Рим Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Подскажите пжл быстро уходит антифриз .после поездки род машиной не большая лужитца. Неужели помпа не в порядке ? Боюсь где нибудь встать с машиной ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 При чём тут помпа? Лужица от текущего патрубка, как правило. Что показал внимательный осмотр моторного отсека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 2 часа назад, Конуркин сказал: Лужица от текущего патрубка, как правило. Радиатор, протертый диффузором вентилятора, тоже спокойно лужу дает. Надо смотреть каким узлом лужа образуется, его и менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Крышка расширительного бачка спокойно пропускает ОЖ,если перетянуть при закручивании(клапанок в крышке перекосило и он выпал в крышку!!!),крышку заменить для начала,характерные подтёки из под крышки будет видно сразу же,было один раз,замена крышки на новую полностью убрало проблему навсегда!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrs Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 сильно накачать -сорвёт все шланги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DooD Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 День добрый! Прикупил себе Матизика М100 который (год 2008, двигатель 0.8, пробег 112 000 км). Тоже проблемы с системой охлаждения: течет радиатор, "подпаривает" при прогреве двигателя бачок, система грязная до ужаса (имеется в виду антифриз) и судя по всему не включается вентилятор охлаждения радиатора. Вопросы опытным форумчанам: 1. Как проверить работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости? 2. Как проверить работоспособность датчика температуры двигателя? 3. Как визуально проверить водяную помпу? 4. Как проверить реле в подкапотном пространстве (то которое отвечает за включение вентилятора)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Что помпу проверять, которая 2008 года... . Меняем ремешок, оба сальника лобовины, ролик, помпу, антифриз. Как всегда. Потом говорим про датчики. Изменено 11 января, 2017 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DooD Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо за ответ. Помпу обязательно менять? Когда менял ремень ГРМ, поменял и другие 2 (старые были лохмотьями), проверил помпу на люфт и свободность вращения. Вроде люфта нет, вращается без шума, свободно.Что за сальники лобовины? Антифриз рано, еще радиатор не пришел. Плюс помпу проверю на выходных. Заведу и посмотрю будет ли движения антифриза по системе или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Если струйка в бачке будет живая, значит помпа работает. Тем более что люфта нет. Это можно и сейчас посмотреть - завести авто, открутить крышку бачка и заглянуть внутрь. Изменено 11 января, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DooD Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Сальник лобовины - это как понимаю на коленвале? Если так, то поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Помпа на матизе практически вечная, при таком пробеге она живее всех живых ,посмотрите в расширительном струйку антифриза, если нормально течёт нефиг её(помпу) менять, у меня пробег 280 тыс км, помпа родная, механик говорил что при качественном антифризе помпа свободно 400 тыс выхаживает.Вот радиатор у меня уже второй, первый забился за 8 лет и пришлось менять в месте с термостатом и крышкой расширительного бачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
du7447 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Здравствуйте хотел бы получить и совет более точную наводку, у матиза капает с глушителя антифриз причем (свежий), но выпускной коллектор внутри и клапана сухие, также снизу расширительный бачок оказался осклизлый. Началось все с того, что на ходу из под капота повалил пар в районе бачка, при доливке 2-2.5 литра антифриза слышались звуки кипения опять же в бачке. После остывания, с включенной на максимум печкой добрался до дому, там и заметил обильную капель свежего антифриза в глушителе, сладковатую на вкус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 6 часов назад, du7447 сказал: Здравствуйте хотел бы получить и совет более точную наводку, у матиза капает с глушителя антифриз причем (свежий), но выпускной коллектор внутри и клапана сухие, также снизу расширительный бачок оказался осклизлый. Началось все с того, что на ходу из под капота повалил пар в районе бачка, при доливке 2-2.5 литра антифриза слышались звуки кипения опять же в бачке. После остывания, с включенной на максимум печкой добрался до дому, там и заметил обильную капель свежего антифриза в глушителе, сладковатую на вкус. Антифриз может попасть в глушитель через пробитую проржавевшую прокладку ГБЦ,если антифриз уходит то либо в масло либо в глушак,через крышку расширительного тоже может уходить но антифриз в глушителе-скорее всего прокладка,или подогрели или от времени пробило!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Тээээкс...., попал. 164 почти тыщи км... Ухооодит антифриз, ну, масло понятно тоже (маслосъёмные колпачки под замену). Колпачки купил, прокладку ГБЦ тоже, жду 8 болтов. Что-то надо ещё купить? (кольца на поршни потом закажу вторым заходом, летом). Надюсь заменить всё сам. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Shcherbakoff сказал: Тээээкс...., попал. 164 почти тыщи км... Ухооодит антифриз, ну, масло понятно тоже (маслосъёмные колпачки под замену). Колпачки купил, прокладку ГБЦ тоже, жду 8 болтов. Что-то надо ещё купить? (кольца на поршни потом закажу вторым заходом, летом). Надюсь заменить всё сам. Как бы не пришлось варить голову, видел вот такой результат проржавевшей прокладки головы, антифриз прожрал в привалочной плоскости головы дырочку с спичку на против 4го цилиндра(на бесте),лично видел у механика в гараже когда он разбирал чей то бест(тоже уходил антифриз но не много!!)Пришлось механику полностью снимать голову,разбирать всю и варить с последующей шлифовкой на станке,за одно и клапана с масло съёмными колпачками заменил,собранный мотор работал как часы,я присутствовал лично при передаче машины клиенту,чел был доволен,позже месяца через 4 ОН отписал что всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Насчёт "что бы ещё купить?". Две трети утечек ОЖ в масло и масла в ОЖ в этой машине связаны с прогнившими заглушками под распредвалом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Не, у меня масло в а/фриз не уходит, и уровень масла с белыми плямами не поднимается (а наоборот). Оба уходят в никуда по своему. Заметил что когда менял термостат, там были капли... но поменял прокладку и сейчас всё сухо. Не критично, конечно, но поджимает менять. С утра когда завожусь - пых облако из глушака... и вся машина в дыму. Поехааалиииии... )) О! заглушки. Не, не встречал такое...Они меняются? Просто вставляются или вваривать нужно? Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 В варианте как у механика антифриз уходил в 4й цилиндр и в выхлопную, в масле следов антифриза не было, поршень был аж белый от антифриза,видел лично, скорее всего прокладка сгнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
du7447 Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ребят все гуд порвался печной патрубок на выход, купить новый не вышло их слишком мало выпускают да и дорого поставили от Нексии а прокладка ГБЦ была на последнем издыхании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Вот эти патрубки..., хотел с впускного в печку хомут снять, и стянуть резинку с трубки, попытался повращать резину пассатижами,а трубка начала сплющиваться. Я её быстро назад выровнял и натянул хомут, чтобы хуже не было. ))) Придётся трубки резать по живому когда соберусь печку менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Всё не так. Сперва покупаем новые обе трубки. Потом скручиваем хомуты. Потом острым ножом режем старые трубки вдоль, чтобы патрубки не только не напрягать, а по возможности даже не давить на них. Эти патрубки очень любят при попытках сэкономить (сдёрнуть и стащить присохшие трубки) давать трещину между патрубком и радиатором печки. Радиатор стОит весьма прилично, экономия выходит боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Да я знаю что без операции с ножом не обойтись )). Я ещё когда пальцами слегка сжал резиновую трубку по середине, внутри что-то захрустело, такое ощущение как ещё внутренняя оболочка осыпалась. Придётся купить обе, пусть лежат. Меня больше беспокоит что трубка печки слабая и её можно легко сжать, не сгнила ли она там уже за 10 лет... Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Она не сгнила, там цветмет. Если конечно не ТОСОЛ лили от Главхреньснабсервис. Эти патрубки вообще тонкие, их повредить и отломать от тела радиатора- можно голыми руками. Поэтому я и говорю- жертвуйте резиновыми трубками, аккуратно срезайте, не надо ничего стаскивать и стягивать. Будет печаль... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Так и будет. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Гниют они, ещё как . В половине случаев по печки гниёт и течет не из самого радиатора отопителя а именно из мест выхода трубок отопителя из шлангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти