Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

АвтоСпец

Попадает масло в антифриз (спарк)

23 сообщения в этой теме

[size=3]Попадает масло в антифриз, что делать? У кого такое было? Мотор 0.8 литров spark. [/size]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам-то как думаешь? )

прокладку головки под замену. голову на проверку плоскости, если есть подозрения на перегрев двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно прокладка ГБЦ кончилась. Трещина в блоке маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена прокладки и шлифовка головки результата не дала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и следовало ожидать т.к.если бы был прорыв прокладки ГБЦ ОЖ ушла б в первую очередь в картер (давление в системе охлаждения выше атмосф.) А что,уровень масла уменьшается,а уровень ОЖ растёт ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Вопрос конечно интересный.

Остается мое 2е предположение.

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого и следовало ожидать т.к.если бы был прорыв прокладки ГБЦ ОЖ ушла б в первую очередь в картер (давление в системе охлаждения выше атмосф.) А что,уровень масла уменьшается,а уровень ОЖ растёт ?

Да уровень масла падает, а ОЖ с маслом выдавливается через пробку бачка. Мои подозрения "хитрая" трещина в блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, заглушка в голове дала микротрещину или разьелась плохой ОЖ. Кругленькая такая, тоненькая... . Причём трещинку глазом видно далеко не всегда. Матиздовые сервисёры её хорошо знают, кто поопытнее. Деталь, если не ошибаюсь,

945 356 67, цена вопроса- 5 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, заглушка в голове дала микротрещину или разьелась плохой ОЖ. Кругленькая такая, тоненькая... . Причём трещинку глазом видно далеко не всегда. Матиздовые сервисёры её хорошо знают, кто поопытнее. Деталь, если не ошибаюсь,

945 356 67, цена вопроса- 5 рублей.

Я грешу на блок цилиндров, а не на головку. Если бы заглушка дала трещину, то после выключения двигателя, давление ОЖ уходило бы в масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую товарища с нашего форума.

""

у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке

причем прикол такой

попадало при остывании двигателя

то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало

а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала ""

"" Конец цитаты. Хочу отметить, что замена заглушек решила вопрос.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую товарища с нашего форума.

""

у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке

причем прикол такой

попадало при остывании двигателя

то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало

а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала ""

"" Конец цитаты. Хочу отметить, что замена заглушек решила вопрос.

Тогда по идее, если не закрывать пробку бачка расширителя, такой проблемы не будет :)

Или снять клапанную крышку, и если над какой то заглушкой масла не будет в ванне, тогда твоя идея права :)

Если что пробег машины 140 000км.

Изменено пользователем АвтоСпец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой "идее" уже столько лет, что аж скучно. Причём пробки в ГБЦ сделаны из говнолина на довольно небольшом количестве типов машин. Поэтому я и упомянул "опытных матиздовых сервисёров"... . Успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще спасибо:)

это из за этого было:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь... . Чуть блок на опрессовку не загнали, вот хохма была бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! обращаюсь с подобной проблемой.

Шевроле Спарк М300, 68 л.с., куплена с пробегом - 50 тыс., сейчас - 85 тыс., ездит жена. В феврале 2019 года стала жаловаться, что печка может дуть горячим, потом резко холодным воздухом. В бачке уровень антифриза был выше минимума, однако цвет был уже непонятен. Какой был залит антифриз, не знаю. Решил заменить антифриз полностью на СТО с помощью аппарата, но аппарат подключить не смогли. Примерно через неделю в расширительном бачке стал бурлить антифриз, масло (Идемитсу 5в-30) начало уходить куда-то, скорее всего в антифриз (в бачке было радужное пятно). В итоге до весны машина простояла, в мае заменили прокладки ГБЦ и сопутствующие, отшлифовали голову с проточкой клапанов (блин, проще и дешевле было контрактную голову заказать). После сборки вылезла ошибка - "неисправность датчика охлаждающей жидкости". Датчик менять не стал. Лето машина отъездила нормально (правда, стала подтупливать - давишь на газ - набирает обороты, а потом с дерганьем переключается на другую скорость). На днях началась опять та же ерунда: радужное пятно в расширительном бачке, кипит антифриз, масло быстро уходит (километров 200 проехал, а 1/4 с щупа нету). Теперь вопросы:

1. Здесь обсуждалась какая-то заглушка в ГБЦ, через которую масло уходило в антифриз, а где конкретно она расположена, может ли быть дело в ней, но тогда почему антифриз кипит? Ну не могли же сервисе собрать криво, ведь движок стал как новый (даже хон смотрели)....может быть, дело совсем не в прокладке ГБЦ?

2. причина возможного перегрева и кипения антифриза: термостат открывается по температуре ведь? то есть датчик лишь сигнализирует о том, что имеется перегрев, так? Или все же датчик влияет на открытие термостата?

