Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

регион66

Зимний термостат

145 сообщений в этой теме

Решил я перед этой зимой немного свой Спарк потеплее сделать, заодно и О.Ж поменять, как никак 70 тысяч пробежала машинка. Прикупил немецкий термостат WAHLER на 87* от Авео 1.2 и зелёный О.Ж AGA Z-42. Менял О.Ж по мануалу, тоесть полностью снимал радиатор, бачок и промывал, как ни странно система оказалась довольно чистая, всё собрал, поменял термостат и залил О.Ж. Вошло в систему почемуто всего 3.5 литра а не 4 как должно быть, хотя перед заправкой я полностью осушил и радиатор и бачок и в шланги дул, ну не входит зараза. Сегодня я с утра ездил в другой город 250км туда и обратно, ну и решил понаблюдать за температурой, темболее у меня стоит Б.К, где градуеровка в 1*. И так на протяжении всей дороги по трассе с наружной температурой +8* температура О.Ж сначала поднималась до 87* потом падала до 84* а потом снова поднималась до 87*. На родном термостате температура О.Ж по трассе просто замирала на отметке 82*, такчто немного страно ведёт себя новый, зимний термостат. Ну ладно, придут морозы посмотрим как он будет себя вести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробок воздушных в системе точно не осталось например? просто это бы объясняло и меньший объем вошедшей жидкости и возросшую инерционность термостата...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробок воздушных в системе точно не осталось например? просто это бы объясняло и меньший объем вошедшей жидкости и возросшую инерционность термостата...

Да но я после замены гонял движок минут пятнадцать и шланги шмякал, да и сегодня 250 км пробежал, а уровень тот же

остался, на счёт оставшейся воды после промывки так я и радиатор с бачком снимал и в шланги дул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф канечно, но

ведёт себя новый, зимний термостат
Интересное определение термостату...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф канечно, но

Интересное определение термостату...

Вы прекрасно знаете что я имел в виду .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W44SC88 - такой ставил на 88гр., стабильно 87-90 по городу.Печка Ташкент :thumbup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W44SC88 - такой ставил на 88гр., стабильно 87-90 по городу.Печка Ташкент :thumbup:

Это от какой машины и где заказывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в exist(210р), emex(160р)- забиваете код(а машин очень много к которым он подходит)

Изменено пользователем TLC70
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в exist(210р), emex(160р)- забиваете код(а машин очень много к которым он подходит)

Да я смотрел в existe, а почему именно на этом термостате остановился, там столько аналогов много?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механик посоветовал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я всё таки поменять термостат Wahler на японский Tama W44SC88. Остался очень доволен, при температуре -15* и первой скорости печки на улице БК в городе показывал 87-90 градусов, двигатель не чем не утеплён, кортонки с переди нет. Честно говоря 90 градусов по началу напрягало, наверно с непревычки, но больше не поднималась. Сегодня ночью у нас на улице было -28, поездив по городу БК показывал 86-88 градусов, так что доволен как слон. Но всётаки на холостых печка вытягивает из движка довольно много градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же летом-не будет ли перегреваться движок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень заинтересовала тема.Морозы стоят пять дней -43*С.Перед ними буквально за пару дней,утеплил морду (между радиатором и решёткой)двойным слоем теплофолом толщ 5мм-правда фольгой не на улицу,а наоборот -К РАДИАТОРУ ФОЛЬГОЙ.Результат:-температура ОЖ от 86* до 96*С=в машине намного стало теплее,машина прогревается быстрее.Но минус есть один=чаще стал отрабатывать вентилятор :buba::sorry: КАКИЕ БУДУТ КОММЕНТАРИИ НА СЕЙ СЧЁТ???!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я всё таки поменять термостат Wahler на японский Tama W44SC88. Но всётаки на холостых печка вытягивает из движка довольно много градусов.

а сколько примерно у тебя машина прогревается с утра а то у меня мин 20:)))) савсем АЙС до работы доехать успеваю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же летом-не будет ли перегреваться движок?

Не знаю, к лету видно будет, перекинуть термостат не долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень заинтересовала тема.Морозы стоят пять дней -43*С.Перед ними буквально за пару дней,утеплил морду (между радиатором и решёткой)двойным слоем теплофолом толщ 5мм-правда фольгой не на улицу,а наоборот -К РАДИАТОРУ ФОЛЬГОЙ.Результат:-температура ОЖ от 86* до 96*С=в машине намного стало теплее,машина прогревается быстрее.Но минус есть один=чаще стал отрабатывать вентилятор :buba::sorry: КАКИЕ БУДУТ КОММЕНТАРИИ НА СЕЙ СЧЁТ???!!!!!

А вот картонка перед радиатором это очень опасно, чуть потеплело или застрял хорошо где нибудь и вентилятор не поможет. У меня радиатор полностью открыт и температура больше 90 градусов не поднимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько примерно у тебя машина прогревается с утра а то у меня мин 20:)))) савсем АЙС до работы доехать успеваю)))

Время прогрева что с родным, что с моим термостатом до 82 градусов одинакова, просто с моим движок прогревается до 88-90 градусов, а с родным только до 82-83 градусов. Итог - с новым термостатом даже в сильные морозы в машине намного теплее, но всё это при условии что движок уже прогрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же летом-не будет ли перегреваться движок?

Ну вот, в принципе настало лето, среднесуточная температура днём 24-27 градусов. Двигатель с термостатом на 88 градусов чувствует себя нормально, немного чуть чаще включается вентилятор, но это не критично. Максимальная температура движка по компу показывала 94градуса, но при включении вентилятора быстро спадает до 88 градусов, так что я доволен своим зимним термостатом и менять на родной 82 градусный не собираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сам менял термостат на матизе? геморно или нет?

машину недавно взяли, так что особо не заморачивался...))

даже под капот не лазил...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сам менял термостат на матизе? геморно или нет?

машину недавно взяли, так что особо не заморачивался...))

даже под капот не лазил...)))

Ну я менял сам на Спарке, не чего сложного нет. Снимаешь патрубок с термостата, сливаешь ОЖ, откручиваешь два болта на корпусе, снимаешь термостат в корпусе, достаёшь из корпуса его и ставишь туда новый. Собираешь в обратной последовательности, добавляешь ОЖ до уровня и всё. Я бы на вашем месте сразу бы промыл всю систему и поменял ОЖ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я менял сам на Спарке, не чего сложного нет. Снимаешь патрубок с термостата, сливаешь ОЖ, откручиваешь два болта на корпусе, снимаешь термостат в корпусе, достаёшь из корпуса его и ставишь туда новый. Собираешь в обратной последовательности, добавляешь ОЖ до уровня и всё. Я бы на вашем месте сразу бы промыл всю систему и поменял ОЖ.

спасибо за информацию, значит просто....)))

так конечно и будет сделано, все в комплексе, только позже.....

сейчас горячая пора, неделю уже морозы жмут, -30 градусей.... и все больше и больше....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема с печкой. Думала она вообще не греет, но когда морозы упали до -13, воздух пошел теплый, в машинке стало комфортно. А вот свыше 25 - уже ну очень холодно. Может ли помочь замена термостата на такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема с печкой. Думала она вообще не греет, но когда морозы упали до -13, воздух пошел теплый, в машинке стало комфортно. А вот свыше 25 - уже ну очень холодно. Может ли помочь замена термостата на такой?

тут надо решать проблему в комплексе....)))

вариантов несколько:

1. низкий уровень охлаждающей жидкости(долить)

2. сама охлаждающая жидкость пришла в негодность(заменить)

3. забит радиатор печки( а) снять-прочистить, б) заменить)

4 термостат(заменить)

+ ко всему есть в продаже автоодеяло"автотепло" купить и поставить..(накрыть двигатель)

+ защита двигателя снизу (есть или нет...если нет, то поставить) дасть свой плюс, что снизу двигатель будет закрыт и дополнительно защищен...

как то так......удачи...и не мерзните!!!!! ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо решать проблему в комплексе....)))

вариантов несколько:

1. низкий уровень охлаждающей жидкости(долить)

2. сама охлаждающая жидкость пришла в негодность(заменить)

3. забит радиатор печки( а) снять-прочистить, б) заменить)

4 термостат(заменить)

+ ко всему есть в продаже автоодеяло"автотепло" купить и поставить..(накрыть двигатель)

+ защита двигателя снизу (есть или нет...если нет, то поставить) дасть свой плюс, что снизу двигатель будет закрыт и дополнительно защищен...

как то так......удачи...и не мерзните!!!!! ))))

1. Уровень охлаждающей жидкости в норме

2. Антифриз поменяли на прошлой неделе с промывкой системы

3. Сам радиатор промыли (сказали годен)

4. Термостат рабочий (сама не "варила")))) )

+ Одеяло на двигателе лежит, забор с улицы идет возле двигателя, убрали переходник на улицу (не знаю как правильно называется эта деталь)

+ Защита снизу стоит

НО все равно холодно!!!!!!! Щас у нас 30 и выше, за 60 км в одну сторону у меня зубы на полке!!!!!!! (((((

А за пожелания спасибо))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уровень охлаждающей жидкости в норме

2. Антифриз поменяли на прошлой неделе с промывкой системы

3. Сам радиатор промыли (сказали годен)

4. Термостат рабочий (сама не "варила")))) )

+ Одеяло на двигателе лежит, забор с улицы идет возле двигателя, убрали переходник на улицу (не знаю как правильно называется эта деталь)

+ Защита снизу стоит

НО все равно холодно!!!!!!! Щас у нас 30 и выше, за 60 км в одну сторону у меня зубы на полке!!!!!!! (((((

А за пожелания спасибо))))

тогда посоветую еще:

1. смотреть работоспособность открытия крана печки(это чтоб ручка тепло-холод или красное-синее) не просто крутилось, а ОТКРЫВАЛО кран....может не до конца открывает....

2. заслонки на воздуховодах чтоб открывались и открывались правильно...

радиатор правда снимали смотрели или просто сказали? ))) могли и просто сказать....

антифриз проверить в магазинах запчастей есть ареометры для проверки....

да, еще если недавно все меняли- может быть воздушная пробка!!!!

рассветет маленько, похожу кругом своего(недавно купили Мотю, еще не осмотрелся...) подскажу как выпустить воздух...)))

п.с. у нас тоже вторую неделю за 30 жмет!!!! ужоссс!!!

акумм сдох, не заводит Мотю....)))

нужны финансовые вливания на новый аккумулятор...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу