Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

регион66

Chevrolet Spark - коды ошибок, методы устранения

194 сообщения в этой теме

Уважаемые форумчане предлагаю выкладывать в этой теме ошибки системы выдаваемые БК и возможные методы их устранения самостоятельно, не обращаясь за помощью в сервизы. И так на моём Спарке уже 1.5 года стоит БК Мультитроникс. За всё время работы он не разу не показывал ошибок, я уже подумал толи машина в идиале, толи он их не видит, чек тоже не горел. И тут посыпалось: сначало выдал на холодном двигателе ошибку "Р 0300-частые пропуски зажигания", свечи новые, ВВ провода тоже не давно заменил. А вчера снова выдал ошибку "Р 0400-отказ системы рециркуляции отработавших газов(EGR). Подскажите что делать, бежать за новым клапаном или что придумать. А ведь чек молчит как партизан.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Чек молчит, значит ошибка скинулась сразу же как появилась (и волноваться не о чем). IMHO, может я и не прав.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Басвуд! не прав...

ошибки бывают разные. есть ошибки, наличие которых важно механикам, и пользователю об этом известно быть не должно. тоесть ошибка есть, ЧЕКа нет. Требующие вмешательства зажигают ЧЕК, и гасят его после устранения. при этом погаснуть чек может не сразу... но. тут в ЭБУ может остаться запись об исчезнувшей ошибке... т.н. HISTORY... про ошибки, после устранения которых чек продолжает гореть - не помню....

пропуски зажигания - легко могут быть из-за плохого бенза.

клапан рециркуляции сколько денег стОит знаете??

и вообще. самопальное лечение машины с "больными мозгами" весьма сомнительное дело...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Басвуд! не прав...

ошибки бывают разные. есть ошибки, наличие которых важно механикам, и пользователю об этом известно быть не должно. тоесть ошибка есть, ЧЕКа нет. Требующие вмешательства зажигают ЧЕК, и гасят его после устранения. при этом погаснуть чек может не сразу... но. тут в ЭБУ может остаться запись об исчезнувшей ошибке... т.н. HISTORY... про ошибки, после устранения которых чек продолжает гореть - не помню....

пропуски зажигания - легко могут быть из-за плохого бенза.

клапан рециркуляции сколько денег стОит знаете??

и вообще. самопальное лечение машины с "больными мозгами" весьма сомнительное дело...

А мне то что делать, то есть если бы не стоял БК я бы не чего не заподозрил про ошибки, на поведение машины они ни как не повлияли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что слазил в Экзист, посмотрел на цену этого клапана и у меня сразу вопрос был исчерпан:shok:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, вы зря наверное перекинули эту темку в "Двигатель и топливная система", я хотел чтобы сюда сливалась вся инфа об ошибках, и двигателя, и системы охлаждения, выпускной системы, и конечно электрики. Мне кажется не все сразу прибегают к услугам сервизов, можно что то сделать и самим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что если вы (читатель) не эксперт в этой области, то и лезть в неё самому не стОит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не все сразу прибегают к услугам сервизов, можно что то сделать и самим.

К услугам сервиЗов обычно прибегают, когда стол сервируют, а по поводу ремонта обычно на сервиС обращаются:drag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что если вы (читатель) не эксперт в этой области, то и лезть в неё самому не стОит...

если чел в свою машину лезет, то это его личное дело, не находишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что если вы (читатель) не эксперт в этой области, то и лезть в неё самому не стОит...

Слушай, Кирил, при всем уважении... Я тоже не эксперт, но считаю, что с проблемами, связанными с нашими машинами, можно и самостоятельно разобраться, не со всеми конечно, но с большинством! А в автосервис обращаться - иной раз себе дороже, не всегда там работают добросовестные сотрудники, сам там работаю - сам знаю, бывали у нас такие!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема. Одна из немногих (практически единственная) действительно полезных тем и обсуждений на этом форуме.

Понять простому водителю что скрывается за номером и сухой расшифровкой с непонятными зачастую терминами. Опасно ли это для дальнейшей экспуатации авто и на сколько, чем черевато, какие долгосрочные последствия ошибки, возможные причины ее появления.

Можно ли вообще продолжать движение с такой ошибкой. Стоит ли обращатся в сервис немедленно или можно подождать. Что можно сделать самому и можно ли. Как понять "случайная" ошибка или это начало проблемы.

Повторы и сочитания ошибок - что это значит и как на это реагировать.

но нет. На этом форуме это никому не интересно. сломался? Не трогай и не думай - езжай на молодогвардейсую или еще куда. А зесь форум поболтать с друзьями обо всем приятном и лучше не про Матизы, все равно у 3/4 здешнего народа их нет. И понятно почему такие темы вызывают раздражение. Де-факто они офф-топик на этом форуме.

Изменено пользователем basswood
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но нет. На этом форуме это никому не интересно. сломался? Не трогай и не думай - езжай на молодогвардейсую или еще куда. А зесь форум поболтать с друзьями обо всем приятном и лучше не про Матизы, все равно у 3/4 здешнего народа их нет. И понятно почему такие темы вызывают раздражение. Де-факто они офф-топик на этом форуме.

неправда

не знаю, чего это Кирилл вдруг решил высказаться, но мнение одного не означает, что так думают остальные. тот же Маусов пытается помочь и без салона, да и самостоятельных мастеров здесь хватает. а флудим как раз для того, чтобы форум был "на плаву", т.к. по техчасти уже многое написано, да и сдружились как-то, собираться не у всех есть возможность, а виртуальная беседка- самое то иногда)

модеры, удалите, плиз, всё, что не по теме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане предлагаю выкладывать в этой теме ошибки системы выдаваемые БК и возможные методы их устранения самостоятельно, не обращаясь за помощью в сервизы. И так на моём Спарке уже 1.5 года стоит БК Мультитроникс. За всё время работы он не разу не показывал ошибок, я уже подумал толи машина в идиале, толи он их не видит, чек тоже не горел. И тут посыпалось: сначало выдал на холодном двигателе ошибку "Р 0300-частые пропуски зажигания", свечи новые, ВВ провода тоже не давно заменил. А вчера снова выдал ошибку "Р 0400-отказ системы рециркуляции отработавших газов(EGR). Подскажите что делать, бежать за новым клапаном или что придумать. А ведь чек молчит как партизан.

Я бы выкинул этот мультитроникс и не парился, доверившись чеку.Если "слушать" двигатель, то легко заметить все его отклонения в работе и вовремя принять меры. Это просто мнение.

По молодости, на свою первую машину,установил счётчик моточасов. До сих пор не понимаю, зачем мне нужны были эти моточасы, но ОЧЕНЬ хотелось. Все спрашивали - А это что? :drag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стер мультиком ошибку 0400, сегодня завёл машину, опять мультик показывает туже ошибку, снова стираю её, снова завожу и снова показывает, а чек молчит, что делать? Ну приеду я в сервис, диагностика покажет тоже самое- замена клапана, а он всё таки 6т стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если чел в свою машину лезет, то это его личное дело, не находишь?
не нахожу. пора уже отходить от русского менталитета "создаём ссебе проблемы и потом с гордостью их преодолеваем"...

Слушай, Кирил, при всем уважении...
2 "л" в конце имени... при уважении...

Вчера стер мультиком ошибку 0400, сегодня завёл машину, опять мультик показывает туже ошибку ... а он всё таки 6т стоит.
начнём с того, что он до 4500 стОит... ну не считая тот, что за 8 рублей. коли ошибка проявляется, значит в машине проблема. весьма настоятельно рекомендую посмотреть проводку. у МАТИЗОВ проводка-не-помню-чего перетирается со временем тросиком газа...

 

не знаю, чего это Кирилл вдруг решил высказаться
это типа мне обратно замолчать??? или высказываться на форуме нужно по расписанию??? как один муужик спросил, почему ему не называют ПРЕДВАРИТЕЛЬНО точную цену ТО... всё что я смог ответить - "а машина у вас точно по расписанию ломается?"

тот же Маусов пытается помочь и без салона...
это весьма понятно, однако касательно простых задач, решаемых по телефону... Изменено пользователем Кирилл777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не нахожу. пора уже отходить от русского менталитета "создаём ссебе проблемы и потом с гордостью их преодолеваем"...

А я нахожу. :dirol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это типа мне обратно замолчать??? или высказываться на форуме нужно по расписанию??? как один муужик спросил, почему ему не называют ПРЕДВАРИТЕЛЬНО точную цену ТО... всё что я смог ответить - "а машина у вас точно по расписанию ломается?"

Клиенты бесят? :)

Кирилл,в автосалон устроился работать? Тогда понятна такая твоя реакция...

А зачем тогда нужен форум как технический формат? Правильно,чтобы человек смог найти на свой вопрос нужный ответ. :yes:

А послать в сервис сможет каждый... Ты ещё адрес скажи куда ехать. :derisive:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяк, меня клиенты вообще не знают о существовании. моё мнение просто высказано выше - НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ. всё. чо вы накинулись? я свои ошибки сам лечу, потому что знаю где рыть. но, допустим, ошибку АКПП мультитроникс стереть не смог. и как я должен САМ ЧИНИТЬ машину?? другое дело самостоятельный ремонт ДВС - любой может найти комплект ключей... но ошибки - это лишь указатели на те или иные проблемы, и далеко не все устранимы "на коленке". я всё сказал. кому ещё что не понятно - прошу в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать ДВС и найти набор ключей - не одно и то же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить OBD-сканер и мотор-тестер - не значит стать диагностом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не одного путного совета не услышал, мультик орёт при каждом включении, чек наоборот молчит (типа мая хата с краю не чего не знаю) хоть выключай его, кстати вся эта проблема появилась после того как я в хорошую яму по ночи залетел, может что стряс.:wallbash:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяк, меня клиенты вообще не знают о существовании. моё мнение просто высказано выше - НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ. всё. чо вы накинулись? я свои ошибки сам лечу, потому что знаю где рыть. но, допустим, ошибку АКПП мультитроникс стереть не смог. и как я должен САМ ЧИНИТЬ машину?? другое дело самостоятельный ремонт ДВС - любой может найти комплект ключей... но ошибки - это лишь указатели на те или иные проблемы, и далеко не все устранимы "на коленке". я всё сказал. кому ещё что не понятно - прошу в личку.

Маньяк №2, если по поставленному вопросу нечего сказать, а поговорить хоца- в "Треп". люди здесь все взрослые и сами решают, что и как им делать. в конце концов либо станут специалистами, либо, если не станут, обратятся в сервис ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стер мультиком ошибку 0400, сегодня завёл машину, опять мультик показывает туже ошибку, снова стираю её, снова завожу и снова показывает, а чек молчит, что делать? Ну приеду я в сервис, диагностика покажет тоже самое- замена клапана, а он всё таки 6т стоит.

Давно бы уже снял этот клапан, промыл бы его хорошенько карбклинером или метилэтилкетоном, проверил бы работоспособность, и поставил на место, забыв про ошибку надолго. Но нет, проще же на форум писать, чем руками работать. Не поленись, сделай, потом расскажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно бы уже снял этот клапан, промыл бы его хорошенько карбклинером или метилэтилкетоном, проверил бы работоспособность, и поставил на место, забыв про ошибку надолго. Но нет, проще же на форум писать, чем руками работать. Не поленись, сделай, потом расскажешь.

Карбклинер или метилэтилкетон тьфу еле выговорил это что за гадость такая, бензин есть, спирт чистый могу достать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбклинер - это очиститель карбюратора в баллоне, в любом автомаге есть, я предпочитаю Хай-гир. Метилэтилкетон - очень мощный селективный растворитель, применяется для промышленной селективной очистки масел, процесс 39. МЭК - более мощный растворитель, нежели газированный ацетон с фэйри, коим является карбклинер, хотя и он моет тоже хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу