Перейти к содержанию

Куда уходит антифриз?


Рекомендуемые сообщения

продиагностировать датчик и вентилятор радиатора, если уж возникло такое подозрение...

У Вас антифриз убегает. Какой вентилятор? какой датчик? какая их диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Степанна! Когда чел пишет "двигло"- он типо всё уже знает. Нех ему нах подсказывать аще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, у меня похожая проблема, пробивает прокладку ГБЦ на матизе 0.8л автомат. Прокладки хватает где-то на пол года. Первые два раза меняли сами, третий раз доверились сервисникам (заодно тогда поменяли маслосъемные кольца и колпачки и шлифовали головку), и вот на днях опять пробило прокладку. В этот раз особо жестко было - ехал по трассе и ощутил что мощность упала, но особого значения не придал этому и продолжил ехать так же как ехал. Проехав 20 км, я уже в городе остановился, чтобы сходить в магазин. После выхода из магазина и попытки завестись, машина даже стартером не крутила. Решил глянуть свечи, если стоять лицом к двигателю, то у свечи с первого цилиндра если считать слева направо расплавился центральный электрод и свеча была вся мокрая. Свеча второго цилиндра тоже мокрая, но сама по себе целая, третья свеча в норме была. После замены свечей на исправные, машина завелась, но ужасно троила и т.д. Из трубы пошел белый дым, в расширительном бачке начала образовываться пенка - попало масло в антифриз. На такой машине потихоньку доехал до стоянки и там ее оставил. Прошу вашего совета, что делать дальше, попутно уточнив еще такие детали: возможно пробивает прокладку из-за забившегося катализатора, возможно прокладка гбц сама некачественная попалась (неоригинал фирмы [size=3]ONNURI)[/size], как вариант стоит покупать оригинал GM?

Изменено пользователем d12art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или блок горбатый, или голова домиком. Надо проверять привалочные плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку отдавали на шлифовку, перед последней заменой прокладки, или что вы имеете ввиду? Как проверять?

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме неплоскостности привала ГБЦ, блок, особенно кем-то когда-то перегретый, теряет геометрию и становится горбиком. Прокладка, конечно, при затягивании гаек ГБЦ на некоторое время нивелирует неровность. Но под нагрузкой, а также при постоянных циклах нагревания и остывания, прокладка в местах напряжения работает на сжим и разжим, и в конечном итоге при очередном разжиме течёт. Проверять плоскость, конечно, не в гараже линейкой. Есть поверочная линейка, тяжеленная железяка, с набором щупов. Плоскость блока вроде имеет право иметь разбег +/- 0,03 мм.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В сервисе обнаружили трещину в ГБЦ. Заказал новую гбц в сборе. Также обнаружили что катализатор забит и предложили выломать его содержимое из корпуса. Далее пришла новая Гбц, установили собрали, все заработало. Сказали через 3000 км заехать на регулировку клапанов. Теперь интересует такой вопрос по поводу выломанного катализатора - не нужна ли после этого перепрошивка ЭБУ? Диагност сказал, что после катализатора там нет никаких датчиков, поэтому перепрошивка не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупается опрессовыватель.

Наворачивается на место крышки расширительного бачка.

Нагнетается давление в системе согласно инструкции.

Отслеживаются течи. При этом смотрится есть ли потеря давления.

А... если до мелочей- то опрессовыватель для начала ищется по магазинам, потом на него собираются деньги, потом он покупается если не успел подорожать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно по другому - подходящая крышка ка бачок сверлится под размер колёсного ниппеля,вставляется также как в диск,ну и дальше как бог на душу положит.....сильно накачать -сорвёт все шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не.

Просили до мелочей - так что будь любезен указать от чего будет подходящая крышка и каким давлением чтоб не сорвало.

А на самом деле- просто нужно проверить на месте ли стоят клапана в штатной крышки бачка - там и найдется течь антифриза.

Но в подробностях до мелочей я , пожалуй, процесс осмотра крышки расширительного бачка не опишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята помогите, уходит тосол на стенку моторного отсека и генератор, там лужица. Происходит это только на горячую, после того как остывает следов ОЖ под машиной нет. Подскажите что менять, два раза был в сервисах причину не нашли. Следы видят, а причины не видят. Еще вопрос идет дымок на горячую из маслозаливной горловины когда открыл крышку, да и цвет на пастели мне не понравился черно- коричневый, как будто масло пригорело.

Изменено пользователем Klide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, страшное слово "тосол" употреблено случайно.

Утечки ОЖ в указанных местах- это скорее всего патрубки и хомуты. Течь, даже прекратившуюся, выдадут подтёки. И мануальное ощупывание мест сочленения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, страшное слово "тосол" употреблено случайно.

Утечки ОЖ в указанных местах- это скорее всего патрубки и хомуты. Течь, даже прекратившуюся, выдадут подтёки. И мануальное ощупывание мест сочленения.

Ну да, описался)) Антифриз. Все патрубки и хомуты проверял и сам и на СТО 2 раза, ничего не нашли. Все кругом сухо. А стенка и генератор каждый раз при прогреве до рабочей температуры, в какой то момент поливается ОЖ. Выжидали прогрева чтоб посмотреть откуда, ноль эмоций доехали до дома та же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть, нужно 2 условия? Прогрев плюс движение?

Логично заподозрить патрубки печки и все связанные вещи. Вход- выход радиатора печки, резинки, хомуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть, нужно 2 условия? Прогрев плюс движение?

Логично заподозрить патрубки печки и все связанные вещи. Вход- выход радиатора печки, резинки, хомуты

Завтра опробую в гараже прогреть и по газовать, вдруг проявится. Патрубки заказал, но все мне сулят пробитую прокладку ГБЦ с той стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть, нужно 2 условия? Прогрев плюс движение?

Логично заподозрить патрубки печки и все связанные вещи. Вход- выход радиатора печки, резинки, хомуты

А бурление масла в бачке ГУРа не может быть с этим связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробитая прокладка с локализацией мокрых мест в означенных Вами местах дала бы такие подтёки, которые даже после высыхания не заметить невозможно. Либо осмотр толком не проводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробитая прокладка с локализацией мокрых мест в означенных Вами местах дала бы такие подтёки, которые даже после высыхания не заметить невозможно. Либо осмотр толком не проводился.

я думаю завтрашний осмотр все покажет, но если нет, то тогда не знаю что и думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только прокладка,но и горбатая(после перегрева)головка блока может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю завтрашний осмотр все покажет, но если нет, то тогда не знаю что и думать!

Все оказалось до банального просто, при прогреве двигателя до рабочей температуры струйка в нитку бьет в стенку моторного отсека с расширительного бачка. Всем спасибо за помощь и подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасссьте!) Незнаю в эту тему зашла или нет, если что перенаправьте. У меня такая проблема: все началось с того что в один прекрасный день на "ходу" вдруг указатель температуры "направился" в красный сектор. Я сразу же естественно остановила машинку на обочине. Вызвала знакомого, который приехал, посмотрел и сказал что у меня охлаждающая жидкость ниже минимального уровня. Съездил в ближайший магазин, там зеленого антифриза не была (у меня залит был зеленый), сказал что незнает можно ли смешивать с красным или желтым и залил простой дистилированной воды. Через пару дней у меня повторилась ситуация - указатель "зашкалил". И снова уровень меньше минимума. В этот момент "под рукой" оказался другой знакомый, который долил желтый антифриз, сказав, что смешивать их можно. Так я и поехала в автосервис. Там мне сказали, что воду нельзя было вообще заливать и теперь из-за этого у меня пробило какую то прокладку, нужно ее менять и еще шлифовать какую то головку. Насчитали мне ремонту тысяч на одиннадцать…. Я забрала машину и решила проверить в другом автосервисе. Там мне сказали, что не в прокладке и головке дело, заменили мне антифриз (то, что было в бачке полностью слили) и сказали поездить посмотреть. Я поездила «посмотрела» два дня, доливая каждый день антифриз (хочу отметить, что кол-во антифриза уменьшалось при движении, если машина стояла, то и жидкость «не уходила» никуда). Тут же хочу отметить, что крышка бачка и все вокруг было залито антифризом. Прочитала что дело может быть в крышке. На третий день приехала снова к этому мастеру. Мастер после осмотра сказал что жидкость не вытекает, а ее как-будто выбрасывает через крышку. Решили поменять крышку. Купила, поменяла, не помогло. Сегодня решила отвезти обратно в магазин, думала что не подходит. Продавец вышел сам убедиться, что не подходит, проверил, сказал – «Крышка подходит, не в крышке дело. То что выталкивает жидкость через крышку – причина в том что антифриз кипит.» Надо разбираться почему он закипает и устранять ЭТУ причину. Короче меня в конец запутали, что теперь делать и, самое главное, кому верить я уже незнаю. Попыталась описать все поподробнее, растолкуйте хоть что делать, ездить на неисправной машине не хочу, жалко машину то убивать, «выкидывать» огромные (для меня) деньжищи тоже не могу (как в первом сервисе насчитали 11 000), но и без машины не могу!!!!

Хочу добавить, забыла написать, один день заметила что капало под машиной, под правым передним колесом!

Изменено пользователем Сашулька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не указометре температуры?

Как часто срабатывает вентилятор?

А вообще- сюда-

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/8069/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисах вообще то редко, но водится такой зверь " опрессовыватель системы охлаждения"

На горячем моторе течь он покажет.

Для начала , если уж говорить о прокладке ГБЦ её неплохо бы просто протянуть) Где-то за тыщу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не указометре температуры?

Как часто срабатывает вентилятор?

А вообще- сюда-

http://www.matiz-clu...php/topic/8069/

вообще вентилятор срабатывает как то запоздало, а когда сработает то антифриз уже кипит, а стрелка при этом показывает нормальную температуру.....мне вопрос переадресовать в ту тему надо?

А в сервисах вообще то редко, но водится такой зверь " опрессовыватель системы охлаждения"

На горячем моторе течь он покажет.

Для начала , если уж говорить о прокладке ГБЦ её неплохо бы просто протянуть) Где-то за тыщу)

в автосервисе мне сказали что прокладку прогнуло и образовалась через нее течь, что якобы антифриз уходит через нее, и что ее только менять..как то так сказали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...