slava9 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Странный профи. Может болел просто? Карбовую классику с перекрытым топливом увести- в омыватель 2 литра бенза и погнал , периодически покачивая рычагом омывателя. едет- на ура. Топикстартеру- задач на самом деле две. Решить где рвануть, либо открыть и решить как этим исполнительным управлять незаметно. Странного ничего ненахожу-машина заводится и даже может проехать метров 100 и потом загохнет-просто уверен что угонщик не будет разбиратся почему заглохла+ стоял гарант на рулевом валу-была попытка угона-отключили сигналку,завели машину-2 круга по стоянке и бросили(ночь,Москва,стоянка не охраняемая,2002 год если что).К стати,машину вскрыли так аккуратно что даже все замки работали штатно,не пацаны угоняли ,это точно,пацаны б стекло разбили и погралили б салон а тут нужна была 2х годовалая классика в идеальном состоянии,гарант пробовали высверлить-видно не получилось,до сих пор помню своё состояние(все приблуды поставил за 8 дней до угона,а еслиб не стояли ,ходил бы пешком)!!!. Изменено 6 октября, 2011 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Обходчик иммо, продающийся в магазине- это совершенно не то. Это- коробочка куда ныкается второй ключ для возможности запуска автомобиля без ключа в замке. Обеспечить невозможность быстрого доступа к ЭБУ, как вариант. Сейфовая дверь с замком. Так всё таки есть толк от штатного иммо или это игрушка для местной шпаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Безголовый- конечно не будет. Проще найти другой, менее подготовленный автомобиль. Хорошо что всё хорошо закончилось. Так всё таки есть толк от штатного иммо или это игрушка для местной шпаны. Конечно есть. А смысл вопроса? В Спарке он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Конечно есть. А смысл вопроса? В Спарке он есть. Да конечно есть, всё как положено, ключи с микрочипом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 ... И они становятся никому не нужными (микрочип в ключах) если влить прошивку без иммобилайзера ))). На все про все несколько секунд Или еще проще подцепить ЭБУ без иммо. Так что уровень защиты можно сказать никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 У братана друг есть. Купил он лансер. Ездил, радовался. Охранные системы, все как положено. Тут сигналка пикнула и умолкла сразу. Подошел он к окну - всё тихо, никого нет у машины. Зажег сигарету, курит. Покурил, затушил. Видит в окно как зажигается свет фар и его машина уезжает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Яж говорю- сейфовую дверь И перенести разъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 То есть как я понял что без спец.оборудования иммо ни как не обойти. Одно радует что у простой шпаны оно редко водится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olega Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Но не любой знает где установлен тумблер. вполне согласен и как ето делаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Что именно делается? Тумблер? Его делают на заводе, потом продают в магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 знаете как иммо объходят если угоняют? приходят со своим чипом и своим Эбу, через минуту все уезжает... а вот тумблерочек обычно не ищут, бросают и уходят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Тест на оригинальное предложение. Как сделать так чтоб машина с автоматом завелась но не поехала?.Гы... без хозяина? Кстати, мы забыли про датчик температуры входящего воздуха. не рвать цепь а зимой дать мозгам понять что за окном плюс 30 ) А летом- - 30) Ошибок не будет. А вот как она заводиться будет при этом - это вопрос к Shish Изменено 12 февраля, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Для начала узнать чем он заблокирован на твоей Ладе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rittika Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Да, для начала хорошо бы узнать причину блокировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big13 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 mousoff Ага, но массовое тиражирование той или иной системы приведёт к лишней информации. Пы-сы. Всё бензин да бензин... А без чего ещё машина завестись не может? Искра. ДПКВ Пиковые значения MAP и ДПДЗ. Так понятнее? По другому. Завелась, но не может ехать. - и это вариант. Воспользовался идеей и сделал тумблер в ДПКВ. На испытаниях работало четко: нет цепи - машина не заводится. А недавно забыл перещелкнуть и спокойно доехал домой. Проверил еще раз, при разрыве цепи горит чек, но машина едет, при замыкании цепи чек гаснет и машина едет. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Дык в Эбу заложено- при выходе из строя( считай обрыве) цепи практически любого датчика система переходит в аварийный режим. Сделано для того чтоб юзер так или иначе смог доехать до сервиса а не звать при любой неисправности цепи\датчика эвакуатор) Т.е если снять разъём с почти любого датчика- машина заведётся и более менее поедет. С повышенным расходом, плохой динамикой , но поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Кстати, мы забыли про датчик температуры входящего воздуха. не рвать цепь а зимой дать мозгам понять что за окном плюс 30 ) А летом- - 30) Ошибок не будет. А вот как она заводиться будет при этом - это вопрос к Shish Не будет она заводится Воспользовался идеей и сделал тумблер в ДПКВ. На испытаниях работало четко: нет цепи - машина не заводится. А недавно забыл перещелкнуть и спокойно доехал домой. Проверил еще раз, при разрыве цепи горит чек, но машина едет, при замыкании цепи чек гаснет и машина едет. Почему? На ДПРВ едетА по теме есть изящное решение. Но о нем никому не скажу :-) :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big13 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) А по теме есть изящное решение. Но о нем никому не скажу :-) :-) А может подскажите что-нибудь приемлемое, ну хотя-бы в личку или по е-майлу, а то я в инжекторных машинах не очень соображаю ( На ДПРВ едет А почему при установке не заводилась на ДПРВ? Я пробовал раз 10.) Изменено 1 октября, 2012 пользователем big13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Тот же обман температурного датчика эффективен, но при условии остывшей машины. Если температура двигателя 10 градусов, а задашь 30 то уже проблемно завести На дпрв заводится, но не сразу. Сначала эбу надо погонять несколько раз, оно вывесит ошибку и тогда с горем пополам заведется, проверял на своем бесте вынув дпкв Изменено 2 октября, 2012 пользователем Степанна опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваК Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 На дпрв заводится, но не сразу. Сначала эбу надо погонять несколько раз, оно вывесит ошибку и тогда с горем пополам заведется, проверял на своем бесте вынув дпкв Надо не рвать цепь ДПКВ, а замыкать его контакты друг на друга. Тогда система видит стоящий на месте коленвал, и не даёт искру и открытие форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big13 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Надо не рвать цепь ДПКВ, а замыкать его контакты друг на друга. Тогда система видит стоящий на месте коленвал, и не даёт искру и открытие форсунок. Еще как даст, искру, только код ошибки другой (замыкание ДПКВ на массу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Цепь питания бензонасоса можно рвать спокойно.У меня секретка по этой цепи стоит,не забывать только кнопку секретную нажать, а то глохнет через минуту. Подскажи пожалуйста, в каком месте лучше рвать цепь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ?? Вопрос в открытом доступе к чему? " подскажи в каком месте рвать чтоб знал не только я но и все кто соберется угонять машину" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Да таких мест масса. Можно обрывать питание топливного насоса или реле его включения. Можно оборвать питание на модуль зажигания, можно оборвать одновременно провода от ДПКВ и ДФ. Можно оборвать питание от форсунок или самого ЭБУ. Однако большинство установщиков сигналок обрывают цепь стартера считая этого достаточным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elnino Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Присоединяюсь к вопросу-тоже б интересно посмотреть схему подключения,а то говорят что блокировка бензонасоса это самое простое-хотелось бы что то посложнее(сигналки нет и не будет,по тому и спрашиваю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти