Перейти к содержанию

Попадает масло в антифриз (спарк)


Рекомендуемые сообщения

[size=3]Попадает масло в антифриз, что делать? У кого такое было? Мотор 0.8 литров spark. [/size]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам-то как думаешь? )

прокладку головки под замену. голову на проверку плоскости, если есть подозрения на перегрев двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно прокладка ГБЦ кончилась. Трещина в блоке маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена прокладки и шлифовка головки результата не дала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого и следовало ожидать т.к.если бы был прорыв прокладки ГБЦ ОЖ ушла б в первую очередь в картер (давление в системе охлаждения выше атмосф.) А что,уровень масла уменьшается,а уровень ОЖ растёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Вопрос конечно интересный.

Остается мое 2е предположение.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого и следовало ожидать т.к.если бы был прорыв прокладки ГБЦ ОЖ ушла б в первую очередь в картер (давление в системе охлаждения выше атмосф.) А что,уровень масла уменьшается,а уровень ОЖ растёт ?

Да уровень масла падает, а ОЖ с маслом выдавливается через пробку бачка. Мои подозрения "хитрая" трещина в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, заглушка в голове дала микротрещину или разьелась плохой ОЖ. Кругленькая такая, тоненькая... . Причём трещинку глазом видно далеко не всегда. Матиздовые сервисёры её хорошо знают, кто поопытнее. Деталь, если не ошибаюсь,

945 356 67, цена вопроса- 5 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, заглушка в голове дала микротрещину или разьелась плохой ОЖ. Кругленькая такая, тоненькая... . Причём трещинку глазом видно далеко не всегда. Матиздовые сервисёры её хорошо знают, кто поопытнее. Деталь, если не ошибаюсь,

945 356 67, цена вопроса- 5 рублей.

Я грешу на блок цилиндров, а не на головку. Если бы заглушка дала трещину, то после выключения двигателя, давление ОЖ уходило бы в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую товарища с нашего форума.

""

у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке

причем прикол такой

попадало при остывании двигателя

то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало

а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала ""

"" Конец цитаты. Хочу отметить, что замена заглушек решила вопрос.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую товарища с нашего форума.

""

у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке

причем прикол такой

попадало при остывании двигателя

то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало

а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала ""

"" Конец цитаты. Хочу отметить, что замена заглушек решила вопрос.

Тогда по идее, если не закрывать пробку бачка расширителя, такой проблемы не будет :)

Или снять клапанную крышку, и если над какой то заглушкой масла не будет в ванне, тогда твоя идея права :)

Если что пробег машины 140 000км.

Изменено пользователем АвтоСпец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой "идее" уже столько лет, что аж скучно. Причём пробки в ГБЦ сделаны из говнолина на довольно небольшом количестве типов машин. Поэтому я и упомянул "опытных матиздовых сервисёров"... . Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь... . Чуть блок на опрессовку не загнали, вот хохма была бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Всем привет! обращаюсь с подобной проблемой.

Шевроле Спарк М300, 68 л.с., куплена с пробегом - 50 тыс., сейчас - 85 тыс., ездит жена. В феврале 2019 года стала жаловаться, что печка может дуть горячим, потом резко холодным воздухом. В бачке уровень антифриза был выше минимума, однако цвет был уже непонятен. Какой был залит антифриз, не знаю. Решил заменить антифриз полностью на СТО с помощью аппарата, но аппарат подключить не смогли. Примерно через неделю в расширительном бачке стал бурлить антифриз, масло (Идемитсу 5в-30) начало уходить куда-то, скорее всего в антифриз (в бачке было радужное пятно). В итоге до весны машина простояла, в мае заменили прокладки ГБЦ и сопутствующие, отшлифовали голову с проточкой клапанов (блин, проще и дешевле было контрактную голову заказать). После сборки вылезла ошибка - "неисправность датчика охлаждающей жидкости". Датчик менять не стал. Лето машина отъездила нормально (правда, стала подтупливать - давишь на газ - набирает обороты, а потом с дерганьем переключается на другую скорость). На днях началась опять та же ерунда: радужное пятно в расширительном бачке, кипит антифриз, масло быстро уходит (километров 200 проехал, а 1/4 с щупа нету). Теперь вопросы:

1. Здесь обсуждалась какая-то заглушка в ГБЦ, через которую масло уходило в антифриз, а где конкретно она расположена, может ли быть дело в ней, но тогда почему антифриз кипит? Ну не могли же сервисе собрать криво, ведь движок стал как новый (даже хон смотрели)....может быть, дело совсем не в прокладке ГБЦ?

2. причина возможного перегрева и кипения антифриза: термостат открывается по температуре ведь? то есть датчик лишь сигнализирует о том, что имеется перегрев, так? Или все же датчик влияет на открытие термостата?

3. Ну и вот эти затупки у машины (бывает, едешь со скоростью примерно 40 км/ч, начинаешь давить на газ, движок набирает около 4 тыс. оборотов, потом переключается скорость, будто пинается, но не сильно опять-таки). Или едешь со скоростью 60 км/ч, отпускаешь педаль газа, а машина будто начинает притормаживать. Месяц назад вылезла ошибка "пропуск зажигания во втором цилиндре". Поменял свечи на денсо, одна была прошита - третья от цепи (считается как у нормальных от цепи или от катушки, как у опеля?). Провода внешне в нормальном состоянии, но у одного изоляция резиновая надорвана. Может ли быть проблема дёрганий в высоковольтных проводах? и может ли этот модуль зажигания выйти из строя из-за таких проводов?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений38 сказал:

1.  какая-то заглушка в ГБЦ, 

2. причина возможного перегрева и кипения антифриза: термостат открывается по температуре ведь? то есть датчик лишь сигнализирует о том, что имеется перегрев, так? Или все же датчик влияет на открытие термостата?

3. . Провода внешне в нормальном состоянии, но у одного изоляция резиновая надорвана. Может ли быть проблема дёрганий в высоковольтных проводах? и может ли этот модуль зажигания выйти из строя из-за таких проводов?

1. Заглушки технологические. Под РВ, в каждой ванночке. Проверяются наливанием в ванночки керосина и оставлением ГБЦ на ночь. См. картинку.

2. Датчик на термостат не влияет, он гонит дурь в мозги. Мозги выставляют параметры смеси наобум Лазаря, неверно оценив Т. И это не есть хорошо.
3. Впервые слышу, что ВВ провод с рваной изоляцией считается нормальным.

P1220629m.jpg

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но все же ответов на поставленные вопросы я не нашел:

1. При адаптации клапанов головка проверялась на герметичность компрессором, при мне. Я правильно понимаю, что эти заглушки не в головке,а в самом блоке? И все же главный вопрос сейчас, если масло в расширительном бачке, жидкость в нем бурлила - то это 100% прокладка ГБЦ? Иных типичных проблем с этой машиной нет? Теплообменника не нашел в этой машине.

2. Провода. Была надорвана только резиновая изоляция, около 2 мм порез, под ней виднелась еще одна изоляция - белая, намотал изоленту на провод, так как эти провода купить в нашем городе можно только с доставкой).Я спрашивал про дерганья машины и ее "затупки" на скорости (будто резко сбрасывает скорость при опускании педали газа) и при переключении: возможно ли возникновение этих проблем из-за изношенности проводов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы картинку видели? Имею все основания полагать, что это таки головка.
Далее. Что проверяется после работ с клапанами?  Герметичность камер сгорания.  Указанное стрелкой место к ним ну никак не относится. И причём тут вообще прокладка ГБЦ? Заглушки, повторяю, под распредвалом. Если они травят- масло прёт в ОЖ. 
Дёргания. Из-за проводов- да. Из-за глюка датчика- тоже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, огромное спасибо!

 

54 минуты назад, Конуркин сказал:

И причём тут вообще прокладка ГБЦ?

так я и спрашиваю, чтобы найти истину.  Газы прут в расширительный, масло уходит в ОЖ, вот и грешил на прокладку. В любом случае вся проделанная ранее работа - насмарку.

- А нет ли каталожных номеров на эти заглушки? 

- И какие-то провода можно взять на замену оригиналу? (дилер ДЭУ предложил их за 4,8 тысячи джи-эмовские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Евгений38 сказал:

В любом случае вся проделанная ранее работа - насмарку.

Не совсем. Просто ремонтники не обратили внимание на заглушки, а может и не знали какую функцию они  (заглушки) выполняют

 А они могли заржаветь снизу от некачественного а/фриза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Не так. Через эти заглушки антифриз прет в масло а не наоборот. Ибо под клапанной крышкой давления нет, там, скорее, разрежение. А вот антифриз под заглушками под давлением. Неоднократно сталкивался. 

С чего вы вообще взяли что масло в антифриз то попадает? Если это так то в бачке почти мгновенно образовывается кошмар а не какая-то мелочь. Вы ради интереса в банку с водой хотя бы грамм 100 масла залейте и посмотрите что будет. Не радужное пятно а все масло сверху, а расширительный бачок и есть самый верх. 

И еще. По кипению. Датчик температуры охлаждайки дает информацию мозгам а те дают команду на включение вентиляторов. Т.е если мозги не видят температуру мотора то вентиляторы либо лупят постоянно либо не работают совсем, т.е перегрев. 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mousoff сказал:

Через эти заглушки антифриз прет в масло а не наоборот

Когда машина приехала домой, при остывании мотора масло из ванночек РВ прёт как раз в ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле принцип проверки элементарен. Вешаете на крышку опрессовыватель, заводите мотор. Если начнет активно подниматься давление- значит газы из камеры сгорания попадают в антифриз. Либо прокладка, либо раковина в голове , скорее по плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...