Перейти к содержанию

Куда уходит антифриз?


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, подскажите пожалуйста куда может уходить антифриз? Все началось после замены прокладки гбц, прокладку меняли 2 раза, один раз сам смотрел уровень масла не растет,выхлоп в норме!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Антифриз может уходить в ТРИ места: в трубу, в масло и на землю. Дедуктивный метод говорит Вашими же устами: выхлоп нормальный (хотя в чём его нормальность?). Луж на земле нет. Уровень масла не удвоился? Если не в эти три места, тогда антифриз отсасывается повышенным уровнем космической антитентуры в Вашем дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

У нас всё могли. Чай, не в Германии и не в Японии. Мало того что руки кривые, так ещё из попы растут и к тому же трясутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке?

Не особо понимаю как можно её повредить шлифуя, но и в этом случае будут симптомы описанные г-ном Конуркиным))

Добавлю ещё один - через радиатор отопителя в салон под передние коврики.

А зачем меняли прокладку ГБЦ в первый и второй раз? До первого, как я понял, антифриз не уходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассыпался катализатор,забился глушак,собрались газы и пробило прокладку,заменили,после этого вся система выхлопа прочищена,а антифриз начал уходить оч быстро,вот по этому я и грешу на повреждения после шлифовки

может просто маловато сняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант причинно следственной связи по прокладке ГБЦ вижу впервые и что-то сомнения...

А быстро- это как? Может быть просто через клапан в пробке расш бачка?

Вообще, зачем мудрить.

На холодной машине опрессовываешь систему охлаждения и смотришь откуда ливанёт.

Если всё ок - тож самое на горячей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора,вроде пока все в норме завтра еще покатаюсь,посмотрим чего скажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт смотря что залил...вариантов два. Либо систему забъёшь наглухо, либо полегчает. Но все эти "припарки" временные и служат лишь для того, что б добраться до первого сервиса и расплакацо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора

Стесняюсь спросить... Так какую неисправность Вы устраняете? Она уже выявлена?

Не моё, конечно, собачье дело, но герметик радиатора- врЕменная экстренная мера при форсмажоре среднего масштаба. После него по приезду в место назначения антифриз сливается, система многократно промывается, производится нормальный ремонт. Если этого не делать, последствия могу расписать по требованию. Только хлопотно это...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил методом исключения,если не уйдет больше,значит не в поддон,лучше антифриз новый залить,чем башку сдергивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 литров за неделю- это круто! Под машиной лужа должна быть утром. Надо было на теплой машине все шланги с фонариком обнюхать на предмет утечки- ее сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало!

Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают.

у меня щас тож самое

сначала появился запах в салоне

потом судя по всему я прощелкал уровень антифриза но вовремя заметил что печка перестала греть а вместо этого пошла вверх температура двигателя

остановился, долил

печка заработала, температура двигателя в норме

после этого поехал жаловаться на сервис

промыли систему

заменили термостат

заменили крышку на расширительном бачке

заодно подрегулировали клапана

через пару дней звоню им с той же проблемой

снова ушел антифриз, снова печка не греет, температура двигателя увеличивается

приехал - сделали опрессовку, погоняли, течей не нашли, коврики сухие

на всякий случай еще раз заменили крышку расширительного бачка

понять ниче не могу

луж под машиной замечено не было

до этого 4 года ездил - антифриз доливал тока на ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.

Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ.

Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный.

глянул под крышку - есть немного кофе с молоком и по моей субъективной оценке после 10км из трубы выходит как то слишком много пара

но первопричина как мне кажется кроется в неисправной системе вентиляции радиатора

когда приехал - оставил на холостых, полазил под капотом, заглушил ... смутно припоминаю что в этот момент обычно включался вентилятор - слышу щелчок, через некоторое время еще один - типа как я понимаю это должен был включиться и выключиться вентилятор ... но лопасти не крутились

как наверняка убедиться в неисправности датчика или самого вентилятора?

Я не пойму мне ведь когда клапана регулировали прокладку то поменяли ... выходит не была устранена первопричина и прокладку пробило снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку.

мне снимали крышку (для регулировки клапанов), меняли прокладку и болты

или то другая крышка и прокладка?

и как понять не навернулась ли заодно и помпа

Изменено пользователем BedroomPilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или то другая крышка и прокладка?

и как понять не навернулась ли заодно и помпа

И почём в Саратове кило картошки...

Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся.

Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях...

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

Дык BedroomPilot так и позиционирует себя: "мастер полётов в масштабе спальни.".. . Тоже нужное иногда дело... :yu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС.

все когда то с чего то начинали :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедрум Пилот, я что-то обратил внимание, что Моть- литровый. Значит, поддончиков между опорами РВ не три, а четыре. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почём в Саратове кило картошки...

Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся.

Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях...

Спасибо за совет, но Ваши рекомендации касаются только устранения последствий перегрева двигла, вследствие чего предположительно пробило прокладку ГБЦ и если не устранить первопричину, то я только потрачу время и деньги. Думаю надо все делать в комплексе и для начала продиагностировать датчик и вентилятор радиатора, если уж возникло такое подозрение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...