Перейти к содержанию

Куда уходит антифриз?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пжл быстро уходит антифриз .после поездки род машиной не большая лужитца. Неужели помпа не  в порядке ? Боюсь где нибудь встать с машиной ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При чём тут помпа? Лужица от текущего патрубка, как правило. Что показал внимательный осмотр моторного отсека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

Лужица от текущего патрубка, как правило.

Радиатор, протертый диффузором вентилятора, тоже спокойно лужу дает.

Надо смотреть каким узлом лужа образуется, его и менять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка расширительного бачка спокойно пропускает ОЖ,если перетянуть при закручивании(клапанок в крышке перекосило и он выпал в крышку!!!),крышку заменить для начала,характерные подтёки из под крышки будет видно сразу же,было один раз,замена крышки на новую полностью  убрало проблему навсегда!!!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

День добрый!

Прикупил себе Матизика М100 который (год 2008, двигатель 0.8, пробег 112 000 км). Тоже проблемы с системой охлаждения:

течет радиатор, "подпаривает" при прогреве двигателя бачок, система грязная до ужаса (имеется в виду антифриз) и судя по всему  не включается вентилятор охлаждения радиатора.

Вопросы опытным форумчанам:

1. Как проверить работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости?

2. Как проверить работоспособность датчика температуры двигателя?

3. Как визуально проверить водяную помпу?

4. Как проверить реле в подкапотном пространстве (то которое отвечает за включение вентилятора)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помпу проверять, которая 2008 года... . Меняем ремешок, оба сальника лобовины, ролик, помпу, антифриз. Как всегда. Потом говорим про датчики.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Помпу обязательно менять? Когда менял ремень ГРМ, поменял и другие 2 (старые были лохмотьями), проверил помпу на люфт и свободность вращения. Вроде люфта нет, вращается без шума, свободно.Что за сальники лобовины? Антифриз рано, еще радиатор не пришел. 

Плюс помпу проверю на выходных. Заведу и посмотрю будет ли движения антифриза по системе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если струйка в бачке будет живая, значит помпа работает. Тем более что люфта нет.

Это можно и сейчас посмотреть - завести авто, открутить крышку бачка и заглянуть внутрь.

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа на матизе практически вечная, при таком пробеге она живее всех живых ,посмотрите в расширительном струйку антифриза, если нормально течёт нефиг её(помпу) менять, у меня пробег 280 тыс км, помпа родная, механик говорил что при качественном антифризе помпа свободно 400 тыс выхаживает.Вот радиатор у меня уже второй, первый забился за 8 лет и пришлось менять в месте с термостатом и крышкой расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Здравствуйте хотел бы получить и совет более точную наводку, у матиза капает с глушителя антифриз причем (свежий), но выпускной коллектор внутри и клапана сухие, также снизу расширительный бачок оказался осклизлый. Началось все с того, что на ходу из под капота повалил пар в районе бачка, при доливке 2-2.5 литра антифриза слышались звуки кипения опять же в бачке. После остывания, с включенной на максимум печкой добрался до  дому, там  и  заметил обильную капель свежего антифриза в глушителе, сладковатую  на вкус. 
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, du7447 сказал:
  • Здравствуйте хотел бы получить и совет более точную наводку, у матиза капает с глушителя антифриз причем (свежий), но выпускной коллектор внутри и клапана сухие, также снизу расширительный бачок оказался осклизлый. Началось все с того, что на ходу из под капота повалил пар в районе бачка, при доливке 2-2.5 литра антифриза слышались звуки кипения опять же в бачке. После остывания, с включенной на максимум печкой добрался до  дому, там  и  заметил обильную капель свежего антифриза в глушителе, сладковатую  на вкус. 

Антифриз может попасть в глушитель через пробитую проржавевшую прокладку ГБЦ,если антифриз уходит то либо в масло либо в глушак,через крышку расширительного тоже может уходить но антифриз в глушителе-скорее всего прокладка,или подогрели или от времени пробило!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тээээкс...., попал.

164 почти тыщи км... Ухооодит антифриз, ну, масло понятно тоже (маслосъёмные колпачки под замену). Колпачки купил, прокладку ГБЦ тоже, жду 8 болтов. Что-то надо ещё купить? (кольца на поршни потом закажу вторым заходом, летом). Надюсь заменить всё сам. :)

 

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shcherbakoff сказал:

Тээээкс...., попал.

164 почти тыщи км... Ухооодит антифриз, ну, масло понятно тоже (маслосъёмные колпачки под замену). Колпачки купил, прокладку ГБЦ тоже, жду 8 болтов. Что-то надо ещё купить? (кольца на поршни потом закажу вторым заходом, летом). Надюсь заменить всё сам. :)

Как бы не пришлось варить голову, видел вот такой результат проржавевшей прокладки головы, антифриз прожрал в привалочной плоскости головы дырочку с спичку на против 4го цилиндра(на бесте),лично видел у механика в гараже когда он разбирал чей то бест(тоже уходил антифриз но не много!!)Пришлось механику полностью снимать голову,разбирать всю и варить с последующей шлифовкой на станке,за одно и клапана с масло съёмными колпачками заменил,собранный мотор работал как часы,я присутствовал лично при передаче машины клиенту,чел был доволен,позже месяца через 4 ОН отписал что всё в норме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "что бы ещё купить?".

Две трети утечек ОЖ  в масло и масла в ОЖ в этой машине связаны с прогнившими заглушками под распредвалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня масло в а/фриз не уходит, и уровень масла с белыми плямами не поднимается (а наоборот). Оба уходят в никуда по своему. Заметил что когда менял термостат, там были капли... но поменял прокладку и сейчас всё сухо. Не критично, конечно, но поджимает менять. С утра когда завожусь - пых облако из глушака... и вся машина в дыму. Поехааалиииии... ))

О! заглушки. Не, не встречал такое...Они меняются? Просто вставляются или вваривать нужно?

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варианте как у механика антифриз уходил в 4й цилиндр и в выхлопную, в масле следов антифриза не было, поршень был аж белый от антифриза,видел лично, скорее всего прокладка сгнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят все гуд порвался печной патрубок на выход, купить новый не вышло их слишком мало выпускают да и дорого поставили от Нексии а прокладка ГБЦ была на последнем издыхании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти патрубки..., хотел с впускного в печку хомут снять, и стянуть резинку с трубки, попытался повращать резину пассатижами,а трубка начала сплющиваться. Я её быстро назад выровнял и натянул хомут, чтобы хуже не было. ))) Придётся трубки резать по живому когда соберусь печку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не так.  Сперва покупаем новые обе трубки. Потом скручиваем хомуты. Потом острым ножом режем старые трубки вдоль, чтобы патрубки не только не напрягать, а по возможности даже не давить на них. Эти патрубки очень любят при попытках сэкономить (сдёрнуть и стащить присохшие трубки) давать трещину между патрубком и радиатором печки. Радиатор стОит весьма прилично, экономия выходит боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю что без операции с ножом не обойтись )). Я ещё когда пальцами слегка сжал резиновую трубку по середине, внутри что-то захрустело, такое ощущение как ещё внутренняя оболочка осыпалась. Придётся купить обе, пусть лежат. Меня больше беспокоит что трубка печки слабая и её можно легко сжать, не сгнила ли она там уже за 10 лет... 

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не сгнила, там цветмет. Если конечно не ТОСОЛ лили от Главхреньснабсервис. Эти патрубки вообще тонкие, их повредить и отломать от тела радиатора- можно голыми руками. Поэтому я и говорю- жертвуйте резиновыми трубками, аккуратно срезайте, не надо ничего стаскивать и стягивать. Будет печаль... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гниют они, ещё как . В половине случаев по печки гниёт и течет не из самого радиатора отопителя а именно из мест выхода трубок отопителя из шлангов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...