Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Сергей102

Блокировка двигателя

50 сообщений в этой теме

Какие электрические цепи можно разорвать для блокировки двигателя без вреда для него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь питания бензонасоса можно рвать спокойно.У меня секретка по этой цепи стоит,не забывать только кнопку секретную нажать, а то глохнет через минуту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроуправляемый клапан в коллектор.. Тупо открыть воздух.

Чуть сложнее- клапан подачи антифриза в него-же.

Логика понятна?

Это- безвредный идеал

Вредный- подача масла через клапан с приборки врагу в рыло. Эффект промокшего сидения гарантирован.

Продолжать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение бензонасоса-слишком просто, любой знает, что-нибудь другое можете предложить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не любой знает где установлен тумблер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.

Реле, геркон и магнитик лежащий над ним.

Срыв земли на мозги + завязанный на датчик топлива.

Как эффект- угонщик сел, заводится но работает с перебоями и указометр показывает пустой бак.

Каковы шансы что он пойдёт за канистрой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не любой знает где установлен тумблер.

12 вольт на бензонасос напрямую кинуть - дело даже не минуты, а меньше ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин.

Реле, геркон и магнитик лежащий над ним.

Срыв земли на мозги + завязанный на датчик топлива.

Как эффект- угонщик сел, заводится но работает с перебоями и указометр показывает пустой бак.

Каковы шансы что он пойдёт за канистрой?

а поподробней можно и на понятном русском языке,меня тоже заинтересовали подобные тонкости
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу-тоже б интересно посмотреть как это сделано(желательно схему подключения),а то говорят что блокировка бензонасоса это самое простое-хотелось бы что то посложнее(сигналки нет и не будет,по тому и спрашиваю).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

А смысл в чём тогда?

Любая секретка действенна именно тем что она уникальна.

Т.е публикация принципа работы, схем подключения и т.д. сводит её действие просто на нет.

Я подал тройку идей, у меня несколько машин в сложные 90-е годы были защищены таким образом, их пытались безуспешно угнать неоднократно.

Т.е основываясь на этих алгоритмах- придумать ВАМ нужно как это реализовать на ВАШЕМ автомобиле.

Либо , ещё лучше, придумать что-то своё. Поверьте, это просто. Если захотеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-уж :rolleyes: пока что у меня только гарант висит на руле,ну и сигналка,а вчерась видел такую картину,какой то отморозок с утра бегал по двору и дергал за ручки дверей все авто которые были во дворе,может проверял какая не закрыта. так что говорить что матиз не угоняют,это неправда,вот такие отморозки сядут и уедут :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локмотор за 100 рэ и шило. На 2 самореза под сидение водителя.

2 провода.

Кнопка любая. Между зажиганием и локмотором.

Садишься сам- перед включением зажигания- кнопку выключаешь.

Не выключишь- ну... приятный эффект.

После того как будешь уверен что привык полностью- шило загнуть)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж растяжку поставить ф-1 привязать к педалям и на открывание дверей,эфект тоже чумовой)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. это противозаконно.

А вот шило.. да ещё с примитивной схемкой мультивибратора... эффект швейной машинки.

Схемку дополнить микрофоном, при повышении порога звуков ( криков угонщика) - частота увеличивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы батенька садист )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить электроклапан в топливную магистраль через то же реле с герконом, машина заведётся и через минуту заглохнет, бензонасос работает. Да вообще вариантов немеряно, всё, что прийдёт в голову можно реализовать, и это будет только ваш эксклюзив, известный только вам.

А вот шило..

И смазать шило ЯДОМ!

Изменено пользователем Матиз266
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно,но схемой можно было поделится-думаю угонщики на форуме матизоводов не сидят ,им и по ауди ,мерседесам ,бмв хватает.Как сделать я уже придумал-буду пробовать,реле на бензонасос с блокировкой оставлю-добавлю немного то себя и всё будет тип -топ!!!К стати смазать ЯДОМ ШИЛО -это хорошая идея-таким что бы медленно действовал-пришёл, а угонщик ещё в салоне живой сидит-вот и поговорили!!!!

