Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

trusyuk

Глючит центральный замок

8 сообщений в этой теме

Очень странно глючит центральный замок всех дверей, кроме водительской.

Он то работает, то нет.

Водительская дверь открывается всегда, а вот остальные двери - через раз.

Например - с вечера закрываю машину - все двери закрываются. С утра выхожу - открывается только водительская.

Остальные могут еще день-два не открываться, на третий снова начинают работать.

Вот недавно неделю не работали, думал сдохли окончательно - ан нет, вчера снова заработали.

Кто скажет, в чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением

Проблема явно в блоке центрального замка. Она находится как раз в водительской двери. Может, контакты в нем подгорели, или провода отходят. Сама водительская дверь с завода не отпирается брелком, актюатор ставят при установке сигнализации.

0

Поделиться сообщением

эээээ... уточните, какой вы имеете БЛОК в виду... я может и путаю, но помоему БЛОК, как раз, НЕ в двери... завтра уточню...

0

Поделиться сообщением

у меня вообще все странно работает

сейчас опишу идеальный режим работы, который у меня тоже бывает, но редко

подхожу к машине, снимаю с сигнализации, открываются все 4ре двери, сажусь, включаю зажигание - запираются тоже все 4 двери

приехал, заглушил, все 4 двери открылись, вышел, поставил на сигнализацию - все 4ре двери закрылись

если во время такого движения, при закрытых дверях, мне руками поднять фишку своей водительской двери - то остальные двери тоже открываются!

Вот идеальный мой режим работы сигнализации и ЦЗ!

НО у меня то одна дверь только открывается, то четыре, то запираются двери при зажигании, то нет, то открываются все четыре двери, когда я потяну за фишку водительской двери, то нет...

Короче - все живет своей жизнью!