда

не знаю, чего это Кирилл вдруг решил высказаться, но мнение одного не означает, что так думают остальные. тот же Маусов пытается помочь и без салона, да и самостоятельных мастеров здесь хватает. а флудим как раз для того, чтобы форум был "на плаву", т.к. по техчасти уже многое написано, да и сдружились как-то, собираться не у всех есть возможность, а виртуальная беседка- самое то иногда)

модеры, удалите, плиз, всё, что не по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане предлагаю выкладывать в этой теме ошибки системы выдаваемые БК и возможные методы их устранения самостоятельно, не обращаясь за помощью в сервизы. И так на моём Спарке уже 1.5 года стоит БК Мультитроникс. За всё время работы он не разу не показывал ошибок, я уже подумал толи машина в идиале, толи он их не видит, чек тоже не горел. И тут посыпалось: сначало выдал на холодном двигателе ошибку "Р 0300-частые пропуски зажигания", свечи новые, ВВ провода тоже не давно заменил. А вчера снова выдал ошибку "Р 0400-отказ системы рециркуляции отработавших газов(EGR). Подскажите что делать, бежать за новым клапаном или что придумать. А ведь чек молчит как партизан.

Я бы выкинул этот мультитроникс и не парился, доверившись чеку.Если "слушать" двигатель, то легко заметить все его отклонения в работе и вовремя принять меры. Это просто мнение.

По молодости, на свою первую машину,установил счётчик моточасов. До сих пор не понимаю, зачем мне нужны были эти моточасы, но ОЧЕНЬ хотелось. Все спрашивали - А это что? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стер мультиком ошибку 0400, сегодня завёл машину, опять мультик показывает туже ошибку, снова стираю её, снова завожу и снова показывает, а чек молчит, что делать? Ну приеду я в сервис, диагностика покажет тоже самое- замена клапана, а он всё таки 6т стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если чел в свою машину лезет, то это его личное дело, не находишь?
не нахожу. пора уже отходить от русского менталитета "создаём ссебе проблемы и потом с гордостью их преодолеваем"...

Слушай, Кирил, при всем уважении...
2 "л" в конце имени... при уважении...

Вчера стер мультиком ошибку 0400, сегодня завёл машину, опять мультик показывает туже ошибку ... а он всё таки 6т стоит.
начнём с того, что он до 4500 стОит... ну не считая тот, что за 8 рублей. коли ошибка проявляется, значит в машине проблема. весьма настоятельно рекомендую посмотреть проводку. у МАТИЗОВ проводка-не-помню-чего перетирается со временем тросиком газа...

 

не знаю, чего это Кирилл вдруг решил высказаться
это типа мне обратно замолчать??? или высказываться на форуме нужно по расписанию??? как один муужик спросил, почему ему не называют ПРЕДВАРИТЕЛЬНО точную цену ТО... всё что я смог ответить - "а машина у вас точно по расписанию ломается?"

тот же Маусов пытается помочь и без салона...
это весьма понятно, однако касательно простых задач, решаемых по телефону... Изменено пользователем Кирилл777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не нахожу. пора уже отходить от русского менталитета "создаём ссебе проблемы и потом с гордостью их преодолеваем"...

А я нахожу. :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 это типа мне обратно замолчать??? или высказываться на форуме нужно по расписанию??? как один муужик спросил, почему ему не называют ПРЕДВАРИТЕЛЬНО точную цену ТО... всё что я смог ответить - "а машина у вас точно по расписанию ломается?"

Клиенты бесят? :)

Кирилл,в автосалон устроился работать? Тогда понятна такая твоя реакция...

А зачем тогда нужен форум как технический формат? Правильно,чтобы человек смог найти на свой вопрос нужный ответ. :yes:

А послать в сервис сможет каждый... Ты ещё адрес скажи куда ехать. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк, меня клиенты вообще не знают о существовании. моё мнение просто высказано выше - НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ. всё. чо вы накинулись? я свои ошибки сам лечу, потому что знаю где рыть. но, допустим, ошибку АКПП мультитроникс стереть не смог. и как я должен САМ ЧИНИТЬ машину?? другое дело самостоятельный ремонт ДВС - любой может найти комплект ключей... но ошибки - это лишь указатели на те или иные проблемы, и далеко не все устранимы "на коленке". я всё сказал. кому ещё что не понятно - прошу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировать ДВС и найти набор ключей - не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить OBD-сканер и мотор-тестер - не значит стать диагностом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не одного путного совета не услышал, мультик орёт при каждом включении, чек наоборот молчит (типа мая хата с краю не чего не знаю) хоть выключай его, кстати вся эта проблема появилась после того как я в хорошую яму по ночи залетел, может что стряс.:wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк, меня клиенты вообще не знают о существовании. моё мнение просто высказано выше - НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ. всё. чо вы накинулись? я свои ошибки сам лечу, потому что знаю где рыть. но, допустим, ошибку АКПП мультитроникс стереть не смог. и как я должен САМ ЧИНИТЬ машину?? другое дело самостоятельный ремонт ДВС - любой может найти комплект ключей... но ошибки - это лишь указатели на те или иные проблемы, и далеко не все устранимы "на коленке". я всё сказал. кому ещё что не понятно - прошу в личку.

Маньяк №2, если по поставленному вопросу нечего сказать, а поговорить хоца- в "Треп". люди здесь все взрослые и сами решают, что и как им делать. в конце концов либо станут специалистами, либо, если не станут, обратятся в сервис ;)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стер мультиком ошибку 0400, сегодня завёл машину, опять мультик показывает туже ошибку, снова стираю её, снова завожу и снова показывает, а чек молчит, что делать? Ну приеду я в сервис, диагностика покажет тоже самое- замена клапана, а он всё таки 6т стоит.

Давно бы уже снял этот клапан, промыл бы его хорошенько карбклинером или метилэтилкетоном, проверил бы работоспособность, и поставил на место, забыв про ошибку надолго. Но нет, проще же на форум писать, чем руками работать. Не поленись, сделай, потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы уже снял этот клапан, промыл бы его хорошенько карбклинером или метилэтилкетоном, проверил бы работоспособность, и поставил на место, забыв про ошибку надолго. Но нет, проще же на форум писать, чем руками работать. Не поленись, сделай, потом расскажешь.

Карбклинер или метилэтилкетон тьфу еле выговорил это что за гадость такая, бензин есть, спирт чистый могу достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбклинер - это очиститель карбюратора в баллоне, в любом автомаге есть, я предпочитаю Хай-гир. Метилэтилкетон - очень мощный селективный растворитель, применяется для промышленной селективной очистки масел, процесс 39. МЭК - более мощный растворитель, нежели газированный ацетон с фэйри, коим является карбклинер, хотя и он моет тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я этот клапан EGR, промыл жидкостью для чистки карбюратора, заодно промыл дроссельную заслонку, клапан хх(он был весь в саже), ну и на всякий случай клапан картерных газов, поставил всё на место, завёл двигун...мля :wallbash: другая вылезла ошибка -0404 тоже что то связано с клапаном EGR, а чек опять молчит. Кароче забил я на эти ошибки, всёравно на двигун не отразилось, заткнун БК рот, чтоб не донимал ошибками и езжу дальше:drag:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...