d_kat Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) температура определялась по включению вентилятора. На 90 градусах он выключался, на 93 включался (плюс/минус, конечно) То есть? Если включался, значит 93, а если выключался, то 90? потому что так какбэ должно быть?! а бортовик при этом что показывал? Еще месяц назад я дал телефон Макса. Дождались бы уже своей очереди и съездили уже и вылечили болячки да если б только ты и один раз! и на майских с Максом была возможность лично познакомится. И не только к Максу отправляла я, и не только по проблемам двигла. (но с двиглом, конечно к Максиму - соглашусь). С машиной много вопросов, потому что она куплена с несовсем прозрачной историей, так еще и отремонтирована после дтп не очевидно как. Лена, пожалуйста, обратись к специалисту. Да, далековато ехать, но нужно найти время, потому что от авто зависит не только твоя работа, но и безопасность и комфорт. Спарк относится к такого рода авто, которые прощают многие огрехи эксплуатации, ремонта, НО до поры до времени. Ремонт двигателя ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. которое потом еще и цену на б/у собъет. Я не знаю какие еще доводы найти. Изменено 14 мая, 2013 пользователем d_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 То есть? Если включался, значит 93, а если выключался, то 90? потому что так какбэ должно быть?! а бортовик при этом что показывал? Так бортовик и показывал такую температуру. У спарка же нет температуры двигателя нигде больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 При том, что он показывает 125, кооторых не может быть без срабатывания контрольной лампы и "закипания"? Это не говорит о том, что калибровка сбита? да не нужна тебе эта температура! Изготовитель так решил и имеет на это право. кароч, для меня эта тема закрыта уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Надо будет еще раз провентилировать этот вопрос (про 125). Можно было сделать диагностику двигателя, но мне ее делали месяц назад, ничего, кроме пропусков зажигания не обнаружили, так это было и без их диагностики известно... Но, как ни крути, до 93 градусов он точно не глючит, с какой же температуры глюк начинается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Решила менять антифриз, чистить всю систему, менять термостат. Подскажите, термостат надо покупать оригинальный или какой жигулевский подойдет. Может сэкономлю 5 рублей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 последняя попытка))) Торопись не спеша! С чего ты решила всё это менять и что у тебя с радиатором кондиционера, который вроде как поврежден в дтп (по крайней мере крепления)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 с радиатором кондиционера все нормально. Понимаешь, проблемы-то с того года тянутся, дело не в нем. Кать, даже если дело и не в антифризе, все-равно поменяю, пусть будет новый, я же не знаю, сколько его там эксплуатировали... И систему не помешает прочистить. Если есть другие предложения-приму, рассмотрю ,про механика помню))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Посмотрели вентилятор, он работает правильно, вкл. и выкл. при нужной температуре. Бортовой компьютер тоже не врет. Для начала посоветовали сменить крышечку на бачке антифриза, может она пропускает воздух (или не воздух? но пропускает )))) Если не поможет, будем менять антифриз, чистить систему. Не поможет в чём? Или нет, не поможет что сделать? Марсианка, последние посты мне, как , даж простому обывателю, читаются так: "Мы имеем исправную машину, попытаемся на ней поменять крышечку , которая тож исправна. Если это не поможет сделать машину неисправной, то будем менять антифриз , чистить систему, может, наконец, сможем сделать из исправной машины неисправную?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Если БК кажет 125 гр, то выкинуть БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) менять антифриз , чистить систему, может, наконец, сможем сделать из исправной машины неисправную?" от замены антифриза может быть хуже? Объясните мне раз и навсегда, может ли быть темп. 125 гр. у двигателя или это бред и глюк. Это случилось один раз в том году. Нормальная рабочая температура у меня сейчас во время езды 103-106 гр., в пробке до 112-118 доходит. Температуру включения вентилятора бортовик указывает корректно, значит он исправен... Может у меня термостат сломался. Поймите, я с машинами никогда не имела дело, это же целая наука..Но я очень хочу разобраться сама во всем. Изменено 17 мая, 2013 пользователем марсианка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Так он тож не врёт)) Это нормально. Но, ибо машина не новая, я бы просто помыл радиатор. Для начала- снаружи. Занятий - на час от силы. При данной процедуре придётся сливать антифриз, вполне логично при этом заменить его на новый. Изменено 17 мая, 2013 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Это нормально. [size=3]что нормально? темп +125[/size] Но, ибо машина не новая, я бы просто помыл радиатор. Для начала- снаружи. Занятий - на час от силы. При данной процедуре придётся сливать антифриз, вполне логично при этом заменить его на новый. ну собственно этим я и собираюсь заняться. Плюс замена термостата на всякий случай. Может быть его и не надо менять. но я же в этом не разбираюсь (((( пусть будет. Изменено 17 мая, 2013 пользователем марсианка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Нормальная рабочая температура у меня сейчас во время езды 103-106 гр., в пробке до 112-118 доходит. Это- нормально. Вентилятор не может мгновенно сбить температуру. Т.е в любом случае, после его включения, какое-то время температура продолжает расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А на какой температуре заканчивается "нормально"? Я сейчас даже не включаю кондей, потому что температура мгновенно летит вверх, доходит до 112, у меня нервы не выдерживают, я его выключаю. Не хочу экспериментировать, до какой температуры может подняться. Вон Регион66 писал, что у него доже в самые жаркие дни выше 95 не поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/15019/page__pid__440985__st__20#entry440985 Тема прям идентичная, тож про температуру свежеприобретенного Спарка) Марсианка, да отключи ты пока бортовик, коль он тебе мозг выносит и проедь мимо меня. Глянуть температуру- занятие на 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 маусов, я эту тему тоже читаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ещё раз тебе объясняют что это не нормальная температура, вентилятор должен спокойно сбрасывать температуру до рабочей. При твоей температуре вентилятор вообще не должен выключаться, а это значит что система охлаждения не исправлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Марсианка, ну что, как там с температурой твоего Спарка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Марсианка, ну что, как там с температурой твоего Спарка? ))) да как тебе сказать... В Москве похолодало, температура нормализовалась. )))) выше 100 не поднимается. А если серьезно, то намерена прочистить всю систему охлаждения. Сменить антифриз, термостат. продуть все радиаторы. Тем более, что у меня радиатор кондиционера загажен конкретно. Кстати, вопрос по ходу. Мою машинку смотрел человек, в принципе разбирающийся в машинах. С его слов я поняла. что радиатор кондиционера невозможно прочистить без снятия основного радиатора, а основной радиатор невозможно снять, не слив антифриз. А уж термостат заменить до кучи, стоит он копейки. Вот такая цепочка. ))) Так ли это? он не спарковод.... Обратилась в автосервис по поводу цены, назвали 5400. Это нормальная цена? А вообще я в середине июня планирую поехать в регион. там расценки на ремонт другие, скорее всего делать буду там. Изменено 29 мая, 2013 пользователем марсианка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ого)) По моим дилерским ценам это стоит 1500)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ))) да как тебе сказать... В Москве похолодало, температура нормализовалась. )))) выше 100 не поднимается. А если серьезно, то намерена прочистить всю систему охлаждения. Сменить антифриз, термостат. продуть все радиаторы. Тем более, что у меня радиатор кондиционера загажен конкретно. Кстати, вопрос по ходу. Мою машинку смотрел человек, в принципе разбирающийся в машинах. С его слов я поняла. что радиатор кондиционера невозможно прочистить без снятия основного радиатора, а основной радиатор невозможно снять, не слив антифриз. А уж термостат заменить до кучи, стоит он копейки. Вот такая цепочка. ))) Так ли это? он не спарковод.... Обратилась в автосервис по поводу цены, назвали 5400. Это нормальная цена? А вообще я в середине июня планирую поехать в регион. там расценки на ремонт другие, скорее всего делать буду там. Не знаю, я делал всё сам, правда у меня на Спарке кондёра не было. Термостат наоборот поставил погорячее, с температурой открытия 88 градусов, в инет магазинах их полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 . Термостат наоборот поставил погорячее, с температурой открытия 88 градусов, в инет магазинах их полно. то есть термостаты тоже разные бывают? Посоветуйте, в чем разница и какой лучше поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 то есть термостаты тоже разные бывают? Посоветуйте, в чем разница и какой лучше поставить. Ну это больше подходит к холодным регионам нашей страны, ведь чем больше температура открытия термостата, тем теплее зимой в машине. Заходите в Экзист, там очень большой выбор аналогов нашего термостата и намного дешевле оригинала, почитайте тему "Зимний термостат". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марсианка Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 , почитайте тему "Зимний термостат". внимательно прочитала. Технические подробности поняла не все))). Вот такой термостат можно купить: "термостат от AVEO 1.2 и да здравстует тепло в матизе.вот его номерок 96610574 на 87 градусов"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 внимательно прочитала. Технические подробности поняла не все))). Вот такой термостат можно купить: "термостат от AVEO 1.2 и да здравстует тепло в матизе.вот его номерок 96610574 на 87 градусов"? Так кто же с вами спорит то, можно любой ставить, только я боюсь проблема у вас не в термостате. Если допустим ваш термостат заклинил в закрытом состоянии и ОЖ постоянно циркулирует по малому кругу то радиатор будет оставаться всегда холодным, а я как понял он у вас тоже горячий, а вот вопрос как радиатор отдаёт тепло остаётся открытым. Так что снимайте радиатор и промывайте его со всех сторон долго и упорно, ну и термостат можно на всякий случай поварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти