Кирилл777 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 да, опустив стёб, СПАРК М200 АТ ну никак не поедет 110 менее чем на 3х НОРМАЛЬНО работающих котлах. не забываем, что крысерская скорость сего автомобиля - 80-90-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Юрьевна Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 закуплен был 1 клапан, прокладки и сальник 2000, масло и антифриз 2000, работа 6000. всё про всё 10000 Сняли двигатель, бензином промыли, поменяли клапан и прокладки, масло сказали чистое, проехала на нём 2000 после последней замены. сказали через 1000км приехать отрегулировать клапана и поменять масло заодно можно, так как оно всё равно закуплено. что происходило на ремонте конкретно- не видела. чинили сутки, один раз навестила машину, видела, что двигатель стоит на столе. когда забирала машину, показали старый клапан с горелыми краями и грязные прокладки, вонючии. посоветовали поменять заправку, так как всё это от некачественного бензина. хочешь сам посмотреть как починили?- приглашаю в гости. вэлком летом ездила в Дубну, скорость 100-110, даже обгоняла, может и больше разкочегаривала. на двух цилиндрах видать, так как тогда уже была вибрация и моргающий чек, но тогда супердиагностики ещё не производилось, поэтому на скольких цилиндрах- уверенности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну, главное- конечный результат, Светлана довольна. Надеюсь всёж, на столе стоял не двигатель а головка цилиндров от него Тож надеюсь что дали гарантию на работы ибо снимать голову, а её в любом случае для замены клапана должны были снимать, и не поставить новый ремень ГРМ ? Светлана, а ремень это вообще меняли когда-нить? Пробег машины то какой? Пы сы Клапан обгорает , как правило, от того что он просто зажат и не может закрыться.И происходит это совсем не быстро. Т.е просто своевременная регулировка клапанов. И поверить в то что на протяжении года весь заправленный в машину бензин был плохим ....тогда можно вообще в машину не садиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 ой, ну диагноз "плохой бензин" ставят в первую очередь. Дим, у меня мысль свербит голову - заправить разок 95м, шоб просрался. Вернее в полбака92го долить до горла 95й. Или лучше целиком 95й? Можно ведь? Есть резон в сей мысли или гнать её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 ой, ну диагноз "плохой бензин" ставят в первую очередь. Дим, у меня мысль свербит голову - заправить разок 95м, шоб просрался. Вернее в полбака92го долить до горла 95й. Или лучше целиком 95й? Можно ведь? Есть резон в сей мысли или гнать её? гнать. никакого толку не будет, "просраться" машинка от более высокооктанового бензина не сможет. вот если купить Wynns, сделать, как я в свое время, баллончик, откуда оно под давлением будет подаваться в топливную рампу и дать машинке на нем поработать - эффект будет, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 не, с присадками сама развлекаться не хочу... Высокооктановое, думала, просто даст прогореть всякой фигне. Так для разнообразия. ладно - гнать, значит гнать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Не, винс- эт не присадка) Лёха таким образом ,практически,осуществил мойку инжектора в домашних условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Wynns, сделать, как я в свое время, баллончик, откуда оно под давлением будет подаваться в топливную рампу и дать машинке на нем поработать - эффект будет, ага. Про Wynns напишите поподробнее, как вы его в рампу загоняли, я его купил ещё в том году, а то что его заливают в рампу при помощи приспособлении узнал уже позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Юрьевна Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Тож надеюсь что дали гарантию на работы ибо снимать голову, а её в любом случае для замены клапана должны были снимать, и не поставить новый ремень ГРМ ? Светлана, а ремень это вообще меняли когда-нить? Пробег машины то какой? ремень меняла в мае на ТО. пробег 43 000. чек загорелся как раз когда перешла на 95, потом опять на 92. за этот период пробовала присадку Ликви Моли Долговременный очиститель инжектора. толку не было, мыла инжектор, один раз на обычной маленькой станции у дороги и второй в КМ/Ч у дилера. ничего не помогло погасить чек, в итоге он заморгал и цилиндр отрубился. машина не прос"алась никак. бракованая мне попалась Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Светлана Юрьевна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 не машина бракованная .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 мыла инжектор в КМ/Ч у дилера. ничего не помогло погасить чек, в итоге он заморгал и цилиндр отрубился. Хреновый вам дилер попался. Вы приезжаете к ним с горящим чеком и по незнанию просите промыть инжектор, тем не чтоб проверить машину на ошибки с милой улыбкой моют уже чистый инжектор и даже после промывки не удосужились проверить машину. Понятно, видят перед ними стоит блондинка, зачем думать про ошибки двигателя когда им деньги отдают просто так. И машина у вас не бракованная, просто обслуживание было не качественное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Юрьевна Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Хреновый вам дилер попался. Вы приезжаете к ним с горящим чеком и по незнанию просите промыть инжектор, тем не чтоб проверить машину на ошибки с милой улыбкой моют уже чистый инжектор и даже после промывки не удосужились проверить машину. это вы по незнанию! говорила уже, что делали сканирование, не раз! повторюсь. сказали у дилера, что переборку делать надо, но малой кровью, промывку инжектора порекомендовали, погасить чек и продать! совсем меня за идиотку принимаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 и клиентов с такой манерой общения каждый день встречаем с распростёртыми обыятияме. уволить и посадить. вот так надо с нами бороться с гадкими официаламе ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 все сообщения, которые я читаю в этой теме последние дни, для меня выглядят как "блаблабла". Еще раз для идиотов! то есть для меня. Кирилл, Дима - что у Светланы с машиной? Что нужно было сделать Светлане? Что она сделала в результате не так, и что сделали бы вы? Я смотрю, освоен метод диагностики по удаленному доступу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Метод освоен давно но не всегда успешен. Клапан сгорает долго и оттого что он в момент вспышки в цилиндре открыт. Т.