3. Ну и вот эти затупки у машины (бывает, едешь со скоростью примерно 40 км/ч, начинаешь давить на газ, движок набирает около 4 тыс. оборотов, потом переключается скорость, будто пинается, но не сильно опять-таки). Или едешь со скоростью 60 км/ч, отпускаешь педаль газа, а машина будто начинает притормаживать. Месяц назад вылезла ошибка "пропуск зажигания во втором цилиндре". Поменял свечи на денсо, одна была прошита - третья от цепи (считается как у нормальных от цепи или от катушки, как у опеля?). Провода внешне в нормальном состоянии, но у одного изоляция резиновая надорвана. Может ли быть проблема дёрганий в высоковольтных проводах? и может ли этот модуль зажигания выйти из строя из-за таких проводов?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгений38 сказал:

1.  какая-то заглушка в ГБЦ, 

2. причина возможного перегрева и кипения антифриза: термостат открывается по температуре ведь? то есть датчик лишь сигнализирует о том, что имеется перегрев, так? Или все же датчик влияет на открытие термостата?

3. . Провода внешне в нормальном состоянии, но у одного изоляция резиновая надорвана. Может ли быть проблема дёрганий в высоковольтных проводах? и может ли этот модуль зажигания выйти из строя из-за таких проводов?

1. Заглушки технологические. Под РВ, в каждой ванночке. Проверяются наливанием в ванночки керосина и оставлением ГБЦ на ночь. См. картинку.

2. Датчик на термостат не влияет, он гонит дурь в мозги. Мозги выставляют параметры смеси наобум Лазаря, неверно оценив Т. И это не есть хорошо.
3. Впервые слышу, что ВВ провод с рваной изоляцией считается нормальным.

P1220629m.jpg

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но все же ответов на поставленные вопросы я не нашел:

1. При адаптации клапанов головка проверялась на герметичность компрессором, при мне. Я правильно понимаю, что эти заглушки не в головке,а в самом блоке? И все же главный вопрос сейчас, если масло в расширительном бачке, жидкость в нем бурлила - то это 100% прокладка ГБЦ? Иных типичных проблем с этой машиной нет? Теплообменника не нашел в этой машине.

2. Провода. Была надорвана только резиновая изоляция, около 2 мм порез, под ней виднелась еще одна изоляция - белая, намотал изоленту на провод, так как эти провода купить в нашем городе можно только с доставкой).Я спрашивал про дерганья машины и ее "затупки" на скорости (будто резко сбрасывает скорость при опускании педали газа) и при переключении: возможно ли возникновение этих проблем из-за изношенности проводов?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы картинку видели? Имею все основания полагать, что это таки головка.
Далее. Что проверяется после работ с клапанами?  Герметичность камер сгорания.  Указанное стрелкой место к ним ну никак не относится. И причём тут вообще прокладка ГБЦ? Заглушки, повторяю, под распредвалом. Если они травят- масло прёт в ОЖ. 
Дёргания. Из-за проводов- да. Из-за глюка датчика- тоже да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, огромное спасибо!

 

54 минуты назад, Конуркин сказал:

И причём тут вообще прокладка ГБЦ?

так я и спрашиваю, чтобы найти истину.  Газы прут в расширительный, масло уходит в ОЖ, вот и грешил на прокладку. В любом случае вся проделанная ранее работа - насмарку.

- А нет ли каталожных номеров на эти заглушки? 

- И какие-то провода можно взять на замену оригиналу? (дилер ДЭУ предложил их за 4,8 тысячи джи-эмовские).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Евгений38 сказал:

В любом случае вся проделанная ранее работа - насмарку.

Не совсем. Просто ремонтники не обратили внимание на заглушки, а может и не знали какую функцию они  (заглушки) выполняют

 А они могли заржаветь снизу от некачественного а/фриза. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Не так. Через эти заглушки антифриз прет в масло а не наоборот. Ибо под клапанной крышкой давления нет, там, скорее, разрежение. А вот антифриз под заглушками под давлением. Неоднократно сталкивался. 

С чего вы вообще взяли что масло в антифриз то попадает? Если это так то в бачке почти мгновенно образовывается кошмар а не какая-то мелочь. Вы ради интереса в банку с водой хотя бы грамм 100 масла залейте и посмотрите что будет. Не радужное пятно а все масло сверху, а расширительный бачок и есть самый верх. 

И еще. По кипению. Датчик температуры охлаждайки дает информацию мозгам а те дают команду на включение вентиляторов. Т.е если мозги не видят температуру мотора то вентиляторы либо лупят постоянно либо не работают совсем, т.е перегрев. 

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mousoff сказал:

Через эти заглушки антифриз прет в масло а не наоборот

Когда машина приехала домой, при остывании мотора масло из ванночек РВ прёт как раз в ОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле принцип проверки элементарен. Вешаете на крышку опрессовыватель, заводите мотор. Если начнет активно подниматься давление- значит газы из камеры сгорания попадают в антифриз. Либо прокладка, либо раковина в голове , скорее по плоскости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу