lobzik777 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Спарк модель 2011 года литровый автомат пробег 8500 с приходом осени и холодов))) решил залить "незамерзайку". в процессе посмотрел на расширительный бачок, а в бачке уровень охлаждающей жидкости (антифриз) ниже максимального уровня на 4-5 см!!! Посмотрел под машину никаких пятен нет, патрубки все сухие. Отсюда возник вопрос: куда ушел антифриз?можно ли долить?Если доливать то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) замерз и скукожился. а если серьезно, то по отношению к отметке МИНИМАЛЬНОГО уровня антифриз где? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем b_kat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 В мануале старого Спарка написано: Если уровень охлаждающей жидкости упал ниже отметки МИН, залейте в радиатор этиленгликолевый антифриз синего или зелёного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 замерз и скукожился. а если серьезно, то по отношению к отметке МИНИМАЛЬНОГО уровня антифриз где? практически уровень на ней (отметки), но лампочка пока не загорается В мануале старого Спарка написано: Если уровень охлаждающей жидкости упал ниже отметки МИН, залейте в радиатор этиленгликолевый антифриз синего или зелёного цвета. странно, но у меня залит антифриз красного цвета Вопрос какого цвета или марки доливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 практически уровень на ней (отметки), но лампочка пока не загорается Стоп, насколько я знаю в расширительном бачке поплавка(датчика) нет чтобы зажигать лампу. странно, но у меня залит антифриз красного цвета Вопрос какого цвета или марки доливать? Продолжайте наслаждаться своей машиной и поглядывайте за уровнем, если всё же будет падать то это не есть гут, ищите утечку и только потом полностью поменяйте антифриз чтобы не гадать на кофейной гуще что у вас там залито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Продолжайте наслаждаться своей машиной и поглядывайте за уровнем, если всё же будет падать то это не есть гут, ищите утечку и только потом полностью поменяйте антифриз чтобы не гадать на кофейной гуще что у вас там залито. но долить-то надо ... наверное.... Вопрос что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Понимаете зелёный и синий антифриз сделан на одной основе - этиленгликоль, а вот красный это скорее всего карбосиликат и их нельзя смешивать. Допустим купили вы красный антифриз, а на какой основе он сделан вы не знаете. Впрочем здесь на форуме есть несколько тем про антифризы, почитайте их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрая Белка Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Красный к красному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 у GM есть красный антифриз тоже на основе этиленгликоля, НО это не означает, что синезеленый можно смешивать с красным. Могут быть очень хлопотные последствия. ЗЫ я меняла родной сине-зеленый на красный. Краснй GMовский. С промывкой дистиллятом.Технари говорили, что такого делать ни в коем случае нельзя. ...поглядывайте за уровнем, если всё же будет падать то это не есть гут, ищите утечку и только потом полностью поменяйте антифриз чтобы не гадать на кофейной гуще что у вас там залито. ну какбы я так бы и сделала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ЗЫ я меняла родной сине-зеленый на красный. Краснй GMовский. С промывкой дистиллятом. а зачем этот гимор,чем зеленый не нравится? какая разница,лишь бы оригинальный был не подделка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the same Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 практически уровень на ней (отметки) на холодном или горячем двигателе смотрели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вот я про это и писал что красный антифриз бывает разный и при добавлении его в машину могут быть непредсказуемые последствия. Да и кстати у Лобзика777 машина то новая, пусть официалы и ломают голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ЗЫ я меняла родной сине-зеленый на красный. Краснй GMовский. С промывкой дистиллятом.Технари говорили, что такого делать ни в коем случае нельзя. А почему нельзя, ты ведь полностью промывала систему. у GM есть красный антифриз тоже на основе этиленгликоля, НО это не означает, что синезеленый можно смешивать с красным. Могут быть очень хлопотные последствия. Я думаю что при смешивании синезелёного и красного антифриза на одной основе к большой беде не приведёт, как при смешивания этиленгликоля с карбосиликатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а зачем этот гимор,чем зеленый не нравится? какая разница,лишь бы оригинальный был не подделка я тоже подумала о том, что главное - оригинал. Оригинал оказался розовым, а залитый - синезеленым. Меняла не у офдилера шевроле, а продукт покупала сама. Поэтому такой пердимонокль. А почему нельзя, ты ведь полностью промывала систему. да поди пойми их логику - цвет антифриза менять нельзя, а с клинанувшим суппортом ездить нормально, видете ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 да поди пойми их логику - цвет антифриза менять нельзя, а с клинанувшим суппортом ездить нормально, видете ли. Да уж насмешила!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olega Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 не то слово насмешила я ржал как дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Прошло два месяца как прошел второе ТО. Завтра поездка в Кострому по делам, решил посмотреть уровни жидкостей (только не надо сразу что надо смотреть чуть ли не каждый день и т.д.). Все жидкости на уровне, а вот эта зараза - антифриз снова убежал куда-то ниже метки на 1-1,5см .... осмотрел моторный отсек нигде "соплей" не нашел, под машиной тоже не наблюдал потеков (машина всегда паркуется на ночь на одном и том же месте). Поехал купил GMский красный антифриз 1 литр 287 рубчиков стоит, у меня скидка, в конечном итоге за 234 отдали (мелочь, а приятно). Приехал на стоянку, дал остыть моторчику (если можно так сказать в московские 32 по Цельсию) два часа, долил - получилось 400мл. Вот теперь вопрос: это норма такая выработка или нужно еще где-то посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 1. Поехал купил GMский красный антифриз . 2. Вот теперь вопрос: это норма? 1. А именно он плещется в системе? 2. Из любой водосодержащей жидкости при жаре первым делом она и испаряется. Эта, как её.. , вода. Если поставить машину на пекло посередь Алма-Аты, то доливать можно хоть каждый день. Если нет течей, то доливают дист. воду. Теоретики (люблю их, сорванцов!) сейчас расскажут, что система охлаждения- замкнутая, и испариться ничего не может. Факты (ненавижу их, зараз!) говорят об обратном. В расш. бачке и прочих местах есть поверхности контакта нагретой ОЖ с воздухом. Эти пары из закрытого (закрытого- до поры) обьёма при работе ДВС уходят в атмосферу вместе с Н[size=1]2[/size]0 из ОЖ. И чем жарче погоды стоЯт, тем активнее уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 1. А именно он плещется в системе? Химический анализ не производил))) Звонил в Джензер (там покупал авто там же его и обслуживаю уже два ТО) сказали что именно его. Если нет течей, то доливают дист. воду. Я что зря долил антифриз??? Надо было водичку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Я что зря долил антифриз??? Надо было водичку??? Ну, как бы, эээ... . Утечек нет? Значит, испаряемый компонент- вода. И если бы прикинуть процентность ..., ну, испаряем воду, а доливаем антифриз. Из него опять испаряем воду, доливаем антифриз... . Через год в системе будет топливо ракетное, для полёта на Марс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) За 5 лет ни разу не доливал антифриз, уровень между минимум и максимум так и стоит- чё там испаряется не знаю но, уровень реально стоит между метками- вы о чём сейчас говорили??????ПС, менял антифриз с промывкой системы на 3 ем году жизни матиза- доливать не пришлось , даже антифриз не вожу с собой в машине.Если пробка расширительного бачка хреновая(клапан не надёжный имхо) то может уходить через крышку- примеров масса на форуме если что-менять крышку . Изменено 6 июля, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Значит решил досконально осмотреть пространство под капотом на предмет "куда же он ушел", нашел!!! из-под клапанной крышки чуть-чуть что-то "сопливиться" с угла, который со стороны водителя. Рукой пощупал, запаха никакого нет, по консистенции тоже понять невозможно что за жидкость, так как пыль уже села на эти "сопли". После долива антифриза уровень не изменился (проехал 1.200км). Значит "хана" настала прокладке? Вопрос теперь стоит в другом подпадает ли этот ремонт под гарантию (авто гарантийное)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну...если антифриз вытекает из под прокладки клапанной крышки то это жесть совсем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Чем это грозит? Пы.Сы. это гарантийный ремонт или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Под клапанной крышкой антифриз не живёт. Там масло. С ГБЦ не перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти