Перейти к содержанию

Прикупил немецкий зимний термостат WAHLER


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Поставил на матиз термостат W44SC88 Tama - машина начала дольше прогреваться, стрелка температуры только тронулась,- а верхний патрубок и радиатор уже теплые... Неужели брак? Вроде на форуме хвалят эту фирму. А не мог ли я что-нибудь неправильно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновое кольцо-уплотнитель не забыли поставить? А/фриз не течёт? Термостат же обратной стороной не поставишь. Значит правильно всё сделали.

а верхний патрубок и радиатор уже теплые...

Там антифризом "сквозит" в термостате через маленькую дырочку с клапаном. Её можно заклепать.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз там сквозить никак не может. Это клапанок для прохода воздуха при заполнении системы.post-9939-0-80484600-1412933788_thumb.jp

Её можно заклепать.

А вместо термостата вбить осиновый кол.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунок какой-то не правильный. Если перепускной клапан будет внизу, как воздух выйдет после залива антифриза? Когда клапан откроется? Тогда зачем он изначально? Вверху должен быть.

Мануал почиткайте... "ориентируя его (термостат) в крышке так, что бы перепускной клапан на фланце термостата расположился напротив прилива выполненного на торце проставки головки блока цилиндров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильный рисунок- из Service Manual для авторизованных СТО, именно на этом моторе. И про "внизу" там нет ничего.

Клапан откроется, когда правая бульбочка (она тяжелее) окажется не в ОЖ, а в воздухе. Бульбочка перевесит "гантельку" и она наклонится, выпуская воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пока не надо. Проверь его для начала в кастрюльке с термометром на соответствие температуры открытие-закрытие и клин штока...

Кстати, у меня тоже нагревалась верхняя труба с этим термостатом. Такие же вопросы задавал пару лет назад на синем форуме.

Но в этом году попробую снова поставить, и клапан "забью". С летним термостатом и без маленького клапана езжу 2-й год, до набора нужной температуры и открытия термостата труба не горячая.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисуй)), а машина то какая? Там есть некая разница по старым и современным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сто лет не был на форуме. Сейчас у меня машина Шкода Фабия, вот у неё вообще система устроена странно. Термостат находится на нижнем патрубке который идёт от радиатора, то есть верхний патрубок с радиатором начинает греться сразу, а вот нижний начинает греться только после открытия термостата. Меня это по началу напрягало, я даже достал термостат и проверил его на работоспособность, оказался нормальным. Не знаю почему именно так придумали инженеры Фольксвагена и Ауди, ведь в самом начале прогрева авто большая часть тепла уходит на обогрев радиатора, похоже без картонки этой зимой не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Термостат Tama 88 сварил в кастрюле вместе с родным (82) - работает нормально, открывается позже! Запаял клапан и поставил в машину - при прогреве на месте стрелка начинает шевелится примерно на 1-2 минуты раньше, чем на родном... Заметил важную деталь: на родном термостате при прогреве можно стоять и стоять, а стрелка поднимается вяло..., а на 88 с запаянным клапаном поднимается быстро вверх даже стоя на месте! Температура на улице правда не очень низкая, но уже и так видна разница. Получается, через этот клапан идут ощутимые потери тепла!

Вывод: на зиму ставим термостат 88 с запаянным клапаном - результат будет! На лето ставим обратно 82 (если оставить 88 - вентилятор будет почти всегда в работе).

Изменено пользователем Lysyj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

Уже давно мучаюсь с системой охлаждения на Матизе. Сегодня проверил свой термостат (в лабораторных условиях). на термостате выбито т-ра 82 С. соответственно по результатам испытаний выявил, что начинает открываться он при 83-84 С полностью открыт при 85 С, а закрываться начинает при 78 С и полностью закрывается при 75 С соответственно нормально ли это с точки зрения температуры закрытия?

И очень интересен вопрос про клапанок (на фото он?) есть ли смысл его запаять или если его правильно поставить (как я понял правильно-вверх) всё и без запайки должно работать?

Может кто делал или видел - делают ли систему ОЖ на матизе атмосферного давления за счёт удаления клапана на крышке расширительного бачка? (На волгах и газелях спасало от постоянных течей ОЖ)

Большое спасибо всем откликнувшимся:)

P.S. (Причина моих мучей до сих пор невыявлена. Однако мотор кипит - печка дует еле тёплым, карлсончик радиатора не крутит, из под пробки расширительного бачка пар с антифризом прёт. На данном этапе промыл кротом + вода радиатор печки и продул его от грязи снаружи, пытаюсь продиагностировать карлсона основного радиатора)

 

20151031_223806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мучаетесь? А суть мук в чём?

Клапан этот нужен для прохода воздуха при первичном заполнении и замене ОЖ. Делаем акцент на слове "нужен". Жидкость он практически не пропускает, ибо жидкость плотнее воздуха и просто прижимает заклёпку клапана к седлу потоком ОЖ. Те микропросачивания ОЖ, которые имеют место даже при закрытой заклёпке, никакого воздействия на тепловой режим не оказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Похоже у Миши в Матизке помпа не качает ни хрена,да и вентилятор радиатора - проверить работоспособность.Машина видать старая-какие тосолы заливали ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 2004, я 20 000 км назад капремонт делал, соответственно помпа и грм заменял, как и термостат. Антифриз лил синтек красный, до этого лин Sibiria тоже красный, и судя по струйке в расширителе помпа качает

 

Изменено пользователем Михаил68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 2004, я 20 000 км назад капремонт делал, соответственно помпа и грм заменял, как и термостат. Антифриз лил синтек красный, до этого лин Sibiria тоже красный, и судя по струйке в расширителе помпа качает

 

Поменяйте крышку расширительного бачка,из под него льёт-это первый признак и не парьте себе мозг!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы - печка не греет да же при закипаюшем моторе, вентилятор радиатора невключается если вручную замкнуть реле - включается, из под крышки расширителя часто парит антифриз.

Имеет смысл клапан удалить из крышки расширителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам радиатор отопителя горячий?

1) возможно часть воздуха идет просто мимо него- даже небольшой подмес уличного воздуха сводит на нет всё то что он греет.

2) Всю систему промыть бы . Кстати, а с чего взял что мотор то кипит? Что на стрелочке, что на сканере? Пар из под крышки- просто приоткрытый клапан - Слава писал про " заменить" Кстати, часто бывает что крышка просто неплотно прижимается к бачку, если система негерметична то реально будет пытаться закипать. 

3) Если релюху вента замкнуть- вент работает? Если да- может тупо мотор недогрет, поэтому и нет необходимости ЭБУхе его включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему промывал спецсредствами не так давно, сейчас снял печку радиатор внутри конечно же подзабит ( но не мёртво), промыл его КРОТ+вода - теперь внутри блестит. Про кипящий мотор....в расширители стоит обильная пена, а из подкрышки сопливит так, что весь мотор в антифризе, стрелка температуры показывакет "восновном" чють ниже среднего положения, но за последнюю неделю реально кипел - стрелка улазила в красную зону, однако карлсон не крутил. Если релюху замкнуть, то он работает.

Ещё сегодня обнаружил приличную сопливость масла из под ГБЦ, снял ГБЦ дя замены прокладки оказалась ГБЦ была подослаблена не могло ли это давать такие симптомы о системе ОЖ? Например попадание газов в антифриз?

Изменено пользователем Михаил68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто.

  Тогда это не антифриз кипел а картерные газы уходили.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Как придёт новая прокладка, поменяю и буду посмотреть! О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Прикупил немецкий зимний термостат WAHLER

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...