Перейти к содержанию

Chevrolet Spark - коды ошибок, методы устранения


Рекомендуемые сообщения

Для сброса ошибок должна подойти, но не более.

если заблокируете канал прокладкой, то вероятно появление ошибок.

Корректно отключать клапан перепрошивкой под евро 2 с отключением использования клапана в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И кто-нибудь пробовал блокировать работу EGR на евро-3 так, чтобы машина по этому поводу в дальнейшем не беспокоилась? )

У нас на Спарках евро-4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем шток клапана ЕГР прочистил, ходит отлично.

К-лайн пока не могу подключить. Ноут у меня только с усбпортом, с установленной Вистой...

В программке Chevrolet explorer тест К-лайн проходит, но к движку не коннект.

В сервисе ребята сканматиком сбрасывали, похоже придётся к ним опять ехать.

На драйв2 человек пишет о переделке Евро4 в Евро2.

Но там каким то образом надо отключить в прошивке катализатор и ЕГР. Затем удалить ЕГР клапан, катализатор и заглушить отверстия. Не знаю где таких людей у нас найти. Сам не осилю думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем добил я к-лайн - заработал таки.

Программа Chevrolet Explorer считала уже 2 ошибки в памяти Р0404 - неисправность клапана ЕГР и Р1628 - нет связи с иммобилизатором.

С иммобилизатором думаю возникла из-за того что аккум скидывал на ночь.

Программа кстати шикарная - много чего показывает.

Сейчас сижу, чешу репу - сбрасывать периодически и ездить или готовится к серьёзному ремонту ...

Изменено пользователем demon99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Прочитала всю веточку. У меня тоже постоянно вылезает ошибка 0300 (я с ней уже живу ), как-то вылезла 0404, но сбросила, больше она не появлялась. Диагностику двигателя делала, свечи меняла, забила...

Больше всего на данный момент меня беспокоит, что БК показывает температуру двигателя очень большую (как мне кажется). Всю зиму ездила с 90 градусов, сейчас на улице +15-17, двигатель уже ближе к 100. Тем летом темп. всегда была за 100 градусов, а в пробках доходила до 125. Выеду из пробки-обдует двигатель, она опять опускается до "нормальных" 110. Не "кипела" никогда. Уровень антифриза нормальный, Когда меняли не знаю. Пробег 59 тыс.

Нормально такая температура? Кондиционером даже не пользуюсь, с ним вообще темп. взлетает до небес... выключаю сразу (((

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала всю веточку. У меня тоже постоянно вылезает ошибка 0300 (я с ней уже живу ), как-то вылезла 0404, но сбросила, больше она не появлялась. Диагностику двигателя делала, свечи меняла, забила...

Больше всего на данный момент меня беспокоит, что БК показывает температуру двигателя очень большую (как мне кажется). Всю зиму ездила с 90 градусов, сейчас на улице +15-17, двигатель уже ближе к 100. Тем летом темп. всегда была за 100 градусов, а в пробках доходила до 125. Выеду из пробки-обдует двигатель, она опять опускается до "нормальных" 110. Не "кипела" никогда. Уровень антифриза нормальный, Когда меняли не знаю. Пробег 59 тыс.

Нормально такая температура? Кондиционером даже не пользуюсь, с ним вообще темп. взлетает до небес... выключаю сразу (((

нормально

Это же антифриз, у него темпретура кипения больше таковой воды.

Загляни в бочок. Если цвет жидкости не поддается определению - поменяй.

Впрочем.... если не знаешь, когда меняли - тоже поменяй)) причем, не только антифриз.

Изменено пользователем d_kat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя есть бортовик? Какая температура?

Антифриз нормального цвета, зелено-голубой,

Впрочем.... если не знаешь, когда меняли - тоже поменяй)) причем, не только антифриз.

а что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала всю веточку. У меня тоже постоянно вылезает ошибка 0300 (я с ней уже живу ), как-то вылезла 0404, но сбросила, больше она не появлялась. Диагностику двигателя делала, свечи меняла, забила...

Больше всего на данный момент меня беспокоит, что БК показывает температуру двигателя очень большую (как мне кажется). Всю зиму ездила с 90 градусов, сейчас на улице +15-17, двигатель уже ближе к 100. Тем летом темп. всегда была за 100 градусов, а в пробках доходила до 125. Выеду из пробки-обдует двигатель, она опять опускается до "нормальных" 110. Не "кипела" никогда. Уровень антифриза нормальный, Когда меняли не знаю. Пробег 59 тыс.

Нормально такая температура? Кондиционером даже не пользуюсь, с ним вообще темп. взлетает до небес... выключаю сразу (((

Это ненормальная температура! 125 градусов, 300 ошибка, красота. Действительно, а почему бы ГБЦ не повело со всеми вытекающими.

Машину не насилуйте, езжайте в нормальный сервис. 8916-5874131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня бортовика. Есть контрольная лампа в любом из наших авто. Изготоовитель счел это достаточным для пользователя.

На предыдущей машине с ужасом наблюдала за движением стрелки температуры - хватит, наразвлекалась.

По тому, что еще менять, напомни мне, пожалуйста, с каким пробегом купила авто (про 2007 г.в. пюмню вроде бы верно) и есть ли у тебя сервисная книга?

Можно быть уверенным, что предыдущие владельцы осуществляли в срок все регламентные работы?

Загляни сюда http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/3541/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купила машину с пробегом 41 тыс. Сервисной книжки нет, все только со слов хозяина. Ему дозвониться не могу, телефон не отвечает уже давно.

Это ненормальная температура! 125 градусов, 300 ошибка, красота. Действительно, а почему бы ГБЦ не повело со всеми вытекающими.

Машину не насилуйте,

А какая нормальная температура? до 112? В чем может быть проблема, ну так, на вскидку. Перегрев происходит только в пробке, при езде все нормально. Объясните понятно начинающему автолюбителю )))

Я в свое время указывала на проблемы с температурой автослесарю, сказал, что ничего страшного.

зы: чото вы меня напугали. Позвонила мастеру (другому) поеду сегодня, может у меня бортовик врет? Ну и посмотрит... вообще...

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, если напугала.

Старому хозяину дозваниваться бесполезно. Если человек не заботится о том, чтобы передать элементарную информацию о машине, то на словах то вовсе. По крайней мере верить не приходится.

Я бы съездила либо к маусову, либо к механику на ТО со словами "купила вот что - в каком оно состоянии?" Ну и после ремонта бы посмотреть что как сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая нормальная температура? до 112? В чем может быть проблема, ну так, на вскидку. Перегрев происходит только в пробке, при езде все нормально. Объясните понятно начинающему автолюбителю )))

Я в свое время указывала на проблемы с температурой автослесарю, сказал, что ничего страшного.

зы: чото вы меня напугали. Позвонила мастеру (другому) поеду сегодня, может у меня бортовик врет? Ну и посмотрит... вообще...

Вентилятор радиатора включается на 93 градусах на малую скорость. Весной его с головой должно хватать. Если не помогает, то он включается на полную мощность при 99 градусах. Дальше считайте криминал начинается.

Напугал и правильно сделал, так как не порядок.

Телефон отличного мастера я дал выше. Только к нему очередь стоит за качеством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже постоянно вылезает ошибка 0300

Если чек при этой ошибке не вылазит то забей, у меня тоже бортовик иногда выдавал такую ошибку, потом само по себе проходило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально такая температура?

Это далеко не нормальная температура. У меня даже в 30 градусов жары больше 95 градусов бортовик не показывал. Всё это конечно относится к правильно работающему бортовику, попробуй подключить свой бортовик к другой машине, желательно у которой имеется свой родной компьютер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у меня бортовик врет?

Перезагрузи бортовик, должен автоматически определить протокол Авео-4, если не определит поставь в ручную. Порядок перезагрузки написан в мануале по бортовику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая история при повышении окружающей температуры до +,(в основном дубак ) так вот машина утеплена: морда(решетка радиатора),двигатель под капотом,и ещё между радиатором и бампером,ВЕЗДЕ СТОЯЛ ПЕНОФОЛ ТОЛЩИНОЙ от 0.5 до 1 см!!! Из-за этого при движении и поднималась температура аш до 115 -117 градусов,И вот как только снял пенофол,сразу всё нормализовалось. это вам так для размышления. :good::rap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регион66

в том-то и дело, что чек тоже периодически вылазит. Но это больше связано с бензином, хотя заправляюсь 95 и только на Лукойле. Сейчас перешла на "экто", последнее время не горит. Перезагрузить бортовик, говоришь? Надо будет где-то на просторах интернета найти руководство (я уже находила где-то). Вообще я с этой техникой не сильно дружу, и в своем-то толком не разбираюсь. Мне как продали с ним, так я ничего и не делала, показывает он температуру прогрева-перегрева, ошибки когда-никогда- и ладно... На бензин он тоже не откалиброван... Я пару раз заикалась мастерам, чтобы расход бензина мне установить, они делали страшные глаза, говорили "бортовики это блажь. поменьше обращай внимания...и инструкции к нему нет.. и возиться неохота..."

Утром я когда завожу машину. то температуру двигателя показывает правильно, ту, которая на улице. Только тетка врет про температуру за бортом, говорит "-127 градусов", правда это только последний месяц, раньше все правильно говорила.

А еще вопросик. Температуру за бортом твой комп. показывает правильно? Мой точно врет, может и 60 и 70 показать. Точная только с утра на не прогретой машине.

К мастеру сегодня не попала, у него там какая-то запара.

Fetfrumos, утепления нет, недавно разбирали после аварии.

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой запарки нет!!!бортовик подключается в разъем OBD-II У меня такой стоит уже 4года ,всё читает,и расход бенза ,и знакомые берут ошибки смотреть и скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регион66

в том-то и дело, что чек тоже периодически вылазит. Но это больше связано с бензином, хотя заправляюсь 95 и только на Лукойле. Сейчас перешла на "экто", последнее время не горит. Перезагрузить бортовик, говоришь? Надо будет где-то на просторах интернета найти руководство (я уже находила где-то). Вообще я с этой техникой не сильно дружу, и в своем-то толком не разбираюсь. Мне как продали с ним, так я ничего и не делала, показывает он температуру прогрева-перегрева, ошибки когда-никогда- и ладно... На бензин он тоже не откалиброван... Я пару раз заикалась мастерам, чтобы расход бензина мне установить, они делали страшные глаза, говорили "бортовики это блажь. поменьше обращай внимания...и инструкции к нему нет.. и возиться неохота..."

Утром я когда завожу машину. то температуру двигателя показывает правильно, ту, которая на улице. Только тетка врет про температуру за бортом, говорит "-127 градусов", правда это только последний месяц, раньше все правильно говорила.

А еще вопросик. Температуру за бортом твой комп. показывает правильно? Мой точно врет, может и 60 и 70 показать. Точная только с утра на не прогретой машине.

К мастеру сегодня не попала, у него там какая-то запара.

Fetfrumos, утепления нет, недавно разбирали после аварии.

Судя по твоим словам у тебя вентилятор вообще не выключается. Проверь термостат на предмет открытия, возможно он у тебя заклинил в закрытом состоянии и ОЖ постоянно идёт по малому кругу, т.е до 80 градусов радиатор должен оставаться холодным. Проверь на какой температуре включается вентилятор, он должен включиться на 93 градусов и выключиться на 89. Температуру за бортом у меня показывал нормально +,- два градуса от реальной, но это достигается установкой датчика в определённое место, у меня стоял на переднем бампере, возле противотуманки. На счёт расхода бензина я где то выкладывал здесь все мои поправки. Откалибровать бак ты должна сама по мануалу, т.е заливаешь полный бак, выставляешь на компе определённое количество литров, откатываешь нужное количество литров, снова выставляешь литры, бак калибруется по двум или семи точкам. А на счёт ошибки, поменяй для начала заправку, я всю жизнь ездил на "Сибнефти", заправлялся 92 бензином, как то несколько раз заправился на "Башнефти" и сразу вылезла ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это больше связано с бензином, хотя заправляюсь 95 и только на Лукойле. Сейчас перешла на "экто", последнее время не горит.

Утром я когда завожу машину. то температуру двигателя показывает правильно, ту, которая на улице. Только тетка врет про температуру за бортом, говорит "-127 градусов", правда это только последний месяц, раньше все правильно говорила.

А еще вопросик. Температуру за бортом твой комп. показывает правильно? Мой точно врет, может и 60 и 70 показать. Точная только с утра на не прогретой машине.

Нормальный Моть или спарк не придирчив к бензину.

-127 градусов это оторвался провод на внешний датчик

БК берет температуру ОЖ и входящего воздуха с мозгов. САМ он ЕЕ не выдумывает! что дали, то и показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала эксплуатации спарка (с августа 2006 г, 86000км) заправляю 92м. Ни разу чека не вылезало.

Однозначно надо обратиться к специалисту, причем, к совершенно конкретному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отписываюсь по поводу перегрева двигателя. Заехала в автосервис сегодня. Посмотрели вентилятор, он работает правильно, вкл. и выкл. при нужной температуре. Бортовой компьютер тоже не врет. Для начала посоветовали сменить крышечку на бачке антифриза, может она пропускает воздух (или не воздух? но пропускает )))) Если не поможет, будем менять антифриз, чистить систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определялась нужная температура в данном контексте?

Про 125 гр я так поняла, что бортовик глючит. То есть это равнозначно, если бы при измерении температуры тела живого человека термометр показывал 50 гр, а этого не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура определялась по включению вентилятора. На 90 градусах он выключался, на 93 включался (плюс/минус, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...