е- он был просто зажат . неправильной регулировкой. Достаточно было, понимая что чек загорается снова и зная номерок ошибки ,обратиться сюда. Первое что посоветовали бы- проверить компрессию- цена около 500 рэ и, понимая что в одном цилиндре она меньше, следующим ходом предложили бы регульнуть клапана - бюджет около 1500 рэ. Год назад. Свет, отлично что всё итак решилось довольно малой кровью , пусть машинка и дальше она тебя радует. Bryzgalov , 777, ну чтоб не мучить девушку техническими подробностями, в последнем сервисе в котором и устранили проблему ей упрощённо её описали ,чуть сгустив краски, что и было передано нам сюда. Надеюсь ,что этот год никак не отразился на лямбде и кате., и они по прежнему живут счастливой лесбийской семьёй будут продолжать успешно работать в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 таперча больмене понятно) спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sielent91 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) доброго времени суток! Машинка Spark 0.8 автомат. Периодически загорается Check, когда уровень топлива в баке близится к 1/4, после заправки как правило гаснет, но не всегда(последние 2 недели горит стабильно), на характеристики езды никак не влияет, но двигатель на холодную слегка подтраивает на холостых. Компьютерная диагностика показала "пропуск зажигания" сменил свечи и провода, но всё осталось по прежнему-то гаснет то появляется. Подскажите что это может быть? Всё таки напрягает эта лампочка) заправки пробовал менять, та же история. Расход по москве с вечными пробками литров 8. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Sielent91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Блин, где то была здесь похожая темка с ответом. Обратитесь к Степанне, она у нас всё знает, где что закопано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sielent91 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 да вот думаю съездить форсунки промыть, если не поможет-отрегулировать клапана, потому что не нравятся мне эти "пропуски зажигания" хоть и не всегда эта ошибка горит, но всё же жалко катализатор и лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 да вот думаю съездить форсунки промыть, если не поможет-отрегулировать клапана, потому что не нравятся мне эти "пропуски зажигания" хоть и не всегда эта ошибка горит, но всё же жалко катализатор и лямбду. У меня в том году было такое, БК постоянно выдавал ошибки то пропуски зажигания, то отказ работы клапана ЕГР, но при этом лампа чек молчала, а потом прошло само собой и больше не появляется, я думаю что у меня просто бензин хреновый был, или электроника капризничала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) [size=4]ребята здравствуйте, тема такая:загорается чек комп, выдает 0300 пропуски зажигания,, компъютером снимаю ошибку , после этого могу проездить несколько часов чек загорается вновь,длится это около года, около месяца назад перестал работать автозапуск, съездил в сервис поменяли блок иммобилайзера сняли кучу денег,доехал до дома вылетела ошибка 1629 неправильное вычисление иммобилайзера ,все пошло как описывал вначале,в электронике знаю саиую малость,в сервисе говорю одно делают другое лишь бы содрать,,знающие помогите умными советами,заранее спасибо![/size] Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 На диллерском сканере привяжите ключи иммобилайзера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелКорчагин Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 доброго времени суток! Машинка Spark 0.8 автомат. Периодически загорается Check, когда уровень топлива в баке близится к 1/4, после заправки как правило гаснет, но не всегда(последние 2 недели горит стабильно), на характеристики езды никак не влияет, но двигатель на холодную слегка подтраивает на холостых. Компьютерная диагностика показала "пропуск зажигания" сменил свечи и провода, но всё осталось по прежнему-то гаснет то появляется. Подскажите что это может быть? Всё таки напрягает эта лампочка) заправки пробовал менять, та же история. Расход по москве с вечными пробками литров 8. Всем здрасть! Ситуация один в один у жены. Завтра еду на станцию диагностику делать. Может есть ещё какие-нибудь мысли по-поворду этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olesikos Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Добрый день! У меня Спарк механика 2006 г. в.. Езжу на нем буквально ничего. При пуске двигателя в мороз (- 28), после 50 проеханных км, загорелся ЧЕК. Скинули клемы аккумулятора, ошибка не исчезла, теперь только, получается нужно ехать на СТО считывать ошибку? Насколько я понимаю и горящим ЧЕКом ездить нельзя? Помогите, у кого была похожая ситуация. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Добрый день! У меня Спарк механика 2006 г. в.. Езжу на нем буквально ничего. При пуске двигателя в мороз (- 28), после 50 проеханных км, загорелся ЧЕК. Скинули клемы аккумулятора, ошибка не исчезла, теперь только, получается нужно ехать на СТО считывать ошибку? Насколько я понимаю и горящим ЧЕКом ездить нельзя? Помогите, у кого была похожая ситуация. Спасибо. Да нужно ехать на СТО считывать ошибку, если севис находится не далеко доедеш нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти