Перейти к содержанию

Chevrolet Spark - коды ошибок, методы устранения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

термостат суётся в кастрюлю с горячей водой, чтобы проверить его работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"температура открытия 87 градусов" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же пишу "скажите в деталях", в деталях, понимаете, по пунктам (когда; на сколько; что я должна при этом увидеть). Я ж не свой парень, я ж почти блондинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в деталях: суешь термостат в воду с температурой больше температуры его открытия и смотришь, открывается ли он вообще (там клапан такой подпружиненный, в холодном состоянии он сквозь себя ничего не пропускает, в горячем приподнимается и пропускает).

открывается - хорошо, ставишь взад. не открывается - плохо, покупаешь новый. впрочем, если уж его один хрен снимать-ставить, то лучше сразу новый сунуть ИМХО, он стоит-то копейки какие-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стала я дожидаться поездки в регион, заехала сегодня, почистила систему охлаждения.

Когда сняли радиатор, на нем была корка из глины, как раз напротив вентилятора. Промыли, почистили, поменяли.

Стоило мне это 5 тыс. За эти деньги еще осмотрели ходовую, подтянули ручник.

Мастерская от дома недалеко, но пока ехала эти 10 минут, то температура выше 93 не поднималась, а когда доходила до 93, тут же опускалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас специально покаталась с кондишнм и без, все нормуль!!! Я щаслива!!!

Отсюда вывод: таким начинающим дэвушкам, как я, БКшка просто необходим. Во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корка из глины- это Ваш недогляд. Преступный и вопиющий. Лучше нагрузить форумчан витиеватыми словесами, чем глаза разуть?

Извиняйте, но если уж имеете машину- имейте и хоть какие-то навыки и умения... Хоть децл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корка из глины- это Ваш недогляд. Преступный и вопиющий. Лучше нагрузить форумчан витиеватыми словесами, чем глаза разуть?

Извиняйте, но если уж имеете машину- имейте и хоть какие-то навыки и умения... Хоть децл.

Нужно иметь навык какой?

Насколько я поняла, то корку из глины заметили только при снятии радиатора даже "специально на то обученные люди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А...

Марсинке же радиатор снимали/ ставили при кузовном ремонте? Когда уши пластиковые обнаружились поломанные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корка из глины- это Ваш недогляд. Преступный и вопиющий. Лучше нагрузить форумчан витиеватыми словесами, чем глаза разуть?

Извиняйте, но если уж имеете машину- имейте и хоть какие-то навыки и умения... Хоть децл.

))) Корка из глины это больше недогляд прежних владельцев. Про температуру я чухнулась только тем летом, когда первый год ездила на машине. Подходила к нескольким автослесарям, но мне предложили выбросить БКшку. "110 нормальная температура" (с). Зимой проблема не стояла. А этим летом я уже как "опытный" автовладелец подошла к проблеме серьёзнее.

Я вас, конечно, извиняю, но я действительно в машинах ничего не понимаю. Доходило до смешного. Когда я пошла учиться на курсы, то была очень удивлена, что педаль сцепления нужно нажимать и при каждом переключении передачи. Вы поймите ту пропасть, которая отделяла меня от машины, я уж и не говорю про внутренности ))) Если кто-то начинает с нуля, то я начинала с" минус одного". При открытии капота я не знала, где у машины мотор. Смешно? Посмейтесь на досуге ))

Я и сейчас знаю очень мало. По мере поступления каких- то проблем на машине я потихонечку начинаю ее понимать. Могу поменять колесо, свечи, воздушный и салонный фильтр, лампочки. По крайней мере я теперь знаю все железки под капотом, куда какая жидкость заливается, сколько ее надо, как часто надо менять. Поверьте, когда мне чинят машину, я достаю всех слесарей во время работы "это что? а зачем?". Я даже систему охлаждения меняла в сервисе, где мне разрешили стоять над душой. хотя в соседнем это стоило на 1500 дешевле, но без моего присутствия.

А нагружать я вас буду. Ваши советы мне очень помогают. Можете взять надо мной шефство :drinks: буду только рада.

А...

Марсинке же радиатор снимали/ ставили при кузовном ремонте? Когда уши пластиковые обнаружились поломанные?

Не, не снимали, уши не сильно были поломатые, только треснули.

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходила к нескольким автослесарям, но мне предложили выбросить БКшку. "110 нормальная температура"

Что ты, ни в коем случае не надо выбрасывать БК, он меня на Спарке пару раз спас от серьёзных проблем. Да и я тебе сразу говорил что 110 это далеко не нормальная температура. Термостат не меняла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты, ни в коем случае не надо выбрасывать БК, он меня на Спарке пару раз спас от серьёзных проблем. Да и я тебе сразу говорил что 110 это далеко не нормальная температура. Термостат не меняла?

кстати да, ты единственный говорил,что выше 95 не должна подниматься. Спасибо! Теперь я в этом убедилась. Термостат тоже поменяла до кучи. И кондиционер дозаправила - пусть будет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ! Spark 2006г. 0.8, Сегодня ехал с деревни 280 км, все в норме еду , все отлично. внезапно загорается Chek, машина престает ехать нормально и начинает как будто травить , больше 100 км ехать не могу , на 3 передачи еду 70 на тахометре аж 5 тыс показывает и не фига не тянет. Подскажите как быть самому лезть или в сервиз везти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Spark 2006г. 0.8, Сегодня ехал с деревни 280 км, все в норме еду , все отлично. внезапно загорается Chek, машина престает ехать нормально и начинает как будто травить , больше 100 км ехать не могу , на 3 передачи еду 70 на тахометре аж 5 тыс показывает и не фига не тянет. Подскажите как быть самому лезть или в сервиз везти ?

Если руки растут из нормального места то для начала можно самому посмотреть провода ВВ, может у тебя просто наконечник слетел со свечи, выкрутить свечи. Ну а если не поможет то только в сервис, считывать ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в норме , провода тоже, есть подозрение на датчик воздуха.поедем к диллеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу у дилера сказали что нужно менять бензонасос,давление малое дает.может такое быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опять я, снял я короче бензонасос сам ,а там.....просто на просто слетела трубка с моторчика .всё поставил ,едем хорошо, вот только чек теперь не гаснет.

Изменено пользователем Степанна
едем, а не едим! Или вы бензонасос съели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня сегодня вылезла ошибка Р0711 Неисправный показатель/Не отрегулирован датчик температуры. И еще одна ошибка 2300, что это такое не пишет и в интернете не нашла её. Естественно температура двигателя застыла на 87 градусах.

Я так понимаю ничего страшного, надо просто отрегулировать этот датчик. Вопрос: сама я не смогу наверное? или смогу?... или лучше к специалисту? И еще у меня не показывает температуру за бортом. Но это давно уже, с зимы. Это как-то взаимосвязано с сегодняшней ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тревога ложная, ошибка самоустранилась. Завелась с утра, и все нормально. А я вчера несколько раз ошибки сбрасывала...

Глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день уважаемые форумчане. Я к вам с таким вопросом, хотя вопросов то конечно уйма)), но первостепенно беспокоит датчик ошибки двигателя.

Начну с того, что приобрела на днях первое авто, Chevrolet Spark 2007 года, 0.8 АТ.

Ошибка уже горела, при покупке. Продолжительность - все время, не гаснет, не моргает.

После покупки был проделан путь в 200км. Расход по трассе предполагаю 6-7, бензин 92.

Авто трассу держало очень даже), в принципе никаких предрассудков что что то не так (за исключением редких хрустов при повороте, остановке, похожих на гранату + ужасно настроены фары, корректор фар увы не работает, придется вручную..но об этом позже)

Разгонялась машинка достаточно хорошо,80-120 км\ч.

Проблема более усугубляется тем, что город проживания совершенно не знакомый + маленький. Т.е ни знакомых мастеров, ни оценки сервисов не имею.

Читаю ваш форум, инструкцию, хочу разобраться как посмотреть код ошибки? Как самостоятельно попытаться сбросить? Уж спрашивать, "что может быть?, Почему горит чек?" не буду)..

В общем буду очень признательна, за какую либо помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане. Я к вам с таким вопросом, хотя вопросов то конечно уйма)), но первостепенно беспокоит датчик ошибки двигателя.

Начну с того, что приобрела на днях первое авто, Chevrolet Spark 2007 года, 0.8 АТ.

Ошибка уже горела, при покупке. Продолжительность - все время, не гаснет, не моргает.

После покупки был проделан путь в 200км. Расход по трассе предполагаю 6-7, бензин 92.

Авто трассу держало очень даже), в принципе никаких предрассудков что что то не так (за исключением редких хрустов при повороте, остановке, похожих на гранату + ужасно настроены фары, корректор фар увы не работает, придется вручную..но об этом позже)

Разгонялась машинка достаточно хорошо,80-120 км\ч.

Проблема более усугубляется тем, что город проживания совершенно не знакомый + маленький. Т.е ни знакомых мастеров, ни оценки сервисов не имею.

Читаю ваш форум, инструкцию, хочу разобраться как посмотреть код ошибки? Как самостоятельно попытаться сбросить? Уж спрашивать, "что может быть?, Почему горит чек?" не буду)..

В общем буду очень признательна, за какую либо помощь!

Я так понимаю, что по-существу ответить некому. Сбросить все установки можно путем отключения аккумулятора.

Датчик ошибкт двигателя - это что? У вас бортовой компьютер или просто "чек" горит?

Фары настраиваются элементарно в любом сервисе, где есть соотвествующий стенд. Цена вопроса порядка 300-500 р, в зависимости от региона или сервиса.

Корректор фар здесь ни причем - он всего лишь корректирует высоту светового пучка обеих фар в завистмости от нагрузки подвески.

Если свет тускловат, можно попробовать еще фары отполировать (только не автохимией, а механически в соотв. мастерских).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно бы уже снял этот клапан, промыл бы его хорошенько карбклинером или метилэтилкетоном, проверил бы работоспособность, и поставил на место, забыв про ошибку надолго. Но нет, проще же на форум писать, чем руками работать. Не поленись, сделай, потом расскажешь.

знаешь на матизе клапан егр снять несколько сложновато. руку приходится ломать в 3 местах потому что к нему не подлезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...