komin_kos Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 здравствуйте, подскажите пожалуйста куда может уходить антифриз? Все началось после замены прокладки гбц, прокладку меняли 2 раза, один раз сам смотрел уровень масла не растет,выхлоп в норме!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Антифриз может уходить в ТРИ места: в трубу, в масло и на землю. Дедуктивный метод говорит Вашими же устами: выхлоп нормальный (хотя в чём его нормальность?). Луж на земле нет. Уровень масла не удвоился? Если не в эти три места, тогда антифриз отсасывается повышенным уровнем космической антитентуры в Вашем дворе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komin_kos Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке? У нас всё могли. Чай, не в Германии и не в Японии. Мало того что руки кривые, так ещё из попы растут и к тому же трясутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 мне в сервисе сказали что гбц шлифовать обязательно,могли ли они повредить ее при шлифовке? Не особо понимаю как можно её повредить шлифуя, но и в этом случае будут симптомы описанные г-ном Конуркиным)) Добавлю ещё один - через радиатор отопителя в салон под передние коврики. А зачем меняли прокладку ГБЦ в первый и второй раз? До первого, как я понял, антифриз не уходил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komin_kos Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 рассыпался катализатор,забился глушак,собрались газы и пробило прокладку,заменили,после этого вся система выхлопа прочищена,а антифриз начал уходить оч быстро,вот по этому я и грешу на повреждения после шлифовкиможет просто маловато сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Такой вариант причинно следственной связи по прокладке ГБЦ вижу впервые и что-то сомнения... А быстро- это как? Может быть просто через клапан в пробке расш бачка? Вообще, зачем мудрить. На холодной машине опрессовываешь систему охлаждения и смотришь откуда ливанёт. Если всё ок - тож самое на горячей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komin_kos Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора,вроде пока все в норме завтра еще покатаюсь,посмотрим чего скажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Эт смотря что залил...вариантов два. Либо систему забъёшь наглухо, либо полегчает. Но все эти "припарки" временные и служат лишь для того, что б добраться до первого сервиса и расплакацо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 5 литров за неделю ушло,сеня залил герметик радиатора Стесняюсь спросить... Так какую неисправность Вы устраняете? Она уже выявлена? Не моё, конечно, собачье дело, но герметик радиатора- врЕменная экстренная мера при форсмажоре среднего масштаба. После него по приезду в место назначения антифриз сливается, система многократно промывается, производится нормальный ремонт. Если этого не делать, последствия могу расписать по требованию. Только хлопотно это... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komin_kos Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 решил методом исключения,если не уйдет больше,значит не в поддон,лучше антифриз новый залить,чем башку сдергивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 5 литров за неделю- это круто! Под машиной лужа должна быть утром. Надо было на теплой машине все шланги с фонариком обнюхать на предмет утечки- ее сразу видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komin_kos Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТетькаМотька Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Вот в том то и дело что лужи нет, я защиту снимал, машина на месте сутки стояла, ни капли не было под ней! Уровень масла тоже в норме, только на самом щупе небольшие разводы были, сегодня потеплело их не стало! Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ну как, вы разобрались в чем дело? у меня тоже антифриз быстро уходит(( При том что, и выхлоп нормальный, луж под машиной нет, и шланги не протекают. у меня щас тож самое сначала появился запах в салоне потом судя по всему я прощелкал уровень антифриза но вовремя заметил что печка перестала греть а вместо этого пошла вверх температура двигателя остановился, долил печка заработала, температура двигателя в норме после этого поехал жаловаться на сервис промыли систему заменили термостат заменили крышку на расширительном бачке заодно подрегулировали клапана через пару дней звоню им с той же проблемой снова ушел антифриз, снова печка не греет, температура двигателя увеличивается приехал - сделали опрессовку, погоняли, течей не нашли, коврики сухие на всякий случай еще раз заменили крышку расширительного бачка понять ниче не могу луж под машиной замечено не было до этого 4 года ездил - антифриз доливал тока на ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ. Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный. Изменено 14 октября, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Если луж под машиной нет. Если опрессовка ничего не дала. Если коврики сухие. То чудес не бывает- антифриз улетает в выхлопную трубу через битую прокладку ГБЦ. Гляньте, кроме того, на масло. Ну, хоть на щуп. Ибо в этой машинке ОЖ часто вылазит через треснувшие или сгнившие заглушки в ГБЦ под распредвал. И затем обратно, с образованием очень смешной субстанции. Откройте крышку клапанов. Там 3 ванночки с маслом между опорами РВ. В них должно быть чистое масло, и уровень у всех 3-х абсолютно равный. глянул под крышку - есть немного кофе с молоком и по моей субъективной оценке после 10км из трубы выходит как то слишком много пара но первопричина как мне кажется кроется в неисправной системе вентиляции радиатора когда приехал - оставил на холостых, полазил под капотом, заглушил ... смутно припоминаю что в этот момент обычно включался вентилятор - слышу щелчок, через некоторое время еще один - типа как я понимаю это должен был включиться и выключиться вентилятор ... но лопасти не крутились как наверняка убедиться в неисправности датчика или самого вентилятора? Я не пойму мне ведь когда клапана регулировали прокладку то поменяли ... выходит не была устранена первопричина и прокладку пробило снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Конуркин имел ввиду прокладку между головкой и блоком цилиндров ,где сходятся каналы масла и ОЖ,а при регулировки клапанов снимают тока крышку. мне снимали крышку (для регулировки клапанов), меняли прокладку и болты или то другая крышка и прокладка? и как понять не навернулась ли заодно и помпа Изменено 17 октября, 2013 пользователем BedroomPilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) или то другая крышка и прокладка? и как понять не навернулась ли заодно и помпа И почём в Саратове кило картошки... Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся. Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях... Изменено 17 октября, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС. Дык BedroomPilot так и позиционирует себя: "мастер полётов в масштабе спальни.".. . Тоже нужное иногда дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Пилот похоже просто наездник-имеет смутное представление об устройстве ДВС. все когда то с чего то начинали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Бедрум Пилот, я что-то обратил внимание, что Моть- литровый. Значит, поддончиков между опорами РВ не три, а четыре. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BedroomPilot Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 И почём в Саратове кило картошки... Что Вы всё в кучу валите, совмещая несовместимое? Делайте что я Вам в первом же посте ответил, потом разберёмся. Снимаете клапанную крышку, смотрите то что я советовал. Если там все ванночки полны маслом, без кофе с молоком, если уровень после остывания за ночь не изменился, то дело не в заглушках. Идём в магаз, покупаем прокладку ГБЦ. И позовите какогонить опытного комрада, кто её уже менял хотя бы на Жигулях... Спасибо за совет, но Ваши рекомендации касаются только устранения последствий перегрева двигла, вследствие чего предположительно пробило прокладку ГБЦ и если не устранить первопричину, то я только потрачу время и деньги. Думаю надо все делать в комплексе и для начала продиагностировать датчик и вентилятор радиатора, если уж возникло такое подозрение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти