АвтоСпец Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 [size=3]Попадает масло в антифриз, что делать? У кого такое было? Мотор 0.8 литров spark. [/size] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сам-то как думаешь? ) прокладку головки под замену. голову на проверку плоскости, если есть подозрения на перегрев двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Очевидно прокладка ГБЦ кончилась. Трещина в блоке маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АвтоСпец Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Замена прокладки и шлифовка головки результата не дала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Этого и следовало ожидать т.к.если бы был прорыв прокладки ГБЦ ОЖ ушла б в первую очередь в картер (давление в системе охлаждения выше атмосф.) А что,уровень масла уменьшается,а уровень ОЖ растёт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Все верно. Вопрос конечно интересный. Остается мое 2е предположение. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем bibliofil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АвтоСпец Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Этого и следовало ожидать т.к.если бы был прорыв прокладки ГБЦ ОЖ ушла б в первую очередь в картер (давление в системе охлаждения выше атмосф.) А что,уровень масла уменьшается,а уровень ОЖ растёт ? Да уровень масла падает, а ОЖ с маслом выдавливается через пробку бачка. Мои подозрения "хитрая" трещина в блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вполне вероятно, заглушка в голове дала микротрещину или разьелась плохой ОЖ. Кругленькая такая, тоненькая... . Причём трещинку глазом видно далеко не всегда. Матиздовые сервисёры её хорошо знают, кто поопытнее. Деталь, если не ошибаюсь, 945 356 67, цена вопроса- 5 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АвтоСпец Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вполне вероятно, заглушка в голове дала микротрещину или разьелась плохой ОЖ. Кругленькая такая, тоненькая... . Причём трещинку глазом видно далеко не всегда. Матиздовые сервисёры её хорошо знают, кто поопытнее. Деталь, если не ошибаюсь, 945 356 67, цена вопроса- 5 рублей. Я грешу на блок цилиндров, а не на головку. Если бы заглушка дала трещину, то после выключения двигателя, давление ОЖ уходило бы в масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Цитирую товарища с нашего форума. "" у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке причем прикол такой попадало при остывании двигателя то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала "" "" Конец цитаты. Хочу отметить, что замена заглушек решила вопрос. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Конуркин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АвтоСпец Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Цитирую товарища с нашего форума. "" у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке причем прикол такой попадало при остывании двигателя то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала "" "" Конец цитаты. Хочу отметить, что замена заглушек решила вопрос. Тогда по идее, если не закрывать пробку бачка расширителя, такой проблемы не будет Или снять клапанную крышку, и если над какой то заглушкой масла не будет в ванне, тогда твоя идея права Если что пробег машины 140 000км. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем АвтоСпец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Этой "идее" уже столько лет, что аж скучно. Причём пробки в ГБЦ сделаны из говнолина на довольно небольшом количестве типов машин. Поэтому я и упомянул "опытных матиздовых сервисёров"... . Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АвтоСпец Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вообще спасибо это из за этого было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Обращайтесь... . Чуть блок на опрессовку не загнали, вот хохма была бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Всем привет! обращаюсь с подобной проблемой. Шевроле Спарк М300, 68 л.с., куплена с пробегом - 50 тыс., сейчас - 85 тыс., ездит жена. В феврале 2019 года стала жаловаться, что печка может дуть горячим, потом резко холодным воздухом. В бачке уровень антифриза был выше минимума, однако цвет был уже непонятен. Какой был залит антифриз, не знаю. Решил заменить антифриз полностью на СТО с помощью аппарата, но аппарат подключить не смогли. Примерно через неделю в расширительном бачке стал бурлить антифриз, масло (Идемитсу 5в-30) начало уходить куда-то, скорее всего в антифриз (в бачке было радужное пятно). В итоге до весны машина простояла, в мае заменили прокладки ГБЦ и сопутствующие, отшлифовали голову с проточкой клапанов (блин, проще и дешевле было контрактную голову заказать). После сборки вылезла ошибка - "неисправность датчика охлаждающей жидкости". Датчик менять не стал. Лето машина отъездила нормально (правда, стала подтупливать - давишь на газ - набирает обороты, а потом с дерганьем переключается на другую скорость). На днях началась опять та же ерунда: радужное пятно в расширительном бачке, кипит антифриз, масло быстро уходит (километров 200 проехал, а 1/4 с щупа нету). Теперь вопросы: 1. Здесь обсуждалась какая-то заглушка в ГБЦ, через которую масло уходило в антифриз, а где конкретно она расположена, может ли быть дело в ней, но тогда почему антифриз кипит? Ну не могли же сервисе собрать криво, ведь движок стал как новый (даже хон смотрели)....может быть, дело совсем не в прокладке ГБЦ? 2. причина возможного перегрева и кипения антифриза: термостат открывается по температуре ведь? то есть датчик лишь сигнализирует о том, что имеется перегрев, так? Или все же датчик влияет на открытие термостата? 3. Ну и вот эти затупки у машины (бывает, едешь со скоростью примерно 40 км/ч, начинаешь давить на газ, движок набирает около 4 тыс. оборотов, потом переключается скорость, будто пинается, но не сильно опять-таки). Или едешь со скоростью 60 км/ч, отпускаешь педаль газа, а машина будто начинает притормаживать. Месяц назад вылезла ошибка "пропуск зажигания во втором цилиндре". Поменял свечи на денсо, одна была прошита - третья от цепи (считается как у нормальных от цепи или от катушки, как у опеля?). Провода внешне в нормальном состоянии, но у одного изоляция резиновая надорвана. Может ли быть проблема дёрганий в высоковольтных проводах? и может ли этот модуль зажигания выйти из строя из-за таких проводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Евгений38 сказал: 1. какая-то заглушка в ГБЦ, 2. причина возможного перегрева и кипения антифриза: термостат открывается по температуре ведь? то есть датчик лишь сигнализирует о том, что имеется перегрев, так? Или все же датчик влияет на открытие термостата? 3. . Провода внешне в нормальном состоянии, но у одного изоляция резиновая надорвана. Может ли быть проблема дёрганий в высоковольтных проводах? и может ли этот модуль зажигания выйти из строя из-за таких проводов? 1. Заглушки технологические. Под РВ, в каждой ванночке. Проверяются наливанием в ванночки керосина и оставлением ГБЦ на ночь. См. картинку. 2. Датчик на термостат не влияет, он гонит дурь в мозги. Мозги выставляют параметры смеси наобум Лазаря, неверно оценив Т. И это не есть хорошо. 3. Впервые слышу, что ВВ провод с рваной изоляцией считается нормальным. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Конуркин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 спасибо, но все же ответов на поставленные вопросы я не нашел: 1. При адаптации клапанов головка проверялась на герметичность компрессором, при мне. Я правильно понимаю, что эти заглушки не в головке,а в самом блоке? И все же главный вопрос сейчас, если масло в расширительном бачке, жидкость в нем бурлила - то это 100% прокладка ГБЦ? Иных типичных проблем с этой машиной нет? Теплообменника не нашел в этой машине. 2. Провода. Была надорвана только резиновая изоляция, около 2 мм порез, под ней виднелась еще одна изоляция - белая, намотал изоленту на провод, так как эти провода купить в нашем городе можно только с доставкой).Я спрашивал про дерганья машины и ее "затупки" на скорости (будто резко сбрасывает скорость при опускании педали газа) и при переключении: возможно ли возникновение этих проблем из-за изношенности проводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Вы картинку видели? Имею все основания полагать, что это таки головка. Далее. Что проверяется после работ с клапанами? Герметичность камер сгорания. Указанное стрелкой место к ним ну никак не относится. И причём тут вообще прокладка ГБЦ? Заглушки, повторяю, под распредвалом. Если они травят- масло прёт в ОЖ. Дёргания. Из-за проводов- да. Из-за глюка датчика- тоже да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений38 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Понял, огромное спасибо! 54 минуты назад, Конуркин сказал: И причём тут вообще прокладка ГБЦ? так я и спрашиваю, чтобы найти истину. Газы прут в расширительный, масло уходит в ОЖ, вот и грешил на прокладку. В любом случае вся проделанная ранее работа - насмарку. - А нет ли каталожных номеров на эти заглушки? - И какие-то провода можно взять на замену оригиналу? (дилер ДЭУ предложил их за 4,8 тысячи джи-эмовские). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 20 минут назад, Евгений38 сказал: В любом случае вся проделанная ранее работа - насмарку. Не совсем. Просто ремонтники не обратили внимание на заглушки, а может и не знали какую функцию они (заглушки) выполняют А они могли заржаветь снизу от некачественного а/фриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Стоп. Не так. Через эти заглушки антифриз прет в масло а не наоборот. Ибо под клапанной крышкой давления нет, там, скорее, разрежение. А вот антифриз под заглушками под давлением. Неоднократно сталкивался. С чего вы вообще взяли что масло в антифриз то попадает? Если это так то в бачке почти мгновенно образовывается кошмар а не какая-то мелочь. Вы ради интереса в банку с водой хотя бы грамм 100 масла залейте и посмотрите что будет. Не радужное пятно а все масло сверху, а расширительный бачок и есть самый верх. И еще. По кипению. Датчик температуры охлаждайки дает информацию мозгам а те дают команду на включение вентиляторов. Т.е если мозги не видят температуру мотора то вентиляторы либо лупят постоянно либо не работают совсем, т.е перегрев. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем mousoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 26 минут назад, mousoff сказал: Через эти заглушки антифриз прет в масло а не наоборот Когда машина приехала домой, при остывании мотора масло из ванночек РВ прёт как раз в ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 На самом деле принцип проверки элементарен. Вешаете на крышку опрессовыватель, заводите мотор. Если начнет активно подниматься давление- значит газы из камеры сгорания попадают в антифриз. Либо прокладка, либо раковина в голове , скорее по плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.