Изменено пользователем slava9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но массовое тиражирование той или иной системы приведёт к лишней информации.

Пы-сы.

Всё бензин да бензин...

А без чего ещё машина завестись не может?

Искра.

ДПКВ

Пиковые значения MAP и ДПДЗ.

Так понятнее?

По другому.

Завелась, но не может ехать. - и это вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но массовое тиражирование той или иной системы приведёт к лишней информации.

Пы-сы.

Всё бензин да бензин...

А без чего ещё машина завестись не может?

Искра.

ДПКВ

Пиковые значения MAP и ДПДЗ.

Так понятнее?

По другому.

Завелась, но не может ехать. - и это вариант.

И после каждого своего косяка ехать в сервис, сбрасывать ошибку?

slava9 А какая схема? Реле,управляемое герконом, геркон разместить например под подстаканником, магнит в подстаканник, силовая цепь реле размыкает цепь управления электроклапана, электроклапан стоит например после фильтра, дополнительно нужно только переходник фильтр - клапан и клапан -штатный штуцер трубопровода. Ты же электрик, я думаю для тебя это не проблема.

Изменено пользователем Матиз266
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнит-геркон сейчас стоит по питанию бензонасоса(естественно через САМОБЛОКИРУЕМОЕ реле-всё как положено) но слышал что клапан электромагнитный только для карбюраторных машин продают-для инжектора не встречал(давление в рампе говорят выше на порядок и их не делают кажется-но до конца не уверен)-нашёл бы-давно б сделал-руки нормальные и паяльником владею в совершенстве (5разряд радиомонтажника-5 разряд наладчика радиоаппаратуры и приборов).Кстати-приятелю делал на ваз классику приблуду электронную на тиристорах-батарейку на 1,5 вольта в гнездо специальное ставлю и клапан бенз пропускает-вынул батарейку и всё-хоть провода соединяй ,хоть подавай питание на них-бесполезно-профи на спор так и не уехал-проставлялся коньяком..,прикольно было смотреть на его огорчённое лицо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инжекторах есть такая вещь...полезная, звать- обратка)

Т.е- если блокирнуть на Матизе клапаном ( даж самым слабеньким)выход после отводки на неё- перегрузки клапана не будет. Мало того, если он не до конца перекроет и часть бенза всёж пустит в магистраль- ещё лучше- эффект будет что машина пытается завестись, схватывает, но глохнет. Т.е ощущения- просто пустого бака. Совместить со стрелкой и контролькой- о5-же угонщик за канистрой не побежит, а если и побежит то , тем самым , подарит вам 10 литров бенза)

Ну.. и если не про Матиз а про любую машину с полноценной обраткой- (в Матизе она...своеобразная) то клапаном в идеале просто связать её с подающей - т.е всё что уверенно качает насос тупо льётся обратно в бак)) Угонщик прислушивается- насос жужжит- лезть ему к проводке смысла нет.

Ну... понимаем что от эвакуатора , верёвки и т.д , практически ни одна приблуда не спасёт)

Хотя...и тут есть варианты)

Слава, классика инжекторная была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика была карбюраторная,в 2000 году только такие продавали-правда было зажигание электронное но это сам ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный профи. Может болел просто? Карбовую классику с перекрытым топливом увести- в омыватель 2 литра бенза и погнал , периодически покачивая рычагом омывателя. едет- на ура.

Топикстартеру- задач на самом деле две.

Решить где рвануть, либо открыть и решить как этим исполнительным управлять незаметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите может я наивный, но кто нибудь разубедите меня в пользе штатного имобилайзера как нормальной охранной системы любого авто. Может я не знаю как можно обойти эту полезную вещь. Ну да я видел в магазинах обходчики имобилайзера, но ведь угонщику надо его ещё и подключить, а это драгоценное время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходчик иммо, продающийся в магазине- это совершенно не то.

Это- коробочка куда ныкается второй ключ для возможности запуска автомобиля без ключа в замке.

Обеспечить невозможность быстрого доступа к ЭБУ, как вариант.

Сейфовая дверь с замком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу